Перейти к публикации

STS: вопросы по покупке и эксплуатации


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

ну по описанию 3.6 как раз в городе хавает 17

А 4.6 в городе - 14.7 - это на полном приводе, а на заднем 13.5

Так что здесь доводы против 3.6 )

 

4.6 в городе 14 литров после трассы показывает и нарастет.

13.5 по трассе может быть.

Про 3.6 то что в книге видел.

 

 

Трасса 10 литров у меня! (Просто ехать из точки а в точку б)

640км проезжал на полном баке.

В городе 16.

А показания меняются после длительной поездки но долго! Т.к. Она считает "средний расход"

 

Так далеко не ездил. 10 литров у хорошего STS'а на дальнее расстояние так и должно быть.

Опубликовано:

10 литров средний у полноприводного v8 по трассе будет если только на круизе 90 и желательно с горки. ;D или без обгонов в крайней полосе.

но кто так ездит то на такой машине? а если всех обгонять с ускорениями 100-150-100, то будет реальный 12 по трассе.

в городе - зависит от маршрута, если со средней скоростью 15км\ч передвигаться то 18-20 будет.

а если 1 улица и на мкад, то да - литров 15-16

Опубликовано:

Из таких соображений можно и в халате на переговоры ходить.  ;)

Весь арабский мир на переговоры в халатах ходит :D.

Опубликовано:

10 литров средний у полноприводного v8 по трассе будет если только на круизе 90 и желательно с горки. ;D или без обгонов в крайней полосе.

но кто так ездит то на такой машине? а если всех обгонять с ускорениями 100-150-100, то будет реальный 12 по трассе.

в городе - зависит от маршрута, если со средней скоростью 15км\ч передвигаться то 18-20 будет.

а если 1 улица и на мкад, то да - литров 15-16

 

соглашусь.

по трассе с обгонами - 11-13

по городу ниже 17,5 ни разу не опускался.

иногда сбрасываю средний при каждой заправке.

 

Опубликовано:

10 литров средний у полноприводного v8 по трассе будет если только на круизе 90 и желательно с горки. ;D или без обгонов в крайней полосе.

но кто так ездит то на такой машине? а если всех обгонять с ускорениями 100-150-100, то будет реальный 12 по трассе.

в городе - зависит от маршрута, если со средней скоростью 15км\ч передвигаться то 18-20 будет.

а если 1 улица и на мкад, то да - литров 15-16

 

У каждого своя правда. Я езжу как езжу и расход такой. За все время использования авто , мой средний расход 14.5л , я с этим строго, собираю чеки записываю, считаю и тд.

Опубликовано:

да можно верить во все что угодно, я ж не запрещаю.

только если приводишь свой средний расход в 14,5л, то хотя б сразу с бортовика переписывай среднюю скорость.

 

я ничего не записываю и чеки не собираю, расход сбрасывал последний раз не помню когда....тыщ 5 назад. Так у меня сейчас 13,6. Но единственные выводы, которые из этого делаются - у меня больше "трассовых" км, чем "городских".

А если сбросить расход и неделю крутиться по центру, то врятли меньше 20 будет

 

Опубликовано:

да можно верить во все что угодно, я ж не запрещаю.

только если приводишь свой средний расход в 14,5л, то хотя б сразу с бортовика переписывай среднюю скорость.

 

я ничего не записываю и чеки не собираю, расход сбрасывал последний раз не помню когда....тыщ 5 назад. Так у меня сейчас 13,6. Но единственные выводы, которые из этого делаются - у меня больше "трассовых" км, чем "городских".

А если сбросить расход и неделю крутиться по центру, то врятли меньше 20 будет

 

Так и будет.  ;)

Опубликовано:

но кто так ездит то на такой машине? а если всех обгонять с ускорениями 100-150-100, то будет реальный 12 по трассе.

в городе - зависит от маршрута, если со средней скоростью 15км\ч передвигаться то 18-20 будет.

а если 1 улица и на мкад, то да - литров 15-16

Полностью согласен. Всё так и есть

 

А вообще то не понимаю... зачем, при выборе автомобиля такого класса и с таким мотором, зацикливаться на расходе!!!!

