Перейти к публикации

Конец любви....


NOS

Рекомендованные сообщения

в общем вердикт сервиса GM - никаких проблем с электрикой и т.п нет, свечи новые, искра есть, форсунки работают, датчики все исправны и работают, мозги без проблем, Tech2 проверили-протестили, компрессия везде 9, в одном 8,5... - неисправна система ГРМ - необходимо лезть в движку и смотреть цепь и т.д....

вот думаю что дальше... с кого деньги трясти или как..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мой совет-туда не лезть!(если что дальше будет с мотором-мало ли-ничего не докажешь,станешь крайним...).Лучше пусть сами устраняют неисправность

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в общем вердикт сервиса GM - никаких проблем с электрикой и т.п нет, свечи новые, искра есть, форсунки работают, датчики все исправны и работают, мозги без проблем, Tech2 проверили-протестили, компрессия везде 9, в одном 8,5... - неисправна система ГРМ - необходимо лезть в движку и смотреть цепь и т.д....

вот думаю что дальше... с кого деньги трясти или как..

Форум задержав дыхание наблюдает за судьбой Вологодского STS.-))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в общем вердикт сервиса GM - никаких проблем с электрикой и т.п нет, свечи новые, искра есть, форсунки работают, датчики все исправны и работают, мозги без проблем, Tech2 проверили-протестили, компрессия везде 9, в одном 8,5... - неисправна система ГРМ - необходимо лезть в движку и смотреть цепь и т.д....

вот думаю что дальше... с кого деньги трясти или как..

Форум задержав дыхание наблюдает за судьбой Вологодского STS.-))))

спасибо за поддержку всем )

уже устал, если честно.... сегодня перевёз всё в Вологду из Череповца и отдал заводить... завтра будут пробовать и разбираться - дал добро на вскрытие потому как сил на разбирательства уже нет - заведут, тогда посчитаю убытки и буду думать как компенсировать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

не мучал бы ты себя всякими GM,и тому подобных сервисменами у вас... а довез до americanets (Роману) Я и то когда с машиной было не понятно что, и ни в одном сервисе не смогли разобраться поехал в Питер. За время пока я пообедал в кафе мне сделали распечатку в чем причина. Приятно когда толковые ребята берутся за работу, а не экспериментаторы всякие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

в общем, если кратко, то завели мотор...

отдал на вскрытие ГРМ и только таким путём обнаружилось, что разные ГРМ на старом движке и установленном, а именно разные немного звёздочки на 2005 и 2007 годах моторов, тупо переставили с моего мёртвого мотора на купленный всю систему ГРМ и всё заработало... правда плохо....

сильно колбасит на холостых, причём не троит, ошибок нет, подушки целые и колбасит на 600-1000 выше уже ровно не прыгает..

короче езжу и думаю куда дальше... бюджет в 100к уже перевалил давно, а если ещё упомянуть о том, что сервис где ставили мотор умудрились сломать тягу коробки, сломать радиатор коробки, потерять трубки вентиляции картера и крепления радиатора, какого-то хера на**нуть СД-Ченнджер!!!! и потом уволиться всем составом дружно!!! - это просто бред!!! тягу и радиатор поменял, с ченжером пока не думал - снимал посмотреть может запихали чего, но внутри с виду всё нормально, а пишет ошибку механическую

вот так вобщем езжу, но радости особой нет, борьба продолжается...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мда... я вот сижу читаю и представляю как это все пережить с "игрушкой".

я в 2012 году встал на мотике из-за "кончилось электричество". обратился в сервис - сказали типа сдохло реле. заказал новое псотавили проехал 50 км и опять встал. В общем не буду писать много букв - смысл в том что один чувак из польши сказал менять генератор в сборе на новый - дешевле выйдет, причем я тогда удивился почему генератор за 25к стоит дешевле чем перемотать старый за 1.5к =))). в итоге все пришло к покупке нового геника и вот уже почти 80к км проехал на нем. Со всеми манипуляциями я затратил на перемотку и тд + новый гена почти 80к рублей + 2 месяца разбирания и собирания мотика...

