Перейти к публикации

Покупаю SRX, вопросы


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Добрый день!  Беру SRX 3.6 Top 5.  Сразу вопросы: зимнюю резину 245/50/20 можно ставить.  Как я понимаю, штатный размер 235/55/20, но его найти очень сложно и соответственно, может быть не та марка шин, которую хочется (хочется Хакку, можете назвать меня брендозависимым).

 

Еще: диллер не советует ставить дополнительную сигнализацию, только метку.  Есть от метки польза?  Нет вреда?  Я понимаю, что ЫКЧ не самый угоняемый авто, но все равно только со штатной противоугнкой стремно (параноя?)

 

Спасибо!

Опубликовано:
Top 5

У 3,6 есть такая комбинация?..

Сразу вопросы: зимнюю резину 245/50/20 можно ставить.

Это вопрос? :) Можно. Только сейчас бы я уже не заморачивалась покупкой (сменой) резины, он на штатной прекрасно будет ездить. Если, конечно, не с северов.

Я понимаю, что ЫКЧ не самый угоняемый авто

Да он вообще неугоняемый  :D Я его даже не закрываю регулярно. Никак логику нажатий кнопки не уловлю - то с первого раза закрывает, то со второго.

Опубликовано:

Нафига на него сигналка вообще - СРКС не нужен не кому даже по пьяне  ;)

 

что то этакое они об ём знають !!!!  :o

Опубликовано:

У 3,6 есть такая комбинация?..Это вопрос? :) Можно. Только сейчас бы я уже не заморачивалась покупкой (сменой) резины, он на штатной прекрасно будет ездить. Если, конечно, не с северов.Да он вообще неугоняемый  :D Я его даже не закрываю регулярно. Никак логику нажатий кнопки не уловлю - то с первого раза закрывает, то со второго.

 

"Top 5", так у дилера было написано.  Вообщем, насколько я понимаю, это самая полная, с люком и активным круизом...

 

Про резину, да вопрос, просто забыл "?" поставить, пишу с работы урывками.

 

Спасибо за ответ.  Я просто немного сомневался, можно ли поставить нештатный размер. 

Опубликовано:

Странно, сколько разговаривал с дилерами, машины с двигателем 3,6 все в полном топе, и активный круиз, и люк, и как бы дерево.

Если не секрет, покупаете или купили в Москве? У какого дилера? Конечная цена у Вас получилась со скидкой?

Мне максимально скинули до 2 500, больше никак, а одни зарядили 2 700 и все. На мой взгляд это очень дорого за эту машину. Вот и интересуюсь.

Опубликовано:

Странно, сколько разговаривал с дилерами, машины с двигателем 3,6 все в полном топе, и активный круиз, и люк, и как бы дерево.

Если не секрет, покупаете или купили в Москве? У какого дилера? Конечная цена у Вас получилась со скидкой?

Мне максимально скинули до 2 500, больше никак, а одни зарядили 2 700 и все. На мой взгляд это очень дорого за эту машину. Вот и интересуюсь.

2700000 = примерно 35000 $. Это Вы считаете ДОРОГО за ТАКОЙ автомобиль??? Ну-ну.

Ценнички в других странах поглядите на него же, особенно в стране-производителе...

Опубликовано:

Возможно Вы правы по своему. Но не вижу смысла оглядываться на какие-то другие страны, Вы ещё скажите посмотреть цены в Азии, Китае или Сингапуре например. Нет не так. Сейчас в массе SRX  все 14 года значит машине 2 года, и не важно, что гарантия исчисляется будет от дня продажи, машине все равно 2 года, вечно ведь не будете на ней ездить, при продаже этот вопрос встанет в любом случае, и явно не в плюс. Второе, модель древняя сама по себе, замена уже есть, представлена и всем известна, это ХТ5, так что дилеры по сути распродают старые машины, освобождая склад, и должны быть сговорчивее. Ну и третье, сама по себе марка Кадиллак в России далеко не премиум считается ( отчасти по этому и цены на неё ниже), покупателей очереди не стоят.

Кстати, можно поизучать и рынок б/у на них, даже годовалых б/у, они давно висят.

Имея на руках 2 700 - 3 000 любой покупатель в России посмотрит в сторону Ауди, бмв Х4, или мерседес, там тоже скидки дают, а да, ещё есть японцы. Поэтому, для меня есть понимание вопроса цены, и именно поэтому я жене его ещё не купил, так как если Диллеры неподберут мне вариант, который устроит меня по цене, то за 2 700 может чуть больше, можно выбрать Эвок, бмв х4, это как вариант.

Сам езжу на Эске 13 года, все плюсы и минусы данной марки знаю.

Кстати, в регионах с ними беда, дилеров дженерал моторс нет почти, позакрывались, на дальняк стало ездить черевато. Это тоже в копилку к цене покупки.

