Перейти к публикации

Проблемы с АКПП


Рекомендованные сообщения

я незнаю как все тут буксуют, но я тоже частенько, но вот получается что выезд только на "R и тачку напрягаешь на задней скорости, а вперед идет хорошо да и ее же можно поставить на ручную "1 скорость. Пробег у коробки 20.000км бывает дергает когда ты разгоняешь быстро на "D 1-2-3-4  и затем убераешь ногу с педали акселератора (или небольшое торможение) и тут толчок, как будто одна скорость догнала остальные или наоборот одна ушла, потом сама настраивается и все мягко переключает как страна у дяди Сэма

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я незнаю как все тут буксуют, но я тоже частенько, но вот получается что выезд только на "R и тачку напрягаешь на задней скорости, а вперед идет хорошо да и ее же можно поставить на ручную "1 скорость. Пробег у коробки 20.000км бывает дергает когда ты разгоняешь быстро на "D 1-2-3-4  и затем убераешь ногу с педали акселератора (или небольшое торможение) и тут толчок, как будто одна скорость догнала остальные или наоборот одна ушла, потом сама настраивается и все мягко переключает как страна у дяди Сэма

 

если это происходит при прогретом двигателе и АКПП, то стоит подъехать на диагностику. Современные коробки управляются электроникой, которая управляет как переключением, так и регулирует давление при помощи электромагнитных клапанов, поэтому подъедьте на диагностику (если жесткие переключения донимают) и на осмотр масла, если оно в порядке - проблема будет решаться по части электронного управления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по актуальности темы акпп GM -ГОВНО ;D

Я просто оху---  от проблем каждого что-то не устраивает

Машина эск за 3 ляма с гемороем -пиз----! ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по актуальности темы акпп GM -ГОВНО ;D

Я просто оху---  от проблем каждого что-то не устраивает

Машина эск за 3 ляма с гемороем -пиз----! ;D

Эска за 3 ляма, а лексусы, ауди, бмв и мерседесы далеко за 4 шагают. Так что кто недоволен - есть куда расти)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по актуальности темы акпп GM -ГОВНО ;D

Я просто оху---  от проблем каждого что-то не устраивает

Машина эск за 3 ляма с гемороем -пиз----! ;D

ты, наверное, первый день живешь. Любая деталь, вплоть до болтика, произведенная ДжиЭм - говно. А уж сложные механизмы - подавно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по актуальности темы акпп GM -ГОВНО ;D

Я просто оху---  от проблем каждого что-то не устраивает

Машина эск за 3 ляма с гемороем -пиз----! ;D

Эска за 3 ляма, а лексусы, ауди, бмв и мерседесы далеко за 4 шагают. Так что кто недоволен - есть куда расти)

Судя по актуальности темы акпп GM -ГОВНО ;D

Я просто оху---  от проблем каждого что-то не устраивает

Машина эск за 3 ляма с гемороем -пиз----! ;D

ты, наверное, первый день живешь. Любая деталь, вплоть до болтика, произведенная ДжиЭм - говно. А уж сложные механизмы - подавно.

 

                                  ;D ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не нагоняйте жути...просто вам не попёрло с машиной ;)

по мне так америкосы вполне надёжные машины.....во всяком случае не ломучее фашистов ;)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не нагоняйте жути...просто вам не попёрло с машиной ;)

по мне так америкосы вполне надёжные машины.....во всяком случае не ломучее фашистов ;)

у меня ШВЕД И АМЕРИКОС.

полет нормальный.

а то что на цтс с противотуманок хром слезает.

так вы на что сморели при покупки.

мазда сх7 такая же.

хром это как позолота.

это же только покрытие.

кому не нравится тот покупает кольцо не позолоченное а золотое.

тоже самое и с хромом.

возми и сделай деталь полностью из хрома.

а н покрытие.

и ездий 10 лет и только полируй его.