Вот жизненный пример: STS против Шкода Октавия

Лето. 33,5 по цельсию

Разговор в городе

ОН: Сколько жрёт?

Я:  В городе 20-21, частые остановки выбеги маленькие

ОН: Ооо :o ни фига. Не. Много. У меня 10 (врёт конечно, ну да ладно)

Я:  Только ты вот прикинь: Тратишь на 100км 330 рублей, это

    примерно два дня движений по городу. Я на 330 рублей    больше.

    Но вот я еду на коже с вентиляцией, в тишине, на полном  приводе, автомат, с шикарным климатом, под педалью газа запас мощности  охеренный, сзади ребёнок тоже в "люксе" и ещё много-много ещё чего. И всё это за 330 "лишних" рублей.

  Чё?

  Дорого?

  На чём экономить? Открытые окна, продуло ребёнка, мокрая спина, вечно тупящий кондей "то густо, то пусто", мотор который с включенным кондеем вообще не едет пришёл вечером домой со самоуспокоением "Вот зато сэкономил 300 руб", упал на диван.

ОН:  (молчит)

 

Вот как то так!

Опубликовано:

но кто так ездит то на такой машине? а если всех обгонять с ускорениями 100-150-100, то будет реальный 12 по трассе.

в городе - зависит от маршрута, если со средней скоростью 15км\ч передвигаться то 18-20 будет.

а если 1 улица и на мкад, то да - литров 15-16

Полностью согласен. Всё так и есть

 

А вообще то не понимаю... зачем, при выборе автомобиля такого класса и с таким мотором, зацикливаться на расходе!!!!

Вот жизненный пример: STS против Шкода Октавия

Лето. 33,5 по цельсию

Разговор в городе

ОН: Сколько жрёт?

Я:  В городе 20-21, частые остановки выбеги маленькие

ОН: Ооо :o ни фига. Не. Много. У меня 10 (врёт конечно, ну да ладно)

Я:  Только ты вот прикинь: Тратишь на 100км 330 рублей, это

    примерно два дня движений по городу. Я на 330 рублей    больше.

    Но вот я еду на коже с вентиляцией, в тишине, на полном  приводе, автомат, с шикарным климатом, под педалью газа запас мощности  охеренный, сзади ребёнок тоже в "люксе" и ещё много-много ещё чего. И всё это за 330 "лишних" рублей.

  Чё?

  Дорого?

  На чём экономить? Открытые окна, продуло ребёнка, мокрая спина, вечно тупящий кондей "то густо, то пусто", мотор который с включенным кондеем вообще не едет пришёл вечером домой со самоуспокоением "Вот зато сэкономил 300 руб", упал на диван.

ОН:  (молчит)

 

Вот как то так!

Понты

Опубликовано:

Вопрос не в зацикливании. Вижу минимум 2 почти нестоимостных причины прикидывать расход:

1) критерий исправности авты

2) понимание запаса хода в конкретных условиях (объем бака курам на смех) и планирование заправок (особенно вне Мск).

 

Мой расход в среднем:

по трассе 10-11л на 100км,

по Мск 18л на 100км (доходит и до 25).

Опубликовано:

Смотря какая Октавия и с каким мотором))

Лаурент и Клемент А5 на 2л ТД очень даже ничего, хотя с Кадиллаком, конечно, не стоит сравнивать))

Офигительный запас тяги в городе особо и не нужен, да и при поездках в близлежащий пригород тоже.

Лично мое мнение, что STS это машина для больших расстояний, только при такой эксплуатации раскрывается весь ее потенциал- комфортная подвеска, умеренный расход при высоких скоростях, запас мощности. А при поездках на 15-20км при том, что ещё и в пробках большую часть пути простоишь, все это как-то скрадывается, да и V8 "будить" ради "пробежки до холодильника" (применю такую аллегорию )) ) жалко. Если уж разбудил, то нужно хотя бы км 200-300 махнуть по шоссе))

Опубликовано:

но кто так ездит то на такой машине? а если всех обгонять с ускорениями 100-150-100, то будет реальный 12 по трассе.

в городе - зависит от маршрута, если со средней скоростью 15км\ч передвигаться то 18-20 будет.

