Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Надо без пробок ездить. 18000 + еще 25% жизни масла.  ;)

фигассе...круто!..да ты чемпион по пробегу на форуме,с корее всего ;D

 

Я записался в Трейд на завтра но ТО 40тыщ. Послушаем про масло в редукторе, радиаторы и дроссельную заслонку :)

Опубликовано:

Надо без пробок ездить. 18000 + еще 25% жизни масла.  ;)

фигассе...круто!..да ты чемпион по пробегу на форуме,с корее всего ;D

 

Я записался в Трейд на завтра но ТО 40тыщ. Послушаем про масло в редукторе, радиаторы и дроссельную заслонку :)

 

Давай-давай, потом расскажешь.  ;D ;D

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

autozap.ru

экономияпо сравнению с дилером будет тыщу-две. Если не критично, не парься... Самое главное - колодки. Если подходят, лучше заранее поменять. А то дилер обдерет будь здоров.

Опубликовано:

в теории, даже если они предложат поменять, не соглашайся, потом купишь в инете и поменяешь где-нибудь. 5-ку съекономишь только на передних       

Опубликовано:

ну возьми с собой воздушные фильтры, только оригиналы.

помню я, как пытался неоригинал (воздухан) сам поставить... замучался... в итоге оставил старый и забил до ТО. Поехал к дилеру - они в процессе ТО поменяли мой старенький на мой же неоригинальный..

Опубликовано:

у тебя руки поз замену локпиков заточены.  Помню, как ты воздухан менял, разбирая полмашины

Опубликовано:

у тебя руки поз замену локпиков заточены.  Помню, как ты воздухан менял, разбирая полмашины

просто был не день Бэкхема :) И еще тогда я не знал, как оно должно вставляться... Теперь-то, с применением такой-то матери, я этот воздухан вслепую с руками за спиной поменяю! ;D

Опубликовано:

На завтра записался на ТО. Выслушал всю программу про замену масла в коробке и редукторе - ГээМ очень сильно в России рекомендует (очему на Аляске не рекомендует?). Очень расстроилась девушка-менеджер моему нежеланию эти процедуры проходить. Потом я попросил прикинуть стоимость банкета (согласно предыдущему звонку и беседе с юношей-сервисменом - 14 тыщщ + 10 за масло в коробке). Прикинула: "тысяч 16". А почему не 14? "Ну там мойка и еще чего-нибудь". Ладно, на месте будем смотреть. "Смазку петель" я уже морально готов оплатить, остальное - видно будет.

Опубликовано:

В планах на новогодние каникулы рвануть чуть южнее Москвы

Общий пробег составит 1500-1800

На одометре 40 тыщ, масложизни 22%, последнее ТО чуть меньше года назад!

В связи с этим вопрос, ТО делать сейчас или после?? 8)

Я думаю не критично если после, кто что думает??

Опубликовано:

Итак:

ТО-3. 36700 км. В АтлантМЛахта.

Приехал в 10-00. Снова "у Вас 40 тысяч. ГээМ рекомендует..." - "ничего в коробке и редукторе менять не буду, буде ездить, как написано" - "ну ладно".

Выдали автомобиль в 14-45.

По факту: обошлось в 8500 р - с учетом 3 тыщщ за ликвидированный подогрев жижи стеклоомывателя и моей "золотой карты" (10% скидка на все).

Телодвижения: помыли (250 рэ), замена масла, замена масляного фильтра, долили незамерзайки (не просил), смазали петли (не скрипели, но кудыж без этого!) ну и осмотр-ощупывание всего по кругу. Воздушный и салонный фильтры не меняли (!), поскольку "по регламенту на ТО-1 (а ТО-3 - это тоже самое регламентное ТО-1) не требуется". Короче - из реально важного - масло и масляный фильтр.

Про колодки ничего не сказали - а летом было "лучше поменять". Заливка холтсовской незамерзайки и смазка петель - 600 (шыссот) рублей  ;D. До кучи нашли люфт в стойке стабидизатора (вот, ей Богу - ничего при езде не слышал!) и заменили по гарантии. Блин, не знаешь что и думать - то почти по 3 месяца (2 раза!) ездил со скрипами - никто ничего найти не мог, пока пол подвески не заменили, то вдруг сами внезапно люфты находят и "гарантийно" исправляют-заменяют. Ну, поменяли и поменяли, спасибо на здоровье.

До кучи, прикрепили провода от парктроника (те самые - сзади-слева под бампером).

Записался на 17-е января на покраску ржи под стопарем на багажнике. Красить будут 3 дня!  :-X

Опубликовано:

Итак:

ТО-3. 36700 км. В АтлантМЛахта.

Приехал в 10-00. Снова "у Вас 40 тысяч. ГээМ рекомендует..." - "ничего в коробке и редукторе менять не буду, буде ездить, как написано" - "ну ладно".

Выдали автомобиль в 14-45.

По факту: обошлось в 8500 р - с учетом 3 тыщщ за ликвидированный подогрев жижи стеклоомывателя и моей "золотой карты" (10% скидка на все).

Телодвижения: помыли (250 рэ), замена масла, замена масляного фильтра, долили незамерзайки (не просил), смазали петли (не скрипели, но кудыж без этого!) ну и осмотр-ощупывание всего по кругу. Воздушный и салонный фильтры не меняли (!), поскольку "по регламенту на ТО-1 (а ТО-3 - это тоже самое регламентное ТО-1) не требуется". Короче - из реально важного - масло и масляный фильтр.

Про колодки ничего не сказали - а летом было "лучше поменять". Заливка холтсовской незамерзайки и смазка петель - 600 (шыссот) рублей  ;D. До кучи нашли люфт в стойке стабидизатора (вот, ей Богу - ничего при езде не слышал!) и заменили по гарантии. Блин, не знаешь что и думать - то почти по 3 месяца (2 раза!) ездил со скрипами - никто ничего найти не мог, пока пол подвески не заменили, то вдруг сами внезапно люфты находят и "гарантийно" исправляют-заменяют. Ну, поменяли и поменяли, спасибо на здоровье.

До кучи, прикрепили провода от парктроника (те самые - сзади-слева под бампером).

Записался на 17-е января на покраску ржи под стопарем на багажнике. Красить будут 3 дня!  :-X

Огромнейший респект за отчет!!! :)

Вообщем в ближайшее время я туда же!!!

А бампер подтянут интересно по гарантийке???

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...