Перейти к публикации

ТО-3


Рекомендованные сообщения

а сколько стоит передняя фара 2 раза, передние амортизаторы, ступица переднего колеса, задние кулаки, каркас передних сидений 2 раза, замена цепей 2 раза, замена помпы 2 раза, замена механизма передних ручек 2 раза, замена замка бензобака 3 раза, покраска багажника, замена кислородного датчика, датчика распредвала, выгоревшая проводка, тормозная трубка?

 

Да это какой-то отчет механика авторалли! У меня, правда, и у самого список замен длинный, но всяко раза в 4 короче! Чур-чур-чур!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а сколько стоит передняя фара 2 раза, передние амортизаторы, ступица переднего колеса, задние кулаки, каркас передних сидений 2 раза, замена цепей 2 раза, замена помпы 2 раза, замена механизма передних ручек 2 раза, замена замка бензобака 3 раза, покраска багажника, замена кислородного датчика, датчика распредвала, выгоревшая проводка, тормозная трубка?

 

Да это какой-то отчет механика авторалли! У меня, правда, и у самого список замен длинный, но всяко раза в 4 короче! Чур-чур-чур!!!

 

 

Да, какой-то офигенно большой список. Вот тебе и СTS-2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я за гарантийку!!! У меня и цепи под замену уже подошли!!!

Да и спокойней как то с гарантией!!!Ездил бы и дальше на лансере вообще дорогу забыл бы к официалам, а тут CTS, редкий и дорогой авто!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у тебя пробег не 90 000 же?

 

Ну да, меньше половины от твоего. Но, все равно, списочек - мое почтение (в смысле, тьфу-тьфу-тьфу!)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я за гарантийку!!! У меня и цепи под замену уже подошли!!!

Да и спокойней как то с гарантией!!!Ездил бы и дальше на лансере вообще дорогу забыл бы к официалам, а тут CTS, редкий и дорогой авто!!!

Ну тогда вопрос - через полгода скинешь машину?

И еще один: если он получается дорогой - может проще бмв взять? Хоть знаешь за что платишь...

Единственным жирным плюсом в кадилаке является соотношение цены-качества.

Так почему тогда многие позвоялют дилерам себя доить? Причем когда машину покупали, то вроде как цена качество оптимальные (в смысле оч. дешево). А когда дилеру бабло несут: "ну этож легенда... она денег стоит"

Парадокс какой-то для меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для кадиллака считаю, что дороже, чем должно быть. И еще важный момент, я готов платить больше за "сервис", но его в большинстве случаев нет. И ждут люди по несколько дней резиновое колечко для смены масла... была с мэйджером такая забавная история.

 

Чтобы "холивары" не разводить поясню, к тем кто купил авто новым вопросов нет - мало по цене отличается от обслуживания других марок.

А вот те люди кто бу выбирают, берут самый дешёвый вариант на рынке, а потом говорят, что на обслуживание денег не жалко... Ну не очень я это понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я за гарантийку!!! У меня и цепи под замену уже подошли!!!

Да и спокойней как то с гарантией!!!Ездил бы и дальше на лансере вообще дорогу забыл бы к официалам, а тут CTS, редкий и дорогой авто!!!

Ну тогда вопрос - через полгода скинешь машину?

И еще один: если он получается дорогой - может проще бмв взять? Хоть знаешь за что платишь...

Единственным жирным плюсом в кадилаке является соотношение цены-качества.

Так почему тогда многие позвоялют дилерам себя доить? Причем когда машину покупали, то вроде как цена качество оптимальные (в смысле оч. дешево). А когда дилеру бабло несут: "ну этож легенда... она денег стоит"

Парадокс какой-то для меня.

У меня гарантия еще 1.5 года! Смысл через пол года скидывать?

По поводу бумера я скажу так, вообще не знаю за что платят люди! Особенно е60 от бэнгла похож на сливной бачек а в салоне на туалет в глуши КНДР! Плюс хрупкая подвеска!

Возьмем любой бумер с дв. 2.5 в котором 218 л.с., на первый взгляд хороший двигатель, вот только сами баварцы признали его мягко говоря недоработанным и уже снимают с производства! А масло литр на 1500-2000 у них норма! Вот только это первый призднак капиталки:)

Так что извеняй, я искренне не понимаю людей, которые за значек с пропеллером переплачивают в несколько раз! Простые жертвы маркетинга и русского менталитета!

Про то что кто то кого то доит я промолчу! Считаю что дорогую вещь нужно содержать в порядке!!Не расчитывал брать машину за 1.5ляма и жаловаться потом на дороговизну то!