а если 1 улица и на мкад, то да - литров 15-16

Полностью согласен. Всё так и есть

 

А вообще то не понимаю... зачем, при выборе автомобиля такого класса и с таким мотором, зацикливаться на расходе!!!!

Вот жизненный пример: STS против Шкода Октавия

Лето. 33,5 по цельсию

Разговор в городе

ОН: Сколько жрёт?

Я:  В городе 20-21, частые остановки выбеги маленькие

ОН: Ооо :o ни фига. Не. Много. У меня 10 (врёт конечно, ну да ладно)

Я:  Только ты вот прикинь: Тратишь на 100км 330 рублей, это

    примерно два дня движений по городу. Я на 330 рублей    больше.

    Но вот я еду на коже с вентиляцией, в тишине, на полном  приводе, автомат, с шикарным климатом, под педалью газа запас мощности  охеренный, сзади ребёнок тоже в "люксе" и ещё много-много ещё чего. И всё это за 330 "лишних" рублей.

  Чё?

  Дорого?

  На чём экономить? Открытые окна, продуло ребёнка, мокрая спина, вечно тупящий кондей "то густо, то пусто", мотор который с включенным кондеем вообще не едет пришёл вечером домой со самоуспокоением "Вот зато сэкономил 300 руб", упал на диван.

ОН:  (молчит)

 

Вот как то так!

Понты

 

Понты это бегать и менять телефоны каждые полгода.

А вышеприведенный пример- это личный выбор человека, который свой комфорт видит так.

Я полностью разделяю это мнение.  Смысл в том, что STS за свои деньги дает много, очень много. Полный привод, +300 сил, кожа и прочее, музыка и остальные спеки, тут как повезет. Игорь сейчас ездит на моем STS, я купил себе снова STS, только с АСС, полным пакетом музыки, сменой ряда и гарантией. Вообще езжу на Cadillac с 2007 года. И не собираюсь изменять, планирую купить или SRX-2014 или Escalade 11-12 года, пока не думал конкретно, сейчас нет свободных денег. cadillac для меня- это часть моего мира, я настолько люблю эту марку, что ничего даже не рассматриваю.

Тут нет понта, это выбор эмоций над мозгом. Зато каждый раз будет приятно сесть и придавить слегка педаль. Никого не хотел обидеть)).

Опубликовано:

В данном случае - это все понты. Т.к. топ конфигурации бюджетных авто уже подошли к комплектации STS. Уже можно и в опеле и в шкоде передвигаться с климатом, в тишине, с нормальной навигацией; OPC или RS будет, наверное, побыстрее и расход поменьше. И это не учитывая, что STS сделан только для водителя. О каком люксе сзади идет речь я не знаю. А "330" лиших рублей, превращаются в большую сумму, когда сравниваются цены, допустим на аммортизаторы.

Хотя безусловно STS за текущие деньги дает по рынку "сверхспособоности", особенно если брать последние года рестайла тысяч за 800.

Другой дело, что мало у каких автомобилей есть такая харизма и возможность давать насладиться вождением.

Опубликовано:

В данном случае - это все понты. Т.к. топ конфигурации бюджетных авто уже подошли к комплектации STS. Уже можно и в опеле и в шкоде передвигаться с климатом, в тишине, с нормальной навигацией; OPC или RS будет, наверное, побыстрее и расход поменьше. И это не учитывая, что STS сделан только для водителя. О каком люксе сзади идет речь я не знаю. А "330" лиших рублей, превращаются в большую сумму, когда сравниваются цены, допустим на аммортизаторы.

Хотя безусловно STS за текущие деньги дает по рынку "сверхспособоности", особенно если брать последние года рестайла тысяч за 800.

Другой дело, что мало у каких автомобилей есть такая харизма и возможность давать насладиться вождением.

Какие на фиг понты >:(  Понты тогда.. Когда люди купят кадди и ездят на транзитах! Вот это понты. Кто покупает Кадиллак и потом кроит на топливе... Купите мотор 1.5 литра и радуйтесь! Я раньше ездил на многих авто и всегда считал что АВТО ДОЛЖЕН РАСХОДОВАТЬ СТОЛЬКО ТОПЛИВА, СКОЛЬКО СМОЖЕТ ОТДАТЬ "КАЧЕСТВЕННОГО" ПЕРЕДВИЖЕНИЯ В ПРОСТРАНСТВЕ!

