Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Сабж.

Escalade ESV 2007г.в., 2008г.э. Америкос.

Как понять, менялось ли масло и когда его поменять? Хозяин за бугром навсегда. Контакты с ним потеряны.

 

Если ездишь аккуратно, то поменяй в следующий раз через 30 тыс км (от момента покупки) на всякий случай, а потом меняй каждые 50 тыс км если ездишь по городу в пробках. А через 80 тыс - если используешь режим кик-даун 1 раз в час и реже.

Опубликовано:

Да в принципе и на горячий, сегодня минут 10 грелся, а потом минут 20 катался и в начале и в конце ощущал.. А что?

 

Коробка греется только тогда, когда рычаг селектора стоит в режиме D или R (совершено не важно). Только тогда коробку можно достаточно прогреть в течении 5-ти минут. Если есть ручник - ставьте на ручник и подождите выше озвученное время. Если вы греете её на Паркинге или в нейтрали, на прогрев коробки потребуется минут 20.

 

Если нужно срочно ехать - езжайте аккуратно (без резких ускорений) в течении 5-ти минут. Тогда коробка прогреется и придет к рабочей температуре.

 

P.S.: Основной нагрев происходит в гидротрансформаторе и для этого нужно как минимум стоять с включенной первой или задней передаче, а так же - в движении.

Опубликовано:

Сабж.

Escalade ESV 2007г.в., 2008г.э. Америкос.

Как понять, менялось ли масло и когда его поменять? Хозяин за бугром навсегда. Контакты с ним потеряны.

 

Если ездишь аккуратно, то поменяй в следующий раз через 30 тыс км (от момента покупки) на всякий случай, а потом меняй каждые 50 тыс км если ездишь по городу в пробках. А через 80 тыс - если используешь режим кик-даун 1 раз в час и реже.

Сэнкс.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Всем доброго времени. Случайно заглянул на ваш форум и обратил внимание, что у вас есть грамотные люди, способные корректно проконсультировать по вопросам с АКПП. Собственно у меня не Кадиллак, а Шеви Каприс 5,0 '92, коробка 4L60. Так или иначе, это тоже GM.

Хочу понять в чем причина - в коробке, двигле или бублике. Проблема следующая: на слегка прогретом двигле динамика нормальная, прет с места как надо. После пробега несколько км или стояния в пробке, начинается тупняк и вообще в целом динамика ухудшается. Сочетается это как с провалами при нажатии на газ (понятно что тут не коробка), так и просто вялом движении. Не всегда могу понять в силу своего ограниченного опыта общения с АКПП буксует или нет. Далее, если заглушить двигло и дать минут 10-15 остыть (в магазин сходить к примеру), а потом снова завести - динамика отличная. Потом все повторяется.

Менял масло, старое не горелое и не черное, в общем и не требовалось сильно.

По переключениям особых претензий нет, есть лишь небольшой пинок с 1 на 2 на холодной, остальное гладко, четко и своевременно.

Мнения людей слышал разные - от подгоревших фрикционов и бублика до причин в двигателе (перелив, врущие датчики и тп). Машин недавно, потому до всего сразу руки не дошли, но хочется понять в какую сторону копать.

Всем заранее спасибо!

 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Приветствую всех!

Проблема: при быстром разгоне (газ в пол) через 2-4 секунды АКПП сбрасывает предачи (по ощущениям на нейтралку). Скидывет ориентировочно на 6,5-7 т. об./мин. на скорости примерно 100 км/ч. Такое было раз 5 за месяц, но я больше стараюсь такого не допускать (если разгонять примерно с такой же динамикой, но газ не до конца давить, - подобной проблемы не происходит).

 

Вопрос: в чем может быть причина, как лечить, сколько примерно может стоить, гарантийный случай или нет?

 

Автомобиль: Cadillac CTSII AWD, май 2009 г.в.(куплен в апреле 2010 г.), текущий пробег 55 т.км., последнее ТО на 35 т. км.

 

 

 

Опубликовано:

Приветствую всех!

