Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

помнится когда он им звонил они подтвердили, что оплатят ремонт если он предоставит документ расходов (скорее всего это конечно на словах), так как он находится в дали от дилера, а движение с такой неисправностью может закончиться..., из проблемы он уже вышел и более не менее не попал на деньги даже если откажут, или поставит ту поломанную и приедет к ним в другой раз, если откажут, я не думаю что они потребуют расписаться его, что у него установленна другая ступица, а значит все как с завода (если дилер один на местности). Но по любому надо прикладывать силы к выбиванию из них детали или $

 

Мне например сказали - да рулевая скрипит, но сейчас не поменяем поездей еще тысяч десять потом поменяем, в следующий раз буду умнее скажу мне замена не нужна, авто заберу только когда устраните хруст руля, у меня есть на чем паралельно ездить, если даже слой пыли ляжет на бренное тело srx

Опубликовано:

помнится когда он им звонил они подтвердили, что оплатят ремонт если он предоставит документ расходов (скорее всего это конечно на словах), так как он находится в дали от дилера, а движение с такой неисправностью может закончиться..., из проблемы он уже вышел и более не менее не попал на деньги даже если откажут, или поставит ту поломанную и приедет к ним в другой раз, если откажут, я не думаю что они потребуют расписаться его, что у него установленна другая ступица, а значит все как с завода (если дилер один на местности). Но по любому надо прикладывать силы к выбиванию из них детали или $

 

Мне например сказали - да рулевая скрипит, но сейчас не поменяем поездей еще тысяч десять потом поменяем, в следующий раз буду умнее скажу мне замена не нужна, авто заберу только когда устраните хруст руля, у меня есть на чем паралельно ездить, если даже слой пыли ляжет на бренное тело srx

сплюнь лучше, я в другой теме написал уже, 28 дней машина стоит в тринити. Кстати да, гарантия продлевается на срок, который автомобиль не использовался, т.е. пока машина у ОД стояла.

Опубликовано:

Короче, с улыбочкой манагер объясняет - долили 1.5 литра, видимо, когда меняли, торопились, не прокачали как следует, 3.5 влезло до уровня, они пробки закрутили и машин мне сдали. Ну что в такой ситуации можно доказать этим ... не знаю слова такого ?

Т.е., по милости Автобан-Запад-Екатеринбург, менеджер, который принимал машину, А.Сосновских, я проехал 8000 км с коробкой, в которой не хватало 1.5 литра масла.

Какие могут быть последствия?

 

ЗЫ Еще раз убедился, официалы хуже врагов, их задача - угробить машину.

Опубликовано:

 

Т.е., по милости Автобан-Запад-Екатеринбург, менеджер, который принимал машину, А.Сосновских, я проехал 8000 км с коробкой, в которой не хватало 1.5 литра масла.

Какие могут быть последствия?

 

Да ничего не будет т.к в основном трасса!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Отвечу на вопросы, связанные с проблемами или поломкой автоматических коробок передач (АКПП).

 

CTS-I 2,8 - какая АКПП?

можно ли слить масло без снятия поддона, сколько сольется и как это осуществить?

  • 5 месяцев спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Cts 2003 3.2L - тот же вопрос что и выше, только вот лучше расскажите ещё как лучше самому с поддоном + фильтром поменять, и сколько масла надо и какого? =)

 

В Англии есть такая поговорка: "Если вы спрашиваете "Сколько стоит эта яхта?", значит эта яхта вам не по краману."  ;)

Опубликовано:

не надо... еще ни разу никто так долго не ездил без замены. Посмотрим чем дело кончится)))

Опубликовано:

Отвечу на вопросы, связанные с проблемами или поломкой автоматических коробок передач (АКПП).

 

CTS-I 2,8 - какая АКПП?

можно ли слить масло без снятия поддона, сколько сольется и как это осуществить?

 

А в чем проблема пригнать авто в сервис, заплатить деньги за грамотное обслуживание, получить гарантию на работы и потом не париться?

