Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

Вот именно ;) я лишь тебя процитировал )) сейчас пробег 84 где-то.. просто у нас машины разные ;) и болячки чуть разнятся ;) ты знаешь, сколько в среднем компрессоры подвески живут: Года два эдак.. а мой - 4 продержался! ;) как раз из-за ухода за авто )) и ступицы в среднем по 60-70 тыщ ходят...машина-то тяжелая! мои 80 продержались!  Таким образом, я до 150 минимум тыщ пробега захеджировался от серьезных вложений ;)

Ресурс автомобиля и его узлов закладывается при проектировании машины. И в принципе он должен быть примерно одинаковым, независимо от массы машины или мощности двигателя. Тяжелая машина - значит ступицы должны быть мощнее, значит тормозные диски должны быть большого диаметра и тормозные колодки не как у Оки. В Кадиллаках я вижу налицо инженерные просчеты в этой области. Либо низкое качество оригинальных запчастей.

На работе был Тойота ЛендКрузер Прадо. За 3 года проехал 300 000 км. За это время только регламентные ТО. Вот это я понимаю честная надежная машина.

Опубликовано:

Ресурс автомобиля и его узлов закладывается при проектировании машины. И в принципе он должен быть примерно одинаковым, независимо от массы машины или мощности двигателя. Тяжелая машина - значит ступицы должны быть мощнее, значит тормозные диски должны быть большого диаметра и тормозные колодки не как у Оки. В Кадиллаках я вижу налицо инженерные просчеты в этой области. Либо низкое качество оригинальных запчастей.

На работе был Тойота ЛендКрузер Прадо. За 3 года проехал 300 000 км. За это время только регламентные ТО. Вот это я понимаю честная надежная машина.

к каддикам много вопросов, но к тойотам не меньше. 300 000 для прадика - откровенный феномен, они к 100 уже сыпятся основательно. и если уж сравнивать доработку одного и второго до состояния надежного автомобиля, то каддик в доработке до состояния автомобиля в разы дешевле

Опубликовано:

 

Вот именно ;) я лишь тебя процитировал )) сейчас пробег 84 где-то.. просто у нас машины разные ;) и болячки чуть разнятся ;) ты знаешь, сколько в среднем компрессоры подвески живут: Года два эдак.. а мой - 4 продержался! ;) как раз из-за ухода за авто )) и ступицы в среднем по 60-70 тыщ ходят...машина-то тяжелая! мои 80 продержались!  Таким образом, я до 150 минимум тыщ пробега захеджировался от серьезных вложений ;)

Ресурс автомобиля и его узлов закладывается при проектировании машины. И в принципе он должен быть примерно одинаковым, независимо от массы машины или мощности двигателя. Тяжелая машина - значит ступицы должны быть мощнее, значит тормозные диски должны быть большого диаметра и тормозные колодки не как у Оки. В Кадиллаках я вижу налицо инженерные просчеты в этой области. Либо низкое качество оригинальных запчастей.

На работе был Тойота ЛендКрузер Прадо. За 3 года проехал 300 000 км. За это время только регламентные ТО. Вот это я понимаю честная надежная машина.

на моем заводской компрессор стоит.. :)

Опубликовано:

ну, приблизительно так и есть, только вот это ГМ попадал, а не я, владелец )) в общем, практика показывает, что ГМ за время гарантии инвестирует в машинку порядка 4-5 тысяч долларов еще (на моем примере)

а пьо себистоимости 1000 юсд _

Опубликовано:

Прилагаю файлик в экселе, буду туда дописывать потом, что будет, и в теме дублировать.

 

в файлике вся история авто с момента покупки у дилера, все ремонты, ТО, замены и т.п., все подтверждено бумажечными копиями ;)

 

надеюсь, мой пример кого-то вдохновит систематизировать и свои истории обслуживания коняшек ;)

Считаю вполне даже приемлемые затраты для этой машины, к примеру на мерсе мл гораздо более затратное содержание, даже немного удивлен такими цифрами :)

Опубликовано:

ну, приблизительно так и есть, только вот это ГМ попадал, а не я, владелец )) в общем, практика показывает, что ГМ за время гарантии инвестирует в машинку порядка 4-5 тысяч долларов еще (на моем примере)

а пьо себистоимости 1000 юсд _

Макс, это понятно :) иди, купи по себестоимости ;) да и потом, если быть справедливым, ты не тыща, канеш, а 3-3.5, без учета дилерской наценки и жадности за нормочас ))

 

 

Опубликовано:

Прилагаю файлик в экселе, буду туда дописывать потом, что будет, и в теме дублировать.