или покрой лаком.и будет тебе счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, если можно, то давайте поближе к названию темы.  А то тут такой флуд развести можно - мама не горюй. :-X

 

Скажу, что на сегодняшний момент все виды АКПП рассчитываются, естесственно, на компьютере, и в них (даже пр-ва Японии и Германии) довольно точно закладывается определенный ресурс, который при спокойной езде и периодической проверкой уровня масла и его заменой (~через 30 тыс) может превышать и 250 тыс, но чаще всего не превышает 150 тыс. км. И если АКПП дрючат в хвост и в гриву, либо неквалифицированно ремонтируют - её ресурс сильно снижается, опять же по причине исключительного рассчёта деталей и узлов АКПП.

 

Касательно АКПП пр-ва GM, то коробки уровня medium-duty (начиная с 4L60E) чувствительны к перегреву с тех пор, как мощности начали превышать 175 л.с. (Chevrolet Caprice, Cadillac Fleetwood 1992-1996). Поэтому на эту модель АКПП выпускается самый обширный ряд модифицированных деталей. Как живой пример - Хаммер 2 с полным тюнингом в состоянии вытаскивать яхту на берег и таскать её по дорогам без проблем.

 

Или один из Chevrolet Trailblazer (клуб Trailblazer), который после полного тюнинга АКПП в состоянии без проблем был делать вот это (случай реальный, выложен был на форуме клуба Trailblazer):

 

Комментарии здесь излишни.  ;)

 

Коробки уровня heavy-duty типа 4L80E неубиваемы в принципе. Новое поколение - 6L80/6L90 имеют тот же уровень и пока не все их болячки изучены - выпускаются с недавних времен, но я думаю у них всё ок, потому что устанавливаются на последние Корветты и им подобные маскл кары концерна GM. Поэтому сегодня для АКПП 6L80/90 уже выпускаются спортивные фрикционные диски класса high performance и кое-какое железо.

 

Подробно про тюнинг я писал вот здесь: http://www.cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=3071.0

 

Однако выходы есть. Как минимум один - улучшение охлаждения АКПП. Так что сильно недолюбливать своё авто пока рановато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Насколько страшно что масло было чёрным.

2. Правильно ли я залил Dexron-VI.

3. И насколько критичны толчки при переключении в верх и при переключении в низ, подчёркиваю на не прогретой коробке.

1. Черное - не страшно, главное чтобы не ощущалось мерзкого кисловатого запаха гари.:)

2. Правильно.

3. Свежее масло имеет лучшие моющие свойства, чем старое и если старое было густо-черным - значит, что в нем слишком много продуктов износа. Новое масло вымывает отложения из различных полостей агрегата и они скапливаются в гидроплите, от чего она начинает хуже работать: клапаны начинают подклинивать. На холоде металл сжимается и клапаны чуть зажимаются в посадочных местах, поэтому коробка начинает чуть тупить. Если будут ухудшения в ее работе на горячую, значит настала пора ремонта (и доводить до полного сжигания АКПП не стоит - попадете на большие тысячи). Попытки прокачки её свежим маслом - это как в казино - как фортуна повернется. :)

Насчёт прокачки я так понял надо под давлением вытеснять старое масло новым а просто замена не поможет? И ещё интересное прочитал на форуме ТрейБлейзеристов там человек советовал в городе ездить на 3-й передаче якобы увеличивается ресурс АКПП а у нас если ездить на 4-й, будет то же самое или не стоит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в сервисной книжке на мою машину указаны пробеги между сменой масла - 80 000км. Производитель сознательно указывает неправильные величины, что бы мы побыстрей гробили свои машины и несли им денежки за запчасти?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Мануал на мою - нашел :-)

"Рабочую жидкость автоматической коробки

передач и фильтр необходимо заменять

только в том случае, если ваш автомобиль в

основном эксплуатируется при наличии

одного или более из следующих условий:

•  В условиях интенсивного городского

движения, причем температура

наружного воздуха регулярно

превышает 32°C.

•  В холмистой или гористой местности.

•  При частой буксировке прицепа.

