Перейти к публикации

Друзья, помогите! Покупаю SRX...


yares

Рекомендованные сообщения

  Представляю как продавец расстроился ;D

И ещё.К новичкам на форуме отношусь хорошо.Для меня вообще никакой разницы-не имею права относится предвзято-сам таких высокомерных не люблю.Просто некоторые вопросы были скажем так...ну...неайкьюшные ;D Ну или я не настолько умен,всё таки в тюремной библиотеке выбор литературы ограничен :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что любой автомобиль, кроме нового, при проверке его у официалов или иных клубных сервисах потребует вложений. Уж масла-фильтра-колодки точно. Да и по подвеске наверняка чего-нибудь найдется! Поэтому всегда нужно расчитывать на это. Но хуже когда всплывают более крупные неожиданности, о которых иногда и сам владелец не догадывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я с Максом соглашусь. Но вот ведь вопрос тогда. Что из перечисленных мною выявленных недостатков является "крупными", а что так себе. Про замену расходников и прочее ТО не говорим.

 

И сюды же другой вопрос: А что, клубная машина - это значит косяков на СТО не выявится? В чем прелесть клубной машины?

  Просто некоторые вопросы были скажем так...ну...неайкьюшные ;D Ну или я не настолько умен,всё таки в тюремной библиотеке выбор литературы ограничен :D

Пушкин должен быть! Он очень красив и дипломатичен в своих эпитетах. Если нет - я принесу :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению и клубные машины бывают в состоянии разочарования. Никого обидеть не хочу, но такие варианты есть даже у нас, они сидят на форуме.

Я когда искал SRX, много владельцев продаваемых машин сидят на форуме и машины далеко в унылом состоянии были. Сейчас ищу CTS-1, такая же история. Так что попадаются "клубные экземпляры", но я не хочу сказать что все машины убитые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, я о том и говорю. Илья из Lucky очень хорошо сказал: "Купить можно машину с любыми недостатками. Дело в цене вопроса."

 

Хм.. Вообще, думал что "клубная машина" = вылизанная машина, в плане того, что при исследовании её на подъемнике и диагностике - всё хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я раньше тоже так думал раньше. Теперь же думаю иначе: клубная - совсем не обязательно будет леденец. Просто глупо надеешься на то, что "своим" г*вно не продадут. И риск купить клячу даже выше, чем на рынке в Люберцах или в АТЦ "Москва". Именно из-за ложной веры. Она сильно тормозит инстинкт самосохранения. Так что теперь надеюсь только на себя, своё чутьё и действительно хороших знакомых механиков. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Вообще в понятие клубное авто вкладывается следующее:владелец не первый год на форуме,о его машине есть отзывы и/или по темам владельца можно понять,что происходило с машиной,о состоянии его авто в курсе "клубный сервис" или форумный знаток-умник (у нас такого нет).И самое главное,когда человек пишет "клубное авто",то это значит что он готов честно рассказать о состоянии авто и подтвердить свои слова и нести за них ответственность,а также заручится рекомендациями  "клубных знатоков или сервисменов".Если же человек зарегился месяц назад на форуме  с целью разместить объяву о продаже или у него за три года 20 сообщений в разделе "Мир увлечений" и "Коммерческий раздел" то указание "клубное авто" некорректно.Ну или он просто пиз..бол и его надо побить :o;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется клубный автомобиль будет хотя бы с  историей, описаной на страницах клуба и в первую очередь потенциальный покупатель будет более достоверно знать битая - не битая...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Ну или он просто пиз..бол и его надо побить :o;D

 

Вот ты справедливый. Щазз полклуба свалит :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно во избежание подобных несправедливостей с мнимыми "клубными" авто, я и призываю всех размещать истории своих машин в разделе форума "истории наших авто"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно во избежание подобных несправедливостей с мнимыми "клубными" авто, я и призываю всех размещать истории своих машин в разделе форума "истории наших авто"...

Вот такие авто клубными должны быть, с полной историей и постоянным присутствием на форуме владельца со своими проблемами. Тогда вся история на ладони и владельца знают одноклубника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Ну или он просто пиз..бол и его надо побить :o;D

 

Вот ты справедливый. Щазз полклуба свалит :-)

 

Поддерживаю, надо нормально вваливать за то, что неправду о тачках при продаже говорят! Или чего-то недоговаривают!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А есть шильды клубные и клеить на авто, получить его тоже не так просто, пошёл и купил, вот тогда точно она клубная машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТОгда надо как-то привязывать клубное авто к периодическому прохождению ТО у своего сервиса.

А то приедешь с таким авто в сервис, там наковыряют всякого рода неисправностей. А владелец делает круглые глаза и говорит: "Ля, посоны. Сам не ведал.."

Или фирменную символику клуба разрешать вешать на авто только при прохождении этим авто периодического осмотра. Как-то так.

Типа "Клубный техосмотр".

И ценность клуба поднимается (типа не каждому встречному раздают наклейки), да и продать такое авто будет, думаю, проще

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Ну так чё,бить то сегодня кого-нибудь будем? :P

Да разошлись ужо все... На время-то глянь, однако..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мои пять коппек:

всем и всегда советую выбирать хозяина, а не конкретную машину... Ибо все люди - разные, с различающимися приоритетами в отношениях с людьми и железом.

 

А вот состоит машина в клубе или нет - последний аргумент, который нужно учитывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клубный автомобиль предполагает обычно обслуживание в клубном сервисе. Т.е. можно приехать/написать в сервис и узнать о машине, даже не загоняя ее на подъемник. Я так предполагаю. :) Экономит время и деньги.

И согласен с вышесказанным. Если владелец выкладывает историю эксплуатации - это повышает доверие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С другой стороны, если владелец выкладывает в описании, что его машина ОК, что в ближайшее время там ничего не менялось - это ещё не значит, что его авто ОК. Это значит, что он давно в сервис не заглядывал и его там будут ждать "сюрпризы".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос без точки опоры.

 

Можна в один год женицца, а через 10 лет встретится.

У одного жена еще лучше стала, а другого каг его мама.

 

Хотя ходили в одну и туже парикмахерскую.

 

Значит мужья виноваты. :D

 

Так и машинки, некоторые по виду, ну очень новые. а не едут.

 

А некоторые грязные, и не крашенные, но ходовка еще сто лет пройдет.

 

Так што щупайте баб в живую, и не доверяйте бывшим хахалям!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...