 

ЗЫ лучше б продал его тогда... сейчас пробег 130к км и уже сыпется конкретно...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попробуй теком заслонку прописать, может из-за этого колбасит

Из-за неадаптированной заслонки может быть максимум неправильные обороты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

В связи с тем, что тему удалили с GMPARTS-Russia напишу здесь!

Внесу и я свою лепту, без агрессии, просто потому что уже "перегорело" и не хочу нервничать больше...

Покупал я у них двигатель на STS - поскольку удалённо и проверить нет возможности специально 100 раз просил уточнить, что именно на мой STS и что точно заработает и по вину просил проверить и в договоре вин прописал...

с отправкой тянули оплатил 07.02, а получил только 21.02

вместо движка от STS получил двигатель от полноприводного SRX с торчащим из картера валом и переделанный под газовое оборудование, весь грязный и ржавый со снятыми коллекторами и грязью внутри

по обещаниям и договору доставка должна была быть за их счёт, но не тут-то было - заплатил, говорят вернут, но не возвращают... сервис отказался ставить двигатель с полного привода и переделанный под газ на мой заднеприводный STS - говорят не дадим никаой гарантии что вообще влезет и тем более заведётся, да и отпиливать торчащий из движка вал полного привода тоже не захотели... по-моему это правильно..

после предъявления претензии первой реакцией было всяческое отрицание своей вины и просто послали... но, о чудо, после обращения на форум что-то или кто-то заставил их повернуться ко мне и прислать ещё один двигатель, опять же за мой счёт, но всё же.... этот не завёлся, поскольку была неисправна система ГРМ и я отдал ещё почти 30тыс за переборку и установку ГРМ в сборе с моего заклинившего двигла....

ругаться и пытаться компенсировать свои затраты я не стал, попросил вернуть деньги за доставку движков - согласились только за один, но и те не вернули, требуют движку обратно прислать сначала... я говорю, ребята, верните хоть сраные 2000 за доставку одного движка, как мы в договоре писали - нет отправляй потом вернём...

у меня взыграла гордость и я не буду отправлять двигатель пока не получу компенсацию доставки, потому как мне чтоб до транспортной довезти надо тоже время и деньги...

обещают разобраться со мной через СБУ какой-то, наверное Украинский...

Я вам скажу ребята, нужен двигатель - забирайте сами, если его в конце-концов выкинут из сервиса - я не виноват...

Не место им в нашем клубе! Я очень жалею, что не послушал Резо и связался с этими ...

у нас есть люди, которые могут считаться партнёрами - тот же Резо (amiro) и Андрей (success) и Лаки и другие...

Для того чтоб не голословно приложил пару бумажек - договор, платёжка, накладные транспортные - все даты и суммы видно, заключения сервисов, хотя сейчас не всё под рукой ещё...

P1050420.JPG.59f5c531b781a1827c7e69bb0490b396.JPG

002.thumb.jpg.bcae17607ffa4347c75813a830e18a96.jpg

1855_30.thumb.jpg.52cb125801ff28c997a34bb299c22b63.jpg

2188_70.thumb.jpg.0d7b8de988fab1b2822625cd5ecbb1fa.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я честно говоря не знаю этих людей, да и не про них я сейчас хочу сказать. Расскажу как я продаю двигателя (ну или двигатели).

 

Во-первых никогда не беру моторы с аварийных машин. Если других нет-вообще не беру.

 

Во-вторых никогда не даю гарантию на ГРМ, это расходный материал, все метки и ресурс должны выявляться инсталляторами.

 

В третьих сам рекомендую сервис. Их несколько, выбор есть. Кого не знаю-советую не связываться или отказаться от гарантии на старт.

 

Также: никогда не покупаю ДВС у частников, только проверенные конторы, отвечающие за свои слова. Но это не значит что в проверенных фирмах могут ломить идиотские прайсы. Чем серьезней контора-тем адекватней ценник.

