Перейти к публикации

Проблемы с АКПП


Рекомендованные сообщения

помнится когда он им звонил они подтвердили, что оплатят ремонт если он предоставит документ расходов (скорее всего это конечно на словах), так как он находится в дали от дилера, а движение с такой неисправностью может закончиться..., из проблемы он уже вышел и более не менее не попал на деньги даже если откажут, или поставит ту поломанную и приедет к ним в другой раз, если откажут, я не думаю что они потребуют расписаться его, что у него установленна другая ступица, а значит все как с завода (если дилер один на местности). Но по любому надо прикладывать силы к выбиванию из них детали или $

 

Мне например сказали - да рулевая скрипит, но сейчас не поменяем поездей еще тысяч десять потом поменяем, в следующий раз буду умнее скажу мне замена не нужна, авто заберу только когда устраните хруст руля, у меня есть на чем паралельно ездить, если даже слой пыли ляжет на бренное тело srx

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

помнится когда он им звонил они подтвердили, что оплатят ремонт если он предоставит документ расходов (скорее всего это конечно на словах), так как он находится в дали от дилера, а движение с такой неисправностью может закончиться..., из проблемы он уже вышел и более не менее не попал на деньги даже если откажут, или поставит ту поломанную и приедет к ним в другой раз, если откажут, я не думаю что они потребуют расписаться его, что у него установленна другая ступица, а значит все как с завода (если дилер один на местности). Но по любому надо прикладывать силы к выбиванию из них детали или $

 

Мне например сказали - да рулевая скрипит, но сейчас не поменяем поездей еще тысяч десять потом поменяем, в следующий раз буду умнее скажу мне замена не нужна, авто заберу только когда устраните хруст руля, у меня есть на чем паралельно ездить, если даже слой пыли ляжет на бренное тело srx

сплюнь лучше, я в другой теме написал уже, 28 дней машина стоит в тринити. Кстати да, гарантия продлевается на срок, который автомобиль не использовался, т.е. пока машина у ОД стояла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче, с улыбочкой манагер объясняет - долили 1.5 литра, видимо, когда меняли, торопились, не прокачали как следует, 3.5 влезло до уровня, они пробки закрутили и машин мне сдали. Ну что в такой ситуации можно доказать этим ... не знаю слова такого ?

Т.е., по милости Автобан-Запад-Екатеринбург, менеджер, который принимал машину, А.Сосновских, я проехал 8000 км с коробкой, в которой не хватало 1.5 литра масла.

Какие могут быть последствия?

 

ЗЫ Еще раз убедился, официалы хуже врагов, их задача - угробить машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Т.е., по милости Автобан-Запад-Екатеринбург, менеджер, который принимал машину, А.Сосновских, я проехал 8000 км с коробкой, в которой не хватало 1.5 литра масла.

Какие могут быть последствия?

 

Да ничего не будет т.к в основном трасса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Отвечу на вопросы, связанные с проблемами или поломкой автоматических коробок передач (АКПП).

 

CTS-I 2,8 - какая АКПП?

можно ли слить масло без снятия поддона, сколько сольется и как это осуществить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Cts 2003 3.2L - тот же вопрос что и выше, только вот лучше расскажите ещё как лучше самому с поддоном + фильтром поменять, и сколько масла надо и какого? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Cts 2003 3.2L - тот же вопрос что и выше, только вот лучше расскажите ещё как лучше самому с поддоном + фильтром поменять, и сколько масла надо и какого? =)

 

В Англии есть такая поговорка: "Если вы спрашиваете "Сколько стоит эта яхта?", значит эта яхта вам не по краману."  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отвечу на вопросы, связанные с проблемами или поломкой автоматических коробок передач (АКПП).

 

CTS-I 2,8 - какая АКПП?

можно ли слить масло без снятия поддона, сколько сольется и как это осуществить?

