Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

проблема с коробкой толчки при переключении передач, при резком газе и снятии ноги с педали газа толчки,до этого сразу же ехал  к дилеру, соответственно нагружали всякой ерундой, то фильтр надо поменять ,то есчо чето.......наконец-то загорелся чекккк, решил чуток так поездить, дождался ошибки ,что мощность двигателя упала и сервис трекшион контроль, машина вообще не едет, а если едет то ее трясет конкретно...у официалов диагностика показала, что сгорела катушка зажигания в двигателе... Это могло как-то влиять на коробку, так как они грят, что именно из-за этого коробка тормозила?

это не коробка тормозила, а двигатель дергало из-за сдохшей катушки  :D

Опубликовано:

ну так я увижу сдесь данные "рабочей" температуры акпп ? ???

и счего предвзятое мнение что кадиллак можно ремонтировать только у официалов? :(

 

у коробок GM - 90-100 градусов.

 

Не знаю с чего предвзятое мнение, что Кдаллу можно ремонтировать только у официалов.  ???

 

Есть частные компании, которые со знанием дела сделают ремонт и капитальный ремонт АКПП и бублика. Официалы занимаются только заменой агрегата на новый либо по гарантии, либо за бешеные деньги (покупка нового агрегата) когда она заканчивается.

с этим я согласен :)

Опубликовано:

Уехала-то она уехала, а вот доехала?  :D  А белый цвет - маскировочный для тундры?

Доехала она хорошо, при помощи транспортной компании, и на автомобиле поехала даже очень хорошо. :)

Белый цвет - да, маскировочный, нужных трафаретов для нанесения рисунка с оленями не нашли. ;D

 

можно мне тоже вопрос задать?!.. :)...у меня корорбка работает плавно на повышение, тока ощущение что передачи переключабтся на повышенных оборотах (более 3000)...хотя я может и гоню...но вот при остановке есть толчки на низких передачах (приктически при полной остановке)...при этом если резко затормозить то их не ощущаешь...только при плавной остановке уже на скорости меньше 20 км\ч....что может быть?...или это норм....

5L40 коробка. Если в работе двигателя нет ошибок, то это проблема по давлению АКПП, возможно подклинивает клапан регулировки линейного давления (подвисает, обеспечивая давление на высоких передачах) и при переключении на пониженные, начинаются удары. Подъедьте на диагностику для проверки работы электронного управления и состояния масла.

 

Так как есть эта тема есть вопросы.

 

В режиме D при нажатом тормозе бывает вибрация.

При стоянке при переключении с D на R и наоборот ощущаются толчки. Тормоз также нажат

При высоких скоростях переключения идеальны. На малых бывают толчки.

 

Это нормально для моей коробки?

Масло менял на пробеге 30 тысяч (2 года аккуратной эксплуатации)

сейчас пробег к 55и - собираюсь опять менять масло (3 года авто).

.

И еще - читал, что при холодном запуске - полезно прощелкать с D на R пару раз, это правда?

1. Вибрации могут возникать из-за проблем в зажигании, обратите внимание на свечи, если они тупят - вибрации будет на самом двигателе. подъедьте к мотористу.

Если по движку проблем нет - значит проскальзывает обгонная муфта крыльчатки реактора внутри гидротрансформатора. Она обеспечивает высокую разгонную динамику с места, на высоких скоростях отключается и гиидротрансформатор начинает работать в режиме обычной гидромуфты.

В этом случае ГТ надо ремонтировать.

 

Вибрации - это всегда ненормально. :-\

 

2. АКПП рассчитаны так, чтобы вы завели двигатель и тут же начали движение. Заниматься переключениями D>R и R<D совсем не нужно, это совершенно ничего не даст ни для улучшения смазки, ни для заполнения маслом гидроплиты, ибо всё это происходит при запуске двигателя насосом АКПП, в течении первых секунд работы на холостых оборотах. 

