Перейти к публикации

Конец любви....


NOS

Рекомендованные сообщения

неприятно, да. Машин уставший, Вы ее практически реанимировали, а тут на тебе.

 

Отнеситесь философски, теперь у Вашего коня будет новое сердце! Больные люди могут себе такое позволить, только если кто-то другой умрет.

 

Советую не продавать его на психах, ведь доля вины в приблизившейся кончине есть и Ваша. Смена масла четыре раза за 50ткм и при этом Вы еще пишете, что оно "свежее" - вот это реально жесть. Даже с учетом основного пробега по трассе. Даже с кивком в сторону счетчика масложизни, за которым Вы наверняка следили.

 

Вместо экспертизы мотора советую лучше сделать экспертизу отработанного масла и честно опубликовать здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

zverradze зачем тогда бортовой компьютер, который показывает, когда масло отжило свой срок?

Это предрассудки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

zverradze зачем тогда бортовой компьютер, который показывает, когда масло отжило свой срок?

Это предрассудки.

вот как раз экспертиза масла и установит сей факт.

 

Предлагаю клубу взять ее на себя (другими словами - оплатить), было бы интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по маслу - я наврал немного - менял 5 раз, ещё забыл посчитать сразу после покупки и пробежал 45 с небольшим, а не 50, я округлил..)

а масло я писал уже, менял по показаниям компа и сначала когда лил Мобил около 6000 интервал был, мотом Мотюль - увеличился до 8000, последние 2 раза лил Петроканаду - пробег по компу вырос за 10-ку и я был уверен, что это значит масло машине понравилось, заказывал в Емексе всегда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну, при таких исходных данных смысла в анализе масла нет, конечно.

 

Не расстраивайтесь. Как говорит Резо, "это всего лишь железо". Весьма перегретое локально, но железо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на экспертизу я не против, только что и куда нести...

на Авито продают в Питере остатки от 4,6 двигло с коробкой, выпуск и ещё в нагрузку много всего, может заморочиться - по цене как двигатель без навесного...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у тебя был 3.6 полноприводный? просто 4.6 полноприводные в основном, перевес 4.6 в кузов от 3.6 это будет такой коитус ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попандоз, но это АТЦ Москва, кадиллак и так вас долго вывозил за свои силы...

К сожалению этим все сказано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да-с, жаль машинку... То, что её качественно с любовью обслуживали и восстанавливали - сам видел. Но АТЦ... Первопричина, думаю, именно там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

машина то не виновата, что её в АТЦ сдали, я просто надеялся, что вдохнул в неё жизнь и она отплатит надёжностью и всё бы простил и сделал, но вылетание шатунов - это не в какие ворота уже...

только если микротрещина была, но откуда ей взяться, по передку она не битая 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бывает так, когда не прет. Вот у тебя и не поперло. А вообще в АТЦ машины заряжены негативом каким-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то, что не битая по передку не объясняет причин неправильно подключенной электрики о которой вы писали, аварийного режима коробки итд, возможно движок при аварии стуканул, хватанул гидроудар, перегрев, итд итп, в АТЦ могли все собрать, подшаманить, на герметиках присадках вы и уехали, то что хорошо обслуживали и позволило проехать 45К, просто ну ооочень это злое место, я удивлен что при тааааком кол-ве негатива в интернете оно продолжает существовать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неужели стука не было?

 

У меня был стук, и я сразу остановил авто, и поставил на прикол.

 

Потом разобрали движок, и было видно, что масло превратилось в какой-то гудрон и забило маслоприемник: и все остальное.

Было масленное голодание, провернуло вкладыши и появился стук.

 

Правда я ездил острожно, и обращал внимание на движок.

 

Пропустить стук можно, если гнать по трассе, при большой скорости не слышно и движка и стук.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понять, простить и починить ИЛИ продать, забыть и купить проверенный вариант, уже на трезвую голову!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понять, простить и починить ИЛИ продать, забыть и купить проверенный вариант, уже на трезвую голову!

Понять можно, а вот простить...