  "Люкс" на заднем сидении??? А Вы в Октавии сидели? Ребёнка туда садили? Я да. А в кадди отдельный климат, подогрев.

 

Про цены на аммотры... Но хрен знает. Такой подвески даже у БМВ нет, а цены одинаковые на запчасти

Шкода RS быстрее??? Вы что, смеётесь? На старте она может что то и покажет, на ускорении свыше 100км просто "сдристнет" из за не хватки момента

 

И "жир" в комплектациях бюджетных авто... Это как "китайское подобие Айфона" Вроде выглядит так же, но понимаеш что где то н..бали! Что бы покупашки клевали на шулуху: недоклимат, недокожа, подогрев "пятнами" и др. зато можно подключить флешку. Крутняк!!! Вот Кадиллак то "обзавидуется"

Опубликовано:

В том то и дело, что туда только ребенка садить. А люкс, это отдельные регулировки на кресла, шторки, холодильник, мониторы, массаж, доводчики, нормальные подстаканники и емкости для хранения. А подогрев и климат, такое есть и в камри. Мне это всегда не нравилось в STS, даже приходиться поправлять людей, который мне всегда говорят, что это представительский седан, хотя это бизнес класс.

Опубликовано:

В том то и дело, что туда только ребенка садить. А люкс, это отдельные регулировки на кресла, шторки, холодильник, мониторы, массаж, доводчики, нормальные подстаканники и емкости для хранения. А подогрев и климат, такое есть и в камри. Мне это всегда не нравилось в STS, даже приходиться поправлять людей, который мне всегда говорят, что это представительский седан, хотя это бизнес класс.

Могу расстроить... В Октавии места ещё меньше

 

 

Но давайте закончим спор о расходе топлива и сравнения разных марок. Это ведь ветка про помощь в выборе STS?! ::)

 

Для тех людей, которые по каким то причинам, захотели покупать STS.... ПОКУПАЙТЕ

Дорогие запчасти?? Ничуть не дороже своих одноклассников. Что то дешевле, что то дороже как и у другой марки. (у Лексус GS 2007 года фара 44000р)

Дорожный налог... Ну уж тут хотите и "рыбку съесть и на х.. сесть" :D Так не бывает

Вот только обратите внимание! Что изначально Вы покупаете автомобиль по сильно заниженному ценику в своём сегменте. Ну вот так вот у нас "не взлюбили" Кадиллак STS. Новый стоил безумных денег, а 5-7летняя машина как VW Polo. Так что ВСЕ расходы на его содержание у Вас в "запасе".

Опубликовано:

В том то и дело, что туда только ребенка садить. А люкс, это отдельные регулировки на кресла, шторки, холодильник, мониторы, массаж, доводчики, нормальные подстаканники и емкости для хранения. А подогрев и климат, такое есть и в камри. Мне это всегда не нравилось в STS, даже приходиться поправлять людей, который мне всегда говорят, что это представительский седан, хотя это бизнес класс.

 

Сзади диван, как его отдельно регулировать от второго пассажира? Что за шторки?

Опубликовано:

В данном случае - это все понты. Т.к. топ конфигурации бюджетных авто уже подошли к комплектации STS. Уже можно и в опеле и в шкоде передвигаться с климатом, в тишине, с нормальной навигацией; OPC или RS будет, наверное, побыстрее и расход поменьше. И это не учитывая, что STS сделан только для водителя. О каком люксе сзади идет речь я не знаю. А "330" лиших рублей, превращаются в большую сумму, когда сравниваются цены, допустим на аммортизаторы.

Хотя безусловно STS за текущие деньги дает по рынку "сверхспособоности", особенно если брать последние года рестайла тысяч за 800.

Другой дело, что мало у каких автомобилей есть такая харизма и возможность давать насладиться вождением.

Какие на фиг понты >:(  Понты тогда.. Когда люди купят кадди и ездят на транзитах! Вот это понты. Кто покупает Кадиллак и потом кроит на топливе... Купите мотор 1.5 литра и радуйтесь! Я раньше ездил на многих авто и всегда считал что АВТО ДОЛЖЕН РАСХОДОВАТЬ СТОЛЬКО ТОПЛИВА, СКОЛЬКО СМОЖЕТ ОТДАТЬ "КАЧЕСТВЕННОГО" ПЕРЕДВИЖЕНИЯ В ПРОСТРАНСТВЕ!