Проблема: при быстром разгоне (газ в пол) через 2-4 секунды АКПП сбрасывает предачи (по ощущениям на нейтралку). Скидывет ориентировочно на 6,5-7 т. об./мин. на скорости примерно 100 км/ч. Такое было раз 5 за месяц, но я больше стараюсь такого не допускать (если разгонять примерно с такой же динамикой, но газ не до конца давить, - подобной проблемы не происходит).

 

Вопрос: в чем может быть причина, как лечить, сколько примерно может стоить, гарантийный случай или нет?

 

Автомобиль: Cadillac CTSII AWD, май 2009 г.в.(куплен в апреле 2010 г.), текущий пробег 55 т.км., последнее ТО на 35 т. км.

есть ветка обсуждения СИтиэсов. А проблема по симптомам не в АКПП а в забитом воздушном фильтре, поменяй его и все будет нормально. У меня такое несколько раз бывало, чувство, что машина тормозит.

Опубликовано:

ОТдал машину на ТО (смена масла), пробег 82 тысячи км, попросил посмотреть коробку, т.к. она пинается на горячую сильно. И я не знаю, меняли ли масло в коробке. Cadillac STS 4.6 AWD

 

Мне отзвонились и сказали, что масло в коробке грязное. Буду ли я на свой риск, менять масло? Сказали, что шанс того, что машина встанет есть. Я согласился на смену масла, т.к. думаю, что это лучше, чем доезжать на коробке до полной смерти. Интересно какой шанс того, что я отгребу проблем. И уменьшается ли шанс, если масло меняли в коробке уже допустим на 50 тысяч. И если встану, то во что мне опять таки встанет. В промывку, в капиталку, в новую коробку? Интересна стоимость на коробку.

Опубликовано:

ОТдал машину на ТО (смена масла), пробег 82 тысячи км, попросил посмотреть коробку, т.к. она пинается на горячую сильно. И я не знаю, меняли ли масло в коробке. Cadillac STS 4.6 AWD

 

Мне отзвонились и сказали, что масло в коробке грязное. Буду ли я на свой риск, менять масло? Сказали, что шанс того, что машина встанет есть. Я согласился на смену масла, т.к. думаю, что это лучше, чем доезжать на коробке до полной смерти. Интересно какой шанс того, что я отгребу проблем. И уменьшается ли шанс, если масло меняли в коробке уже допустим на 50 тысяч. И если встану, то во что мне опять таки встанет. В промывку, в капиталку, в новую коробку? Интересна стоимость на коробку.

 

Новых коробок не бывает. То есть либо капиталка, либо заказывать уже откапиталенную или снятую по каким-либо причинам с другой машины  (б.у.)

Опубликовано:

Ничего сильно страшного при таком пробеге не должно быть. Максимум надо будет пару раз поменять масло в течение короткого времени. Хотя если уже пиналась....

Опубликовано:

Подскажите. Завел авто и не могу с паркинга рычаг переключить. Глушу двигатель,ключ не достается. Ошибок по ДВС и АКПП нет.Что делать и в каком направлении двигаться? Спасибо. P.S. CTS 3.2 2003года

Опубликовано:

Ничего сильно страшного при таком пробеге не должно быть. Максимум надо будет пару раз поменять масло в течение короткого времени. Хотя если уже пиналась....

Я тоже так думаю.

А по поводу смены масла, есть двоякое мнение. Одни говорят, что коробка необслуживаемая весь срок. (так и в мануале написано). Мастера тоже не советуют в нее лазить, если нет серъезных причин.

В других местах слышал о поломке АКПП сразу после замены масла, и 2 тыс. люди не проехали.

Но есть другое мнение, которое тут неоднокартно озвучивал Indie  - 30 тыс. и на замену масла.

 

Выбирай свою сторону сам, и не боись - знаю, где лежит хорошая коробка.  ;D ;D

Опубликовано:

Приветствую!

 

Авто STS'2007 коробка 6L50.

