Перейти к публикации

alex-design

Member
  • Публикации

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Дополнительная информация

  • А/м
    Cadillac SRX
  • Год выпуска а/м
    2005

alex-design's Achievements

0

Репутация

  1. Тоже самое, пока не разобрался! В сервисе не могут найти причину, говорят концевики, но они в порядке, ждут когда проявит себя сильнее!))
  2. Большущий привет, героическому Эскалейду Платинум чёрный, не унывающему в мега коллапсе около Торжка, подбадривающего народ через громкоговоритель, едущего в сторону Питера и Москвы!))))
  3. alex-design

    Катера и яхты

    Похоже не густо с яхтами на воде, всех удовлетваряет яхта сухопутная в виде Кадиллака!)))
  4. alex-design

    Утилизационный сбор

    Что с этим делать! Если на эпопею с ребрендингом техосмотра ушел не один месяц, то в случае с введением утилизационного сбора никаких проволочек, по всей видимости, не будет. Закон вступит в силу 1 августа, а его проект уже подготовлен специалистами Минпромторга. Как водится, никаких «пряников» для рядовых автомобилистов в тексте документа нет. Более того, он фактически ставит крест на импорте подержанных машин из-за рубежа. В министерстве рассчитали как базовую ставку (она составит 20 тысяч рублей), так и повышающие коэффициенты. Что характерно, основной удар будет нанесен не по машинам с пометкой «б/у», а по новым иномаркам. Так, за подержанный автомобиль, произведенный за пределами России, с двигателем более 3,5 литров придется заплатить при ввозе 270 тысяч рублей (речь только об утилизационном сборе, таможенные платежи идут отдельной строкой). А за нового «железного коня» с теми же параметрами – уже 614 тысяч рублей. Если учесть, что, к примеру, достаточно популярный в нашей стране Cadillac Escalade стоит в США 50 тысяч долларов и дорожает ровно вдвое, прибыв в Россию, то следует ожидать, что уже с августа его цена устремится к 4 миллионам рублей. То же самое касается всех без исключения машин, как малолитражек, так и гигантов вроде упомянутого выше «Кэдди». К примеру, повышающий коэффициент для новых иномарок с моторами не более 1,5 литра составляет 4,1, что при умножении на 20 тысяч дает сумму 82 тысячи рублей – фактически одну пятую от стоимости многих европейских бюджетников. Почему в очередной раз налог (или, в данном случае, сбор) привязан к объему двигателя, в Минпромторге не объясняют. Хотя есть сомнения в том, что 4-литровый родстер в дальнейшем утилизировать будет сложнее, чем китайский аналог «Газели» с мотором от скутера. Не следует также забывать, что к сумме утилизационных сборов при ввозе машины в Россию плюсуется и сумма таможенной очистки. Через 7 лет после вступления нашей страны в ВТО пошлины на новые авто составят 15%, а на авто в возрасте от трех до семи лет – 20 процентов. Машины же старше семи лет традиционно считаются «автохламом», и для них по-прежнему будут действовать запретительные пошлины. Отметим, что подготовленный в Минпромторге документ представляет собой поправки в закон «Об отходах производства и потребления», и в скором времени свой вердикт по этому вопросу должны вынести в Минфине. Мнение премьера и избранного президента давно известно: Владимир Путин считает введение утилизационного сбора разумным. Также считает и глава «Движения автомобилистов России» Виктор Похмелкин. «В общем и целом, введение такой меры – достаточно логичный шаг, похожие схемы действуют во многих странах», - рассказал он в беседе с корреспондентом Autonews.ru. – «Ведь любая машина со временем стареет и в конечном итоге требует утилизации, то есть это большой стимул для ее последнего владельца не бросать автомобиль просто на улице или во дворе». «Но, как всегда, проблема в деталях», - оговорился эксперт. - «Главное – это, конечно, максимальная сумма сбора. 600 тысяч – совершенно запредельная цена, тем более, непонятно, почему это направлено на новые иномарки! Тут должна быть обратная пропорция: чем старше автомобиль, тем больше за него следует платить в рамках этой программы. Боюсь, что в финальном итоге хорошая идея будет полностью дискредитирована ее неграмотной реализацией. А попытка за счет введения утилизационного сбора в очередной раз поддержать отечественный автопром в корне неправильна, и в конечном счете ударит, как всегда, по потребителю. По моему мнению, не должно быть дискриминации по отношению к ввозимым авто, все должны находиться в равных условиях». Вступление в силу этого закона может привести только к одному, в свою очередь, уверены игроки рынка: по импорту будет нанесен мощный удар, подержанные и новые иномарки существенно подорожают. Но при этом вырастут цены и на автомобили, собранные в России, от Lada до Nissan – ведь «отечественные производители» также будут вынуждены заносить в бюджет деньги за будущую утилизацию их продукции. Игорь Яворский http://autorambler.ru
  5. alex-design

