Перейти к публикации

Передние фары (ремонт)


Гость Сенатор

Рекомендованные сообщения

Тоже проблема с запотеванием. Пока никаких проблем со светом не возникло, но -- сильно потеет после мойки. Боюсь, нехорошо это. Как исправить пока всё ещё нормально работает? Высушить и загерметизировать какой-нить замазкой по краям стекла? Вопросы -- как высушить и какой именно замазкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже проблема с запотеванием. Пока никаких проблем со светом не возникло, но -- сильно потеет после мойки. Боюсь, нехорошо это. Как исправить пока всё ещё нормально работает? Высушить и загерметизировать какой-нить замазкой по краям стекла? Вопросы -- как высушить и какой именно замазкой?

Да, делали в Лакки, сначала сушили пушкой, потом промазали все швы герметиком. Каким именно не знаю. Пока вроде тьфу тьфу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там блок розжига не загерметизирован от общего объема фары, соответственно то, что конденсируется на пластике фары - так же попадает и в блок розжига. Так что тут точно ничего хорошего абсолютно нет.

Учитывая цену этих блоков и не особую распространенность - я бы постарался это дело исправить как можно быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Перестал работать ближний свет. Лампочки не при чем. Снял блок розжига. Чуть не прослезился, ибо розжиг весь закис и проржавел. Так что - герметичность и ещё раз герметичность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перестал работать ближний свет. Лампочки не при чем. Снял блок розжига. Чуть не прослезился, ибо розжиг весь закис и проржавел. Так что - герметичность и ещё раз герметичность.

Вы хотите отменить или запретить законы Гей-Люссака, Шарля и Бойля-Мариотта?

Фары ГМ для борьбы с запотеванием рассчитаны на вентиляцию, а не герметизацию.

Другой вопрос, что вентиляция похоже неправильно сконструирована.

 

В фарах есть вентиляционные (дренажные) отверстия снизу и канал (типа сапуна) в верхней части.

 

Уплотнять стык стекла и корпуса фары, к сожалению, приходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы хотите отменить или запретить законы Гей-Люссака, Шарля и Бойля-Мариотта?

Весьма уважительно отношусь к Гей-Люссаку, Шарлю а уж тем более к  Бойлю-Мариотту (хоть и не выпивал с ними :))

Но практика применения вышеуказанных законов в блокфарах GM - увы - весьма несовершенна

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тему читал по диагонали.

про герметик скажу, что оптимально использовать специальный герметик, которые застывает не полность и который можно нагреть и удалить его.

методом проб и ошибок за многие годы, пришел к герметику Body 940. он в тубе под пистолет. стоит 350-500р. одного балона с апасом хватает на две блок фары. (если разобрать и снова склеить фару)

пробовал и кузовной герметик и все остальное, но оптимально получился Body/ может есть и еще лучше, но я не нашел.

использовать стекольный герметик можно, кто решил, что больше в фару не полезет. удалить его можно только болгаркой или взорвав фару взрывчаткой  :D

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пробовал и кузовной герметик и все остальное, но оптимально получился Body/

"Body" -- это и есть кузовной, насколько я разумею великая и магучая английский языка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Body в данном случае это производитель материалов.

помимо 940 у них еще есть 120, 999, 910, 920 и много чего еще

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Добрый день, такая проблема, снял свои фары, левая фара, такое ощущение не родная- стоят другие отражатели и линзы.

Блок розжига отсутствует.

В правой все более менее- заколохожена только лампочка. Стоит, записанная абы как, обычная накала в ближнем свете.

Возникает вопрос, нет ли у кого родных отражателей на левую фару.

Или вообще левой фары? Или советов к действию?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

"На фаре есть регулировка вверх-вниз ручка воронкой, регулировка вправо-влево под шестигранник сверху. На форуме поднимались вопросы про регулировку фар, регулировка есть.

Всем спасибо." 

Это сообщение от 2013 года.

 

Ребята, подскажите, а где точнее место регулировки фар по горизонтали - "влево- вправе", на галогенных фарах?

Воронка имеется для регулировки верх-вниз, а вот влево и вправо не нашел.

 

Подскажите пожалуйста.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут 99% с ксенонами, с галогенками в основном американские машины, к нам такие редко везли.

На ксеноне тросик сбоку в моторчик, на этом же месте должна быть ручная регулировка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, у меня американец и галогенки.

Никакой регулировки похоже нет.

Снял фары и опять не торопясь собрал.

Стало лучше.

Видимо какие то мелкие отклонения вредили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для тех, кто боится стекло отклеивать. Снимаем заднюю крышку, вытаскиваем лампочки. Каждая линза на 4 болтах, откручиваем болты линзы ближнего света, та что сверху. Поддеваем изогнутой отверткой четыре усика крепления отражателя. Можно и обычной отверткой, у кого какие руки. Отделяем отражатель от корпуса линзы и поворачиваем его на 90 градусов, все он в руках. Можно найти такой же новый, я за 2т.р нашел. Собираем все обратно. Дальний не трогал, у меня в идеале, т.к включаю раз в год на трассе. Идем дальше, для тех, кто линзу всю хочет вытащить. При снятом отражателе выкручиваем горизонтальную регулировку до упора, так что бы рамка ближе к стеклу ушла. Вытаскиваем саму линзу без проблем, чуть повернув ее наискосок. Вся процедура 15мин. Кто хочет, можно внутреннюю часть стекла протереть через образовавшееся отверстие в рамке. Полирнул фару снаружи и вуаля, светит как новая. 4т.р и свое драгоценное время, все!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Доброго всем времени суток. Есть проблема с запотеванием левой фары. Временно Решается снятием крышки сзади фары, но это не решает проблему тк после проветривания и закрытия крышки опять потеет. Решил снять фару и осмотреть ее. Осмотр не выявил никаких дефектов. Но! На фаре есть сверху и снизу заводские отверстия, заклеенные наклейкой (уверен все это заводское). Верхняя была повреждена. Я ее заклеил и хочу посмотреть будет потеть дальше или нет. Смею предположить, что это вентиляционные отверстия заклеенные пленкой, которая легко протыкается отверткой или типа того. Кто что думает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще, на всяк случай, посмотри, что за "лампочки" стоят в габаритах. Если стоят led, попробуй поменять их на положенные с завода лампы накаливания 5W5.(или как их там...)

По-крайней мере, при моей попытке воткнуть туда led-ы, фара начала потеть, воткнул обратно обычные лампочки- перестала.

Вернее и скорее всего, и там и сям - фара потеет по-любому и всегда (в той или иной степени), но при обычной лампе все улетучивается на порядки быстрее)))....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эксперимент провалился. Потеть стала еще сильнее. Теперь думаю проколоть вентиляционные отверстия сверху и снизу, которые наверное заклеены не просто пленкой, а мембраной, которая в свою очередь не справляется с отводом влаги

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, брось ты, какие там мемраны и всякие другие нано.

По-большому счету, такой же примитивный кусок пластмассы, как и 10-15, да, и 50 лет назад))))

И для "дыхания" и вентиляции стоят такие же пластмассовые трубки загнутые вниз.

Кстати, пошуруди в них проволочкой, вдруг засорились))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пластиковых трубок не обнаружил. а вот заклеенные отверстия видел. при полностью заклеенных отверстиях фара потеет и даже открытие задней крышки не помогает. значит путь один открыть эти дырочки

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...