Опубликовано:

Indie  помогите пли советом...менять или не менять? масло...коробка используется в городском режиме 90%! 10 месяцев жара +40...щас у профи поинтересуюсь)

Опубликовано:

Indie  помогите пли советом...менять или не менять? масло...коробка используется в городском режиме 90%! 10 месяцев жара +40...щас у профи поинтересуюсь)

Если под "городским режимом" подразумевается экстремальное использование "газ-тормоз-газ-"кик-даун"-стоп", то менять масло нужно раз в 30 тыс.

 

В данный момент нужно посомтреть грязное ли масло. Если грязное, то менять смысла нет - свежее масло только усугубит ситуёвину, вымывая отложения из полостей коробки и сливая их в поддон с гидроплитой. Риск того, что коробка встанет после замены очень велик.

 

Если масло чистое (что большая редкость) - меняй. :)

 

Если воняет жжёной кислятиной - коробку на переборку.

Опубликовано:
Это все равно что сказать больному-ты слишком болен, болей до смерти.

По статистике 60% коробок, отъездивших 60 и более килокилометров без замены масла, работают как надо после замены. Остальные 40% делятся на тех, кому пришлось мыть гидроплиту и коробка поехала, и на тех, кому пришлось снимать и мыть всю коробку. так что замена масла после больших пробегов - риск. И если у одного всё хорошо, у другого тоже может быть хорошо. А может быть и нет.

 

Темка меняй масло и не парься. 5L40E-АКПП надежная в техническом плане, она переваривает даже дизельные ньютоны на Х5.

Момент с двигателя передаёт механика (валы, шестерни, подшипники, фрикционные и стальные диски), а за управление отвечает прецизионная гидромеханика (клапаны в гидроплите). Клапана в грязи клинят на ура и передачи могут вообще пропасть.

 

Отложения никуда не смываются, они фильтруются и налипают на магнит.

Прессованный кевлар с фрикционных дисков, который попадает в масло по мере естественного износа тоже на магнит прилипает?

Фильтры не так фильтруют масло, как ты в них веришь. Если сейчас разобрать твой работающий коробас с Пежо, то ты увидишь отложения износа ВЕЗДЕ, а не только в поддоне. Фильтр фильтрует, но не всё.

 

100 килокм для АКПП-это еще не при смерти, и даже не экватор ресурса. Я в Пежо не менял масло 160 тыс км а потом сменил. Она уже 220 прошла-там все ништяк. Как я в Кади менял ты уже знаешь, 25 литров влил, чтобы полностью обновить, а там пробега-мама не горюй.

 

"25 литров влил" - ключевая фраза. С этого надо было начинать речь.  Если все так будут себе менять масло - вероятность попасть в число неудачников резко снизится конечно. Но все ли готовы купить столько масла?

 

P.S.: Попробуй давать советы по обслуживанию самолетов и водного транспорта. У тебя так хорошо получается!  ;D

Опубликовано:

 

P.S.: Попробуй давать советы по обслуживанию самолетов и водного транспорта. У тебя так хорошо получается!  ;D

Уважаемый, не надо валить все в кучу. Вы начали со статистики, это и было ключевым в вашем опусе. Сколько лоховских разводов на перебор АКПП входит в эти 40%-есть цифры?

Вас послушать так черный гуталин в АКПП-это просто гарантия здорового сна. Если отложения попадают в каналы гидроблока и под соленоиды это просто снимается и моется на раз-два-три. АТФ-рабочее тело АКПП, и чем она чище тем выше ее эксплуатационные свойства. В любом случае я основываюсь на свой опыт, и на опыт тех кто любит своими руками делать большинство техопераций по авто. И это есть инфа из первых рук. А теорией и статистикой пусть сервисмены размахивают.

P/S Артем, меняй.

P/P/S До ядовитого сарказма опуститься забыл, но раз Вы тыкнули, то и Тебе не хворать.

Опубликовано:
Сколько лоховских разводов на перебор АКПП входит в эти 40%-есть цифры?