Сколько было труда вложено, а оно тебе нож в спину. Только если забыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

никаких стуков и вообще признаков не было, ехал да 150 где-то, но это совсем не предел и не напряг для него  и легко на небольших оборотах... больше этой скорости я не гоняю, в основном 120...

короче, в таком состоянии он никому не нужен, включая меня... надо искать движок... есть у кого получше, да подешевле, да с гарантией...?

в GMParts предлагают за 60 без навесного с гарантией 2 недели после установки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ехал по городу не более 50-60 км в час, и потому смог уловить момент когда провернуло вкладыши, и начался стук.

 

При разборе были видны задиры на коленвале и подшибниках.

Слегка погнуло один шатун.

 

Так вот на больших оборотах и больших скоростях я бы наверное тоже не уловил момент перехода от проворачивания подшибника, до его закипания и отрыва шатуна.

 

Причина все таки- маслянное голодание.

 

150 км в час...при ненадежном двигателе,,, ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ехал по городу не более 50-60 км в час, и потому смог уловить момент когда провернуло вкладыши, и начался стук.

 

При разборе были видны задиры на коленвале и подшибниках.

Слегка погнуло один шатун.

 

Так вот на больших оборотах и больших скоростях я бы наверное тоже не уловил момент перехода от проворачивания подшибника, до его закипания и отрыва шатуна.

 

Причина все таки- маслянное голодание.

 

150 км в час...при ненадежном двигателе,,, ???

масляное голодание исключено, я слежу и перед каждой поездкой проверяю, в этот раз было чуть меньше среднего деления, масло заменено 2 недели назад, с тех пор через день смотрю уровень, перед поездкой тоже смотрел, и вобще перед каждой поездкой не по городу всё проверяю от лампочек до давления в шинах!

у меня никогда не могло быть маслоголодания! отвечаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ехал по городу не более 50-60 км в час, и потому смог уловить момент когда провернуло вкладыши, и начался стук.

 

При разборе были видны задиры на коленвале и подшибниках.

Слегка погнуло один шатун.

 

Так вот на больших оборотах и больших скоростях я бы наверное тоже не уловил момент перехода от проворачивания подшибника, до его закипания и отрыва шатуна.

 

Причина все таки- маслянное голодание.

 

150 км в час...при ненадежном двигателе,,, ???

масляное голодание исключено, я слежу и перед каждой поездкой проверяю, в этот раз было чуть меньше среднего деления, масло заменено 2 недели назад, с тех пор через день смотрю уровень, перед поездкой тоже смотрел, и вобще перед каждой поездкой не по городу всё проверяю от лампочек до давления в шинах!

у меня никогда не могло быть маслоголодания! отвечаю!

Вы меня неправильно поняли.

Маслянное голодание двигателя, это не всегда отсуствие масла в поддоне.

Просто из-за забитого канала в коленвале или других протоках в двигателе масло не доходит до конкретного агрегата, например до какого-то шатуна.

 

У меня стук начался при полном масле, и щуп мне ни о каких проблемах сказать не мог.

Если бы я снял поддон и осмотрел всю картину, то наверняка пришлось бы ВСЕ РАВНО КАПИТАЛИТЬ ДВИЖОК.

Тот маслянный гудрон просто так не вымыть, не прочистить.

 

Я до сих пор боюсь гонять свою машину, хотя полностью её откапиталил, промыл горячим Керхером и так далее.

 

Если при наличии масла в поддоне к одному шатуну ( из-за сгустка по типу пластлина) забьет проход, то в этом шатуне и начнется маслянное голодание. А потом и обрыв.

 

Я после капиталки собираюсь снять поддон и осмотреть низ.

 

Просто из-за зимы и второй машины очень мало проехал на Кадике, только 2 тысячи.

 

Проеду 5000 км и сниму поддон.

 

Потом еще 10000 и сниму поддон.

 

А потом буду зажигать.

 

Ждать тяжело....но сцуко капиталить еще тяжелее....одназначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, как же тогда отслеживать состояние движка, чтобы не было такого. Если масло меняется своевременно, на щупе тоже всегда наблюдается.

Правда название масел вышеизложенных мне не нравится. Может масло палёное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...