Перейти к публикации

Какой бензин заливать?


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вопрос не в сердце, а в истине))) Хочется же аргументов. Пойду сегодня в гараж посмотрю что на крышке бензобака написано...

Вам GM напишит, что 76 заливать можно ;D, иначе не купят.... 

Опубликовано:

Вопрос не в сердце, а в истине))) Хочется же аргументов. Пойду сегодня в гараж посмотрю что на крышке бензобака написано...

 

Вопрос по топливу обсуждался ранее здесь:

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=15448.msg412322#msg412322

 

Если ссылку вставил неправильно, то процитирую Алексея здесь:

"Можно даже точнее сказать, чего получается на разных топливах. Если брать за 100 % то что развивается на 98-ом, то на 95-ом при 6500 об уже МИНУС 18-22 процента. То есть если предполагаем что мотор умеет честно развивать заявленное, то от 250 hp останется лишь 200. А на 92-ом МИНУС 32-35. Итого, хорошо если 165 hp.

В реальности эти циферки будут еще меньше, так как теоретический расчет много чего не учитывает по изменению наполнения в двигателе, изменения температур камер итд итп.

А вообще LF1 может без изменений железок выдавать 302-304 hp. Цифры эти известные, их очень многие получали на дино."

Опубликовано:

Эти графики соотношения степени сжатия к октановому числу давно устарели. Их рисовали еще для чугунных блоков и массивных поршней. Современные двиглы сильно проигрывают в надежности из-за уменьшения металла и увеличения доли пластика. Вот с  уменьшением надежности и растет октановое число. Заговор.... мать их....

Опубликовано:

Ну Все правильно:

Октановое число: Степень сжатия:

92 до 10,5

95 10-12,5

98 12-14,5

и 98 не собираюсь заправлять ЭСК-3.

Не знаю, как там у вас, у нас в Н-ске 92 бензин более-менее нормальный, но -- это слишком низкий октан для мотора с СС 10,5.

 

95 у нас в основном сделан из 92 путем добавления в него присадок (железо, марганец...) -- свечи быстро краснеют и начинают проводить ток боками.

 

98 -- вполне товарный бензин, выпущенный ОНПЗ как 98, а не разбодяженный из более низкооктанового.

 

Я лью этот 98 в свой Эскелейд 3. И в свой Срыкс 1 тоже. И даже в скутер Yamaha T-Max 3.

Опубликовано:

Эти графики соотношения степени сжатия к октановому числу давно устарели. Их рисовали еще для чугунных блоков и массивных поршней. Современные двиглы сильно проигрывают в надежности из-за уменьшения металла и увеличения доли пластика. Вот с  уменьшением надежности и растет октановое число. Заговор.... мать их....

Мда? Физика стала другой? От применения пластиков? А от облегчения поршней как-то изменяются пороги детонации? Вот не знал....

Вам для развития общего. Мотор LY5 cо степенью сжатия 10,5 на ЧУГУННОМ блоке куда более склонен к детонации  чем мотор L94 cо степенью сжатия 10,5 на АЛЮМИНИЕВОМ блоке. И мотор LY5 потому работает на куда более поздних углах чем L94, при одном и том же топливе в обоих. Отчего не стыкуется с Вашими теориями-то?

Опубликовано:

По поводу таблички рекомендуемого топлива и степени сжатия нашел интересный момент:

 

Porsche Cayenne 3.6 V6

Степень сжатия 11.7

Топливо АИ-98

http://www.carexpert.ru/models/porsche/Cayenne/tech/porsc-2010j36.htm

Немцы уже в общем достаточно давно начали честно писать, под что сделаны их моторы.

Иногда доходит до смешного. И у GM. В русской инструкции для владельцев Opel Astra J писано, что любой бензин от 92 до 98. А на немецком сайте Opel даже для атмосферного 1,6 95-ый вообще не упоминается :) Не говоря уж про 92-ой.

Опубликовано:

Немцы уже в общем достаточно давно начали честно писать, под что сделаны их моторы.

 

Ничем немцы честными они не стали. Они просто ошиблись в расчетах что на нашем российском плохом бензине движки не выхаживают заложенный 100 тысячный ресурс. Куланц в России оказался дорог. Вот и перестраховываются и пишут на заливных крышках 98 (95) . На старых писали 95 и выше.

Ну и физика , да не изменилась. Изменились массы поршней. Их стали делать из донышек банок от Кока-кола.....вот их и ломает как спички....

Опубликовано:

нас всех обманывает GM! :)

 

На самом деле в этом есть доля правды...  ;D

Смотрел описание на SRX2 везде разная информация:

1. Крутящий момент - пишут кто во что горазд: 300 Нм, начиная от 2400 оборотов до 5600.

2. Клиренс кто пишет что 21, кто 18, кто 17,9 и все это официальные диллеры.

Нужно залезть с линейкой самому померить...

3. Бензин: в штатовской написано от 87AKI, в моей инструкции не ниже 95RON и т.д.

4. По расходу топлива - вообще тайна покртытая мраком: - от 13,5 до 24 в смешанном цикле. А у некоторых вообще прочерк стоит. Как они машины продают непонятно.  :o

 

Первый раз такое встречаю.(((

Опубликовано:

На самом деле в этом есть доля правды...  ;D

Смотрел описание на SRX2 везде разная информация:

1. Крутящий момент - пишут кто во что горазд: 300 Нм, начиная от 2400 оборотов до 5600.