 

Примерно на 60тыс. появилась проблемма - спокойно движемся, нужно сделать обгон, плавно нажимаем газ. коробка с 6 передачи плавно уходит на 5-ю, затем на 4-ю с сильным "пинком", в ручном режиме таже ситуация - 2 раза качаю селектор при переходе на 4-ю пинок, если резко нажать педаль пинка не происходит, коробка немного дольше думает, но переключает ровно (хотя может перескакивает уже на 3-ю передачу).

Коробка дёргает только при переходе на 4-ю передачу.

Масло и фильтр сменил на 67тыс. проблема осталась.

 

Спасибо.

 

Опубликовано:

Приветствую!

 

Авто STS'2007 коробка 6L50.

 

Примерно на 60тыс. появилась проблемма - спокойно движемся, нужно сделать обгон, плавно нажимаем газ. коробка с 6 передачи плавно уходит на 5-ю, затем на 4-ю с сильным "пинком", в ручном режиме таже ситуация - 2 раза качаю селектор при переходе на 4-ю пинок, если резко нажать педаль пинка не происходит, коробка немного дольше думает, но переключает ровно (хотя может перескакивает уже на 3-ю передачу).

Коробка дёргает только при переходе на 4-ю передачу.

Масло и фильтр сменил на 67тыс. проблема осталась.

 

Спасибо.

 

Сделайте диагностику на наличие ошибок. Сотрите ошибки. А от результатов надо будет плясать дальше.

Опубликовано:

Доброго времени суток!

Автомобиль Cadillac CTS 2005, АКПП 5L40E.

  Проблема собственно в следующем, в дороге, в некотором отдалении от цивилизации вырвало входную трубку охлаждения коробки из радиатора (общего с двигателем). Соответственно ATF вытекла, авто был на эвакуаторе доставлен в ближайший сервис, нашли и привезли б.у. радиатор, поставили, при этом на нем заглушили вход и выход охлаждения коробки, т.е. ATF охлаждается только собственным радиатором.

  После данного действа благополучно добрался домой, но по пути заметил низкочастотный гул, который появлялся при движении на 3-ей и 4-ой передаче в момент, когда двигаешься с постоянной скоростью, не ускоряясь, но именно при нажатой педали газа. Т.е. если газ убрать, либо наоборот добавить гул пропадал. Потом этот гул пропал совсем, но начались небольшие пробуксовки при переключении передач.

  Уже дома поехал в сервис, подключенный прибор ошибок не показал и я обратился в сервис, специализирующийся на ремонте АКПП. Там сказали, что антифриз попал в коробку и коробке кирдык. При этом озвучили стоимость ремонта, сумма которого сопоставима со стоимостью самой коробки. Я решил не париться и в случае, если накроется, купить восстановленную. Но ATF при этом сменили через аппарат.

  В данный момент прошло уже 4-е месяца, никаких новых глюков не появилось, по прежнему небольшие пробуксовки при переключении передач. Позавчера ездил в другой сервис, специализирующийся на ремонте АКПП, подключили прибор, ошибки отсутствуют, температура в норме, мастер, прокатившись, сказал, что все нормально, что если бы антифриз попал в ATF 4 месяца назад коробка уже давно накрылась бы. Посоветовал почистить плиту, но сказал, что не факт, что пройдут пробуксовки при переключении.

  Так вот собственно возник вопрос, что можно предпринять в данной ситуации? Пробуксовки напрягают и в голове зависла мысль, что если антифриз попал в коробку, то она по любому накроется. Данная мысль не позоляет выезжать на более-менее приличное расстояние.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Здравствуйте! подскажите пожалуйста! вообщем все было хорошо,но решил поменять масло в акпп. залил синтетику шелл. менял два раза. один раз просто,второй раз со снятием поддона. залили в уровень. масло слилось как слеза. магнит чистый,ну чуток пыли и все. прошло недели две. и вот мой глюк: на холодную(даже если ночь стоит), с парковки сдаю задом включается и едет все правильно. включаю переднюю,ничего,ждем 3-5сек. и плавно включается передняя и поехали. далее если даже сразу включить опять нейтраль и опять драйв включается сразу за долю секунды. переключение между зад-нейтраль-драйв без удара,легкий толчок. переключение по передачам в любых режима незаметное. что такое?стоит машине постоять ночь. первое включение драйв через 3-5сек. что может быть?

