Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

  Ну я насчёт его технических знаний не сомневался никогда, да и отзывы о нём как о профессионале внушают уважение. Раннее просто был замечен в пренебрежительное общении с остальной "челядью" ;D

допущу, что рано или поздно наступает такой момент, когда любому из нас надоедает в сотый раз разжевывать то, что было сказано уже неоднократно и есть в различных источниках. Людская лень, бан в поиске гугла и форума, и нежелание включить в голове ту пипку, которая за логику отвечает меня тоже бесит всегда ;) )))

Опубликовано:

Может я не понял, но:

Имелось в виду, что рекомендации от GM по маслам для того, что бы мотор в ремонт чаще сдавать, хотя, моторы у них вполне достойные.

 

Достойные это м 30 и м70 от бмв или тритоны от форд;))

Опубликовано:

Дмитрий? а Вы сравнивали отработанное масло GM ?

На oil club полно данных об оригинальном масле GM после каких-то пробегов. Но это не играет никакой роли, потому что в этой ветке была ссылка по тестам "прожарки" как раз различных масел для GM. Одного этого уже БОЛЕЕ ЧЕМ ДОСТАТОЧНО чтобы задуматься- а туда ли я иду...Если это не путь в гробик, то поясните тогда ЧТО?

Опубликовано:

 

Особенно интересно про масло; ))))

 

Если инженеры ГМ такие тупари, то как можно вообще ездить на автомобилях сконструированных имиже:(((

Вы о такой штуке как нормы EPA слышали? О том что нельзя продать автомобиль в какой-то стране если он не выполняет законов этой страны слышали?

Инженеры далеко не тупари. Вопрос в другом- какие задачи у них приоритетны в нынешнее время, а какие второстепенны.

И насчет конструкций, есть ОГРОМНАЯ разница между Vette и каким-нибудь SRX/Escalade/СTS и иже с ними. Такие же инженеры GM между прочим разрабатывают и настраивают, только В КОРНЕ ИНАЧЕ :) Задачки просто разные стоят при разработке и настройке..

Опубликовано:

 

Особенно интересно про масло; ))))

 

Если инженеры ГМ такие тупари, то как можно вообще ездить на автомобилях сконструированных имиже:(((

Там решают не только инженеры, а, вероятно, даже в большей степени маркетологи. Автомобиль должен иметь определенный цикл использования. Вообще говоря, для бизнеса лучше, если этот цикл довольно короткий. В то же время неплохо, если получается подкормить аффилированные, лояльные, или просто хорошо лоббирующие себя (лижущие) бренды смежников, например, производителей масел.

Опубликовано:

Кстати, форум не передаёт эмоций, поэтому лучше с уважением заранее относиться друг к другу. В защиту Алексея скажу, что после его посещения кадик стал просто ездить как надо и перестал меня нервировать. Кстати, Дмитрий, я один раз по нужде заправился на заправке Энергия 95ым бензином (На Ватутина, если от Мега ехать на Немировича). После 98G улучшилась динамика, и упал расход почти на 7%. По стандартному маршруту 29 литров против 31. После возвращения на 98G расход по моему маршруту вернулся в норму - 31 литр. Пока я не рисковал больше заправляться на Энергии, хотелось бы спросить, есть ли у вас какие-то мысли по поводу этого?

Опубликовано:

Это на весь маршрут. Новосибирск->Болотное->Кемерово. Одинаковые адреса выезда и приезда. Примерно одинаковые пробки все время.

Опубликовано:
Вы кто по профессии? Вот ЭТИМ и занимайтесь, автомобиль явно не Ваше...

Жене своей командуйте.

 

 

Суть-то в том что НЕЛЬЗЯ :) Вы бы хоть цифры знали, перед тем как писать... -5/-7 градусов это раннее или позднее для ХХ? А +3/+5 для этого же ХХ это ОЧЕНЬ РАННЕЕ? Это что касается LF1, о котором эта тема вообще-то.. А стоковые +15/+18 для Escalade это вообще супер-раннее тогда???:)

Прямо уж так нельзя, докажите на своём моторе?

Зачем мне цифрами кидаться, я же не перед клиентами пыль в глаза пускаю. Сейчас же складывается картина, что вы оправдываетесь, а оправдывается только виноватый.

Вместо всех этих заумных названий моторов и цифр можно же было сказать, что зажигание на ХХ не подвергалось модификации, поэтому эта гипотеза отметается. Что же мы видим тут - яростное огрызание и странные оправдания, хотя я ведь никого ни в чём не обвинял. Вы внимательно прочтите моё первое сообщение в этой теме, какое первое слово там стоит?

Получается, что на воре шапка горит?

Опубликовано:

Друзья, давайте жить дружно!  :D

 

или придется всех на кол в бан отправить остывать .

Хватит тыкать, грубить, хамить, спускать до личных оскорблений и уходить от темы. Весь флуд будет сноситься безжалостно!

Давайте по теме!

Опубликовано:

Alexdiag примите моего ситика на обслуживание?) По электронике надо почин сделать, флешка пропадает как у дуста и хард тоже вылетать стал на кочках.

Опубликовано:

  ;D ;D ;D

Прошу модераторов забанить этого, опять порвался.

 

По теме, у меня тоже после замены масла, с промывкой стукнул двигатель.

 

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=10702.

 

У ТС не похожая проблема?

Тогда это не прошивка, а масло которое имело хлопья от подгорания и забила краиние отверстия в коленвала. Затем масленное голодание, стук, погнутый шатун, и так далее.

Опубликовано:

По теме для Absolom, и может других.