 

проблема с коробкой толчки при переключении передач, при резком газе и снятии ноги с педали газа толчки,до этого сразу же ехал  к дилеру, соответственно нагружали всякой ерундой, то фильтр надо поменять ,то есчо чето.......наконец-то загорелся чекккк, решил чуток так поездить, дождался ошибки ,что мощность двигателя упала и сервис трекшион контроль, машина вообще не едет, а если едет то ее трясет конкретно...у официалов диагностика показала, что сгорела катушка зажигания в двигателе... Это могло как-то влиять на коробку, так как они грят, что именно из-за этого коробка тормозила?

 

Катушку заменили? Как машина едет после этого? Если движок прохо тянет - адаптировавшаяся ранее под нормальную тягу двигателя коробка втыкает передачи все равно с теми же промежутками времени (~0.2 сек), как раньше, поэтому при слабой мощности двигателя, ощущаются толчки. На форсированном двигателе будет обртаный эффект, переключения передач будет как бы "сонным".

В первом случае надо устранять проблемы в движке, во-втором - обнулить адаптацию АКПП.

 

P.S.: Господа, не так давно появилась информация об основных болезнях коробок 5L40 и 5L50 и об их решении. Всё это я выложу чуть позже вот в этой теме, посвященной тюнингу АКПП Кадиллаков:

http://www.cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=3071.msg83712#new

Опубликовано:

Так как есть эта тема есть вопросы.

 

В режиме D при нажатом тормозе бывает вибрация.

При стоянке при переключении с D на R и наоборот ощущаются толчки. Тормоз также нажат

При высоких скоростях переключеня идеальны. На малых бывают толчки.

 

 

а на N все нормально.. у меня та же хрень. На N тихо, на D машина "напрягается" и периодически треморит. А раньше, до замены масла в двигателе и воздушного фильтра, вообще обороты скакали 500-900.

Опубликовано:

))) попробуйте на небольшой скорости "покачать" педаль газа, не то, что толчки, удары будут.

 

Странный принцип действия коробки, мало того, что тормоз, да ещё и брыкается.

Опубликовано:

Так как есть эта тема есть вопросы.

 

В режиме D при нажатом тормозе бывает вибрация.

При стоянке при переключении с D на R и наоборот ощущаются толчки. Тормоз также нажат

При высоких скоростях переключеня идеальны. На малых бывают толчки.

 

 

а на N все нормально.. у меня та же хрень. На N тихо, на D машина "напрягается" и периодически треморит. А раньше, до замены масла в двигателе и воздушного фильтра, вообще обороты скакали 500-900.

 

У меня в планах большое ТО. (Я болен на это дело). Заказал новыйе кранштейны - чтобы бампер на место поставить. все фильтра и масла. радиатор чистить, фрион менять. Охлаждающую менять, в дроссель тоже буду лазить =))) Вообщем не надо говорить, что я е**нат, я сам это знаю)))

 

Ну и соответственно масло в коробке менять. Слышал про новые прошивки для двигла и коробки. Кто-нибудь слышал про это?...

 

Опубликовано:

))) попробуйте на небольшой скорости "покачать" педаль газа, не то, что толчки, удары будут.

 

Странный принцип действия коробки, мало того, что тормоз, да ещё и брыкается.

 

Это у тебя какая-то неправильная коробка.  ;D

 

Вообще она не должна брыкаться после торможений и разгонов. Масло давно менял?

Опубликовано:

ну а что можно сказать про немецкие коробки-автоматы. А6 в нынешнем кузове, Бмв Е60, мерседес W211... Тоже 150 тысяч и привет?

Опубликовано:

ну а что можно сказать про немецкие коробки-автоматы. А6 в нынешнем кузове, Бмв Е60, мерседес W211... Тоже 150 тысяч и привет?

 

Да, но это в основном из-за использования в условиях жесткого городского движения.

Опубликовано:

Есть небольшой круг знакомых, у кого были либо есть бмв е39. Там при пробегах за 300 тысяч коробки чувствовали себя не хуже чем новые у нас. Неужели они похерили все качество.

Опубликовано:

Есть небольшой круг знакомых, у кого были либо есть бмв е39. Там при пробегах за 300 тысяч коробки чувствовали себя не хуже чем новые у нас. Неужели они похерили все качество.