 

Есть некоторые модели ДВС на которые я не принимаю заказы, ибо конструктивно ненадежны и могут поссорить меня с клиентом.

 

По возможности стараюсь предлагать блоки цилиндров в сборе(зависит от того что накрылось у клиента) - их можно визуально осмотреть по прибытию и сделать некоторые выводы.

 

Ну и последнее- проблемных клиентов-отправляю к конкурентам.

 

Думаю автору просто не повезло, дело даже не в том что он поддался на дешевку. Я по этой же цене продал 2 мотора 3.6-все счастливы.

 

Ну и сервис вам попался конечно ниачемный, торчащий из мотора привод-это сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я честно говоря не знаю этих людей, да и не про них я сейчас хочу сказать. Расскажу как я продаю двигателя (ну или двигатели).

 

Во-первых никогда не беру моторы с аварийных машин. Если других нет-вообще не беру.

 

Во-вторых никогда не даю гарантию на ГРМ, это расходный материал, все метки и ресурс должны выявляться инсталляторами.

 

В третьих сам рекомендую сервис. Их несколько, выбор есть. Кого не знаю-советую не связываться или отказаться от гарантии на старт.

 

Также: никогда не покупаю ДВС у частников, только проверенные конторы, отвечающие за свои слова. Но это не значит что в проверенных фирмах могут ломить идиотские прайсы. Чем серьезней контора-тем адекватней ценник.

 

Есть некоторые модели ДВС на которые я не принимаю заказы, ибо конструктивно ненадежны и могут поссорить меня с клиентом.

 

По возможности стараюсь предлагать блоки цилиндров в сборе(зависит от того что накрылось у клиента) - их можно визуально осмотреть по прибытию и сделать некоторые выводы.

 

Ну и последнее- проблемных клиентов-отправляю к конкурентам.

 

Думаю автору просто не повезло, дело даже не в том что он поддался на дешевку. Я по этой же цене продал 2 мотора 3.6-все счастливы.

 

Ну и сервис вам попался конечно ниачемный, торчащий из мотора привод-это сильно.

 

 

Ты -супер поставщик :D :D :D

А если серьезно я считаю не то чтобы люди виноваты потомучто, мотор не тот прислали (ошибится все могут) а потомучто никак свой косяк исправлять не захотели. Как в сервисе вологды должны были звезды то смотреть? Оба мотора вскрывать и сравнивать? Да они может вобще Cadillac впервые видят. Если бы мне привезли БУ мотор и сказали поставь (мы бы из принципа внутрь проверять ничего не полезли), инициатива наказуема да и это исключительно проблемы того кто этот мотор предоставил. Человек может знает где у машины бензин заливается, как он должен был предугадать что мотор не того года выпуска? Он же дал VIN поставщикам.

 

А теперь саморекламма: Я Вобще не продаю Бу моторы, нафиг такой геморой на душу брать....-)))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я честно говоря не знаю этих людей, да и не про них я сейчас хочу сказать. Расскажу как я продаю двигателя (ну или двигатели).

 

Во-первых никогда не беру моторы с аварийных машин. Если других нет-вообще не беру.

 

Во-вторых никогда не даю гарантию на ГРМ, это расходный материал, все метки и ресурс должны выявляться инсталляторами.

 

В третьих сам рекомендую сервис. Их несколько, выбор есть. Кого не знаю-советую не связываться или отказаться от гарантии на старт.

 

Также: никогда не покупаю ДВС у частников, только проверенные конторы, отвечающие за свои слова. Но это не значит что в проверенных фирмах могут ломить идиотские прайсы. Чем серьезней контора-тем адекватней ценник.

 

Есть некоторые модели ДВС на которые я не принимаю заказы, ибо конструктивно ненадежны и могут поссорить меня с клиентом.

