Перейти к публикации

ALEXDR

Newbie
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О ALEXDR

  • День рождения 02.04.1965

Дополнительная информация

  • Город
    Красногорск
  • Телефон
    +79037954252
  • А/м
    Cadillac Escalade
  • Год выпуска а/м
    2008

ALEXDR's Achievements

1

Репутация

  1. ALEXDR

    Escalade глазами настройщика

    в прошлую субботу прошился у Володи. Пора отчитаться хотя можно было и сразу. По рекомендации за неделю до прошивки перешел на 95ый с 92. год 2008 двигательL92 flex fuel калина. На 95 ом почувствовал мелкую- но разницу. Мелкие огрехи в разгоне ушли ну видимо таки 95 лучше. После прошивки конечно авто не узнать. Теперь всё предсказуемо, не надо думать перед разгонами обгонами и т.д. всё происходит как ожидаешь. Собственно эти 400лс и нужны для этого чтобы ими пользоваться при этом дозируя от и до,как требуется без рывков эффективно и плавно и мощно. Пример - подходишь с радиуса к МКАД там в крайней полосе как известно все бегают у 100 км.ч. надо влиться чтоб не дали в зад. Двигатель позволяет. До прошивки если удалось к моменту входа держать коробку и двигун в натяг взбодрёнными, то можно ожидать плавный и эффективный разгон иначе -педаль вниз рывок ещё рывок пинок и поехали- дурдом (потеря 2-3 секунд удар по трансмиссии и головам водителя, пассажиров недоумение позади едущих). Теперь подкатил и дал плавно и понятно сколько надо не больше не меньше- уроганный плавный разгон -кайф. Спасибо Владимиру я очень доволен. Весенний авитаминоз по замене автомобиля решен прошивкой машины. Расход пока не ясно - точно не больше в пределах 22 по Москве Красногорску(пробки однако) такой и был но 92ой, теперь 95ый под него прошили. Более частые желания поддать на расходе не отразились. + то что хотел после выключения двигателя вентилятор некоторое время продувает двигатель -уверен -полезно. Короче всё Владимир описал на своем сайте. работа нужная для меня - точно.
  2. если в Москву по Риге въезжать, то после развязки с Ильинкой справа на Москва реке каждый год наматывают кольца по льду-думаю курсы экстремального вождения. не приглядывался как они туда въезжают но явно с трассы там ближе к Москве какой-то съезд есть. Но сейчас жесткий плюс- стрёмно за толщину льда. А в морозы каждый день их там видел. У меня абс также хреново работает то есть лишает тормозов напрочь, я думал что из-за всесезонки. И в этом году явно хуже чем в прошлом. Будет лёд сниму предохранитель попробую. На трейлблейзере таких финтов с абс не было ездил уверено даже более чем.
  3. Каждый насос имеет небольшое газовыпускное отверстие, расположенное на определённом расстоянии от всасывающего отверстия, улучшает производительность насосав горячем состоянии; через это отверстие наружу выпускаются пузырьки газа(с минимальными утечками). Если оно от грязи забивается от возможно горячий бензин на крыльчатках преврвщается в воздушную смесь (как бы закипает) и производительность падает в разы. Данные которые нашел на эск Давление на рампе должно быть 345-414кПа Если его там нет то – насос или плата управления (он у нас имеет свой блок управления) Блок управления подает на насос импульсы 25 кгц Соотношение числа