 

в файлике вся история авто с момента покупки у дилера, все ремонты, ТО, замены и т.п., все подтверждено бумажечными копиями ;)

 

надеюсь, мой пример кого-то вдохновит систематизировать и свои истории обслуживания коняшек ;)

Считаю вполне даже приемлемые затраты для этой машины, к примеру на мерсе мл гораздо более затратное содержание, даже немного удивлен такими цифрами :)

И это при том, что я крокодилу ни в сем не отказываю!! Чуть что зашуршало - нате, пожалуйста, оригинальчик, по каталогу ))) у меня сосед-армянин на ML-e, как с ним общаюсь, столько нового в табуированной лексике для себя открываю ))) и это автомобиль еще гарантийный у дяди ;) что же будет, когда гарантия закончится.. Он, бедняга, уже почти всю растительность на груди повырывал )))

 

Короче, подводя итог: в "премиуме", при вменяемом обслуживании, по соотношен цена-качество, кадди - ЛИДЕР ;)

Опубликовано:

 

И это при том, что я крокодилу ни в сем не отказываю!! Чуть что зашуршало - нате, пожалуйста, оригинальчик, по каталогу ))) у меня сосед-армянин на ML-e, как с ним общаюсь, столько нового в табуированной лексике для себя открываю ))) и это автомобиль еще гарантийный у дяди ;) что же будет, когда гарантия закончится.. Он, бедняга, уже почти всю растительность на груди повырывал )))

А что у мл за мотор и какие проблемы у соседа? Мне правда интересно. Что ломается? От чего он парится, от количества поломок или от их стоимости? Стоипость постгарантийную можно на 3 делить смело. Официалы у нас не отличаются скромностью в наценке запчастей и нормочасов.

Опубликовано:

у меня ML 2009,езжу с 2011г-поменял один амортизатор,один передний рычаг(все когда его купил)и все!больше с ней никаких затрат,ну колодки диски само собой,пробег 69тыс.

Меняю масло в ДВС каждые 5-6тыс,при его покупке везде все масла поменял-больше туда не лез.

Опубликовано:

у меня ML 2009,езжу с 2011г-поменял один амортизатор,один передний рычаг(все когда его купил)и все!больше с ней никаких затрат,ну колодки диски само собой,пробег 69тыс.

Меняю масло в ДВС каждые 5-6тыс,при его покупке везде все масла поменял-больше туда не лез.

Вроде так и должно быть. Это же Мерседес! Стоит, правда, МЛ, как Эксалейд. :) И угоноопасен, кмк, в отличие от продукции GM. Но иногда смотрю в сторону МЛ. :)

Опубликовано:

Эй, эта тема про мой Эск, а не про чьи-то мерседесы :) мой знакомый армянин жаловался на все - и на подвеску и на электрику и на дороговизну обслуживания, так что тут кому как повезет... как и с любой, впрочем, маркой.

 

тему продолжаем вопросами про кадиллак, если они есть у кого-то

Опубликовано:

армяне жалуются на любую машину, будь то жигуль или мерс.

По сути вопроса, что за подсветка шильдика у тебя Сань?

Я купил машуну год назад с пробегом 109 тыс. за это время поменял:

задние амортизаторы, диски колодки, масла фильтра, чистка дроссельной заслонки, передние направляющие, лобовое стекло (ну это мой косяк) все вместе вышло где то тыс. на 120.

Опубликовано:

армяне жалуются на любую машину, будь то жигуль или мерс.

По сути вопроса, что за подсветка шильдика у тебя Сань?

Я купил машуну год назад с пробегом 109 тыс. за это время поменял:

задние амортизаторы, диски колодки, масла фильтра, чистка дроссельной заслонки, передние направляющие, лобовое стекло (ну это мой косяк) все вместе вышло где то тыс. на 120.

Серег, ну сделай рассказ о своей машине более объемным и веселым! да и подробнее тебе есть, я уверен, что рассказать!!! ))) да и фоточек можно, уж больно у тебя обвес шикарный ;) не ленись, ну! Сделай тему! )

 

Какую подсветку шильдика ты имеешь в виду? ;) у меня ничего не светится нигде... я не люблю вот эти вот йолкообразные рамочки-писалки и прочее

Опубликовано:

А да это лого подсветка, у меня тоже такая есть.

Да надо будет историю написать, хотя я недавний пользователь данной марки авто.

Опубликовано:

А да это лого подсветка, у меня тоже такая есть.

Да надо будет историю написать, хотя я недавний пользователь данной марки авто.

грозился написать - пиши! ;) тем более что скоро будет конкурс со "вкусным" призом (не в плане конфетно-кондитерских изделий) ;D

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

В субботу, 5 октября, на пробеге 80750 поменяно масло в двигателе и фильтра (заливал в этот раз PetroCanada). ТО проходил в Lucky.

 

В понедельник, 7 октября, был восстановлен штатный функционал подогрева жидкости стеклоомывателя, 2 года назад удаленный криворуким дилером по глобальной отзывной кампании. Использован "тюнинговый вариант" обогревательного устройства от альфатерм. Установлено в штатное место, штатную электро- и жижопроводку. Ноль колхозинга.

Опубликовано:

Ноль колхозинга.