  "Люкс" на заднем сидении??? А Вы в Октавии сидели? Ребёнка туда садили? Я да. А в кадди отдельный климат, подогрев.

 

Про цены на аммотры... Но хрен знает. Такой подвески даже у БМВ нет, а цены одинаковые на запчасти

Шкода RS быстрее??? Вы что, смеётесь? На старте она может что то и покажет, на ускорении свыше 100км просто "сдристнет" из за не хватки момента

 

И "жир" в комплектациях бюджетных авто... Это как "китайское подобие Айфона" Вроде выглядит так же, но понимаеш что где то н..бали! Что бы покупашки клевали на шулуху: недоклимат, недокожа, подогрев "пятнами" и др. зато можно подключить флешку. Крутняк!!! Вот Кадиллак то "обзавидуется"

 

Друг Октавию в том году взял, после оказался в STS у меня, вид расстроенный был, типа "видимо, зря Октавию купил".

Шкода RS STS обгонит? Тюнингованная если.

Опубликовано:

В том то и дело, что туда только ребенка садить. А люкс, это отдельные регулировки на кресла, шторки, холодильник, мониторы, массаж, доводчики, нормальные подстаканники и емкости для хранения. А подогрев и климат, такое есть и в камри. Мне это всегда не нравилось в STS, даже приходиться поправлять людей, который мне всегда говорят, что это представительский седан, хотя это бизнес класс.

 

Кадиллак для президента и "Дип" (фургон) не для водил. Его давно делали только под водителя, как личный авто.

Что не нравилось тебе в STS?

Опубликовано:

недостатки в sts есть и их хватает, кто ж спорит.

но вы посмотрите с той позиции, что создавался он как конкурент прежде всего е60 пятерке. STS модель бизнес класса, не представительский авто.

В штатах это premuim midsize.

Так вот поставьте рядом STS и e60 2005 года. Харизма и внешность у кади затмивает все.

да места сзади мало - согласен, но в бмв столько же, если не меньше и отдельные настройки климата редкость. Багажник нормального размера, но из-за узкого проема кажется небольшим.

бензобак маловат для такого мотора, приходится часто заправляться.

Я думаю все эти недостатки связаны прежде всего с самой платформой сигма, которая по сути не была приспособлена на большие машины.

И пластик в салоне, сама фактура и эти ручки на климате\навигашке - надо было джиэм другого поставщика брать или требования повышать. Плюс обшивать все кожей как на вишке в базе на всю линейку.

Но зато, как он едет! как работает мотор, как он привязан к коробке, как подвеска отрабатывает. Особенно на трассе это становится понятно.

Удовольствием получаешь сплошное.

 

 

Опубликовано:

Если убрать недостатки, о которых говорили, стоил бы он 2 миллиона (или какая его цена была, когда выпускали) тогда?

Недостаток у GM к Кадиллаку один - равняться на другие авто.  :D

Опубликовано:

недостатки в sts есть и их хватает, кто ж спорит.

но вы посмотрите с той позиции, что создавался он как конкурент прежде всего е60 пятерке. STS модель бизнес класса, не представительский авто.

В штатах это premuim midsize.

Так вот поставьте рядом STS и e60 2005 года. Харизма и внешность у кади затмивает все.

да места сзади мало - согласен, но в бмв столько же, если не меньше и отдельные настройки климата редкость. Багажник нормального размера, но из-за узкого проема кажется небольшим.

бензобак маловат для такого мотора, приходится часто заправляться.

Я думаю все эти недостатки связаны прежде всего с самой платформой сигма, которая по сути не была приспособлена на большие машины.

И пластик в салоне, сама фактура и эти ручки на климате\навигашке - надо было джиэм другого поставщика брать или требования повышать. Плюс обшивать все кожей как на вишке в базе на всю линейку.

Но зато, как он едет! как работает мотор, как он привязан к коробке, как подвеска отрабатывает. Особенно на трассе это становится понятно.

Удовольствием получаешь сплошное.

 

Что с ручками?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...