dizzel Опубликовано: 25 сентября 2015 Опубликовано: 25 сентября 2015 Да конечно ) Я чет думаю ,что 4.6 обьеду Артур, схитри: запаску убери и воду из бачка омывателя слей Ещё можно пропылесосить салон (у Серёги внутри машины видимо живёт мистер-проппэр) Цитата
dizzel Опубликовано: 25 сентября 2015 Опубликовано: 25 сентября 2015 Посмотрм, завтра агрессивно покатаюсь, чтобы коробка адаптировалась, обычно езжу спокойно, но раз такое дело.... Надо, так надо Чтобы не оставить шансов Артуру, предлагаю переложить ему в багажник твою запаску П.с. Береги планшет, а то от старта может улететь Цитата
whitehotice Опубликовано: 25 сентября 2015 Опубликовано: 25 сентября 2015 Денис ,Я сегодня специально помыл все и пропылесосил Цитата
Сергей Сова Опубликовано: 25 сентября 2015 Опубликовано: 25 сентября 2015 Я не ем уже с утра ничего. Буду в старых трениках и босиком. Денис, никакого мистера пропера, просто люблю, когда в машине чисто. Цитата
Andrey Popov Опубликовано: 25 сентября 2015 Опубликовано: 25 сентября 2015 Я не ем уже с утра ничего. Буду в старых трениках и босиком. На такое дело надо в серебристых стрингах на подтяжках. Цитата
Rulezoff Опубликовано: 26 сентября 2015 Опубликовано: 26 сентября 2015 На такое дело надо в серебристых стрингах на подтяжках. Пробовали? Помогает? +20 лс? или плюс одна, выскочившая сарделька? Цитата
al78 Опубликовано: 26 сентября 2015 Опубликовано: 26 сентября 2015 Формула счастья для CTS: 1)Иные распредвалы (Mace) 2)Иные VVT (Mace) 3)Вихревой дроссель (VMAX) 4)Теплоизолятор впуска (Mace) 5)"Холодный" корпусной впуск (K&N) 6)Кастомная настройка после установки пунктов 1-5 7)Более высокая вязкость масла в моторе правильной работы VVT А формула счастья для Escalade?))) Цитата
TuneStation Опубликовано: 26 сентября 2015 Опубликовано: 26 сентября 2015 А формула счастья для Escalade?))) Да пожалуйста Цитата
boroda7771 Опубликовано: 26 сентября 2015 Опубликовано: 26 сентября 2015 Да пожалуйста Да офигеть красота Цитата
TuneStation Опубликовано: 26 сентября 2015 Опубликовано: 26 сентября 2015 Да офигеть красота А кроме ВНЕШНЕЙ обертки, тут никто СОДЕРЖИМОЕ видеть не способен? Вы хоть поняли что на фото? Цитата
Сергей Сова Опубликовано: 26 сентября 2015 Опубликовано: 26 сентября 2015 А кроме ВНЕШНЕЙ обертки, тут никто СОДЕРЖИМОЕ видеть не способен? Вы хоть поняли что на фото? small block с EATON c CTS-v или от отца Корвета нового модельного ряда. ЭТО ШЕДЕВР наверное и нагнетатель 2.3 литра. супер!!!! Цитата
Goblinblin Опубликовано: 26 сентября 2015 Опубликовано: 26 сентября 2015 По цене примерно стоковый эск 12 года. Цитата
TuneStation Опубликовано: 26 сентября 2015 Опубликовано: 26 сентября 2015 small block с EATON c CTS-v или от отца Корвета нового модельного ряда. ЭТО ШЕДЕВР наверное и нагнетатель 2.3 литра. супер!!!! Это не совсем LSA. Это глубоко доработанный LSA. Титановые шатуны, легкие поршни, переработанный компрессор под 0,96 bar, облегченный механизм ГРМ с титановым впускными клапанами итд. В спарке с 7-ми ступенчатым кулачковым Тремеком. Вот такую штуку ставите на Escalade, и останется только ГЛАВНОЕ- заставить РАБОТАТЬ, то есть НАСТРОИТЬ. Цитата
TuneStation Опубликовано: 26 сентября 2015 Опубликовано: 26 сентября 2015 По цене примерно стоковый эск 12 года. 6500 $ без коробки. Но за такую цену тот кто покупал этот мотор долго искал, обычно в районе 10000. Если знаете где раздают стоковые Esc 2012 года за 10 тыс $- дайте знать, я возьму пару Цитата
Сергей Сова Опубликовано: 26 сентября 2015 Опубликовано: 26 сентября 2015 Это не совсем LSA. Это глубоко доработанный LSA. Титановые шатуны, легкие поршни, переработанный компрессор под 0,96 bar, облегченный механизм ГРМ с титановым впускными клапанами итд. В спарке с 7-ми ступенчатым кулачковым Тремеком. Вот такую штуку ставите на Escalade, и останется только ГЛАВНОЕ- заставить РАБОТАТЬ, то есть НАСТРОИТЬ. этот мотор в России? я правильно понял? под какой проект приехал мотор? это действительно круто! Цитата