•  При использовании в качестве такси,

полицейского автомобиля или в качестве

автомобиля службы доставки.

Если вы не эксплуатируете ваш автомобиль

в подобных условиях, то рабочая жидкость

автоматической коробки передач и фильтр

не требуют замены.

 

Интересно, что англоязычный мануал рекомендует раз в 80000 км :-)

Вредительство ? Заговор отечественных дилеров ? Лобби ремонтников АКПП постаралось ?

 

2) Как я понял, поменять жидкость полностью не удастся все равно. Сколько заказывать Декстрона в литрах ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчёт прокачки я так понял надо под давлением вытеснять старое масло новым а просто замена не поможет? И ещё интересное прочитал на форуме ТрейБлейзеристов там человек советовал в городе ездить на 3-й передаче якобы увеличивается ресурс АКПП а у нас если ездить на 4-й, будет то же самое или не стоит?

"Прокачка" - в смысле - замена масла "слил сколько слилось - залил сколько залилось" в течении 2-3 раз.

На режиме "3" - коробка не переключается выше 3 передачи и работает в режиме торможения двигателем, испытывая нагрузки, переключаясь как вверх, так и вниз.

 

1) Мануал на мою - нашел :-)

"Рабочую жидкость автоматической коробки

передач и фильтр необходимо заменять

только в том случае, если ваш автомобиль в

основном эксплуатируется при наличии

одного или более из следующих условий:

•  В условиях интенсивного городского

движения, причем температура

наружного воздуха регулярно

превышает 32°C.

•  В холмистой или гористой местности.

•  При частой буксировке прицепа.

•  При использовании в качестве такси,

полицейского автомобиля или в качестве

автомобиля службы доставки.

Если вы не эксплуатируете ваш автомобиль

в подобных условиях, то рабочая жидкость

автоматической коробки передач и фильтр

не требуют замены.

 

Интересно, что англоязычный мануал рекомендует раз в 80000 км :-)

Вредительство ? Заговор отечественных дилеров ? Лобби ремонтников АКПП постаралось ?

 

2) Как я понял, поменять жидкость полностью не удастся все равно. Сколько заказывать Декстрона в литрах ?

 

А вот последний пункт (исполькование в виде такси и полицейского автомобиля) часто и подходит к использованию в условиях российских городов.

 

"Масло не требует замены" - ну тут просто надо понимать, что "ничто не вечно под луной". Даже Кадиллак Барака Обамы.;) Много деталей в АКПП работают в условиях трения. Если масло не менять вообще - оно превратится в чёрную жижу, потеряв свои смазочные свойства (от наличия в нём взвеси продуктов износа) и коробка накроется.

Замена раз в 80 тыс. - предел. Рекомендуется - раз в 30-60 тыс. в зависимости от условий и интенсивности использования и "профилактики болезней".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчёт прокачки я так понял надо под давлением вытеснять старое масло новым а просто замена не поможет? И ещё интересное прочитал на форуме ТрейБлейзеристов там человек советовал в городе ездить на 3-й передаче якобы увеличивается ресурс АКПП а у нас если ездить на 4-й, будет то же самое или не стоит?

"Прокачка" - в смысле - замена масла "слил сколько слилось - залил сколько залилось" в течении 2-3 раз.

На режиме "3" - коробка не переключается выше 3 передачи и работает в режиме торможения двигателем, испытывая нагрузки, переключаясь как вверх, так и вниз.

Понял "слил сколько слилось - залил сколько залилось" а при этом каждый раз фильтр АКПП менять или только в конце поменять? А вот по поводу режима "3" интересно получается, человек на форуме "ТрейБлейзеристов" обратное говорил что АКПП на оборот без нагрузки работает, вроде человек тоже в коробках разбирается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понял "слил сколько слилось - залил сколько залилось" а при этом каждый раз фильтр АКПП менять или только в конце поменять? А вот по поводу режима "3" интересно получается, человек на форуме "ТрейБлейзеристов" обратное говорил что АКПП на оборот без нагрузки работает, вроде человек тоже в коробках разбирается.

