Перейти к публикации

Довольны ли Вы динамикой своего SRX II ?



Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

берем шкоду на ручке ? иначе раскручивать до максимума момента какой смысл ? подхватывать все одно будет раньше, я понимаю что и переключение  у шкоды будет раньше, но до сотки мы пойдем условно "на ускорении" от 2, шкода раньше получит макс момент на свои 152л.с снаряженная масса 1370 кг в итоге 9кг на лошадку, SRX 1981кг/269л.с  7.36кг на лошадку, тобиш задержка на получение макс момента, мне кажется, с лихвой должна окупится тягой, разница в тяге 19%, дальше после 120, как писал начнем тащить лбом воздух, я не утверждаю что SRX обязан, но не выглядит он безнадежным в споре с октавией, я же не беру полные массы там вообще под 40% будет разница в тяге. Все это условно, можно найти сивик с 1л.с с кубика он уедет от обоих, а так мыльница мыльницей :D . Как писал я доволен, вообще SRX я брать не планировал, но печальные обстоятельства сократили бюджет на 40% и в таком качестве я альтернатив не увидел. Да признаю новым бы не брал, но в моих обстоятельствах, искать в 1.3 ляма эскалейд занятие не благодарное,на сегодня я рад своему SRX ,его качествам в сумме в том числе и динамике в городе.

октавия весит 1300 и в ней не 150 а 180л/c

на срикс вес нашёл 2100

 

октавия шлифонёт подольше :D вот где буде проигрыш.Но опять от резины зависеть будет.

 

Ну а против срикс вообще ничего не имею ,по едет не едет это моё субъективное мнение,сам понимаеш! ;)

Опубликовано:

берем шкоду на ручке ? иначе раскручивать до максимума момента какой смысл ? подхватывать все одно будет раньше, я понимаю что и переключение  у шкоды будет раньше, но до сотки мы пойдем условно "на ускорении" от 2, шкода раньше получит макс момент на свои 152л.с снаряженная масса 1370 кг в итоге 9кг на лошадку, SRX 1981кг/269л.с  7.36кг на лошадку, тобиш задержка на получение макс момента, мне кажется, с лихвой должна окупится тягой, разница в тяге 19%, дальше после 120, как писал начнем тащить лбом воздух, я не утверждаю что SRX обязан, но не выглядит он безнадежным в споре с октавией, я же не беру полные массы там вообще под 40% будет разница в тяге. Все это условно, можно найти сивик с 1л.с с кубика он уедет от обоих, а так мыльница мыльницей :D . Как писал я доволен, вообще SRX я брать не планировал, но печальные обстоятельства сократили бюджет на 40% и в таком качестве я альтернатив не увидел. Да признаю новым бы не брал, но в моих обстоятельствах, искать в 1.3 ляма эскалейд занятие не благодарное,на сегодня я рад своему SRX ,его качествам в сумме в том числе и динамике в городе.

октавия весит 1300 и в ней не 150 а 180л/c

на срикс вес нашёл 2100

 

октавия шлифонёт подольше :D вот где буде проигрыш.Но опять от резины зависеть будет.

 

Ну а против срикс вообще ничего не имею ,по едет не едет это моё субъективное мнение,сам понимаеш! ;)

Понимаю  ;) , посмотрел 180л.с это турбированная четверка, отличный моторчик ставят на NEW OCTAVIA это уже ауди, с ним можно не тягаться он реально прыткий подхватывает с низов но макс тяги на тех же 5100-6000,от SRX наверняка уедет,а просто октавии и октавии комби 152л.с. и те и те торгуются в 2013г.

Опубликовано:

к сведению: на новой прошивке максимальный момент у нас доступен значительно раньше, чем на 5тыщах оборотов. очень значительно раньше

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

У друга моего новая октавия. Гонялись много раз. Делает меня как стоячего. Против новой октавии даже на 3.6 безсмысленно. У нее паспортный разгон 7.3 с. До сотни. По ощющениям еще быстрее. Так что есть подозрения, что эта мыльница cts ку может унизить.

Опубликовано:

3х литровый срыкс едет ровно так, как должна ехать современная двухтонная машина с трехлитровым атмосферным двигателем. Кому критически не хватает мощи- нужно было думать головой при покупке.

Опубликовано:

После прошивки движка на 12й год, и перехода на 95й бензин, движек тянет нормально. Вот если бы вместо допотопного гидроавтомата с чудовищно нерациональными передаточными числами, такой же 7ми ступенчатый кибернетический организм, как шкодовская DSG, думаю подобной темы и не возникло бы вовсе.

Опубликовано:

подобной темы не возникает если стартовать тапкой в пол со светофора в гололед или входить в поворот на свежем снегу юзом. все кто был рядом мало того что плетутся сзади, но еще долго держат приличную дистанцию. слабаки же. цель достигнута, не? ;D

Опубликовано:

кстати, кто нибудь замерял реальный разгон до сотни, с прошивкой 12 го г. И на 95 бензине? Скачал программу автоускорение на андроид, но мой китайский с двумя симками чегото с гпс не шибко дружит.

