Перейти к публикации

Чип-тюнинг, вопрос к знатокам.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Да конечно )

Я чет думаю ,что 4.6 обьеду ;D

Артур, схитри: запаску убери и воду из бачка омывателя слей ;)

Ещё можно пропылесосить салон (у Серёги внутри машины видимо живёт мистер-проппэр) :)

Опубликовано:

Посмотрм, завтра агрессивно покатаюсь, чтобы коробка адаптировалась, обычно езжу спокойно, но раз такое дело.... Надо, так надо

Чтобы не оставить шансов Артуру, предлагаю переложить ему в багажник твою запаску :)

П.с. Береги планшет, а то от старта может улететь ;)

Опубликовано:

Формула счастья для CTS:

1)Иные распредвалы (Mace)

2)Иные VVT (Mace)

3)Вихревой дроссель (VMAX)

4)Теплоизолятор впуска (Mace)

5)"Холодный" корпусной впуск (K&N)

6)Кастомная настройка после установки пунктов 1-5

7)Более высокая вязкость масла в моторе правильной работы VVT

А формула счастья для Escalade?)))

Опубликовано:

А кроме ВНЕШНЕЙ обертки, тут никто СОДЕРЖИМОЕ видеть не способен? Вы хоть поняли что на фото?

 

small block с EATON c CTS-v или от отца Корвета нового модельного ряда.

ЭТО ШЕДЕВР

наверное и нагнетатель 2.3 литра.

супер!!!!

 

Опубликовано:

small block с EATON c CTS-v или от отца Корвета нового модельного ряда.

ЭТО ШЕДЕВР

наверное и нагнетатель 2.3 литра.

супер!!!!

Это не совсем LSA. Это глубоко доработанный LSA. Титановые шатуны, легкие поршни, переработанный компрессор под 0,96 bar, облегченный механизм ГРМ с титановым впускными клапанами итд. В спарке с 7-ми ступенчатым кулачковым Тремеком.

Вот такую штуку ставите на Escalade, и останется только ГЛАВНОЕ- заставить РАБОТАТЬ, то есть НАСТРОИТЬ.

 

Опубликовано:

По цене примерно стоковый эск 12 года. 8)

6500 $ без коробки. Но за такую цену тот кто покупал этот мотор долго искал, обычно в районе 10000.

Если знаете где раздают стоковые Esc 2012 года за 10 тыс $- дайте знать, я возьму пару :)

Опубликовано:

Это не совсем LSA. Это глубоко доработанный LSA. Титановые шатуны, легкие поршни, переработанный компрессор под 0,96 bar, облегченный механизм ГРМ с титановым впускными клапанами итд. В спарке с 7-ми ступенчатым кулачковым Тремеком.

Вот такую штуку ставите на Escalade, и останется только ГЛАВНОЕ- заставить РАБОТАТЬ, то есть НАСТРОИТЬ.

 

этот мотор в России? я правильно понял?

под какой проект приехал мотор? это действительно круто!

Опубликовано:

этот мотор в России? я правильно понял?

под какой проект приехал мотор? это действительно круто!

Нет конечно. Это амер делал себе. Из маленького авто типа Opel-Astra трековый болид. Причем там не только мотор и коробка, там люди делали фактически другую несущую часть кузова, вклячивали туда многорычажки от V с тормозами вместо Макферсона, задний редуктор от Z06, делали всю проводку с нуля, делали самостоятельно иную приборную панель с нуля итд итп. И почти месяц на дино катали прежде чем на дорогу выехать :)

Опубликовано:

6500 $ без коробки. Но за такую цену тот кто покупал этот мотор долго искал, обычно в районе 10000.

Если знаете где раздают стоковые Esc 2012 года за 10 тыс $- дайте знать, я возьму пару :)

На ebay похожий lsa 24000$

Опубликовано:

Вы хотите деньги считать или на хорошем автомобиле ездить?

Если убрать "хотите", то именно этим и занимался и продолжаю, кстати одно другому не мешает ;)

Продолжу. Хорош ли этот двигатель? Я не знаю, вероятно. Плох ли стоковый на эске отнюдь.

Для меня лично, данный вариант лучшее враг хорошего. каждому свое. Если бы сток был ломуч и гремуч, возможно такого рода замены были бы более популярны, тем более цена не космос. Лично я имел опыт владения полностью переработанным двигателем и коробасом, ни одной недели не было без каких либо работ по настройке и достройке, беспокойно это и затратно. Наигрался. Взлохмаченый, оживший сток, намного уютнее, едет, не ломается и надежнее.

Опубликовано:

Вы хотите деньги считать или на хорошем автомобиле ездить?

да для меня еск вполне хороший авто, если бы я его считал плохим, сейчас бы на другом форуме сидел и на другой машине ездил ;D

А Вас я ей богу не пойму.

По вашему купил кадиллак и еще один вложи в тюнинг?

А не вложил значит твоя машина говно? ;D

 

Опубликовано:

Если убрать "хотите", то именно этим и занимался и продолжаю, кстати одно другому не мешает ;)

Продолжу. Хорош ли этот двигатель? Я не знаю, вероятно. Плох ли стоковый на эске отнюдь.

Для меня лично, данный вариант лучшее враг хорошего. каждому свое. Если бы сток был ломуч и гремуч, возможно такого рода замены были бы более популярны, тем более цена не космос. Лично я имел опыт владения полностью переработанным двигателем и коробасом, ни одной недели не было без каких либо работ по настройке и достройке, беспокойно это и затратно. Наигрался. Взлохмаченый, оживший сток, намного уютнее, едет, не ломается и надежнее.

Goblinblin кто Вам двигатель и коробку настраивал?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...