 

фильтр меняется при первой замене. 2-я и 3-я - это уже по вашему усмотрению. В любом случае чем больше разбавляется старое масло новым, тем лучше. Еще раз повторю, что если старое мало было слишком грязным, свежее масло может вымыть грязь из полостей корпуса и гидроплиты и коробка прекратит переключаться или начнет тупить сразу же, на подъёмнике. Так что своевременно меняйте масло.

 

Человек с форума Трейлов имеет ввиду, что при езде в режиме "3", АКПП не переключается на повышенную 4-ю передачу, что уменьшает нагрузку на весь планетарно-фрикционный ряд. 3-я передача в большинстве АКПП - прямая (передаточное отношение 1.00), а 4-я передача - повышающая (в 4L60E передаточное отношение 0.7). То есть когда двигатель делает 0,7 своего оборота, карданный вал уже сделал 1 оборот. Т.е. за счет потери мощности на выходе происходит выигрыш в скорости - принцип любого редуктора, он же - принцип рычага. Но для подобной реализации требуется, чтобы конструкция (детали АКПП) имела запас прочности, которая в отношении деталей АКПП снижена до допустимого предела.

 

Помимо этого у АКПП 4L60 слабый пакет, работающий на 3 и 4 передачах, и часто первым выгорает имено он при езде в режиме "D", поэтому для данной модели этот совет актуален.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понял "слил сколько слилось - залил сколько залилось" а при этом каждый раз фильтр АКПП менять или только в конце поменять? А вот по поводу режима "3" интересно получается, человек на форуме "ТрейБлейзеристов" обратное говорил что АКПП на оборот без нагрузки работает, вроде человек тоже в коробках разбирается.

 

фильтр меняется при первой замене. 2-я и 3-я - это уже по вашему усмотрению. В любом случае чем больше разбавляется старое масло новым, тем лучше. Еще раз повторю, что если старое мало было слишком грязным, свежее масло может вымыть грязь из полостей корпуса и гидроплиты и коробка прекратит переключаться или начнет тупить сразу же, на подъёмнике. Так что своевременно меняйте масло.

 

Человек с форума Трейлов имеет ввиду, что при езде в режиме "3", АКПП не переключается на повышенную 4-ю передачу, что уменьшает нагрузку на весь планетарно-фрикционный ряд. 3-я передача в большинстве АКПП - прямая (передаточное отношение 1.00), а 4-я передача - повышающая (в 4L60E передаточное отношение 0.7). То есть когда двигатель делает 0,7 своего оборота, карданный вал уже сделал 1 оборот. Т.е. за счет потери мощности на выходе происходит выигрыш в скорости - принцип любого редуктора, он же - принцип рычага. Но для подобной реализации требуется, чтобы конструкция (детали АКПП) имела запас прочности, которая в отношении деталей АКПП снижена до допустимого предела.

 

Помимо этого у АКПП 4L60 слабый пакет, работающий на 3 и 4 передачах, и часто первым выгорает имено он при езде в режиме "D", поэтому для данной модели этот совет актуален.

По маслу понял спасибо, получается что на моей АКПП 5L40-E PTU,O/D 5-SPD A/TRANS(MX5) лучше ездить в режиме "D".
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По маслу понял спасибо, получается что на моей АКПП 5L40-E PTU,O/D 5-SPD A/TRANS(MX5) лучше ездить в режиме "D".

 

Кстати если у коробки есть отключаемый режим Overdrive, то, собстна, он и отключает повышенную передачу чтобы не напрягать лишний раз коробку. Без реализации торможения двигателем. У вас будет 4 передачи. 5-я - только для дальнобоя. Время от времени включайте Овердрайв чтобы гидравлика управления 5 передачей прокачивалась объемом масла и вымывала скопления износа в гидроплите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такая пробоема. Кадди стс 4.6 2005 года.