Все сугубо ИМХО, интерес совсем не праздный.

 

Опубликовано:

Возможно Вы правы по своему. Но не вижу смысла оглядываться на какие-то другие страны, Вы ещё скажите посмотреть цены в Азии, Китае или Сингапуре например. Нет не так. Сейчас в массе SRX  все 14 года значит машине 2 года, и не важно, что гарантия исчисляется будет от дня продажи, машине все равно 2 года, вечно ведь не будете на ней ездить, при продаже этот вопрос встанет в любом случае, и явно не в плюс. Второе, модель древняя сама по себе, замена уже есть, представлена и всем известна, это ХТ5, так что дилеры по сути распродают старые машины, освобождая склад, и должны быть сговорчивее. Ну и третье, сама по себе марка Кадиллак в России далеко не премиум считается ( отчасти по этому и цены на неё ниже), покупателей очереди не стоят.

Кстати, можно поизучать и рынок б/у на них, даже годовалых б/у, они давно висят.

Имея на руках 2 700 - 3 000 любой покупатель в России посмотрит в сторону Ауди, бмв Х4, или мерседес, там тоже скидки дают, а да, ещё есть японцы. Поэтому, для меня есть понимание вопроса цены, и именно поэтому я жене его ещё не купил, так как если Диллеры неподберут мне вариант, который устроит меня по цене, то за 2 700 может чуть больше, можно выбрать Эвок, бмв х4, это как вариант.

Сам езжу на Эске 13 года, все плюсы и минусы данной марки знаю.

Кстати, в регионах с ними беда, дилеров дженерал моторс нет почти, позакрывались, на дальняк стало ездить черевато. Это тоже в копилку к цене покупки.

Все сугубо ИМХО, интерес совсем не праздный.

ИМХО в том, а кому она нужна, эта гарантия? И кому он нужны, дилеры, кроме как прийти купить у них новый автомобиль?

Опубликовано:
Сейчас в массе SRX  все 14 года значит машине 2 года, и не важно, что гарантия исчисляется будет от дня продажи, машине все равно 2 года, вечно ведь не будете на ней ездить, при продаже этот вопрос встанет в любом случае, и явно не в плюс.

А мне казалось, что 15-го года уже не много машин осталось. Но если 14-й - то цена должна быть дешевле 2,5 млн.р., кмк.

Имея на руках 2 700 - 3 000 любой покупатель в России посмотрит в сторону Ауди, бмв Х4, или мерседес, там тоже скидки дают, а да, ещё есть японцы. Поэтому, для меня есть понимание вопроса цены, и именно поэтому я жене его ещё не купил, так как если Диллеры неподберут мне вариант, который устроит меня по цене, то за 2 700 может чуть больше, можно выбрать Эвок, бмв х4, это как вариант.

Я пыталась, но у них со всей этой начинкой почему-то дороже выходит. Сильно. И салоны совсем неинтересные.

Странно, сколько разговаривал с дилерами, машины с двигателем 3,6 все в полном топе, и активный круиз, и люк, и как бы дерево.

Как бы дерево и у 3.0 есть  :) А вот активный круиз и люк - далеко не у всех 3.6, вроде.

Опубликовано:

Кому как, я лично ТО делаю у дилеров и гарантийные отметки ставлю. Гарантия закончится, машину буду продавать. Но вот момент, сделал предварительный запрос по трейд-ину поменять Эску 13 года на новый и получил процентов 30-35 от изначальной цены. Машине 2 года, так как год 13, а по продаже 14. Про курс доллара при покупке и сейчас вобще молчу. Также будет и с SRX. Машинка нравиться по многим пунктам, но минус бренда в России очень сильный.

Насчёт комплектации конкурентов, во многом согласен, они могут в чем-то уступать SRX, могут быть в чем-то дороже, но точно уверен 2 700 за него это совершенно не верная цена. Вторичный рынок все расставляет по местам. Годовалые машины стоят минус миллион, и покупателю мало важно часто его наполнение.

В-принципе, я просто поинтересовался, какого дилера топикстартер выбрал, и до какой цены дилер опустился, для своего ориентира.

Машины 14 года, дилер часто просто в ПТС пишет 15 год. И даже так машине уже год.

Опубликовано:

Возможно Вы правы по своему. Но не вижу смысла оглядываться на какие-то другие страны, Вы ещё скажите посмотреть цены в Азии, Китае или Сингапуре например. Нет не так. Сейчас в массе SRX  все 14 года значит машине 2 года, и не важно, что гарантия исчисляется будет от дня продажи, машине все равно 2 года

А сколько она должна стоить у нас? Интересует Ваше мнение...

Кстати, в регионах с ними беда, дилеров дженерал моторс нет почти, позакрывались, на дальняк стало ездить черевато.

Черевато чем?