 

А в чем проблема пригнать авто в сервис, заплатить деньги за грамотное обслуживание, получить гарантию на работы и потом не париться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Indie  помогите пли советом...менять или не менять? масло...коробка используется в городском режиме 90%! 10 месяцев жара +40...щас у профи поинтересуюсь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Indie  помогите пли советом...менять или не менять? масло...коробка используется в городском режиме 90%! 10 месяцев жара +40...щас у профи поинтересуюсь)

Если под "городским режимом" подразумевается экстремальное использование "газ-тормоз-газ-"кик-даун"-стоп", то менять масло нужно раз в 30 тыс.

 

В данный момент нужно посомтреть грязное ли масло. Если грязное, то менять смысла нет - свежее масло только усугубит ситуёвину, вымывая отложения из полостей коробки и сливая их в поддон с гидроплитой. Риск того, что коробка встанет после замены очень велик.

 

Если масло чистое (что большая редкость) - меняй. :)

 

Если воняет жжёной кислятиной - коробку на переборку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это все равно что сказать больному-ты слишком болен, болей до смерти.

По статистике 60% коробок, отъездивших 60 и более килокилометров без замены масла, работают как надо после замены. Остальные 40% делятся на тех, кому пришлось мыть гидроплиту и коробка поехала, и на тех, кому пришлось снимать и мыть всю коробку. так что замена масла после больших пробегов - риск. И если у одного всё хорошо, у другого тоже может быть хорошо. А может быть и нет.

 

Темка меняй масло и не парься. 5L40E-АКПП надежная в техническом плане, она переваривает даже дизельные ньютоны на Х5.

Момент с двигателя передаёт механика (валы, шестерни, подшипники, фрикционные и стальные диски), а за управление отвечает прецизионная гидромеханика (клапаны в гидроплите). Клапана в грязи клинят на ура и передачи могут вообще пропасть.

 

Отложения никуда не смываются, они фильтруются и налипают на магнит.

Прессованный кевлар с фрикционных дисков, который попадает в масло по мере естественного износа тоже на магнит прилипает?

Фильтры не так фильтруют масло, как ты в них веришь. Если сейчас разобрать твой работающий коробас с Пежо, то ты увидишь отложения износа ВЕЗДЕ, а не только в поддоне. Фильтр фильтрует, но не всё.

 

100 килокм для АКПП-это еще не при смерти, и даже не экватор ресурса. Я в Пежо не менял масло 160 тыс км а потом сменил. Она уже 220 прошла-там все ништяк. Как я в Кади менял ты уже знаешь, 25 литров влил, чтобы полностью обновить, а там пробега-мама не горюй.

 

"25 литров влил" - ключевая фраза. С этого надо было начинать речь.  Если все так будут себе менять масло - вероятность попасть в число неудачников резко снизится конечно. Но все ли готовы купить столько масла?

 

P.S.: Попробуй давать советы по обслуживанию самолетов и водного транспорта. У тебя так хорошо получается!  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

P.S.: Попробуй давать советы по обслуживанию самолетов и водного транспорта. У тебя так хорошо получается!  ;D

Уважаемый, не надо валить все в кучу. Вы начали со статистики, это и было ключевым в вашем опусе. Сколько лоховских разводов на перебор АКПП входит в эти 40%-есть цифры?

Вас послушать так черный гуталин в АКПП-это просто гарантия здорового сна. Если отложения попадают в каналы гидроблока и под соленоиды это просто снимается и моется на раз-два-три. АТФ-рабочее тело АКПП, и чем она чище тем выше ее эксплуатационные свойства. В любом случае я основываюсь на свой опыт, и на опыт тех кто любит своими руками делать большинство техопераций по авто. И это есть инфа из первых рук. А теорией и статистикой пусть сервисмены размахивают.

P/S Артем, меняй.

P/P/S До ядовитого сарказма опуститься забыл, но раз Вы тыкнули, то и Тебе не хворать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько лоховских разводов на перебор АКПП входит в эти 40%-есть цифры?