Опубликовано:

По ервоисточнику 8,5 как у многих однокласников. ( мурано, rx, хайлендер) моща такая же. Правда у них момент поболее. Все таки 3,5 л. имеют. И они вроде как едут за 8,5. А как наш то?

Опубликовано:

Вот бы в цифрах. Я пробывал разгон на камеру снимать с включенным таймером. Потом при просмотре определил: до 100 - 8 с. До 120 -11с. До 160-21с. До 180 - 28с. На ютюбе хайлендер то же самое выдавал. Но у него на 185 сдуваетмя. А мой 210 штырит. Но все это по спидометру. А в реале?

Опубликовано:

ну говорят же - не едет (см. выше). хотя что это значит для кроссовера - хз  ;) вчера меня обогнал х5 на старом приозерском шоссе на обратном пути с игоры. я ехал 80 - ну он как стоячего меня "сделал".  :D и это ночью в дождь и туман. на убитом асфальте. видимость 200 метров от силы. тьма глаз коли. разметки нет. вот этот х5 - типа едет. монстр, чо  ;D через пару километров он стоял на обочине и моргал аварийкой... пописать наверное вышел, довление адреналина стравливал через перепускной клапан. едет же, бугога

Опубликовано:

это если одной ногой давить на педаль ;D

Опубликовано:

У друга моего новая октавия. Гонялись много раз. Делает меня как стоячего. Против новой октавии даже на 3.6 безсмысленно. У нее паспортный разгон 7.3 с. До сотни. По ощющениям еще быстрее. Так что есть подозрения, что эта мыльница cts ку может унизить.

Х.з.. мы эти помойки дешёвые и на ститке и на срыксе делали )))

Может у Вас беда с прокладкой?  ;)

..а если серьёзно, то значение имеет как содержать машину ( ТО, бензин и т.п.), + подстраиваемость под манеру вождения. Если обычно ездить неспешно и вдруг попытаться сыграть Шумахера - может и не получиться )) А вот если постоянно подрывать машинку, она в норме реагирует динамично ))

Опубликовано:

У друга моего новая октавия. Гонялись много раз. Делает меня как стоячего. Против новой октавии даже на 3.6 безсмысленно. У нее паспортный разгон 7.3 с. До сотни. По ощющениям еще быстрее. Так что есть подозрения, что эта мыльница cts ку может унизить.

Х.з.. мы эти помойки дешёвые и на ститке и на срыксе делали )))

Может у Вас беда с прокладкой?  ;)

..а если серьёзно, то значение имеет как содержать машину ( ТО, бензин и т.п.), + подстраиваемость под манеру вождения. Если обычно ездить неспешно и вдруг попытаться сыграть Шумахера - может и не получиться )) А вот если постоянно подрывать машинку, она в норме реагирует динамично ))

У этих помоек движки то разные бывают. У срыкса по паспорту 8.5 до ста. У помойки 7.3. Разница налицо. А на счет прокладки так у меня 18 лет боевого стажа.

Опубликовано:

Другой товарищ купил астру gtc с новым 170 л.с. обкатает будем бороться. У него тоже 8.5 паспортных секунд. Как говориться, будем посмотреть. Обгонит продам нахер кадилу. Или прошивать стану. Вставлю фитиль какой нить.

Опубликовано:

уже есть прошитые. не ракета конечно, говорят, но люди довольны

Опубликовано:

BDSM прям какой-то  :o8);)

Опубликовано:

У друга моего новая октавия. Гонялись много раз. Делает меня как стоячего. Против новой октавии даже на 3.6 безсмысленно. У нее паспортный разгон 7.3 с. До сотни. По ощющениям еще быстрее. Так что есть подозрения, что эта мыльница cts ку может унизить.

Х.з.. мы эти помойки дешёвые и на ститке и на срыксе делали )))

Может у Вас беда с прокладкой?  ;)

..а если серьёзно, то значение имеет как содержать машину ( ТО, бензин и т.п.), + подстраиваемость под манеру вождения. Если обычно ездить неспешно и вдруг попытаться сыграть Шумахера - может и не получиться )) А вот если постоянно подрывать машинку, она в норме реагирует динамично ))

У этих помоек движки то разные бывают. У срыкса по паспорту 8.5 до ста. У помойки 7.3. Разница налицо. А на счет прокладки так у меня 18 лет боевого стажа.

не распыляйся ;) у твоей прокладки-оппонента стажа пару месяцев от силы :)

 

по теме: иные шкоды вообще бодрячком валят, но внутрь не сяду никогда - бороться с сонливостью, навеваемой интерьером, я дольше пяти минут не в состоянии ))))

Опубликовано:

по теме: иные шкоды вообще бодрячком валят, но внутрь не сяду никогда - бороться с сонливостью, навеваемой интерьером, я дольше пяти минут не в состоянии ))))

Дык на подходе к ней уснёшь! Ибо экстерьер навевает сонливости не меньше!

:D

А вообще посмотрел их паспортные данные, Октавия 180 сил на ручке - 7,3. Чёта я сомневаюсь, что она так поедет!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...