Перейти к публикации

a_c

Newbie
  • Публикации

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Neutral

О a_c

  • День рождения 12.06.1965

Дополнительная информация

  • Город
    Железнодорожный Мск. Области
  • Настоящее имя
    Андрей
  • Телефон
    +7 926 83 93 100
  • А/м
    Pontiac Trans Sport 3,8L
  • Год выпуска а/м
    1993
  1. Условия эксплуатации - я почти дедуля. Большая семья. Спокойный стиль езды. Пробеги около экватора в год на все машинки. Если не ездим семьёй куда далеко, тысяч за четыре-пять в один конец. По месту и для работы у меня есть маленький УПВ. Ну, или компакт вен. Для "поехать за горизонт" семьёй и нужна машина сейчас: старый Транс Спорт реально старый. Хоть и люблю его безмерно. Надёжен, как скала и никогда меня не подводил. А если что и случалось, то по собственному разгильдяйству и невнимательности. Причём ремонт всегда оказался возможен почти "на коленке". Многие детальки можно было приспособить от машин других марок. И я всегда возвращался своим ходом. Дедуля я. Но... Когда олени на солярисах, кашкаях и прочих приоро-логанах начинают борзеть - уступаю таки им дорогу, просто нажав на акселератор. Уход за машиной своевременный: за долгую жизнь просто настоялся и настрадался от "более дешёвого" варианта эксплуатации. Теперь не жду, пока сломается в дороге, на -38 в двухстах километрах от дома в лесу ночью... И уже много лет, из года в год, по каждой машине собираю в помесячные конверты абсолютно все расходы, подводя сальдо по итогу. Делю на пробег и определяю стоимость эксплуатации и содержания. И знаю, во сколько мне обходится содержание каждой машины в месяц. К тому же пользуюсь принципом, что покупать надо автомобиль такой, стоимость которого равна вашему годовому доходу. Иначе нормально не обслужить. Выскажу кощунственную мысль, но, после мониторинга форумов понял, что многое клубни просто владеют машиной не по карману. От того и проблемы с машинками. Стоимость владения начинает расти на STS ... сколько месяцев с начала эксплуатации новой машины проходит? Или лет? Три-четыре года меня вполне устроят. Экземпляр будет, разумеется, 2010- 2011 года. И максимально ухоженный.
  2. ..."Дубовая и недружелюбная мультимедиа в современных условиях" -это что такое? Ушатанные же не рассматриваются по умолчанию. И я прекрасно сознаю, что б/у машинка потребует вливаний. Я вообще всегда при покупке машины привожу её в вид "как новая". Сразу вваливая время и деньги, меняя на новое всё, что уже "подошло" и скоро "подойдёт". И, если это комплекс такой, например, как подвеска, то меняются все рычаги, стабилизаторы, стойки, все резинки и прочие составные части, за исключением болтов разве что.Амортизаторы никогда не меняю по одному. Только комплект, даже если один изношен на 70%, а три на 15%... Ступичные подшипники - только комплект... Глупо? Быть может. Вот такой глупый. Знаю, что есть понятие стоимости владения. Всегда свои машинки считаю только так: стоимость владения на километр пробега в рублях. Самая дешёвая у меня была Дайхацу Гран Муви. Около 5,5 руб/км. Потому болячки и даже потенциальные болячки не страшат, сразу "шерстить" их буду. Страшит возможная короткая эксплуатация новых деталюх. Ну, или новой машины. Вот с новья бы знать - долго ли ходит STS, как быстро начинает "сыпаться". По езде, насколько понял, очень достойная машинка. Рулится хорошо, солидный относительно одноклассников дорожный просвет и отличный мотор.
  3. Выбор DTS на сегодняшний запрос на Avito - 0. Выбор STS там же - 31 машина. Таки разница...
  4. М-да-а-а... В общем, примерно понятно: что у нас, что у "них" мнения практически одинаковы. В копилку STS полный привод, современное шасси и оснащение богатое. К тому же доступность з/ч выше в РФ, как я понял. Драйвовский автомобиль. За DTS больше потенциально надёжность, комфортабельнее езда. Расстояние от подушки заднего дивана до спинок передних сидений, равно как и ёмкость багажника, меня не сильно волнует. Но, по чесноку, интерьер DTS мне, как почти дедуле, ближе. Особенно комплектация со стикером на руле. Но всё больше склоняюсь к STS. Хотя бы потому, что в поиске по стране их есть немного, а вот DTS крайне редко. И то лимузинские баржи, то катафалк...
  5. Благодарю за скорый ответ. Диаметр циркуляции не сравнивал, но, признаться, о радиусе поворота спросить позабыл, а это во дворах, как и длина автомобиля, важно: на Cadillac Escalade II EXT я просто офигевал, пытаясь протиснуться и повернуть, постоянно пользуясь реверсом. Ваш ответ в копилку "за" для STS 4.6. А за ссыль отдельно благодарю. Обязательно поюзаю тот форум. Удачно: там даже темы по этим машинкам рядышком.
  6. Здравствуйте, господа (никто не обиделся, надеюсь). Стою перед выбором. Разумеется, форумы Клуба мониторю, из других источников информацию стараюсь получить... Выбираю STS или DTS. На Autо.ru смотрю характеристики, сравнивая. Выяснил, на мой выпуклый морской взгляд, удивительную вещь: они почти одинаковы по размерам и имеют одинаковые моторы. Смутило, что база STS чуток больше, чем DTS. А общая длина совсем наоборот, DTS длиннее и на много. Колеёй похожи, снаряжённой и полной массой. Высотой вообще близнецы. Клиренс же вообще удивил: у STS он, если верить Auto.ru, на 24 мм больше, чем у DTS: 159 против всего лишь 135. Может, враки авторушники пишут? Мне импонирует больше STS своим полным приводом, версией с мотором 3,6. Чего нет у DTS. И гигантский багажник мне тоже вроде как без особой надобности. А как они едут: сильно ли отличаются, в городе и на трассе. Читая темы то с одной, то с другой машинкой так и не смог понять. И вот наполнением разными примочками и приспособами они как разнятся? Было бы здорово, если кто-нибудь из достаточно долго ездивших на обеих машинках мог чего подсказать. STS 2007-2011, DTS 2005-2011.
  7. a_c

