Перейти к публикации

Escalade глазами настройщика


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

мне не понятно в силу каких причин цена коммерческая тайна передаваемая только из уст в уста... или в зависимости от голоса клиента определяется его платежеспособность и исходя из этого варируется цена??;)))

Опубликовано:

а мне - понятно.. тут же не магазин. все-таки )) во-первых, это неэтично, во вторых, исторически непринято, в третих - постарайся сделать свой голос максимально сексуальным, когда будешь Володе звонить, проверишь свою гипотезу ))))))

 

 

Опубликовано:

а мне - понятно.. тут же не магазин. все-таки )) во-первых, это неэтично, во вторых, исторически непринято, в третих - постарайся сделать свой голос максимально сексуальным, когда будешь Володе звонить, проверишь свою гипотезу ))))))

 

юредически да, но в реалии это ничто иное как предложение услуг

 

да и с таким подходом к оказанию услуг , мне они нафиг не нужны, прошли те времена когда перед механиками СТО бегали на задних лапках да еще за свои же деньги......

 

 

 

Опубликовано:

Владимир, Добрый день. На моей (2008 года) и на машине моего друга(2011), что вы настраивали одна и та же проблема. Если сбросить газ примерно до 80 км/час и потом нажать на газ происходит очень сильный пинок. Знаю, что подобная проблема была еще на одном авто владельца Владимира и вы его несколько раз перенастраивали в Атланте М Лахта или около, когда вы будите в питере, для решения этого вопроса или дайте координаты того кто приезжал к владимиру и довел его авто до нормы, мне сказали, что это были не вы.

С уважением Евгений   

Опубликовано:

SpecD Владимир, в этот Ваш приезд в Феврале я не попадаю, хотелось бы уточнить другую приблизительную дату  приезда в Москву.

Можно тут, можно в личку. Не важно.

Заранее спасибо.

Опубликовано:

прежде чем воспользоваться услугой я привык видеть цену, чтобы понимать, а надо ли мне оно за такие деньги..... да возможно я не настолько богат чтобы кидать деньги на лево и на права зато плачу налоги и штрафы....

 

какие могут быть ньянсы если речь идет о заливке типовых прошивок.....про не типичную я спрашивал выше......

 

 

 

да возможно художник я не спорю, но для меня еще важен и качество сервиса и отношение ко мне как клиенту, а ответы типа я никому не навязываю, звоните все по телефону .... ну блин ....

 

 

 

Опубликовано:

khatet745 ты объясни Володе в личку, что бы ты хотел увидеть от прошивки, и он тебе прикинет, что к чему.

Ты никак понять не можешь, что как только он напишет цену, его могут забанить, т.к. это будет считаться коммерческим предложением.

А коммерческие предложения тут не бесплатны.

Опубликовано:

khatet745 ты объясни Володе в личку, что бы ты хотел увидеть от прошивки, и он тебе прикинет, что к чему.

Ты никак понять не можешь, что как только он напишет цену, его могут забанить, т.к. это будет считаться коммерческим предложением.

А коммерческие предложения тут не бесплатны.

 

Вот как;))) какое лицемерие;))))

 

Извините был не в курсе......

Опубликовано:

прежде чем воспользоваться услугой я привык видеть цену, чтобы понимать, а надо ли мне оно за такие деньги..... да возможно я не настолько богат чтобы кидать деньги на лево и на права зато плачу налоги и штрафы....

 

какие могут быть ньянсы если речь идет о заливке типовых прошивок.....про не типичную я спрашивал выше......

 

 

 

да возможно художник я не спорю, но для меня еще важен и качество сервиса и отношение ко мне как клиенту, а ответы типа я никому не навязываю, звоните все по телефону .... ну блин ....

Штрафы я плачу, налоги тоже, если не удалось протянуть сроки. Не плачу если удалось. Пока удается на 90%.

 

Напиши ему, лучше позвони, узнаешь цену, и решишь, насколько ты шейх.

А лучше бы купил додж стратус, он как раз для не очень богатых любителей оплачивать мерсы правителям, а не настройку своего авто.

 

Про сервис тут речи нет. Твое ведро соответствует оф диллерским понятиям о езде.

А ты хочешь перформанса, и выпендриваешься сам.

 

Ко мне пристают, мол погляди теком или mdi мою машинку. Или прошей.

