Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Если нужно делать обкатку коробки и менять масло через 2000, почему тогда это не рекомендуется диллерами?! Насколько знаю, никем!....

Опубликовано:

я не делал, в книжке от тачки написано через каждые 40т.км замена фильтр\масло в акпп, первая смена масла 40т.км

Опубликовано:

Если нужно делать обкатку коробки и менять масло через 2000, почему тогда это не рекомендуется диллерами?! Насколько знаю, никем!....

В АКПП пр-ва GM, как и в большинстве АКПП, кроме ZF и Mescedes, в качестве несущих подшипников (в которых вращаются все валы и гидротрансформатор) подшипники скольжения. Это такие же подшипники скольжения, которые используются в двигателях. Различие только в конструкции. Почему по-вашему двигатель после капитального ремонта настоятельно рекомендуют не насиловать в первые несколько тысяч километров? Цель этого - обкатка трущихся деталей для взаимной приработки и притирки друг к другу в масляной ванне.

 

я не делал, в книжке от тачки написано через каждые 40т.км замена фильтр\масло в акпп, первая смена масла 40т.км

У одних в книжке по эксплуатации авто с переводом на русский пишут, что масло менять вообще не надо. В английской версии пишут, что менять надо через 80 тыс пробега (смотрим цитату ниже). У вас - через 40 тыс. Где по-вашему истина?

 

на ситиэсах вообще регламент - 80 000.

 

Отвечу всем и сразу. Агрегат любой будет ходить долго, если смазочные материалы в нем не засорены продуктами износа.

 

АКПП - агрегат, оснащенный гидравлической системой управления (гидроплита) с клапанами, выполненными с прецизионной точностью. Помимо этого есть еще электромагнитные клапаны (соленоиды), которые аналогично сделаны с прецизионной точностью. Такая точность нужна чтобы минимизировать утечки давления между клапаном и посадочным местом, в котором он работает. Это вам покажет любой мастер по ремонту АКПП.

 

Но чем больше грязи в смазочном масле, тем выше вероятность их заклинивания (особенно при перепадах температур). Поэтому замену масла стоит делать в зависимости от условий эксплуатации автомобиля (теплый климат или климат с перепадом температур), а так же нагрузок, которым он подвергается (спокойная езда / жесткая езда).

 

Каковы, по-вашему, условия использования автоматов в условиях Российского климата, и в условии городского движения? Они равносильны использованию полицейской машины в США, а в этом слчае чтобы поддерживать масло в прозрачном состоянии, ремонтники пришли к выводу, что масло надо менять раз в 30 тысяч км, и обязательно через 2 тысячи после обкатки. Остальное - на ваше усмотрение и риск.

 

P.S.: Не хочу никого пугать здесь, и не говорю, что не поменяешь через 30 тыс и всё встанет. Могу лишь рекомендовать. Но 80 тысяч - рискованный предел, а 100 000 - это сразу капремонт.

 

Это всё - обратная сторона медали. Вы везде можете найти информацию про АКПП о том, что АКПП вообще не предназначена чтобы её насиловали в таких условиях, как Российские. Она предназначена чтобы на ней можно было не думать о переключениях, выжиме сцепления и полностью сосредоточиться на управлении авто; чтобы можно было возить себя любимого или кого-то очень важного с высокой степенью комфорта. Но коробки, произведенные для стран с щадящим климатом и не такой концентрацией пробок как в России, должны обслуживаться совсем по другой системе. Напомню, что в нашей стране, с нашими условиями и дорогами долго живут только танки.  ;D А там совсем другие стоимости за одну единицу техники.

Кстати танковая АКПП пр-ва ZF для Leopard 2 стоит 860 000 евро. Лично видел прайс-лист на всю продукцию грузовых АКПП у дилера компании ZF. :) :) :)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

при переключении с R на D и обратно, должны быть слышны на улице шелчки или шумы?

Опубликовано:

при переключении с R на D и обратно, должны быть слышны на улице шелчки или шумы?