Развод? Хммм... А как можно развести клиента, если его предупредили, при нем сменили масло (не забываем, что чаще производится именно неполная замена и 50% старого масла остается в коробке и гидротрансформаторе) и коробка перестала ехать или начала тупить при переключениях? Это я говорю о тех 40% случаев.

 

То есть если я предупреждаю - я плохой, если я не предупреждал бы о возможных проблемах, то я опять же буду плохой. Я правильно понимаю?

 

Вас послушать так черный гуталин в АКПП-это просто гарантия здорового сна.

Для чего предупреждают, что нежелательно менять масло на грязную?

Ситуация №1: человек без задней мысли приезжает на замену масла. Его не предупреждают, меняют масло и коробка начинает жестко тупить при переключениях. Во-первых человек в шоке: он не планировал ремонтироваться в этот день и в тратить кучу бабла на срочный ремонт. Во-вторых люди, обслуживающие машину попадают под подозрение, что накосячили даже если человек сам присутствовал при замене. Уезжает человек на метро крайне недовольный.

 

Ситуация №2: человека предупреждают, что замена масла может привести в его ситуации к проблемам здесь и сейчас. И конечно если он не планирует ремонт прямо сейчас, то лучше как минимум приехать готовым к ремонту позже, менять масло и посмотреть как коробка поедет. Человек уезжает на машине предупрежденный и довольный этим предупреждением. А дальше - дело за его выбором - либо докатать коробку до капремонта, пока не умрет своей смертью (коробка, а не клиент), что некоторые выбирают, либо приехать когда он будет готов к тому, что поедет домой на метро.

 

На счет того, что у вас всё прокатило - можно порадоваться. Но это не показатель того, что реальность резко стала другой.

 

Если отложения попадают в каналы гидроблока и под соленоиды это просто снимается и моется на раз-два-три.

Да, если коробка встает, мойка мозгов - первое, на что она приговаривается. А дальше если через пару дней она начинает тупить (к примеру начинаются жесткие или несвоевременные переключения, либо коробка встает в аварийный режим), то тут уже нужно снимать и мыть всю, заодно обычно предлагается заменить все прокладки на новые. Я не говорил, что если после замены масла коробка встает - это сразу ремонт. Но раскрутить в других сервисах могут легко. Поэтому читайте эту тему.

 

А теорией и статистикой пусть сервисмены размахивают.

Я тоже хочу поразмахивать. Я испытываю оргазмическое удовольствие. ;D Тем боле статистика эта собственная, а не общая по России или по Москве.

 

P.S.: Меняйте масло, меняйте. Но только не перед тем, когда будете спешить на деловую встречу или в роддом. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Развод? Хммм... А как можно развести клиента, если его предупредили, при нем сменили масло (не забываем, что чаще производится именно неполная замена и 50% старого масла остается в коробке и гидротрансформаторе) и коробка перестала ехать или начала тупить при переключениях? Это я говорю о тех 40% случаев.

Я изначально не верю в цифру 40. Если соленоиды ГБ сильно изношенны(в том числе из-за 

сказок о неменяемости АТФ), то замена масла симптоматично приблизит момент их ремонта, но никак не будет его причиной.

 

 

 

 

На счет того, что у вас всё прокатило - можно порадоваться. Но это не показатель того, что реальность резко стала другой.

Я просто не догадывался о статистике.

 

Да, если коробка встает, мойка мозгов - первое,

Я бы не стал называть мозгами гидроблок, под этот термин более подходит блок управления АКПП

 

 

 

P.S.: Меняйте масло, меняйте. Но только не перед тем, когда будете спешить на деловую встречу или в роддом. :)

Так дорогая ты когда рожать будешь? После обеда? Тогда я пожалуй успею обновить маслице в АКПП

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я изначально не верю в цифру 40.

Конечно не надо верить. Это заговор. Мне заплатили чтобы я тебя обманывал. И всем в интернете заплатили, кто какие-либо статьи об АКПП писал и пишет. И специалистам по ремонту АКПП заплатили чтобы они тебя на бабки ставили. Это я сейчас специально всё тут говорю чтобы тебя запутать. На самом деле никаких АКПП нет, это всё муляж чтобы ты думал, что тебе надо постоянно что-то ремонтировать. У автопроизводителей сговор с автомобильными ремонтниками против автовладельцев.