Опубликовано:

Странно, сколько разговаривал с дилерами, машины с двигателем 3,6 все в полном топе, и активный круиз, и люк, и как бы дерево.

Если не секрет, покупаете или купили в Москве? У какого дилера? Конечная цена у Вас получилась со скидкой?

Мне максимально скинули до 2 500, больше никак, а одни зарядили 2 700 и все. На мой взгляд это очень дорого за эту машину. Вот и интересуюсь.

 

Сейчас в процессе покупки в Москве, 2 800 за машину 15 года в наличии.  Я не уверен, что можно сторговать 3.6 за 2 500, может быть Вы имели в виду 3.0? 

 

И даже в 3.6, насколько я знаю, активный круиз и люк не идут изначально.  (Люк точно не идет, т.к. много машин без него), т.е. это опции за доплату.  Как-то так..

Опубликовано:

Прикольно, изначально я поинтересовался ценой у топикстартера, а в итоге спросили меня)) ок, если мне предложат цену на SRX до 2,2 млн в полной комплектации и нужном мне цвете, то конечно пойду завтра и заберу. Чтобы хотя бы разница с Х3  и с Х4 ощущалась по цене.

" на дальняк чревато" - дилеры Дженерал Моторс в регионах закрылись, обанкротились, сбежали ( не важна причина) но важно, если вдруг что случиться с машиной, то тащить её только в Москву, или может Питер, если ближе. То же самое с ТО и просто обслуживанием. И раньше сеть была в общем не развитая, а теперь и того хуже.

Покупая машину новую, и имея на неё гарантию, предполагается не взрывать себе мозг на время гарантии, не терять время на её ремонты и просиживать в сервисах, и уж тем более не забивать себе голову в поисках запчастей, наличия их, поиск ремонтников, сервисов ну и т.д. У кадилы с этим явные проблемы, поэтому он не конкурентен с марками у которых более развитая сеть, значит я ожидаю более низкую цену, чтобы я терпел данные неудобства.

А если взглянуть на рынок б/у сейчас, за 2,7 млн много очень много марок стоят годовалые, двухгодовалые. Что говорить, мою Эску в Платине, два года, 40 тыс пробег, дилер оценил в 1,4-1,5 мил на трейд-ине, смешно конечно.

Опубликовано:

...

Имея на руках 2 700 - 3 000 любой покупатель в России посмотрит в сторону Ауди, бмв Х4, или мерседес, там тоже скидки дают, а да, ещё есть японцы. Поэтому, для меня есть понимание вопроса цены, и именно поэтому я жене его ещё не купил, так как если Диллеры неподберут мне вариант, который устроит меня по цене, то за 2 700 может чуть больше, можно выбрать Эвок, бмв х4, это как вариант.

 

Да шо ж это такое. Пришлось даже регистрироваться специально))).

Докладываю. X4 - минимум 3000 http://www.bmw-avilon.ru/choose/insight/1er/?model_4=1241&CAR_ENGINE_ID_4=0&PRICE_4=&PRICE2_4=.

За 2500- это голая бэха X3 Urban. А после сегодняшнего повышения- уже 2700. Или малыш X1 в средней комплектации, по опциям беднее SRX. /В Q5 не заходил- чисто внешне не нра./

X3 (также как и X1) крайне удивил аскетичностью, чтобы не сказать бедностью салона. Бедностью по ощущениям, но не в плане стоимости. Крутилки какие-то малюпусенькие. Даже не в начальных комплектациях - ужасного вида пластик а-ля солдатские кирзачи. Салон что XC60, что RRE, что SRX - на мой субъективный взгляд и присест - просто на 2 головы выше, чем у иксов.

Кресла базовых комплектациях - без слез не взглянешь. У X3 водительская сидушка хотя бы более-менее приемлемая по посадке, а вот в базе X1 - ну кухонная табуретка, что на взгляд, что по седалищу. Даже т.н. спорт-кресла, которые стояли на прилично укомплектованом тестовом X1 xdrive 20d, - и те в ткани с мех. регулировками (хорошо хоть устроиться в них удалось более-менее нормально). Честно говоря, по сравнению с эталонными вольвовскими и хорошими у Evoque и SRX, бмв-шные сидухи меня просто убили.

Где, спрашиваю, камера заднего вида в машинке за 2,5 ляма? -Да мы поставим, 80тыс стоит. 80 тыс, Карл!

Да, конечно, манагеры предложат тот пакет, эту опцию, да вот те допы. Но зачем мне тогда X3 по цене Эскалейда?