 

Да, если находиться близко к коробке. На сколько громкие, я не могу сказать в децибелах - слушать надо по месту.

Опубликовано:

объясните - в ручном режиме набрал скорость 1->2->3->4->5 затем тормоз, остановка, а скорость осталась 5" или той до которой ты разогнал например 3" и стартует с 5" или 3" srx едет повеселей в ручном режиме, но нехочеться еще за него скорость понижать на остановке светофора, есть ли способ прошивки АКПП?

Опубликовано:

объясните - в ручном режиме набрал скорость 1->2->3->4->5 затем тормоз, остановка, а скорость осталась 5" или той до которой ты разогнал например 3" и стартует с 5" или 3" srx едет повеселей в ручном режиме, но нехочеться еще за него скорость понижать на остановке светофора, есть ли способ прошивки АКПП?

 

Не понял, вы хотите от прошивки чтобы в ручном режиме она автоматически переключалась вниз? Таких прошивок, на сколько я знаю, не существует.

Опубликовано:

ну вот едешь например на немце" в ручном режиме разгоняешь 1-2-3-4-5-6 далее тормоз подъезжаешь к светофору и он сам на первую переходит, максимум остановится на 2-й, а кадик не хочет переключать вниз сам и нужно на светофоре все эти передачи скидыват на 1-ю. Но на ручном режиме он хорош быстр и подвеска не такая валкая, уже привыкаю скорости и вниз переключать. Так а для чего вообще прошивки нужны, исправлять некорректную работу коробкок только?

Опубликовано:

В аккорде был "честный" ручной режим. В ситиэсе "честный". И везде сам на первую переходит после остановки

Опубликовано:

ну вот едешь например на немце" в ручном режиме разгоняешь 1-2-3-4-5-6 далее тормоз подъезжаешь к светофору и он сам на первую переходит, максимум остановится на 2-й, а кадик не хочет переключать вниз сам и нужно на светофоре все эти передачи скидыват на 1-ю. Но на ручном режиме он хорош быстр и подвеска не такая валкая, уже привыкаю скорости и вниз переключать. Так а для чего вообще прошивки нужны, исправлять некорректную работу коробкок только?

 

Вообще должна скидывать на понижение в ручном режиме. Если не делает - надо будет сделать диагностику, посмотреть что да как.

Опубликовано:

ну вот едешь например на немце" в ручном режиме разгоняешь 1-2-3-4-5-6 далее тормоз подъезжаешь к светофору и он сам на первую переходит, максимум остановится на 2-й, а кадик не хочет переключать вниз сам и нужно на светофоре все эти передачи скидыват на 1-ю. Но на ручном режиме он хорош быстр и подвеска не такая валкая, уже привыкаю скорости и вниз переключать. Так а для чего вообще прошивки нужны, исправлять некорректную работу коробкок только?

 

скидывает срикс вниз все, как миленький, это точно. Если у тебя этого нет - срочно смотри коробку.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Отвечу на вопросы, связанные с проблемами или поломкой автоматических коробок передач (АКПП).

Indie а по вариаторам можете ответить на пару вопросов,в личку вам написал,чёт тихо.

 

Опубликовано:

На Cadillac CTS 2003. 2.6 загорелся чек энджин, пишет Ехр.3, сразу произошла потеря мощности, стала дергать АКПП особенно при понижении на 2 и 1. Поменял частично масло без замены фильтра, масло было темное, в поддоне был небольшой серый налет. На дилере коробку не удалось прочитать но сказали, что есть ошибка по катализаторам. В ремонте коробок сказали, что возможно неисправен клапан давления в коробке. Не могу понять то-ли катализатор дает ошибку на коробку, то-ли проблема в коробке.Подскажите пожалуйста, может у кого была подобная проблема?       

