Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

неприятно, да. Машин уставший, Вы ее практически реанимировали, а тут на тебе.

 

Отнеситесь философски, теперь у Вашего коня будет новое сердце! Больные люди могут себе такое позволить, только если кто-то другой умрет.

 

Советую не продавать его на психах, ведь доля вины в приблизившейся кончине есть и Ваша. Смена масла четыре раза за 50ткм и при этом Вы еще пишете, что оно "свежее" - вот это реально жесть. Даже с учетом основного пробега по трассе. Даже с кивком в сторону счетчика масложизни, за которым Вы наверняка следили.

 

Вместо экспертизы мотора советую лучше сделать экспертизу отработанного масла и честно опубликовать здесь.

Опубликовано:

zverradze зачем тогда бортовой компьютер, который показывает, когда масло отжило свой срок?

Это предрассудки.

вот как раз экспертиза масла и установит сей факт.

 

Предлагаю клубу взять ее на себя (другими словами - оплатить), было бы интересно.

Опубликовано:

по маслу - я наврал немного - менял 5 раз, ещё забыл посчитать сразу после покупки и пробежал 45 с небольшим, а не 50, я округлил..)

а масло я писал уже, менял по показаниям компа и сначала когда лил Мобил около 6000 интервал был, мотом Мотюль - увеличился до 8000, последние 2 раза лил Петроканаду - пробег по компу вырос за 10-ку и я был уверен, что это значит масло машине понравилось, заказывал в Емексе всегда...

Опубликовано:

ну, при таких исходных данных смысла в анализе масла нет, конечно.

 

Не расстраивайтесь. Как говорит Резо, "это всего лишь железо". Весьма перегретое локально, но железо.

Опубликовано:

на экспертизу я не против, только что и куда нести...

на Авито продают в Питере остатки от 4,6 двигло с коробкой, выпуск и ещё в нагрузку много всего, может заморочиться - по цене как двигатель без навесного...

 

Опубликовано:

попандоз, но это АТЦ Москва, кадиллак и так вас долго вывозил за свои силы...

К сожалению этим все сказано.

Опубликовано:

Да-с, жаль машинку... То, что её качественно с любовью обслуживали и восстанавливали - сам видел. Но АТЦ... Первопричина, думаю, именно там.

Опубликовано:

машина то не виновата, что её в АТЦ сдали, я просто надеялся, что вдохнул в неё жизнь и она отплатит надёжностью и всё бы простил и сделал, но вылетание шатунов - это не в какие ворота уже...

только если микротрещина была, но откуда ей взяться, по передку она не битая 100%

Опубликовано:

то, что не битая по передку не объясняет причин неправильно подключенной электрики о которой вы писали, аварийного режима коробки итд, возможно движок при аварии стуканул, хватанул гидроудар, перегрев, итд итп, в АТЦ могли все собрать, подшаманить, на герметиках присадках вы и уехали, то что хорошо обслуживали и позволило проехать 45К, просто ну ооочень это злое место, я удивлен что при тааааком кол-ве негатива в интернете оно продолжает существовать...

Опубликовано:

Неужели стука не было?

 

У меня был стук, и я сразу остановил авто, и поставил на прикол.

 

Потом разобрали движок, и было видно, что масло превратилось в какой-то гудрон и забило маслоприемник: и все остальное.

Было масленное голодание, провернуло вкладыши и появился стук.

 

Правда я ездил острожно, и обращал внимание на движок.

 

Пропустить стук можно, если гнать по трассе, при большой скорости не слышно и движка и стук.

 

Опубликовано:

Понять, простить и починить ИЛИ продать, забыть и купить проверенный вариант, уже на трезвую голову!

Понять можно, а вот простить...

Сколько было труда вложено, а оно тебе нож в спину. Только если забыть.

Опубликовано:

никаких стуков и вообще признаков не было, ехал да 150 где-то, но это совсем не предел и не напряг для него  и легко на небольших оборотах... больше этой скорости я не гоняю, в основном 120...