Это был сарказм.

 

Я вначале темы написал, что отвечу на вопросы по проблемам с АКПП. Переубеждать кого-либо я не собираюсь. Не веришь - твое право. Хочешь-таки разобраться, тогда переходим в личные сообщения. Если нет - тогда троллить (провоцировать на флуд) меня бессмысленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я изначально не верю в цифру 40.

Конечно не надо верить. Это заговор. Мне заплатили чтобы я тебя обманывал. И всем в интернете заплатили, кто какие-либо статьи об АКПП писал и пишет. И специалистам по ремонту АКПП заплатили чтобы они тебя на бабки ставили. Это я сейчас специально всё тут говорю чтобы тебя запутать. На самом деле никаких АКПП нет, это всё муляж чтобы ты думал, что тебе надо постоянно что-то ремонтировать. У автопроизводителей сговор с автомобильными ремонтниками против автовладельцев.

Это был сарказм.

 

Вот типичный пример деструктивнейшего флуда.

По теме. Хватит нагонять на людей страх, на пробегах от 80 и выше можно и нужно менять масло в АКПП, иначе с вероятностью в 99,9 % они станут клиентами статистов, причем не по поводу промыки ГБ, а по поводу полного капремонта АКПП. Но это еще не все. Езда с гуталином в КПП приведет к повышенному износу "железной" составляющей, шестерни, подшипники, дифференциал. Если это случится-коробку просто выкинете. У меня все, кто скажет что это флуд, пусть признается себе что ни хрена не шарит в трансмиссиях и первым кинет в меня камень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушай, уважаемый клубень здесь делится бесплатно профессиональными советами.

Это же не твоя тема, верно?  ;)

Имей же уважение, перестань умничать в теме профессионала. Создай альтернативную..  ;D

не ругайтесь, клубни  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушай, уважаемый клубень здесь делится бесплатно профессиональными советами.

Это же не твоя тема, верно?  ;)

Имей же уважение, перестань умничать в теме профессионала. Создай альтернативную..  ;D

не ругайтесь, клубни  ;)

Только на первой странице я нашел два приглашения на диагностику, это не новая тема такого плана, они есть и на БмВ-клубе и Пежо-клубе, бесплатные советы, далее предложение продиагностироваться-далее зависит от того насколько глубоко зацепили клиента результаты диагностики. Я в принципе не против такого поиска клиентов, пусть он и завуалирован. Это к вопросу о бесплатности.

По теме. Да это не моя тема, но я уже сказал что по вопросу необходимости смены масла-у меня ВСЁ. Значит всё.

По вопросу "перестать умничать". Нет слов. Высшая математика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только на первой странице я нашел два приглашения на диагностику.

Вас я тоже приглашаю на диагностику абсолютно так же - в любое место, куда вы хотите. Иначе понимать смысл моих слов не следут. Только - буквально.

 

Продолжаю отвечать на вопросы по проблемам с АКПП (кроме флуда).

gm_5l40-e_18_x_24_color_cut.thumb.jpg.6c729c525c290f5b29c14bbb06aada0d.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уважаемые,а кто скажет приветствуется частая замена масла в АКПП(меняю за 77000км 3й раз с промывкой)?может вредит а я не знаю :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тожк интересно!

 

1ый раз меняли на 34 тыщи. ездила девушка.

Потом сел я - на 50 тыщах менял.

Сейча 64 - опять хочу.

 

и в мостах с редуктором одновременно.

 

Не очень понимаю, чем замена масла вредит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так ничем не вредит. Написали только что возможны осложнения, если долго не меняли и в жидкости много грязи, которая может забить разные каналы. А часто менять хорошо для любой системы. Кроме АКПП и мостов не забудьте про раздатку ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...