 

Не в этом дело. С увеличением числа передач, в коробку напихивают больше железа. А чтобы скомпоновать его в те же габариты, приходится его просчитывать так, что в итоге железо становится чувствительным к перегрузкам. Это в древних автоматах - "три железки и три пакета фрикционов". Сейчас деталей и уплотнений много больше, и, к тому же, для облегчения и так нелёгкого агрегата, и улучшения охлаждения большинство их делается из алюминия.

Вот хороший пример как заднеприводная 6-ступенчатая 6L80 (справа) по габаритам ширины превосходит заднеприводную 4-ступенчатую 4L60E (слева), а по длине - аналогична:

65-90comparo-top.jpg

Но весит на 20 кг больше.  :D

 

Собственно некоторые 3- и 4-скоростные трансмиссии пр-ва США получили большое распространение в автоспорте как раз потому, что там несколько толстостенных стальных железок, которые просто меняются на калёные и, благодаря этому держат входную мощность до 2000 л.с. Например коробка "Powerglide" от GM или C6 от FORD.

 

Современная АКПП позволяет отжечь, и она на это рассчитана, но - при одном условии: это должно происходить не часто.

 

Хотите часто - заказывайте установку тюнингового железа и вперёд.)

Опубликовано:

ну а что можно сказать про немецкие коробки-автоматы. А6 в нынешнем кузове, Бмв Е60, мерседес W211... Тоже 150 тысяч и привет?

а что, у нас 6L50 в 150К пробега дохнет?

Опубликовано:

ну а что можно сказать про немецкие коробки-автоматы. А6 в нынешнем кузове, Бмв Е60, мерседес W211... Тоже 150 тысяч и привет?

а что, у нас 6L50 в 150К пробега дохнет?

 

читай предыдущее сообщение

Опубликовано:

Отвечу на вопросы, связанные с проблемами или поломкой автоматических коробок передач (АКПП).

У меня Cadillac SRX 2007 г.в., двигатель 4,6, пробег 60700.

Вчера при очередном торможении  почувствовала удар в задней части машины (сначала показалось, что в меня въехали).

Я заглушила машину и на малой скорости поехала к гаражу.

При остановке на очередном светофоре машина никак не отреагировала на газ (обороты двигателя росли, а машина - ни с места, как на нейтралке), загорелась ошибка двигателя.

Снова перезавелась, аккуратное нажатие на газ привело машину в движение. На следующий день доехала на диагностику (доехала самостоятельно, без проблем и ударов).

Сервис  обозначил возможную проблему с соленоидом, ошибку сняли, других неисправностей не выявили. Порекомендовали ездить дальше (ошибка может носить "плавающий" характер, точно можно установить только разобрав коробку).

Выехала с сервиса. Через некоторой время удары возобновились. Скорость была небольшая, удары - не такие сильные, как первоначальный.

Похоже, что проблемы возникают только на хорошо прогретой машине. Все жидкости в наличии, в достатке, температура в норме, двигатель работает ровно.

 

Вы можете подсказать ЧТО ДЕЛАТЬ?

 

Играть в игру "угадал - не угадал" не хочется. Да и машину гробить - тоже.

Опубликовано:

У меня Cadillac SRX 2007 г.в., двигатель 4,6, пробег 60700.

Вчера при очередном торможении  почувствовала удар в задней части машины (сначала показалось, что в меня въехали).

Я заглушила машину и на малой скорости поехала к гаражу.

При остановке на очередном светофоре машина никак не отреагировала на газ (обороты двигателя росли, а машина - ни с места, как на нейтралке), загорелась ошибка двигателя.

Снова перезавелась, аккуратное нажатие на газ привело машину в движение. На следующий день доехала на диагностику (доехала самостоятельно, без проблем и ударов).

Сервис  обозначил возможную проблему с соленоидом, ошибку сняли, других неисправностей не выявили. Порекомендовали ездить дальше (ошибка может носить "плавающий" характер, точно можно установить только разобрав коробку).

Выехала с сервиса. Через некоторой время удары возобновились. Скорость была небольшая, удары - не такие сильные, как первоначальный.