 

По возможности стараюсь предлагать блоки цилиндров в сборе(зависит от того что накрылось у клиента) - их можно визуально осмотреть по прибытию и сделать некоторые выводы.

 

Ну и последнее- проблемных клиентов-отправляю к конкурентам.

 

Думаю автору просто не повезло, дело даже не в том что он поддался на дешевку. Я по этой же цене продал 2 мотора 3.6-все счастливы.

 

Ну и сервис вам попался конечно ниачемный, торчащий из мотора привод-это сильно.

 

 

 

 

А теперь саморекламма: Я Вобще не продаю Бу моторы, нафиг такой геморой на душу брать....-)))))))))))))

У меня тоже быо такое буферное состояние типа "нафиг мне этот геморрой", а до этого я продавал все подряд и всем подряд, но когда в ангаре начали появляться отказыные огрегаты-появилась новая схема. Продаем меньше, нацениваем больше, отвечаем ответственней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так дешевле, а самое главное лучше было взять мёртвый но целый движок, отдать его в переборку нормальную, было бы куда лучше и надёжнее. В Москве есть пару хороших мастеров по нордстарам, ещё и за тюнить движку можно было. ( сугубо моё мнение)

П.с. делая я как-то акпп сначала у друга, затем отвёз в профилированный сервис по моей акпп. В итоге друг запчастей накупил на 40000 рулей + всё авто было поцарапано  >:D и в итоге акпп он не смог доделать, доехал сам с обл. в проф сервис сдал авто и через неделю забрал готовую и отлично работающию коробку правда пришлось ещё оплатить 60000 рублей. + покраска всей машины 90000 + 40000 ремонт у друга, моя коробка стала платиновой!!! ( что ещё раз подтвердилось что скупой платит трижды!!!)

А отдал бы сразу в сервис где работают профи ремонт обошёлся бы в 65000 рублей, в итоге получилось, что в сервисе лучше ремонтировать так ещё и гарантию на год дали по акпп.     

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Брать НордСтар в виде ржавого голого "столбика" непозволительный риск.Я бы согласился САМ снять с рабочей донорской машины (таких немало битых,проблемных).Хотя трудновато найти будет.

  Капиталить НордСтар-онанизм чистой воды с мазохисткой наклонностью (как это-не знаю-не спрашивать).На моей памяти из таких парней только Митрич,который после капиталки исчез с форума.Выводы делайте сами ;D  Кстати "за Собача никто не слышал?" ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если серьезно я считаю не то чтобы люди виноваты потомучто, мотор не тот прислали (ошибится все могут) а потомучто никак свой косяк исправлять не захотели.

Перепутать и доставить не тот мотор не косяк? Не, это ж не пицца всё-таки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мотор не рычаг,при его замене нужно подходить ответственно всем-и покупателю и поставщику.Мы предлагаем ставить наши двигатели у нас,а если нужно именно отослать,то кота в мешке не отправляем-в отличии от других ЗНАЕМ чтО продаем и даем несколько вариантов для выбора с полной консультацией.Есть моторы не тронутые-рабочие,есть с замененными ГРМ(обычно объемом 3.6),есть перебранные(расходники-кольца,вкладыши,все сальники)обычно перебираем мотор состояние и историю которого не знаем.Предлагаем ремонт своего двигателя(делаем пачками-кто знает подтвердит..есть тут такие)или помогаем токарно-фрезерными работами и запчастями.Эти варианты и были предложены в этой ветке,но увы все к сожалению были отвергнуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Брать НордСтар в виде ржавого голого "столбика" непозволительный риск.Я бы согласился САМ снять с рабочей донорской машины (таких немало битых,проблемных).Хотя трудновато найти будет.

  Капиталит НордСтар-онанизм чистой воды с мазохисткой наклонностью (как это-не знаю-не спрашивать).На моей памяти из таких парней только Митрич,который после капиталки исчез с форума.Выводы делайте сами ;D  Кстати "за Собача никто не слышал?" ;D

 

Да отлично они капиталятся, все только в деньги упирается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...