короче, в таком состоянии он никому не нужен, включая меня... надо искать движок... есть у кого получше, да подешевле, да с гарантией...?

в GMParts предлагают за 60 без навесного с гарантией 2 недели после установки

Опубликовано:

Я ехал по городу не более 50-60 км в час, и потому смог уловить момент когда провернуло вкладыши, и начался стук.

 

При разборе были видны задиры на коленвале и подшибниках.

Слегка погнуло один шатун.

 

Так вот на больших оборотах и больших скоростях я бы наверное тоже не уловил момент перехода от проворачивания подшибника, до его закипания и отрыва шатуна.

 

Причина все таки- маслянное голодание.

 

150 км в час...при ненадежном двигателе,,, ???

Опубликовано:

Я ехал по городу не более 50-60 км в час, и потому смог уловить момент когда провернуло вкладыши, и начался стук.

 

При разборе были видны задиры на коленвале и подшибниках.

Слегка погнуло один шатун.

 

Так вот на больших оборотах и больших скоростях я бы наверное тоже не уловил момент перехода от проворачивания подшибника, до его закипания и отрыва шатуна.

 

Причина все таки- маслянное голодание.

 

150 км в час...при ненадежном двигателе,,, ???

масляное голодание исключено, я слежу и перед каждой поездкой проверяю, в этот раз было чуть меньше среднего деления, масло заменено 2 недели назад, с тех пор через день смотрю уровень, перед поездкой тоже смотрел, и вобще перед каждой поездкой не по городу всё проверяю от лампочек до давления в шинах!

у меня никогда не могло быть маслоголодания! отвечаю!

Опубликовано:

Я ехал по городу не более 50-60 км в час, и потому смог уловить момент когда провернуло вкладыши, и начался стук.

 

При разборе были видны задиры на коленвале и подшибниках.

Слегка погнуло один шатун.

 

Так вот на больших оборотах и больших скоростях я бы наверное тоже не уловил момент перехода от проворачивания подшибника, до его закипания и отрыва шатуна.

 

Причина все таки- маслянное голодание.

 

150 км в час...при ненадежном двигателе,,, ???

масляное голодание исключено, я слежу и перед каждой поездкой проверяю, в этот раз было чуть меньше среднего деления, масло заменено 2 недели назад, с тех пор через день смотрю уровень, перед поездкой тоже смотрел, и вобще перед каждой поездкой не по городу всё проверяю от лампочек до давления в шинах!

у меня никогда не могло быть маслоголодания! отвечаю!

Вы меня неправильно поняли.

Маслянное голодание двигателя, это не всегда отсуствие масла в поддоне.

Просто из-за забитого канала в коленвале или других протоках в двигателе масло не доходит до конкретного агрегата, например до какого-то шатуна.

 

У меня стук начался при полном масле, и щуп мне ни о каких проблемах сказать не мог.

Если бы я снял поддон и осмотрел всю картину, то наверняка пришлось бы ВСЕ РАВНО КАПИТАЛИТЬ ДВИЖОК.

Тот маслянный гудрон просто так не вымыть, не прочистить.

 

Я до сих пор боюсь гонять свою машину, хотя полностью её откапиталил, промыл горячим Керхером и так далее.

 

Если при наличии масла в поддоне к одному шатуну ( из-за сгустка по типу пластлина) забьет проход, то в этом шатуне и начнется маслянное голодание. А потом и обрыв.

 

Я после капиталки собираюсь снять поддон и осмотреть низ.

 

Просто из-за зимы и второй машины очень мало проехал на Кадике, только 2 тысячи.

 

Проеду 5000 км и сниму поддон.

 

Потом еще 10000 и сниму поддон.

 

А потом буду зажигать.

 

Ждать тяжело....но сцуко капиталить еще тяжелее....одназначно.

Опубликовано:

Интересно, как же тогда отслеживать состояние движка, чтобы не было такого. Если масло меняется своевременно, на щупе тоже всегда наблюдается.

Правда название масел вышеизложенных мне не нравится. Может масло палёное?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...