Итак утверждается, не понятно правда на какой технической основе, что тюнинг с установкой раннего зажигания на холостом ходу способен  продавливать какие-то пленки и потому у людей валы стучат.

Итак раскладка по циферкам. Заодно будет понимание, что такое понятие "раннее" в рассуждениях Absolom.

Мотор LF1 в стоке имеет в прогретом состоянии ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ (то есть ПОСЛЕ ВМТ) угол

Как кстати и мотор LLT/LFX на CTS-SRX.

Тюнингом устанавливается ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ угол в +3/+5

Но предок мотора LLT- LY7 который имеет ТАКОЙ ЖЕ ТОЧНО ВАЛ и владыши имел в стоке с завода угол +9+12. Как и мотор LP1.

Вопрос к Absolom. Способна ли установка тюнингом угла зажигания для холостого хода НИЖЕ некоторых заводских значений в моторах V6 GM что-либо испортить в них? И какая шапка на ком горит? :)

Моторы Esclade L92/L94/L9H имеет в стоке с завода угол на холостом ходу +14+18. Такая установка угла сделана заводом вообще не для работы мотора правильной, а для получения того самого "булькающего" звука выхлопа. Так как угол такой слишком ПОЗДНИЙ. А один из вариантов заводской настройки аналогичного мотора L99, который имеет почти одинаковый с L92/L94/L9H вал и вкладыши- угол на холостом ходу +22.

Вопрос к Absolom. Способна ли установка для Escalade угла в +23+24 что-либо испортить в моторе?

Ждем ответов.

Опубликовано:

Alexdiag примите моего ситика на обслуживание?) По электронике надо почин сделать, флешка пропадает как у дуста и хард тоже вылетать стал на кочках.

Вы же его продаете? Или себе оставляете?

Опубликовано:

Тоже вопрос к Алексею(ну или подскажите к кому в личку стукнуть) безкатовая прошивка сколько стоить будет? Как многие ее называют евро2, но как я понял это не фига не она:))

Опубликовано:

Вы же его продаете? Или себе оставляете?

Дорого продаю т.к. жалко продавать если честно, это любовь) Да и даже пока в продаже весит, за авто все равно слежу и хочу что бы все было в идеале.

Опубликовано:

http://xenum-auto.ru/motornie-masla/xenum-vx-5w30-5l

Кстати а про это масло есть что сказать?

Как бы так правильно.... Вязкость 30 при рабочих температурах, особенно в не очень новых моторах и когда люди на них ездят не как пенсионеры после 70-80 лет- на мой взгляд от лукавого.

 

Опубликовано:

Тоже вопрос к Алексею(ну или подскажите к кому в личку стукнуть) безкатовая прошивка сколько стоить будет? Как многие ее называют евро2, но как я понял это не фига не она:))

Что там у Вас сделано и что нет можно Вам показать в редакторе. Сами все и поймете. Но для этого надо бы автомобиль видеть вживую...

Вообще на ЛЮБОМ Bosch с Euro-II много больших засад. Bosch имеет контроль состава смеси по задним (после катализатора) датчикам. Потому там не решают вопрос работы без катализаторов никакие "обманки" и никак не решают вопрос установки кодов ошибок разных на Disable. В Bosch кстати вообще бесполезно ставить в блоке бортовой коды на Disable, так как это только отключает запись кода и зажигание Check. Но НИКАК не влияет при этом на все алгоритмы контроллера по такому коду. То есть- Check не горит и ошибок в памяти нет, а все аварийные режиме в контроллере могут быть включены.

Опубликовано:

мля..

я уже запутался кто и кому отвечает.

Как понимаю TuneStation- это очередная реинкарнация алексадиага?

Разбаньте его уже тогда - пусть пишет с одного ника.Ибо как б к нему не относились - специалист  он годный.

В  словах абсолома  есть зерно.Дмитрию или кто там под этим ником - действительно надо было  не кидаться на задавшего вопрос ,а растолковать свою позицию .

Так же замечу - что кидаться абсолютными цифрами знания углов на ХХ- просто смешно.Ибо вопрос звучал иначе- был ли изменен ХХ и углы зажигания на нем( во всяком случае я так понял) .

Я сказал.

Опубликовано:

Дорого продаю т.к. жалко продавать если честно, это любовь) Да и даже пока в продаже весит, за авто все равно слежу и хочу что бы все было в идеале.

Звоните Диме и с ним договаривайтесь, Ваши проблемы скорее по его части. Тел на нашем сайте.

Опубликовано:

мля..

я уже запутался кто и кому отвечает.

Как понимаю TuneStation- это очередная реинкарнация алексадиага?

Разбаньте его уже тогда - пусть пишет с одного ника.Ибо как б к нему не относились - специалист  он годный.

В  словах абсолома  есть зерно.Дмитрию или кто там под этим ником - действительно надо было  не кидаться на задавшего вопрос ,а растолковать свою позицию .

Так же замечу - что кидаться абсолютными цифрами знания углов на ХХ- просто смешно.Ибо вопрос звучал иначе- был ли изменен ХХ и углы зажигания на нем( во всяком случае я так понял) .

Я сказал.

Чтобы было понятно. Дмитрий это живой человек который работает с Алексеем. Из Новосибирска. Не бот :) Старый ник никто восстанавливать не будет, да и бана не было а был уход с форума по собственному желанию.

Цифры нужны, так как они и говорят что можно сломать и что нет, относительно заводских цифр. Тюнинг это ведь вообще вытаскивание наружу скрытых резервов, очень часто ориентируясь на цифры производителя в ДРУГИХ аналогичных моторах.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...