    Катера и яхты

    О-о-о! Даже досочники есть! А по существу утверждения - хорошо иметь яхту и на её палубе доску укрепить... Яхты у меня уже нет (надеюсь ещё завести, поменьше чуток, чтобы на прицепе буксировать можно было), а доски остались. И первого, и второго дивизионов. Но вот к современным , с кайтами, как-то ровно дышу.
  8. a_c

    Катера и яхты

    Точно. С актуальной информацией всегда и везде чувствуешь себя, как дома.
  9. a_c

    Катера и яхты

    Обновления навигационной обстановки. В СССР издавались в виде Извещения мореплавателям. Изменяется всё и постоянно. Пусть и немного. Рельеф, постоянные течения, магнитное склонение и его изменения, глубины, очертания береговой линии и прочая, и прочая, и прочая... Опять же в СССР из этой брошюры (Извещения мореплавателям) по теме вырезаешь абзац прямо из листа и вклеиваешь адресно в лоцию района плавания с пометкой о последней корректуре. Или сдаёшь всё сразу - карты, лоции - в навигационную камеру, а там тебе всё и откорректируют. Согласитесь, неприятно неожиданно разворотить днище об утонувший неделю назад траулер там, где по вашим картам глубина 15-20 метров... Или сесть на вновь намытую позавчерашним штормом подводную косу. Ночью и при навальном ветре. Или войти в закрытый для мореплавания район по причине вчера начавшихся артиллерийских стрельб.
  10. a_c