Если не устраивают цены то, добро пожаловать в корейские автосалоны! Решение очень простое!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я со всем согласен, только вот бмв нормалдос тачдос, без русского менталитета, не хуже кадилы, больше меньше это другой вопрос все сейчас неоправдано дорого, надо же крутить экономику

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мое ИМХО и без обид.

Дорого или дешево бывает не само по себе - а относительно чего то.

1. Если бмв дорого - ну просто нет таких денег на содержание.

2. е60 без гарантии содержать при одинаковом годе\пробеге не дороже кадилака без гарантии - спорить на эту тему имеет смысл с теми кто ездил ( :) со мной не надо)

3. cts очень красивый авто - но он скорее конкурент аккорда на фарше. Именно из этих машин раньше люди выбирали.

сейчас цена на новый просто неадекватна. Мерс е-ка купе стоит дешевле.

4. когда покупал авто - культа из него делать не собирался. Практичный недорогой жоповоз - он себя оправдал.

5. без услуг дилера на авто за 2 года и 50ткм пробега потратил:

замены масла 4раза - 12тр

торм. колодки перед дважды + зад - 20тр с работой

стойки стабилизатора передние - 4тр с работой

задние кулаки оба - 25тр с работой.

замена тормозухи - 1,5тр

замена масла в дифе - 7тр

замена свечей - 5тр с работой

считайте сами кому дешево - кому нет.

 

П.с. это просто бред говорить что бмв говно. подвеска недолговечна именно в наших условиях - но и то кто как ездит...

вон red полмашины уже поменял - может он не так как то ездит? или не там? или кадиллак говно?

конечно же на все вопросы ответ НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

БМВ никак не говно. Просто у них имидж "машин для погонять". Поэтому очень часто ездят неадекваты (раза в 3 чаще, чем на других марках). Особенно это касается 7-к в старых кузовах. Купил себе спиди-гонщик такую машину, и давай всех на дороге учить, как ехать, кого пропускать.

 

П.С. Ни у одного моего знакомого почему-то нет БМВ.  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кадиллак, это конкретное ведро с болтами...За 45 тыс. км по гарантии поменять фару, трижды цепи, перекрасить багажник, ремонтировать отключающийся полный привод (датчик температуры), постоянные глюки электроники, проблемы с блоком управления двигателем...

В машине за 1,5 млн. рублей такого быть не должно! А глядя на список REDа мне вообще становится грустно...И начинаешь думать, что это только начало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну да! БМВ легенда!!да ей вообще цены нет!!!

вот только чем она хороша в сравнении с другими?

сравнивать цтс с аккордом вот что настоящий бред!!

по опциям цтс среднего бумера делает а аккорд вообще курит

3.6 awd и аккордион 2.4??Извините, но над вами будет смеятся любой мало мальски специалист в авто:)

может еще с маздой 6 сравним??это прямой конкурент аккорда!

Вообщем очень глупая мысль сравнивать эти машины!

Дык в чем превосходство бмв?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Умные люди обсуждают идеи, средние-события, а глупые-людей (Л.Толстой)

 

 

Ну да, когда своих мыслей нет, подгоняют под ситуацию в выгодном для себя свете слова известных людей.  Проходили уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

насчет ТО и дорогого обслуживания - за разницу в цене покупки бушных ЦТС и да же финика Г35 (про merc и BMW вообще молчу) с учетом необходимости каски на последний, можно кад обслуживать пару лет без гарантии, если не больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

насчет ТО и дорогого обслуживания - за разницу в цене покупки бушных ЦТС и да же финика Г35 (про merc и BMW вообще молчу) с учетом необходимости каски на последний, можно кад обслуживать пару лет без гарантии, если не больше.

 

это пока не узнаешь, сколько стоят запчасти на кадиллак

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

цены и возможные поломки узнавал до покупки :)

разница в цене с G35 составляла от 150К до 200К, на момент приобретения. Но честно говоря G35 не купил бы да же если б он столько же стоил, возможно выбрал бы бенц, если б он хоть где-то рядом был по ценнику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на кадиллак не бывает "неоригинальных" Бошевских, Хелловских и прочих запчастей в бошевских, хелловских и пр. упаковках. Плюс, тащить их хрен откуда. Поэтому биксеноновая фара на CTS II в 2-3 раза дороже биксеноновой хелловской (читай родной) фары на БМВ E60.  Если, конечно не будет аварий и поломок, то кадила вне конкуренции. Но это не про CTS II.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...