Посылаю, ибо говна потом (чего уж там, и до) не хочу слушать.

 

Кодилак идиеально подходит для таких нищуков кака я, много машины за оч мало денег

 

Вот хотел его немного привести к состоянию нормального автомобиля как я это понимаю

 

 

А бравировать неуплатой налогов как минимум стыдно для цивилизованного человека

 

 

 

А вообще по моему разговор пошел совсем в др русло от темы...

 

Опубликовано:

ребят, ну хорош... перейдите в лику, не засирайте тему, ну пажааалуйста..

 

поскольку потереть (уже) не могу, просто прошу вас...

Опубликовано:

Владимир, Добрый день. На моей (2008 года) и на машине моего друга(2011), что вы настраивали одна и та же проблема. Если сбросить газ примерно до 80 км/час и потом нажать на газ происходит очень сильный пинок. Знаю, что подобная проблема была еще на одном авто владельца Владимира и вы его несколько раз перенастраивали в Атланте М Лахта или около, когда вы будите в питере, для решения этого вопроса или дайте координаты того кто приезжал к владимиру и довел его авто до нормы, мне сказали, что это были не вы.

С уважением Евгений 

Евгений,не связывайте абсолютно другую машину и абсолютно другую проблему,тем более с какими-то слухами.Я не буду рассказывать историю с машиной Владимира,на которой Атлант-Лахта видимо хотела заработать авторитет,не давая мои координаты владельцу Владимиру.В итоге,для этого человека именно,я не поскупился и научил техников Лахты(и более того дал им софт и информацию для этого),чтобы помочь человеку.Владимир после этого, лично мне перезвонил и поблагодарил,а вот за ту информацию,что сообщили вам-спасибо.Честно говоря не ожидал от Атлант-Лахты(вернее двух мастеров её) такого..Ну а

координаты этого Некто,которого я незнаю, вам очевидно лучше спросить у ваших друзей с Лахты..не правда-ли :).

Опубликовано:

а мне - понятно.. тут же не магазин. все-таки )) во-первых, это неэтично, во вторых, исторически непринято, в третих - постарайся сделать свой голос максимально сексуальным, когда будешь Володе звонить, проверишь свою гипотезу ))))))

 

юредически да, но в реалии это ничто иное как предложение услуг

 

да и с таким подходом к оказанию услуг , мне они нафиг не нужны, прошли те времена когда перед механиками СТО бегали на задних лапках да еще за свои же деньги......

Расслабтесь пожалуйста,мне ваши деньги не нужны,даже на задних лапках.
Опубликовано:

а мне - понятно.. тут же не магазин. все-таки )) во-первых, это неэтично, во вторых, исторически непринято, в третих - постарайся сделать свой голос максимально сексуальным, когда будешь Володе звонить, проверишь свою гипотезу ))))))

 

юредически да, но в реалии это ничто иное как предложение услуг

 

да и с таким подходом к оказанию услуг , мне они нафиг не нужны, прошли те времена когда перед механиками СТО бегали на задних лапках да еще за свои же деньги......

Расслабтесь пожалуйста,мне ваши деньги не нужны,даже на задних лапках.

 

да канечто не нужны ибо их вам никто и не предлагал пока, тем более на задних лапках.. совковый подход в сервисе для меня не потребен

Опубликовано:

SpecD Владимир, в этот Ваш приезд в Феврале я не попадаю, хотелось бы уточнить другую приблизительную дату  приезда в Москву.

Можно тут, можно в личку. Не важно.

Заранее спасибо.

Пока конечно не знаю.Возможно конец марта.Примерно пишу на своем сайте недели за 2-3 в новостях.В любом случае лучше позвонить и поговорить о том,что беспокоит и что хочется в итоге,т.к. повторюсь-каждый год выпуска абсолютно разный в плане заводских калибровок и соответственно с каждым заказом начинаю работать загодя.

Ну и еще из оптимистичного.Место,где я проживаю сейчас уже не Питер,а АЗИЯ  и сегодня по буддийскому календарю начался Новый год-год Синей лошади,с чем я всех форумчан и поздравляю!!!Буддизм очень человечная и добрая религия и я хочу,чтобы на форуме Кадиллак главенствовали добрые чувства!