Похоже, что проблемы возникают только на хорошо прогретой машине. Все жидкости в наличии, в достатке, температура в норме, двигатель работает ровно.

 

Вы можете подсказать ЧТО ДЕЛАТЬ?

 

Играть в игру "угадал - не угадал" не хочется. Да и машину гробить - тоже.

 

Это проблема по управлению АКПП. Конкретная проблема может быть либо в соленоиде, либо по самой гидравлической плите управления. Коробку разбирать не надо - это решаетсятолько снятисем гидроплиты (мозгов) без снятия коробки с автомобиля и её диагностикой.

Опубликовано:

Может, вы подскажете, сколько может стоить подобный ремонт?

 

На общем форуме - нет. Смотрите личные сообщения.

Опубликовано:

Здравствуйте.

Вопросы:

1. Не нашел в руководстве по эксплуатации и сервисной книжке информации о периодичности замены масла в 6-ступенчатой коробке. Складывается впечатление, что оно залито "на весь срок службы" - а это ведь не так ?

2. Для замены заказывается Декстрон-6, фильтр и прокладка ?

1 Меняется после первого пробега 100т. далее через 60т, или при первых признаков запаха и частиц при перегреве АКПП.

2 Замена бывает разная если не было явных перегревов АКПП и не было разрушений фрикционов то можно только заменить АТФ.

Опубликовано:

Слышал следующий совет: для начала надо слить масло без замены фильтра, что сольется (так как сливается далеко далеко не все) вместо слитого залить новое - оставшееся масло перемешается с новым и обновиться. Покататься с недельку, и после менять фильтр и соответственно масло которое слилось при замене фильтра(его сливается больше чем, если просто слить без замены).

Соответственно обновленное масло, опять же, перемешается с новым и масло будет еще свежее, чем если просто поменять фильтр и вместо слитого залить новое

Типа при такой замене масло обновиться в коробке процентов на 80%.

 

Вот как-то так.

 

Блин... мне тоже надо менять

З.Ы. исправленный вариант  ;D

Есть три варианта и делать их нужно в зависимости от состояния узла.

1 метод обновления, слил и залил ровно столько сколько слил, необходимо через км500 повторить, и так три можно четыре раза.

2 метод замещения, вытесняется старая, новой жидкостью.

3 метод полной разборкой со снятием поддона и замены фильтра.

Опубликовано:

1 Меняется после первого пробега 100т. далее через 60т, или при первых признаков запаха и частиц при перегреве АКПП.

2 Замена бывает разная если не было явных перегревов АКПП и не было разрушений фрикционов то можно только заменить АТФ.

 

Уважаемый, если ты будешь менять масло после первых 100 тысяч пробега, у тебя коробка до этого момента просто не доедет и потребуется капремонт. АКПП и после 80 тысяч прекращает нормально работать после заливки свежего масла.

 

В НОВОЙ коробке, либо в коробке после капитального ремонта масло должно быть заменено после режима обкатки (2000 км). Режим обкатки никто не отменял даже для самых дорогих автомобилей в мире и самых современных АКПП.

 

Далее. На все вопросы ответы уже были даны и прежде чем отвечать на все сообщения по-новой, засоряя тему, для начала проштудируй все 3 страницы. Во-вторых чтобы давать советы, надо не по наслышке знать как работеат АКПП и что для нее нужно. А уже после этого в голове начнутся выводы о том, что для неё лучше. И почему.

 

То, что написано в интернете - чаще всего общая информация, смешанная с отсебятиной.

 

Есть три варианта и делать их нужно в зависимости от состояния узла.

1 метод обновления, слил и залил ровно столько сколько слил, необходимо через км500 повторить, и так три можно четыре раза.

2 метод замещения, вытесняется старая, новой жидкостью.

3 метод полной разборкой со снятием поддона и замены фильтра.

 

Важно не то, как сильно ты разбавишь старое масло новым, а то, на сколько часто ты его меняешь, поддерживая его прозрачность.

 

Вообще я вижу - ты явно не в курсе тонкостей по процессу замены масла. Лучше спроси, прежде чем цитировать то, что написано в интернете.  ;D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...