    Течь рулевой рейки

    Профи говорят, что учитывая невысокую цену рейки и что течь сальников просто так не случается, а от чего-то тянется, то проще и лучше заменить на новую, тем более если машинка уже с большим пробегом....
  6. Есть в рейке два клапана регулировки усилия на руле, к ним подходит датчик, который отслеживает работу клапана в зависимости от команд с контроллера, который собирает данные о скорости и усиливает руль или облегчает. Когда этот датчик умирает, то руль тяжелеет и постоянно находится в таком состоянии, лечится заменой датчика или заменой рейки, датчик дорогой, поэтому спецы советуют менять сразу рейку, цена у рейки , как у жигулей, т.е очень не дорого !) В СРИКСАХ это как-то особенно болезнь проявилась...
  7. А сколько официалы попросили! Интересно!
  8. У неофициалоф замена будет стоить около 40т.р. Пример МГУ Авто, там поменяют без проблем, толковые ребята...
  9. Обманки на SRX не работают, слишком умное програмное обеспечение, лечится перепрошивкой или новые каты, спросите у любого спеца GM...
  10. alex-design

    Ё-мобиль

    Индусы с большим удовольствием всё забирают, особенно после знакомства с европейскими и американскими аналогами, мозги хорошо народу промывают... поговорите с настоящими профи... вы как раз с одним из профи и разговариваете,в Питере(вы наверное имеете в виду "Северную Верфь",которую к стати скоро перестроят корейцы,они же и являются на сегодняшний день одним из фаворитов судостроения) строят мелкотонажные суда,катера,плоскодонки и т.д.,суда по серьезней,как то крупнотонажные танкера,балкера и сухогрузы в основном качественно и более или менее по адекватным ценам в то время строились и закупались за кордоном,а народу пудрили мозги и пудрят до сих пор "торгаши своего кармана" что тогда что теперь,которые к судостроению не имели никакого профтехнического отношения,им все равно суда строить или картошку продать,главное заработать.Наши суда были и есть до сих пор технически недоработанные,агрегаты ломаются,двигатели старого поколения ни экономии,ни надежности,ни ресурса у них в помине не было,тех.оснащение все импортное(наше себя показало в Новороссийске в свое время)вот моряки другое дело,таких профессионалов как в нашей школе было не везде. Отошли от темы про Ё мобиль, хотелось внести немного позитива. Ещё немного отвлёчённо. Я тоже немного в теме судостроения, Северная верфь успешно реализовывает проект «Корвет», проект хорош. Судостроительная фирма Алмаз и МЗ Алмаз реализовывают отличный проект патрульника ледового класса и лёгкие скоростные катера патрульной службы , Средне Невский кроме тральщика строит лёгкие скоростные ракетные катера, Адмиралтейская верфь кроме малых подводных лодок строит ледовые танкеры, научно исследовательские суда и т.д., Балтийский завод закладывает ледокол нового поколения и т.д. и т.п. Да техника далеко не вся наша, но собирают и проектируют наши спецы высочайшего класса, которых с удовольствием возьмёт любая западная верфь…
  11. alex-design

    Ё-мобиль

    Индусы с большим удовольствием всё забирают, особенно после знакомства с европейскими и американскими аналогами, мозги хорошо народу промывают... поговорите с настоящими профи...
  12. alex-design

    Ё-мобиль

    У китайцев много проблем, был момент, когда к ним побежали клиенты поэкономить свои средства, но познакомившись с их качеством вернулись в Корею и Россию, питерские верфи много строят для европейских компаний...
  13. alex-design

    Ё-мобиль

    для Индии наверное. У нас только зарплату военным подняли и сразу ракеты полетели выше, дальше, точнее. В ракетной технике сдаём немного, но в судостроении ещё сильны благодаря гражданским и иностранным заказам...
  14. alex-design

    Ё-мобиль

    Для ВМФ России
  15. alex-design

    Ё-мобиль

    Идеи хорошие, важно их реализовать... Роторный двигатель уже перенесли на будущее, поставив Вебер, что будет следующим, про кондесаторы пока не всё понятно. Полимерный кузов тоже не плохо, все компании по тихой к этому идут, но ребята замахнулись исполнить его целиком, в принципе это возможно многие компании изготавливающие спорт-кары освоили RTM технологию или инфузию, современные смолы тоже быстро полимеризуются, Боинг почти весь свой дрим лайнер собрали из полимеров карбон и арамиды стали доступней и прочней, технологии не стоят на месте. Сегодня при желании можно полностью сформировать полимерный кузов не уступающий по прочности стали. В Питере на Средненевском заводе поставили мировой рекорд склеив по технологии инфузии 70 метровый минный тральщик за пару дней. Так-что всё возможно...
×
×
  • Создать...