Перейти к публикации

Чип-тюнинг, вопрос к знатокам.


Рекомендованные сообщения

Да конечно )

Я чет думаю ,что 4.6 обьеду ;D

Артур, схитри: запаску убери и воду из бачка омывателя слей ;)

Ещё можно пропылесосить салон (у Серёги внутри машины видимо живёт мистер-проппэр) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрм, завтра агрессивно покатаюсь, чтобы коробка адаптировалась, обычно езжу спокойно, но раз такое дело.... Надо, так надо

Чтобы не оставить шансов Артуру, предлагаю переложить ему в багажник твою запаску :)

П.с. Береги планшет, а то от старта может улететь ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не ем уже с утра ничего. Буду в старых трениках и босиком.

Денис, никакого мистера пропера, просто люблю, когда в машине чисто.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не ем уже с утра ничего. Буду в старых трениках и босиком.

На такое дело надо в серебристых стрингах на подтяжках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На такое дело надо в серебристых стрингах на подтяжках.

Пробовали? Помогает? +20 лс? ;) или плюс одна, выскочившая сарделька? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Формула счастья для CTS:

1)Иные распредвалы (Mace)

2)Иные VVT (Mace)

3)Вихревой дроссель (VMAX)

4)Теплоизолятор впуска (Mace)

5)"Холодный" корпусной впуск (K&N)

6)Кастомная настройка после установки пунктов 1-5

7)Более высокая вязкость масла в моторе правильной работы VVT

А формула счастья для Escalade?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да офигеть красота :D

А кроме ВНЕШНЕЙ обертки, тут никто СОДЕРЖИМОЕ видеть не способен? Вы хоть поняли что на фото?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кроме ВНЕШНЕЙ обертки, тут никто СОДЕРЖИМОЕ видеть не способен? Вы хоть поняли что на фото?

 

small block с EATON c CTS-v или от отца Корвета нового модельного ряда.

ЭТО ШЕДЕВР

наверное и нагнетатель 2.3 литра.

супер!!!!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

small block с EATON c CTS-v или от отца Корвета нового модельного ряда.

ЭТО ШЕДЕВР

наверное и нагнетатель 2.3 литра.

супер!!!!

Это не совсем LSA. Это глубоко доработанный LSA. Титановые шатуны, легкие поршни, переработанный компрессор под 0,96 bar, облегченный механизм ГРМ с титановым впускными клапанами итд. В спарке с 7-ми ступенчатым кулачковым Тремеком.

Вот такую штуку ставите на Escalade, и останется только ГЛАВНОЕ- заставить РАБОТАТЬ, то есть НАСТРОИТЬ.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По цене примерно стоковый эск 12 года. 8)

6500 $ без коробки. Но за такую цену тот кто покупал этот мотор долго искал, обычно в районе 10000.

Если знаете где раздают стоковые Esc 2012 года за 10 тыс $- дайте знать, я возьму пару :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не совсем LSA. Это глубоко доработанный LSA. Титановые шатуны, легкие поршни, переработанный компрессор под 0,96 bar, облегченный механизм ГРМ с титановым впускными клапанами итд. В спарке с 7-ми ступенчатым кулачковым Тремеком.

Вот такую штуку ставите на Escalade, и останется только ГЛАВНОЕ- заставить РАБОТАТЬ, то есть НАСТРОИТЬ.

 

этот мотор в России? я правильно понял?

под какой проект приехал мотор? это действительно круто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

этот мотор в России? я правильно понял?

под какой проект приехал мотор? это действительно круто!

Нет конечно. Это амер делал себе. Из маленького авто типа Opel-Astra трековый болид. Причем там не только мотор и коробка, там люди делали фактически другую несущую часть кузова, вклячивали туда многорычажки от V с тормозами вместо Макферсона, задний редуктор от Z06, делали всю проводку с нуля, делали самостоятельно иную приборную панель с нуля итд итп. И почти месяц на дино катали прежде чем на дорогу выехать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6500 $ без коробки. Но за такую цену тот кто покупал этот мотор долго искал, обычно в районе 10000.

Если знаете где раздают стоковые Esc 2012 года за 10 тыс $- дайте знать, я возьму пару :)

На ebay похожий lsa 24000$

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На ebay похожий lsa 24000$

Ebay- ОЧЕНЬ дорогое место для покупок. Amazon уже ощутимо дешевле. А кто ищет найдет и еще в разы дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну 6500$ + доставка,растаможка +коробос на его +плюс настройки и уже ESC где-то года 12 ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну 6500$ + доставка,растаможка +коробос на его +плюс настройки и уже ESC где-то года 12 ;D

Вы хотите деньги считать или на хорошем автомобиле ездить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы хотите деньги считать или на хорошем автомобиле ездить?

Если убрать "хотите", то именно этим и занимался и продолжаю, кстати одно другому не мешает ;)

Продолжу. Хорош ли этот двигатель? Я не знаю, вероятно. Плох ли стоковый на эске отнюдь.

Для меня лично, данный вариант лучшее враг хорошего. каждому свое. Если бы сток был ломуч и гремуч, возможно такого рода замены были бы более популярны, тем более цена не космос. Лично я имел опыт владения полностью переработанным двигателем и коробасом, ни одной недели не было без каких либо работ по настройке и достройке, беспокойно это и затратно. Наигрался. Взлохмаченый, оживший сток, намного уютнее, едет, не ломается и надежнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если убрать "хотите", то именно этим и занимался и продолжаю, кстати одно другому не мешает ;)

Удач в подсчете!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы хотите деньги считать или на хорошем автомобиле ездить?

да для меня еск вполне хороший авто, если бы я его считал плохим, сейчас бы на другом форуме сидел и на другой машине ездил ;D

А Вас я ей богу не пойму.

По вашему купил кадиллак и еще один вложи в тюнинг?

А не вложил значит твоя машина говно? ;D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если убрать "хотите", то именно этим и занимался и продолжаю, кстати одно другому не мешает ;)

Продолжу. Хорош ли этот двигатель? Я не знаю, вероятно. Плох ли стоковый на эске отнюдь.

Для меня лично, данный вариант лучшее враг хорошего. каждому свое. Если бы сток был ломуч и гремуч, возможно такого рода замены были бы более популярны, тем более цена не космос. Лично я имел опыт владения полностью переработанным двигателем и коробасом, ни одной недели не было без каких либо работ по настройке и достройке, беспокойно это и затратно. Наигрался. Взлохмаченый, оживший сток, намного уютнее, едет, не ломается и надежнее.

Goblinblin кто Вам двигатель и коробку настраивал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...