Опубликовано:

На Cadillac CTS 2003. 2.6 загорелся чек энджин, пишет Ехр.3, сразу произошла потеря мощности, стала дергать АКПП особенно при понижении на 2 и 1. Поменял частично масло без замены фильтра, масло было темное, в поддоне был небольшой серый налет. На дилере коробку не удалось прочитать но сказали, что есть ошибка по катализаторам. В ремонте коробок сказали, что возможно неисправен клапан давления в коробке. Не могу понять то-ли катализатор дает ошибку на коробку, то-ли проблема в коробке.Подскажите пожалуйста, может у кого была подобная проблема?     

 

если коробка не работает, то катализаторы, вроде ни при чем.

Опубликовано:

Ещё интересный вопросик, его ещё здесь не задавали. В компьютере есть два показателя в процентах, который показывает сколько осталось до замены масла в коробке и двигателе. Если рекомендуют замену масла в АКПП каждые 30т.км, а компьютер ещё считает, что ему ездить и ездить, стоит его игнорировать?

Опубликовано:

в более новых srx первого поколения такого отсчета нет, рекомендации замены на 80тыс. пробега ( http://www.klarus.ru/service.php?brand_id=2&fid=15&id=4 ), по хорошему рано менять через 30 т.км, хотя бы 40-к откатай, я на своем поменяю в 50т.км (пробег с нуля)

Опубликовано:

Мое мнение: катализаторы -> серьезное снижение мощности двигателя -> АКПП работает некорректно, особенно при минимальной мощности двигателя (что соответствует 1 - 2 передачам). Я бы начал с двигателя.

Опубликовано:

Еще вопрос: по моей просьбе на сервисе поменяли масло и фильтр АКПП, пробег порядка 45-46. После поездки "на юга" ~8000 ткм на том же сервисе попросил проконтролировать - говорят, на минимуме, пришлось доливать. Мотивируют: жарко, длительная поездка, испаряется ..

А за рекомендованные у нас 80 ткм до замены там вообще сухо должно стать ?

Или гонят, прикрывая свой косяк ?

Опубликовано:

да вроде не куда ему уходить за 8т.км, тем более коробка не в пробках же эксплуатировалась, а по трассе.

(а сколько долили 2-4литра?)

Опубликовано:

да вроде не куда ему уходить за 8т.км, тем более коробка не в пробках же эксплуатировалась, а по трассе.

(а сколько долили 2-4литра?)

 

ХЗ, завтра буду забирать машин-распрошу подробнее. Было пару раз, тупить начинала в пробках и кондей переставал холодить - перегревался, видимо, радиаторы должны промыть тоже...дорого, цуко ..

Опубликовано:

да узнай (они же тебе в заказ-наряд напишут сколько чего), что такое по их мнению "на минимуме при 7литрах внутри?

(мне 2литра долили = 1500руб я все же думаю с завода недолив был, куда ему испаряться пробег был 24т.км)

а что со ступицей в итоге у тебя получилось?

Опубликовано:

а что со ступицей в итоге у тебя получилось?

 

Да чего с ней... Артем с gmdetali привез ступицу Precision (6500) в аэропорт за 1500, добрый человек за 500 согласился взять ее в багаж, я встретил в Минводах и за 2000 поставил в местном сервисе. На все ушло 2 дня - GM`у поучиться бы оперативности :-)

Платежные доки на руках, ступицу неисправную привез с собой, закинул удочку Автобану - но видимо глухо все и не удастся стрясти ни денег, ни новую ступицу в запас .. хотя ... завтра посмотрим.

Опубликовано:

есть добрые люди, в багаж!! Наверняка у тебя все получится с возмещением по ступице, ситуация кристально чистая для дилера 

Опубликовано:

есть добрые люди, в багаж!! Наверняка у тебя все получится с возмещением по ступице, ситуация кристально чистая для дилера

а что диллер нарушил? Ничего, а гарантийный ремонт предусмотрен ЗОПП, так что диллер пошлет на три буквы, указав- не мы делали, не мы, а кто? А неофициал? Ну так и гарантии лишит.

Я насколько понял база по машине онлайн и общая, любой ОД может проследить историю вашего авто, так как все сведения о ваших обращениях видимо хранятся на сервере GM.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...