    Катера и яхты

    Почему же сразу снобизм? Жизнь в море зависит не от наличия "профессионального" сертификата, а от количества реальных знаний по теме. И практического опыта. У нас вон депутатов полно с "дипломами" и с "кандидатскими". Корочки есть - знаний нет. Видел одного с реальными корочками, но обос*авшегося при первом серьёзном шквале. Как столбняк его поразил, когда небо на воду свалилось: побледнел, глаза вот такие же были и в лодку вцепился. Бросив экипаж без управления. Просто я уверен, что способность быстрее и безопаснее добраться из пункта А в пункт В у подготовленного шкипера и без сертификата даже будет в разы выше, чем у владеющего лишь понятиями по вопросу, но с первоклассным сертификатом с золотым гербом и Большой Круглой Печатью. И за подписью Путина. Разве нет? В Истамбуле раз встретил одну молодую пару: на последние деньги купили старую потрёпанную "Неву" и с одним комплектом парусов, школьным атласом и наручным школьным компасом шли в Грецию из Украины поработать на сборе апельсинов. Авантюра, конечно, но безумству храбрых, как говорится... Снял им кальки со своих карт с Мраморным морем, проливом и с Эгейским морем по маршруту, паруса помог подлатать, ещё чем-то по мелочи пособил, не вспомню уже. Надеюсь, дошли и были счастливы. Посматриваю на трейлерные лодки Open 800. У друзей есть подобные. Очень ещё нравился дизайном Алекстар 25, но тесно пообщавшись передумал - "сырая" совсем лодка.
  11. a_c

    Катера и яхты

    1. Все эти дисциплины, безусловно, изучаются во время учебы на яхтенного рулевого или яхтенного капитана в современной России. Но, позвольте заметить, в мореходке (а уж в советской - и подавно) объём и качество даваемых системных знаний по теории в десятки раз превосходят то, что сейчас предлагает IYT. 2. Проблема сродни проблеме прав на авто. Тут чисто наше расеянское расп...гильдяйство с бумагами и сертификатами. Туркам картонную корочку на кириллице заполненную показывали? Даже старые советские дипломы судоводителей устраивали ведь ВСЕ государства мира, а не чуток больше двух десятков ныне по системе IYT... 3. А тут почти соглашусь. Замечу только, что без серьёзного багажа знаний опыт будет через ...цать лет и не факт, что безаварийных. Уверен, что человек, к примеру разбирающийся в аэродинамике, понимающий, что такое хорда, поляра, ламинарное обтекание, фокус крыла поймёт, как ПРАВИЛЬНО управляться с парусами в сотню раз быстрее, чем так вот, практикой постигающий искусство плавания под парусом... И это касается каждого предмета, имеющего отношение к управлению любым по размеру судном. Все ошибки на флоте уже оплачены чьей-то кровью. Зачем их повторять, проливая свою? Короче, естественный отбор рулит.
  12. a_c

    Катера и яхты

    Две недели обучения - это, безусловно, лучше, чем вообще без обучения. Яхтенный опыт же, как и разные стоянки, тоже бывает разный. Век живи - век учись... Так бы и помер, не узнав, что МППСС, навигация, лоция, судовождение, мореходная астрономия, правила радиообмена, международное морское право, знание теории и устройства судна совсем не имеют отношения к яхтингу. Права по программе компании IYT признаются более чем в 20 странах мира. Правда, это чуток меньше всех полутораста государств... Но вот почему признаются российские права яхтенного рулевого (bareboat skipper), и не признаются российские права яхтенного капитана (Master of Yacht 200 Tons Limited) - никак не могу понять.
  13. a_c

    Кто-нибудь ставил ксенон в ПТФ?

    Результат будет не скоро, возможно. Есть несколько технических задач, касающихся оптики (линзы, призмы) которые с "наскока" не решить. И важно, конечно, чтобы интерес не пропал. И не бросил на пол-пути, как игрушку.
  14. a_c

    Катера и яхты

    Купить и содержать хотя бы 30-ти футовую лодку дороже, чем кадди. Любой. Хороший вариант - покупка за границей. И содержание, и обслуживание. Плавание под удобным флагом. Но "на выходные" не налетаешься. Аренда - получится дешевле, но лодка не своя... А с ней сростаешься сердцем. Права шкипера на самостоятельное управление - минимум пару лет активных занятий и учёбы. У меня путь к диплому яхтенного капитана занял почти десять лет: мореходка (судоводительский факультет), тысячи миль ценза(морских). Но стоило того. Я никогда не чувствовал себя таким свободным.
  15. a_c

    Катера и яхты

    У меня это в прошлом. И ещё в будущем. Потому как вкусил полной мерой. Только парусник (хотя были и моторки с катерами). Из плавсредств остался только швертбот " 470" (своим мальчишкам отдам в следующий сезон) и несколько длинных парусных досок I-го и II-го дивизионов. Яхту же (проект ЛЭС31, только сильно перестроенную) оставил в Ларнаке. За Гибралтар не ходил ни разу.
×
×
  • Создать...