TuneStation Опубликовано: 26 сентября 2015 Опубликовано: 26 сентября 2015 этот мотор в России? я правильно понял? под какой проект приехал мотор? это действительно круто! Нет конечно. Это амер делал себе. Из маленького авто типа Opel-Astra трековый болид. Причем там не только мотор и коробка, там люди делали фактически другую несущую часть кузова, вклячивали туда многорычажки от V с тормозами вместо Макферсона, задний редуктор от Z06, делали всю проводку с нуля, делали самостоятельно иную приборную панель с нуля итд итп. И почти месяц на дино катали прежде чем на дорогу выехать Цитата
Goblinblin Опубликовано: 26 сентября 2015 Опубликовано: 26 сентября 2015 6500 $ без коробки. Но за такую цену тот кто покупал этот мотор долго искал, обычно в районе 10000. Если знаете где раздают стоковые Esc 2012 года за 10 тыс $- дайте знать, я возьму пару На ebay похожий lsa 24000$ Цитата
TuneStation Опубликовано: 26 сентября 2015 Опубликовано: 26 сентября 2015 На ebay похожий lsa 24000$ Ebay- ОЧЕНЬ дорогое место для покупок. Amazon уже ощутимо дешевле. А кто ищет найдет и еще в разы дешевле. Цитата
boroda7771 Опубликовано: 26 сентября 2015 Опубликовано: 26 сентября 2015 ну 6500$ + доставка,растаможка +коробос на его +плюс настройки и уже ESC где-то года 12 Цитата
TuneStation Опубликовано: 26 сентября 2015 Опубликовано: 26 сентября 2015 ну 6500$ + доставка,растаможка +коробос на его +плюс настройки и уже ESC где-то года 12 Вы хотите деньги считать или на хорошем автомобиле ездить? Цитата
Goblinblin Опубликовано: 26 сентября 2015 Опубликовано: 26 сентября 2015 Вы хотите деньги считать или на хорошем автомобиле ездить? Если убрать "хотите", то именно этим и занимался и продолжаю, кстати одно другому не мешает Продолжу. Хорош ли этот двигатель? Я не знаю, вероятно. Плох ли стоковый на эске отнюдь. Для меня лично, данный вариант лучшее враг хорошего. каждому свое. Если бы сток был ломуч и гремуч, возможно такого рода замены были бы более популярны, тем более цена не космос. Лично я имел опыт владения полностью переработанным двигателем и коробасом, ни одной недели не было без каких либо работ по настройке и достройке, беспокойно это и затратно. Наигрался. Взлохмаченый, оживший сток, намного уютнее, едет, не ломается и надежнее. Цитата
TuneStation Опубликовано: 26 сентября 2015 Опубликовано: 26 сентября 2015 Если убрать "хотите", то именно этим и занимался и продолжаю, кстати одно другому не мешает Удач в подсчете! Цитата
boroda7771 Опубликовано: 26 сентября 2015 Опубликовано: 26 сентября 2015 Вы хотите деньги считать или на хорошем автомобиле ездить? да для меня еск вполне хороший авто, если бы я его считал плохим, сейчас бы на другом форуме сидел и на другой машине ездил А Вас я ей богу не пойму. По вашему купил кадиллак и еще один вложи в тюнинг? А не вложил значит твоя машина говно? Цитата
boroda7771 Опубликовано: 26 сентября 2015 Опубликовано: 26 сентября 2015 Если убрать "хотите", то именно этим и занимался и продолжаю, кстати одно другому не мешает Продолжу. Хорош ли этот двигатель? Я не знаю, вероятно. Плох ли стоковый на эске отнюдь. Для меня лично, данный вариант лучшее враг хорошего. каждому свое. Если бы сток был ломуч и гремуч, возможно такого рода замены были бы более популярны, тем более цена не космос. Лично я имел опыт владения полностью переработанным двигателем и коробасом, ни одной недели не было без каких либо работ по настройке и достройке, беспокойно это и затратно. Наигрался. Взлохмаченый, оживший сток, намного уютнее, едет, не ломается и надежнее. Goblinblin кто Вам двигатель и коробку настраивал? Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.