Также хочу извинится,если в ближайшие выходные не смогу ответить на телефон,т.к у нас в Иркутске в эти дни проходит Чемпионат мира по Русскому Хоккею,который я очень уважаю и буду естественно на трибуне..

Опубликовано:

Владимир, Добрый день. На моей (2008 года) и на машине моего друга(2011), что вы настраивали одна и та же проблема. Если сбросить газ примерно до 80 км/час и потом нажать на газ происходит очень сильный пинок. Знаю, что подобная проблема была еще на одном авто владельца Владимира и вы его несколько раз перенастраивали в Атланте М Лахта или около, когда вы будите в питере, для решения этого вопроса или дайте координаты того кто приезжал к владимиру и довел его авто до нормы, мне сказали, что это были не вы.

С уважением Евгений 

Евгений,не связывайте абсолютно другую машину и абсолютно другую проблему,тем более с какими-то слухами.Я не буду рассказывать историю с машиной Владимира,на которой Атлант-Лахта видимо хотела заработать авторитет,не давая мои координаты владельцу Владимиру.В итоге,для этого человека именно,я не поскупился и научил техников Лахты(и более того дал им софт и информацию для этого),чтобы помочь человеку.Владимир после этого, лично мне перезвонил и поблагодарил,а вот за ту информацию,что сообщили вам-спасибо.Честно говоря не ожидал от Атлант-Лахты(вернее двух мастеров её) такого..Ну а

координаты этого Некто,которого я незнаю, вам очевидно лучше спросить у ваших друзей с Лахты..не правда-ли :).

Я знаю мастера по приемке/ремонту давно и не замечал за ним лишнего, вопрос не в этом. Вы будете исправлять/работать эту ошибку или? Если будите, то когда? Повторюсь вопрос в 2 машинах и разных годах, но вашей прошивке, если нервирует 3-я машина - вычеркните ее))) Да а человек был предложен, так как вас в Питере нет, а контролировать НЕ ускоряться с 80-ти не нравится, да и удары сильные.
Опубликовано:

Евгений,решим ваши проблемы конечно,вопрос сейчас или в марте.Постараюсь заехать в Питер в эту поездку.Для Глеба 2012г есть дополнительная еще работа по устранению заводского бага.С вашим ударом посложнее будет-я вам сразу сказал,что трансмиссия у вас сильно подразбитая.Сглажу насколько возможно и посмотрим механические люфты на месте.То решение от ударов,которое я дал Лахте помогает только 2007 году,поэтому обращаться к ним бесполезно.Ждите меня.В личку телефон напишите для связи.

Опубликовано:

Как это часто бывает,стартовая тема уходит в сторону.Хотел бы предложить личные вопросы решать через личное общение.Гораздо более интересно было бы услышать мнение владельцев Эскалэйдов разных годов о своих машинах,касаемо их характера(это двигатель-коробка, не работа подвески).Наверняка большинство имело или имеет бензиновые аналоги от других марок-Patrol,LCruiser,Ford Exploreer и подобные.Вот относительно их и интересно сравнение.

Опубликовано:

Евгений,решим ваши проблемы конечно,вопрос сейчас или в марте.Постараюсь заехать в Питер в эту поездку.Для Глеба 2012г есть дополнительная еще работа по устранению заводского бага.С вашим ударом посложнее будет-я вам сразу сказал,что трансмиссия у вас сильно подразбитая.Сглажу насколько возможно и посмотрим механические люфты на месте.То решение от ударов,которое я дал Лахте помогает только 2007 году,поэтому обращаться к ним бесполезно.Ждите меня.В личку телефон напишите для связи.

отлично, спасибо за ответы, буду вас ждать, я помню, про трансмиссию, но удивляет, что такая же проблема на машине Глеба, а у него пробег на то время был немного больше 10 тыс, предлагаю, созвониться и заранее все обсудить, хочу до вашего приезда удалить катализаторы и оговорить сколько будет стоит убрать программно джеки чана)
Опубликовано:

Евгений,решим ваши проблемы конечно,вопрос сейчас или в марте.Постараюсь заехать в Питер в эту поездку.Для Глеба 2012г есть дополнительная еще работа по устранению заводского бага.С вашим ударом посложнее будет-я вам сразу сказал,что трансмиссия у вас сильно подразбитая.Сглажу насколько возможно и посмотрим механические люфты на месте.То решение от ударов,которое я дал Лахте помогает только 2007 году,поэтому обращаться к ним бесполезно.Ждите меня.В личку телефон напишите для связи.