Стали включаться только 3 передачи, т.е 1, 2,3 и задняя. Сделали кап ремонт коробки, помогло на сначало на 3 тыс. потом опять через 7 ьыс. Еще раз сделали ремонт  , сказали что якобы "провернуло вал акпп" и из-за это 3 передачи якобы стали включаться. Сейчас езжу и волнуюсь, как бы опять не навернулась.

И еще есть не приятные симптомы:

Медленное переключение с 4 на 5 ( режим газ в пол) сопровождатеся легким, но заметным толчком >:D.

Переключение с r на d  тоже сопровождается толчком.

Маслов коробке нормально, стружки не было.

Пробег первого ремонта был при 40 тыс :o..., потом 43, потом 52...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос: как я понял, на конвейеры  автозаводов «General Motors» поставляется Petro-Canada ATF Dexron VI.

У нас нагугливается, кроме этого, еще и Mobil DEXRON-VI ATF, Chevron ATF Dexron - VI, CASTROL DEXRON®–VI, Kendall DEXRON – VI ATF и даже General Motors ATF Dexron VI GM1940184.

Т.к. замена масла получается частичной, если залить что попадется -  они будут дружить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По маслу понял спасибо, получается что на моей АКПП 5L40-E PTU,O/D 5-SPD A/TRANS(MX5) лучше ездить в режиме "D".

 

Кстати если у коробки есть отключаемый режим Overdrive, то, собстна, он и отключает повышенную передачу чтобы не напрягать лишний раз коробку. Без реализации торможения двигателем. У вас будет 4 передачи. 5-я - только для дальнобоя. Время от времени включайте Овердрайв чтобы гидравлика управления 5 передачей прокачивалась объемом масла и вымывала скопления износа в гидроплите.

У меня на АКПП кроме позиции "D" есть позиция "4" я так понял это и есть отключение "Overdrive" значит по городу я так и буду ездить на "4".
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на АКПП кроме позиции "D" есть позиция "4" я так понял это и есть отключение "Overdrive" значит по городу я так и буду ездить на "4".

 

Если нет отключения O/D, значит одновременно эту роль выполняет режим "4", он же является реализующим торомжение двигателем. так что в условиях горда лучше ездить на нём - и машина лучше чувствуется, когда тормозит двигателем.

 

Вопрос к Indie. Можно надеяться, что при спокойном стиле езды 6L50 с двигателем 2.8 на CTSII прослужит долго?

 

Конечно.

 

Еще вопрос: как я понял, на конвейеры  автозаводов «General Motors» поставляется Petro-Canada ATF Dexron VI.

У нас нагугливается, кроме этого, еще и Mobil DEXRON-VI ATF, Chevron ATF Dexron - VI, CASTROL DEXRON®–VI, Kendall DEXRON – VI ATF и даже General Motors ATF Dexron VI GM1940184.

Т.к. замена масла получается частичной, если залить что попадется -  они будут дружить ?

 

Мешать можно, но только минералку с минералкой, а синтетику с синтетикой. А так - стандарт один для всех.

 

У меня такая пробоема. Кадди стс 4.6 2005 года.

Стали включаться только 3 передачи, т.е 1, 2,3 и задняя. Сделали кап ремонт коробки, помогло на сначало на 3 тыс. потом опять через 7 ьыс. Еще раз сделали ремонт  , сказали что якобы "провернуло вал акпп" и из-за это 3 передачи якобы стали включаться. Сейчас езжу и волнуюсь, как бы опять не навернулась.

И еще есть не приятные симптомы:

Медленное переключение с 4 на 5 ( режим газ в пол) сопровождатеся легким, но заметным толчком >:D.

Переключение с r на d  тоже сопровождается толчком.

Маслов коробке нормально, стружки не было.

Пробег первого ремонта был при 40 тыс :o..., потом 43, потом 52...

 

Знаешь, вот гадать что с коробкой после чужого неквалифицированного ремонта (судя из проблем, которые начинаются после мизерного пробега) - дело нудное и неблагодарное, честно тебе скажу. )) Здесь покажет только диагностика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...