холостых и рабочих импульсов приводят к поддержанию постоянного давления на рампе. Датчик давления сидит на насосе. Есть непонятка в одних местах пишут что у ЕСК нет обратки Но трубка есть и магистраль вроде как тоже есть. производители мутили без обратки именно для уменьшения температуры топлива в баке и испареня . PWM насос с датчиком давления позволяют обойтись без обратки и только для того чтобы уменьшить при прочих равных условиях температуру в баке на 10град. А испарение внутри на 1/3. И всё это для сохранения окружающей среды от паров бензина. При системе без обратки всё топливо из насоса должно быть использовано форсунками. У нас кая понимаю какой-то комбинированный вариант. Вот подобрались к еще одной возможной причине Эти самые пары перегретого бензина создают давление в баке и рвутся наружу в атмосферу Чтобы её не гадить их пропускают через адсорбер – вент канистру она стоит позади бака. Проходя через угольный адсорбер бензин остается в нем. Но наступает такой момент когда адсорбер перебрал бензина. Тогда он не пропускает пары наружу В баке растет давление паров, и воздействует на датчик давления паров комп на это реагирует, Ему нужно продуть канистру (освободить от паров) для этого он имеет систему продува Он состоит из трубки вакуумной магистрали , которая соединяет впускной коллектор С адсорбером (канистра с актив углем) на пути стоит электромагнитный клапан с управлением PWM обычно 50 герц. Комп подаёт импульсы и разряжение из впускного коллектора высасывает из канистры пары бензина (канистра имеет открытое отверстие с атмосферой) Таким образом сжигая пары а не выбрасывая их в атмостферу. Что важно отсюда понять: Стоим в пробке греемся дроссельная заслонка закрыта пар закупорил вент канистру Бак начинает распирать (по датчику давления) Комп начинает продув Открывает 50 раз в секунду клапан Зная что у него мимо MAF(расходомер воздуха) идет бензиновая смесь уже прямо во впускной коллектор за дроссельной заслонкой Комп должен убавить подачу топлива, чтобы получить правильную смесь для вспышки (нужно учесть что не чистый воздух а смесь с бензином поступет на вход) (наличие 1% топливных паров, поступающих из вент канистры приводит к изменению соотношения воздуха и топлива в рабочей смеси на 20%) Так вот если магистраль негерметична (поломали при ремонте не верно соединли) То посасывается атмосферный воздух и мотор глохнет Нужно проверить и эту магистраль от канистры до впуска хотя бы на повреждения. Не судите строго.
  4. написал пост но что-то видимо нажал не так -не появился. из важного может быть бюллютень 2223022 при кодах 0606 0231 025A Замена модуля управления бензонасоса. n 20850907- блок управления бензонасосом (2 770р) но при нем горит лампа двигателя а.м. теряет обороты и дергает.
  5. В жару в пробке асфальт подогрет солнцем и катализаторами (типа 600-800град) стоящих авто разумеется подогревается и топливо в баке на холостом ходу в обратку идёт больше топлива чем обычно при движении и оно подогрето при стоянии в пробке двигателем омывает насос уже перегретый бензин при забитой входной в кастрюлю сетке насос всасывает то что вернулось в кастрюлю перегретое в первую очередь кроме того если и его сетка забита, то он работает в тяжелых условиях (к примеру если пылесос заткнуть то его двигатель вращаясь перестает охлаждать мгновенно перегреется и сгорит. Тут тоже самое. Ну и если в это время к примеру начинается отсос паров по датчику давления то можно и словить остановку двигателя.