отлично, спасибо за ответы, буду вас ждать, я помню, про трансмиссию, но удивляет, что такая же проблема на машине Глеба, а у него пробег на то время был немного больше 10 тыс, предлагаю, созвониться и заранее все обсудить, хочу до вашего приезда удалить катализаторы и оговорить сколько будет стоит убрать программно джеки чана)

Евгений :) ну просил же в личку :)катализаторы бесплатно отключу разумеется.11-13 февраля думаю поработаем с вами в Петербурге.
Опубликовано:

 

Владимира - знаю)

 

Я так сказать еще на Tahoe 2008 г. Был первопроходцем, эскалейды были - у него в работе. А Тахо чуть другой авто.

Почти двое суток жили в машине, заявлю сразу, сыро по началу все было, но Володя не бросил, очень порядочный человек, приезжал когда в Мск - были новые прошивки заливали (бесплатно). Пару раз и я ездил по делам в Питер - обновляли там.

 

На данный момент, у Владимира серьезные наработки исходя из наших пожеланий, прошивки уже не сырые. (Три вида на выбор) а цены ниже, чем на BMW и др. марки.

 

А те кто, зажопится - скажет дорого)) имхо, не достоин водить такой авто!)

 

Был случай, 2-3 недели. Я ездил на BMW 7, на заправке попросили помочь, карты банковские для оплаты не принимают (ну бывает), 500 р. дал - мог бы и больше, владелец был с девушкой, взял мой номер, для пополнения, так и не пополнил, не позвонил. Мельчают владельцев кадиллак эскалейд)))

Опубликовано:

Мой бывший мастер оказался жуликом, приношу извинения Владимиру, за недоверие.

как узнал? применил универсальный метод терморектального криптоанализатора (в народе его еще часто называют "паяльник в жопе") :D :D :D

Опубликовано:

Мой бывший мастер оказался жуликом, приношу извинения Владимиру, за недоверие.

как узнал? применил универсальный метод терморектального криптоанализатора (в народе его еще часто называют "паяльник в жопе") :D :D :D

к сожалению нет((( он приговорил 2 работающих задних амморта под замену, не чистил мне дроссель и так по мелочи еще, так как мои "высокие" с ним отношения не обременяла касса, мы работали на доверии, так как  до определенной цифры не считал нужным проверять цены)))
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

в прошлую субботу прошился у Володи.  Пора отчитаться хотя можно было и сразу. По рекомендации за неделю до прошивки

перешел на 95ый с 92. год 2008 двигательL92 flex fuel калина. На 95 ом почувствовал мелкую- но разницу. Мелкие огрехи в разгоне ушли ну видимо таки 95 лучше. После прошивки конечно авто не узнать. Теперь всё предсказуемо, не надо думать перед разгонами обгонами и т.д. всё происходит как ожидаешь. Собственно эти 400лс и нужны для этого чтобы ими пользоваться при этом дозируя от и до,как требуется без рывков эффективно и плавно и мощно. Пример - подходишь с радиуса к МКАД там в крайней полосе как известно все бегают у 100 км.ч. надо влиться чтоб не дали в зад. Двигатель позволяет. До прошивки если удалось к моменту входа держать коробку и двигун в натяг взбодрёнными, то можно ожидать плавный и эффективный разгон иначе -педаль вниз рывок ещё рывок пинок и поехали- дурдом (потеря 2-3 секунд удар по трансмиссии и головам водителя, пассажиров недоумение позади едущих). Теперь подкатил и дал плавно и понятно сколько надо не больше не меньше- уроганный плавный разгон -кайф. Спасибо Владимиру я очень доволен. Весенний авитаминоз по замене автомобиля решен прошивкой машины. Расход пока не ясно - точно не больше в пределах 22 по Москве Красногорску(пробки однако) такой и был но 92ой, теперь 95ый под него прошили.

Более частые желания поддать на расходе не отразились.

+ то что хотел после выключения двигателя вентилятор некоторое время продувает двигатель -уверен -полезно. Короче всё Владимир описал на своем сайте. работа нужная для меня - точно. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...