2. Клиренс кто пишет что 21, кто 18, кто 17,9 и все это официальные диллеры.

Нужно залезть с линейкой самому померить...

3. Бензин: в штатовской написано от 87AKI, в моей инструкции не ниже 95RON и т.д.

4. По расходу топлива - вообще тайна покртытая мраком: - от 13,5 до 24 в смешанном цикле. А у некоторых вообще прочерк стоит. Как они машины продают непонятно.  :o

 

Первый раз такое встречаю.(((

да, ладно, в первый раз)))) в нашей стране потребитель всегда не прав! :'( если есть намерения ездить на Сриксе неск лет... прошивайся у Алексея... но потом 98 -100 бенз и 0W40, хотя это надо делать и сейчас  + маслоуловитель с чисткой, не хочешь ждешь пока крякнет все, тогда это для нового владельца.... и хватит травить тему !!!!!

Опубликовано:

Изменились массы поршней. Их стали делать из донышек банок от Кока-кола.....вот их и ломает как спички....

Ломает и БУДЕТ ломать поршня у ДЕБИЛОВ. Которые в моторы прямого впрыска продолжают заливать то что наши деды заливали в BAЗ2101. И править тут не физику надо, а мышление в головах потребителей...

Опубликовано:

да, ладно, в первый раз)))) в нашей стране потребитель всегда не прав! :'( если есть намерения ездить на Сриксе неск лет... прошивайся у Алексея... но потом 98 -100 бенз и 0W40, хотя это надо делать и сейчас  + маслоуловитель с чисткой, не хочешь ждешь пока крякнет все, тогда это для нового владельца.... и хватит травить тему !!!!!

 

Прошиваться счас не могу - 2,5 года гарантии впереди. А 98 сегодня попробую)))

Опубликовано:

Прошиваться счас не могу - 2,5 года гарантии впереди. А 98 сегодня попробую)))

О том, что вы прошиты дилер никогда не узнает, да если бы и узнал ему было только в плюс, потому что риск поломки по двигателю и коробки снизился бы:)

Опубликовано:

После прошивки ресурс двигателя как правило снижается, потому, что двигло крутится на более высоких оборотах. Переключение происходит на более высоких оборотах. В этом и есть основной  смысл прошивки.

Опубликовано:

После прошивки ресурс двигателя как правило снижается, потому, что двигло крутится на более высоких оборотах. Переключение происходит на более высоких оборотах. В этом и есть основной  смысл прошивки.

:o :o А если ограничители оборотов не трогать- то что тогда? А если настройка коробки не меняется и переключение на тех же оборотах? А если крутящий мотора поднимается на МАЛЫХ и СРЕДНИХ оборотах, и потому коробку приходится заставлять переключаться при более НИЗКИХ оборотах?

Какие у Вас вообще дремучие заблуждения....Вообще-то из физики, снижение температуры в камерах ресурс только УВЕЛИЧИВАЮТ. И смысл- увеличение КПД, а не какие-то смещения каких-то переключений  ;D

Опубликовано:

Советую для начала прочитать - http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=21478.0

 

Алексей, я уже почти весь форум прочитал, и этот топик в том числе))).

Пока морально не готов((( Видимо нужно время чтобы созреть, как с 98-ым...

 

Опубликовано:

Алексей, я уже почти весь форум прочитал, и этот топик в том числе))).

Пока морально не готов((( Видимо нужно время чтобы созреть, как с 98-ым...

Тогда не очень понятно, о чем было "2,5 года гарантии впереди".

Опубликовано:

Засада только в том, что наверное не больше трети заправок с 98 попадается. Я даже одну с АИ80 видел на табло, правда без цены)

 

А что будет если есть пол бака 98 и долить 95 до полного? Получится что-то вроде 96,5 и двигатель сам подстроится?

Опубликовано:

А что будет если есть пол бака 98 и долить 95 до полного? Получится что-то вроде 96,5 и двигатель сам подстроится?

Что будет если в чашку меда добавить ложку дерьма? Вы это есть будете?

Вот и мотор примерно также. Четверть 95 на три четверти 98- а детонация как будто чистый 95 в баке...

Ложка дегтя портит даже бочку как известно.

Мотор безусловно угол настроит, и под 92 в том числе.

Еще раз и последний, надоело уже об одном и том же. Вопрос не в том, умрет ли мотор от детонации на низкооктановом бензине. НЕ НЕ УМРЕТ- калибровщики производителей не идиоты и защиты "от дурака" ставят переизбыточно.

Вопрос лишь в том, какой КПД получится у мотора, работающего на ослиной моче. Сколько останется от заявленных производителем кобыл и каков будет расход этой мочи в трубу.

У кого есть страстное желание получать от Cadi мощности Опельков двухлитровых- можно успешно это достигать, заправок с мочей полным-полно.

Опубликовано:

Не поленюсь, выложу фотку с надписью на лючке бензобака)))  ;D

 

Залил 40 литров 98-ого.

 

Ощущения: Двигатель превратился из 3.0 в 3.6. Появилась тяга на низах, разгонятся стал быстрее, появилась возможность быстро перестраиваться. Работать стал тише на порядок.

 

Расход: Пройдено за выходные 150 км. Итог - 14,8 (30% город 70% трасса). Фото во вложении.

 

Стоимость: +200 руб. к стоимости 95-го.

 

 

P.S. Выводы делайте сами...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...