Опубликовано:

первое включение драйв через 3-5сек. что может быть?

 

когда меняли, прогоняли коробку по передачам несколько раз доливая до уровня? Фильр меняли?

Опубликовано:

нет фильтр не меняли. по передачам вроде гоняли.

 

ну что за кроилово, сервис под нож всех  >:(:op0 Масло аккуратно слить, фильтр сменить, масло залить обратно. Попробовать. (а он там есть фильтр то?  ;D)

Опубликовано:

есть фильтр.) косяк с пробкой. они ее свернули. открутить теперь нельзя. вчера заказал новую пробку заливную. 2 недели ждать. тогда закажу еще и фильтр. как раз осталось литров 6 масла еще) думаете косяк в чем? не понимаю просто почему именно на холодную и почему только один раз?

Опубликовано:

Здравствуйте! подскажите пожалуйста! вообщем все было хорошо,но решил поменять масло в акпп. залил синтетику шелл. менял два раза. один раз просто,второй раз со снятием поддона. залили в уровень. масло слилось как слеза. магнит чистый,ну чуток пыли и все. прошло недели две. и вот мой глюк: на холодную(даже если ночь стоит), с парковки сдаю задом включается и едет все правильно. включаю переднюю,ничего,ждем 3-5сек. и плавно включается передняя и поехали. далее если даже сразу включить опять нейтраль и опять драйв включается сразу за долю секунды. переключение между зад-нейтраль-драйв без удара,легкий толчок. переключение по передачам в любых режима незаметное. что такое?стоит машине постоять ночь. первое включение драйв через 3-5сек. что может быть?

Че то ты по-моему заморачиваешься сильно) Ну у меня тоже есть небольшая задержка и на предыдущей машине так было, по-моему вполне естественно, просто ты наверное раньше не обращал внимание на это...)

Опубликовано:

Задержка более полутора секунд-нехороший симптом, у друга тоже самое на SRX после замены масла случилось, через неделю АКПП крякнула полностью. А ведь говорил ему-меняй масло по старинке методом долива, а не этим ублюдским аппаратом давления. Воздух козлы загнали, масло вспенилось, АКПП перегрелась и пришел фрикционам зверек из тундры.

Опубликовано:

ну вот не обращал пока нормально было. а когда задержка 5 секунд. это уже совсем не норм. но вопрос то в чем. почему только один раз ???что потом такое происходит что она нормально работает.

Опубликовано:

забитый фильтр, недостаточное давление, как следствие запоздалое включение, возможно есть пробуксовка, но вы не замечали, короче менять фильтр, может еще раз масло, и надеятся на то что коробки GM дубовее некуда )))

Опубликовано:

Здравствуйте! подскажите пожалуйста! вообщем все было хорошо,но решил поменять масло в акпп. залил синтетику шелл. менял два раза. один раз просто,второй раз со снятием поддона. залили в уровень. масло слилось как слеза. магнит чистый,ну чуток пыли и все. прошло недели две. и вот мой глюк: на холодную(даже если ночь стоит), с парковки сдаю задом включается и едет все правильно. включаю переднюю,ничего,ждем 3-5сек. и плавно включается передняя и поехали. далее если даже сразу включить опять нейтраль и опять драйв включается сразу за долю секунды. переключение между зад-нейтраль-драйв без удара,легкий толчок. переключение по передачам в любых режима незаметное. что такое?стоит машине постоять ночь. первое включение драйв через 3-5сек. что может быть?

 

надо сделать "сталл тест". При чем как можно раньше. Возможно умирает гидравлический привод включения "D" (проблема в резиновых уплотнениях)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...