  6. Склоняюсь к этому варианту но хорошо бы прокатиться это видимо как-то в личку
  7. Накопились вопросы от терзающих сомнений к знатокам и заядлым эксплуатантам. начну с жалобы на трейдинвест, сразу после покупки машина б.у. конец 2008(начало эксплуатации 2009 апрель) была еще на гарантии вышел из строя задний правый аморт машину раскачивало - зад. заказали поменяли. по гарантии. качать перестало но раздражал жесткий удар на лежачем сзади. Ну думаю левый тоже чудит. обратился вновь пока ещё гарантия была. Продиагностировали сказали всё гуд - дай за это денег. Возражал говорю что за люкс такой который в зад и голову каждой кочкой бьет. Сказали не катаемся езжай куда ещё. Но за это попросил распечатать историю ремонтов. Обнаружил что на 35 тыс меняли таки и задний левый амм. Ну думаю машина такая.(не мог же новый умереть за 25 000). Так и намотал 20 000. Этим февралем собрался менять масла м ступицу переднюю. вывесили в сервисе- машина не отпустила заднее левое колесо- заклин амморт. Сомнения - они(трейдинвесты) вообще чё ставят по гарантии - восстановленное - ремонтное или как. Ахтунг а не диагностика Трейда. (Молчу что приёмщик пытался показать у меня задние рессоры в подвеске-отдельный прикол)Пардон отвлёкся. Ребята поставили бу чтобы ездить можно стало -радость беспредельная. Почуял свой родной трейлблейзер - перина почти. Но после этого стал чувствовать передние аморы. Прямо как тут пишем - удары погрохатывание на которые в свете неисправного заднего вообще внимания не обращал- теперь стало реальностью. Мысли и сомнения вот почему - езжу на б.у. как работает новая исправная подвеска не в теме. Есть ощущение что и все кто тут пишет сравнивают машины с уже ходившей подвеской с новыми (исправными) авто. И в итоге идет обругивание старых систем мрс возможно не по делу. Это раз. А два - мои домыслы - возможно что мрс имели конструктивный дефект - фигли их клинит (от фишки мрс-?) и чё они так мало ходят. Что GM не ожидал что на 22ых люди в России будут ездить. Ну ладно кадди а Тахо. Мож они на самом деле доработали чё начиная с какого-то года и тогда видимо должна быть замена парт номера на деталь. Ну и тогда точно нет смысла ставить точно такой же номер как было. Ну и если надо то и блок. Короче я не гонщик хочу новые аморты все. чё ставить так и не определился. Прямо хоть на тест драйв записывайся нового эска пока ещё делают. Как узнать есть ли счастливые обладатели мрс подвески отходившей хотя бы 60 000 без поломок и деградации по нашим дорожкам. Хочу еще раз услышать кто ездит на альтернативных - впечатления. Не хочу отказываться от МРС. но это пока. ну ездил же я 20 лет без этого готов и отказаться. Иль уж ставить все новые мрс и уж если не понравится то следующие bilshtain с обманками. Может кто уже этот путь прошел и молчит. Интересно бы новые MRC против ноывых Bilshtain - прошу прощения за неточное название фирмы
  8. ALEXDR