а что джиэм "отозвал" свою же отзывную взад?  ;)

Опубликовано:

Нет. Джиэм отзывал свои блоки, в связи с потенциальным риском возгорания! Я вкрясил другой блок, с защитой, сделанный пльфатермом в рамках "работы над ошибками" по оригинальному ГМовскому блочку ;)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Саша, вложение из второго поста утеряно, не качаеццо

спасибо, что сказал!

 

сейчас добью в него свеженького и выложу по-новой

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Апдейт: вчера в Лакки поменял "лягушку" и отпрофилактичил подножки. Кстати, всем эсководам по зиме ОЧЕНЬ рекомендую ухаживать за своими электроступеньками, а то без них останетесь ;) еще смазал механизмы всех дверей, впрок :)

 

За пару дней до этого поставил габаритные огни в цвет ксенона. DUC - спасибо)

 

Блин, файл обещал прикрепить, и проспал :( завтра с работы сделаю ;)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

вся тема здесь: http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=12391

 

В воскресенье с Серегой DUC раскидали подножки на составные части и пытались выявить проблему.

 

Сначала сняли левую, водительскую. Тот кронштейн, который не присоединен к мотору (задний) при снятии подножки двигался достаточно бодренько, решили, что его достаточно промазать еще разок (только вот чем) и с ним проблем не будет.

 

Стали смотреть моторчик, Подключились к бустеру, выявили контакты мотора в штекере...нормально работает, тянет уверенно, без шума лишнего. Решили судьб не испытывать и сам мотор не разбирать...пока...

 

Все собрали обратно, предварительно решив, что возможно падение напряжения именно под нагрузкой, что мешает мотору уверенно тянуть ступеньку вверх. Перед окончательной сборкой зачистили 2 клеммы "массы" на раме, чтобы избежать потенциальных потерь хотя бы в видных местах...

 

После операции собрать-разобрать и зачистки клемм, ступенька зажила чуть бодрее, однако, не идеально... но и этот промежуточный результат одобрял, поскольку я опасался либо разбитых осей, как писал выше, либо секаса с моторчиком (невзаимного).

 

Сняли правую, пассажирскую подножку... и пипец! Она и так-то еле зрюкала, а по разборке выявилось, что задний кронштейн практически намертво закис!! для сравнения, кронштейн моей подножки легко сгибался-разгибался одной рукой ( и можно было слегка шевелить его продольно - вдоль осей, что означало, что ОНО стопудов не закисло).

 

В пассажирском заднем кронштейне никакого шевеления не было и распрямить\согнуть его можно было, только навалившась двумя руками и помогая пузом )) мойка керхером и пеной не помогла, совсем-совсем...

 

Я уехал по делам, оставив Сереге подножку и карт-бланш на действия по расшевеливанию этого закисшего трупика кронштейна

 

Вечером Серега прислал мне видео, где кронштейн складывался\раскладывался под воздействием собственного веса без применения рук вааще и я с воплем кактебеэтоудалось помчался ставить воскресшую деталь обратно )))

 

моторчик пассажирской ступеньки тоже работал нормально, бесшумно и уверено тянул прилепленный к нему кронштейн, так что его реанимационные мероприятия практически не коснулись

 

сухой остаток такой: чтобы расшевелить закисшие соединения, снятый кронштейн грели (газом) и охлаждали, попеременно... через полтора-два часа траха трупик ожил! ))) урра!!!

 

оставалась проблема, что использовать в качестве смазки... решение было оригинальным: смазка для мотоциклетных цепей (!!) - она жидкая при нанесении и проникает во все микрощели, но при контакте с воздухом постепенно загустевает, оставаясь в тех местах, куда попала и образуя надежную пленку, защищающую деталь от проникновения шита извне...

 

короче, пассажирская подножка стала бодрой, как убегающий геккон... я даже не ожидал )))

 

самое главное, что теперь оба девайса стабильно и шустро закрываются и при незаведенном ведре, что означает, что существующего в сети напряжения хватает и под нагрузкой!

 

вывод: Респект Сереге, эт первое. Второе - я дешево отделался, так как цена моторчика - от 10 тыщ в сша, цена кроштейна и того больше )) к счастью, первые - живы, вторые - удалось раскачать и вертикальных люфтов в них не появилось )) Третье - если вовремя не провести реанимацию, то можно попасть на опасные (дорогостоящие) последствия - мотор не вечен и тягать закисший кронштейн ему явно не в кайф... Четвертое - операция нестандартная и поэтому предостерегаю всех от обращения к людям, которые раньше с этой процедурой не сталкивались. Помните: кроилово ведет к попадалову )))

 

я и моя карма остаются к Вашим услугам )) спасибо всем, кто долистал простыню до конца )))

Опубликовано:

Сань я проблем с подножками не ведаю т.к они на моем коне без автоматики. Да в чем то есть и плюс в выдвижных,но вот если промохаешь и вовремя не помажешь тут тебе и попадалово не детское,что не скажешь про намертво прикрученые.

Опубликовано:

ну, тут уж кому как нравится ))

 

мне нравится, когда машинка в фулле, да к тому же, за 85 тыщ км такая проблема в первый раз была, так что в этом плане не особый и гемор)

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...