Развод? Хммм... А как можно развести клиента, если его предупредили, при нем сменили масло (не забываем, что чаще производится именно неполная замена и 50% старого масла остается в коробке и гидротрансформаторе) и коробка перестала ехать или начала тупить при переключениях? Это я говорю о тех 40% случаев.

 

То есть если я предупреждаю - я плохой, если я не предупреждал бы о возможных проблемах, то я опять же буду плохой. Я правильно понимаю?

 

Вас послушать так черный гуталин в АКПП-это просто гарантия здорового сна.

Для чего предупреждают, что нежелательно менять масло на грязную?

Ситуация №1: человек без задней мысли приезжает на замену масла. Его не предупреждают, меняют масло и коробка начинает жестко тупить при переключениях. Во-первых человек в шоке: он не планировал ремонтироваться в этот день и в тратить кучу бабла на срочный ремонт. Во-вторых люди, обслуживающие машину попадают под подозрение, что накосячили даже если человек сам присутствовал при замене. Уезжает человек на метро крайне недовольный.

 

Ситуация №2: человека предупреждают, что замена масла может привести в его ситуации к проблемам здесь и сейчас. И конечно если он не планирует ремонт прямо сейчас, то лучше как минимум приехать готовым к ремонту позже, менять масло и посмотреть как коробка поедет. Человек уезжает на машине предупрежденный и довольный этим предупреждением. А дальше - дело за его выбором - либо докатать коробку до капремонта, пока не умрет своей смертью (коробка, а не клиент), что некоторые выбирают, либо приехать когда он будет готов к тому, что поедет домой на метро.

 

На счет того, что у вас всё прокатило - можно порадоваться. Но это не показатель того, что реальность резко стала другой.

 

Если отложения попадают в каналы гидроблока и под соленоиды это просто снимается и моется на раз-два-три.

Да, если коробка встает, мойка мозгов - первое, на что она приговаривается. А дальше если через пару дней она начинает тупить (к примеру начинаются жесткие или несвоевременные переключения, либо коробка встает в аварийный режим), то тут уже нужно снимать и мыть всю, заодно обычно предлагается заменить все прокладки на новые. Я не говорил, что если после замены масла коробка встает - это сразу ремонт. Но раскрутить в других сервисах могут легко. Поэтому читайте эту тему.

 

А теорией и статистикой пусть сервисмены размахивают.

Я тоже хочу поразмахивать. Я испытываю оргазмическое удовольствие. ;D Тем боле статистика эта собственная, а не общая по России или по Москве.

 

P.S.: Меняйте масло, меняйте. Но только не перед тем, когда будете спешить на деловую встречу или в роддом. :)

Опубликовано:

 

Развод? Хммм... А как можно развести клиента, если его предупредили, при нем сменили масло (не забываем, что чаще производится именно неполная замена и 50% старого масла остается в коробке и гидротрансформаторе) и коробка перестала ехать или начала тупить при переключениях? Это я говорю о тех 40% случаев.

Я изначально не верю в цифру 40. Если соленоиды ГБ сильно изношенны(в том числе из-за 

сказок о неменяемости АТФ), то замена масла симптоматично приблизит момент их ремонта, но никак не будет его причиной.

 

 

 

 

На счет того, что у вас всё прокатило - можно порадоваться. Но это не показатель того, что реальность резко стала другой.

Я просто не догадывался о статистике.

 

Да, если коробка встает, мойка мозгов - первое,

Я бы не стал называть мозгами гидроблок, под этот термин более подходит блок управления АКПП

 

 

 

P.S.: Меняйте масло, меняйте. Но только не перед тем, когда будете спешить на деловую встречу или в роддом. :)

Так дорогая ты когда рожать будешь? После обеда? Тогда я пожалуй успею обновить маслице в АКПП

 

Опубликовано:

Я изначально не верю в цифру 40.