 

Японцы. Lexus NX. Соглашусь с Авторевю: если бы автомобили выбирали как квартиру, то NX - безоговорочный победитель. В нем лучше всего никуда не ехать, а просто сидеть и смотреть на часики передней панели)))

А недоделанный травмоопасный электропривод задней двери? В нормальных машинах электродверь багажника, наткнувшись на препятствие, останавливается, или после секундной заминки едет обратно вверх. Так вот, у NX она продолжает опускаться. Хоть рогом упрись, хоть палку подставь- привод давит вниз, предпочитая умереть, или раздавить препятствие, но закрыть-таки дверь! И сильно так давит, я двумя руками не смог удержать. Спрашиваю у манагера- грит, да, так и должно быть(!) Там, грит, специальные надписи есть на крышке багажника, чтобы осторожнее были и не совали чего ни попадя под закрывающуюся дверь! Ну, т.е. если вам руку сломает, или голову оторвет, то сами виноваты- надо было перед этим читать что там на торце двери написано.

Ну и тесен NX, сравнении с SRX.

 

Потому, еще можно смотреть в сторону Evoque- но дороже он будет в сравнимых с SRX опциях, плюс теснее. Или XC60, но тот тоже теснее.

Вот где-то так. Простите, если кого обидел.

Опубликовано:

я не понял - кто из вас покупает?  ??? сравнивать с с бэхой и лексуом - моветон. вы еще с порше сравните или сразу с ролс-ройсом, че там. в следующий раз буду тереть этот бред

Опубликовано:
сравнивать с с бэхой и лексуом - моветон.

А почему?

в следующий раз буду тереть этот бред

Я, как раз, только зачиталась, т.к. сравнивала, да и сейчас иногда сравниваю  :-[ И они все равно хуже по соотношению деньги-набор опций/качество салона.

Опубликовано:
Сейчас в процессе покупки в Москве, 2 800 за машину 15 года в наличии.  Я не уверен, что можно сторговать 3.6 за 2 500, может быть Вы имели в виду 3.0?

Что-то дороговато. 3.0 Тор (правда, без люка и адаптива) за 2,5 млн. можно было свежий-свежий взять.

Опубликовано:

Что-то дороговато. 3.0 Тор (правда, без люка и адаптива) за 2,5 млн. можно было свежий-свежий взять.

Вот за 2,249:

https://auto.ru/cars/new/sale/1031320225-7af59a/

Правда  непонятно какая комплектация, но цвет кузова и салона о-очень радуют глаз!

 

Опубликовано:

я не понял - кто из вас покупает?  ??? сравнивать с с бэхой и лексуом - моветон. вы еще с порше сравните или сразу с ролс-ройсом, че там. в следующий раз буду тереть этот бред

Машина - это обычный товар. Существуют разные производители. Пока,у меня в частности, деньги на руках я могу сравнивать товар от разных производителей как считаю нужным. Если Вы Адепт данной марки, то это только Ваше мнение, но сравнивать я уж буду сам и как посчитаю нужным. Если Вы это считаете бредом, то в данном случае даже отвечать Вам нечего))

Опубликовано:

Что-то дороговато. 3.0 Тор (правда, без люка и адаптива) за 2,5 млн. можно было свежий-свежий взять.

Я с Вами во всем согласен. По комплектации SRX вот если наполнить как рекламирует или декларирует Диллер, то он вырастает в цене у них же. За приблизительно подобные деньги, есть уже много марок в последующем более ликвидных на именно российском рынке. Как пример, вот топикстартер покупает машину за 2,8 (безусловно желаю ему радости обладания) но мне сегодня Диллер БМВ предлагает Х6  в Уфе, за 3,1 мил, тестовая, пробег около 3 тыс км, по наполненности есть все обычное необходимое, ну кроме адаптивного круиза, заказных фишек на SRX, так любой человек наверно добавит 300 тыс рублей и конечно купит дилерский бмв, в России. Машины 14 года будут.

Опубликовано:

Спасибо за наводку, но вот именно так я и три раза к трём дилерам в Москву сгонял уже, я правда запрашивал янтарный салон, не серый (они называют его карамельным) в реалии цены у них отличаются от рекламы. На Щелковской не помню как дилер называется, так больше 30 минут ожидал менеджера, он все время был чем-то занят и все мне говорил подождать ещё 5 минут, Автоцентр Сити за каждую опцию поднимал цену на 100 тыс приблиз, руль с подогревом 90 тыс, навигация 110 тыс , в итоге машина вышла 2,75 мил, от рекламы в 2,2, куда это годиться? Дженсер предложил 2,5 двигатель 3,6 с Мониками, по телефону полный фулл, думаю ок, приехал оказалось машина тест-драйв с пробегом больше тысячи км, и комплектация ТОП 1. Разве это нормально? Вот и подумаешь об отношении дилеров, дилерской сети, отношении к бренду ну и так обо всем) при этом машина мне нравиться)

Конечно не нормально!

Об таком нехорошем отношении официалов уже не раз говорилось...

Но! Как я понимаю, на форуме есть люди, которые способгы повлиять на них!

И помочь клубню...

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...