    Стрелка темп.двигателя

    Было такое заменил датчик.
  9. Выведи на экран температуру трансмиссии и посмотри на момент потери оборотов если температура двигла и трансмиссии в норме, то скорее всего трабл в подаче топлива Причин несколько но как правило все в баке. Если найдешь диагноста с тестером позволяющим проверить давление топлива у форсунок насоса то будет ясно нужно ли залезать в бак. Но если хлебнул где-то стрёмного бензина то входная сетка на насос должна быть мертвой и + нарушена циркуляция (избыток бензина на холостых возврат в бак больше и он перегретый) насос в таких условиях умирает оч. быстро. Нужно быть готовым что вскоре встанешь вовсе. Сразу не заводиться. Стоишь мин 3-4 завелся проехал встал. Обрати внимание на уровень в баке при этом. Если всё начинается со 2/3 бака и ниже. Если будешь снимать бак, по шагам замена насоса с ним сетки иногда и в сборе (оч часто)вместе с кастрюлей в которой всё это живёт в баке. Это не конкретно по Эск- это всех америкосов касается. Кастрюли(насос в сборе) обычно стоят дорого. Насос (движок) можно подобрать не ориг но должен быть достойны с нужным давлением и производительностью (примета - дырка у него 1 см примерно) к ним обычно сетка идет с большой площадью всасывания. Фильтр на входе в кастрюлю тоже можно убрать. Этот колхоз имеет смысл, если нет в сборе или очень дорого. Если бываешь в поле то купи хотя бы обычный от любого джипа, а лучше не рискуй. Ну без замены кастрюли может ничего не получиться она нужна чтобы насос был погружен в бензин даже когда бак пустой потому и омывают его обраткой а чтобы не работал закон сообщающися сосудов стоит в кастрюли клапан входной - он тоже мрет. Тогда с новым насосом (движком сцена будет такая - пока кастрюля полная -литра 2 всё- ок опустошилась встало нацедилось поехало. Если пробить просто дыру то нужно будет следить за бензином не ниже трети в баке и т.д. Но итог - сразу и новая кастрюля в сборе.Ну и помывка бака - обязательно.
  10. Может подшипник ступицы
  11. По сути что записано то записано-факт, но был у меня 2х уровневый случай программа видеонаблюдения и то что она отображала и сбрасывала- полное Г.. а рядом (в списке программ)от этой программы утилита (из её же комплекта) её запустил объяснил какая камера какой участок времени она сказала что есть такое и далее процесс и всё готово видео (*.avi) явно более достойного качеcтва. Типа если для быстрого случая не напрягая комп то вот- одно, а для детализации нужно знать документацию на ПО видеонаблюдения-другое. ПО видеонаблюдения и железки часто имеют секретность и посему не всё на поверхности лежит. Понять иногда можно по ТТХ камеры там не так много уровней качества если камера г.. то тогда в принципе можно не дергаться если оставляет надежу то можно дальше рыть. В любом случае хорошо бы изначальную базу(архив видео) слить целиком если он еще не перетерся Ну это я так вдруг это такой случай.
  12. По началу так же был огорчен жесткостью именно на лежачих полицейских. Удручала задняя подвеска к переду претензий не было. Даже ездил в сервис сказали что всё в порядке. Первая ошибка которую я не учел - снял третий ряд-это 60 кг примерно. Пружины встают чуть выше чем надо и полный дискомфорт возникает на лежачих. Поскольку часто перевожу грузы, то после нагрузки оси почувствовал разницу- резкое улучшение. Те подвеска посчитана на пассажиров и штатную комплектацию(с установленным третьим рядом)а уж коль снял так загрузи что-нить. Вот ездил на Урал по M7 и потом M5 боялся, что все мозги вытрясет. Но 3 пассажира и собака + лодка+ куча поклажи - вполне комфортно. И повороты реально хорошо держит в скорости. Перед этим был Trailblazer в него с лежачими проблем не было, но так в повороты он не входил как эта машинка. Теперь- если машина пустая, дабы не огорчаться,лежачих переползаю, если груженый перескакиваю.
  13. попробуй скинуть колеса и осмотреть места прилегания колесного диска к ступице иногда при замене колодок или других работах колеса скиндываю, а при постановке назад не плоскоть внутри колесного диска не смотрят. Туда например попадает комочек окалины или грязь, далее её разумеется от всей дури притягивают при установке колес, и она прилипает к внутренности колесного диска, таким образом нарушается слегка плоскость колеса относительно ступицы и колеса идет как бы по восьмерке. При этом биение на разных нагрузках типа на качении ничего, а под нагрузкой набор скорости или торможение происходит биение. "Грязное колесо как бы прскальзывает" На нормальных шиномонтажах дисаки перед установкой всегда снутри шлифуют, А сервисам это в падлу бывает типа мы же колоки меням а не колеса переставляем. Признак наружный неравномерно съеденная резина по одному краю внутреннему или наружному или обеим. При этоим само собой разумеется тормозные диски не при чем они то сидят на ступице ровно. Хотя и случаи когда между ступицей и тормозным попадает окалина тоже слуучаются но там сразу по сверчкам колодок слышно что что-то цепляет.
  14. у моего друга на японце таки цепь оказалась после замены всё стало нормально. Симптоматика ровно такая же электронику всю облазили, а итог замена цепи. Но это японец, но я бы всё расно со счетов не сбрасывал. А с проведением рем. работа могло совпасть, хотя по следам работяг я бы тоже полазил. Поиск по яндексу также чаще всего на цепь указывает
×
×
  • Создать...