Конечно не надо верить. Это заговор. Мне заплатили чтобы я тебя обманывал. И всем в интернете заплатили, кто какие-либо статьи об АКПП писал и пишет. И специалистам по ремонту АКПП заплатили чтобы они тебя на бабки ставили. Это я сейчас специально всё тут говорю чтобы тебя запутать. На самом деле никаких АКПП нет, это всё муляж чтобы ты думал, что тебе надо постоянно что-то ремонтировать. У автопроизводителей сговор с автомобильными ремонтниками против автовладельцев.

Это был сарказм.

 

Я вначале темы написал, что отвечу на вопросы по проблемам с АКПП. Переубеждать кого-либо я не собираюсь. Не веришь - твое право. Хочешь-таки разобраться, тогда переходим в личные сообщения. Если нет - тогда троллить (провоцировать на флуд) меня бессмысленно.

Опубликовано:

Я изначально не верю в цифру 40.

Конечно не надо верить. Это заговор. Мне заплатили чтобы я тебя обманывал. И всем в интернете заплатили, кто какие-либо статьи об АКПП писал и пишет. И специалистам по ремонту АКПП заплатили чтобы они тебя на бабки ставили. Это я сейчас специально всё тут говорю чтобы тебя запутать. На самом деле никаких АКПП нет, это всё муляж чтобы ты думал, что тебе надо постоянно что-то ремонтировать. У автопроизводителей сговор с автомобильными ремонтниками против автовладельцев.

Это был сарказм.

 

Вот типичный пример деструктивнейшего флуда.

По теме. Хватит нагонять на людей страх, на пробегах от 80 и выше можно и нужно менять масло в АКПП, иначе с вероятностью в 99,9 % они станут клиентами статистов, причем не по поводу промыки ГБ, а по поводу полного капремонта АКПП. Но это еще не все. Езда с гуталином в КПП приведет к повышенному износу "железной" составляющей, шестерни, подшипники, дифференциал. Если это случится-коробку просто выкинете. У меня все, кто скажет что это флуд, пусть признается себе что ни хрена не шарит в трансмиссиях и первым кинет в меня камень.

Опубликовано:

Слушай, уважаемый клубень здесь делится бесплатно профессиональными советами.

Это же не твоя тема, верно?  ;)

Имей же уважение, перестань умничать в теме профессионала. Создай альтернативную..  ;D

не ругайтесь, клубни  ;)

Опубликовано:

Слушай, уважаемый клубень здесь делится бесплатно профессиональными советами.

Это же не твоя тема, верно?  ;)

Имей же уважение, перестань умничать в теме профессионала. Создай альтернативную..  ;D

не ругайтесь, клубни  ;)

Только на первой странице я нашел два приглашения на диагностику, это не новая тема такого плана, они есть и на БмВ-клубе и Пежо-клубе, бесплатные советы, далее предложение продиагностироваться-далее зависит от того насколько глубоко зацепили клиента результаты диагностики. Я в принципе не против такого поиска клиентов, пусть он и завуалирован. Это к вопросу о бесплатности.

По теме. Да это не моя тема, но я уже сказал что по вопросу необходимости смены масла-у меня ВСЁ. Значит всё.

По вопросу "перестать умничать". Нет слов. Высшая математика.

Опубликовано:

Только на первой странице я нашел два приглашения на диагностику.

Вас я тоже приглашаю на диагностику абсолютно так же - в любое место, куда вы хотите. Иначе понимать смысл моих слов не следут. Только - буквально.

 

Продолжаю отвечать на вопросы по проблемам с АКПП (кроме флуда).

gm_5l40-e_18_x_24_color_cut.thumb.jpg.6c729c525c290f5b29c14bbb06aada0d.jpg

Опубликовано:

Тожк интересно!

 

1ый раз меняли на 34 тыщи. ездила девушка.

Потом сел я - на 50 тыщах менял.

Сейча 64 - опять хочу.

 

и в мостах с редуктором одновременно.

 

Не очень понимаю, чем замена масла вредит!

Опубликовано:

Так ничем не вредит. Написали только что возможны осложнения, если долго не меняли и в жидкости много грязи, которая может забить разные каналы. А часто менять хорошо для любой системы. Кроме АКПП и мостов не забудьте про раздатку ;)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...