Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

На Tech2 с картами NAO до 2010 года была функция Fast Learn Adapt для трансмиссии. На поздних версиях софта  она удалена, тоже самое на программном эмуляторе Tech2, что через MDI. Оставлена только функция сброса адаптаций коробки.

Опубликовано:

А если масло поменяли, но адаптацию не сделали? Что должно произойти? Какие-либо симптомы известны? Мне например просто поменяли масло и ничего отрицательного я точно не заметил.

Опубликовано:

Ну скажет кто, как должно быть? Ведь надежда только на независимых экспертов, профессионалов в кадиллакообслуживании.

Опубликовано:

Я знаю много примеров, когда после замены масла в коробке начинались какие то проблемы с ней. Но это не на кадилаке. Вот думаю, еслили смысл менять на эске сейчас. Пробег 100.

Опубликовано:

все остановки коробки после замены масла(не важно это кадиллак,БМВ,Мерс и т.д.) говорят о том,что она уже подходила к ремонту.но по причине наличия фрикционой пыли в масле,а вследствии этого повышенной вязкости масла этим мусором.она как то ездила(подробности описывать не стоит сейчас-можно за кружкой пива например,но это даже той кружки не стоит..).Единственное что можно предъявить к сервису это если они при замене не долили масло по уровню и по причине голодовки она умерла-в остальных случаях претензии к сервису ни к чему не приведут...

Опубликовано:

Вопрос то не в том, кому, что предъявлять, а в том, какие работы необходимо выполнять, критичность (если имеется опыт) нарушения технологической цепи.

 

Тема конечно посвящена АКПП, но повторю свои вопросы про замену масел в других агрегатах:

"И вот что еще, в наших книгах ни слова про замену масел в редукторах, раздатке или что у нас там. Дилер говорит про 80 т.км., но почему же ни слова про это в наших книжках. У кого какой опыт?"

Опубликовано:

Вопрос то не в том, кому, что предъявлять, а в том, какие работы необходимо выполнять, критичность (если имеется опыт) нарушения технологической цепи.

 

Тема конечно посвящена АКПП, но повторю свои вопросы про замену масел в других агрегатах:

"И вот что еще, в наших книгах ни слова про замену масел в редукторах, раздатке или что у нас там. Дилер говорит про 80 т.км., но почему же ни слова про это в наших книжках. У кого какой опыт?"

Я поменял в мостах и раздатке как только купил авто. Пробег был 87.

Опубликовано:

A после обычной замены масла (частичной или как-то так её называют) обязательна ли адаптация специальным прибором? СТS II.

Опубликовано:

Kwan, а что у Вас пробег какой-то ацкий или жалобы есть? и книги - что имеется ввиду - мануал, сервисный буклет или что? про 80 тыщ я читал, кто хочет меняет и на 40 тыщах.

Опубликовано:

A после обычной замены масла (частичной или как-то так её называют) обязательна ли адаптация специальным прибором? СТS II.

 

Блин во вы развели то тему про адаптацию коробки после замены масла. Мы ее вобще после замены масла никогда не делали, не потому что нечем, не потому что лень, не потому что не имеем возможности внушить клиенту что за это надо заплатить. Может просто потому что это не обязательно? И все коробки отлично ездят до сих пор.

Опубликовано:

Kwan, а что у Вас пробег какой-то ацкий или жалобы есть? и книги - что имеется ввиду - мануал, сервисный буклет или что? про 80 тыщ я читал, кто хочет меняет и на 40 тыщах.

Добрый день.

Пробег не "ацкий" - 80 т.км. Жалобы - частенько переключает на 2 и 3 с пинком, но можно подгадать обороты и все проходит плавно, такое ощущение что или мощности не хватает или ее избыток.

У меня Руководство по эксплуатации, такая толстая книга, там разделы 9 и 10 про обслуживание. Еще есть тонкая, "Сервисная", она универсальная для модельного ряда Кади (там инфа про несколько моделей), в ней отметки по проделанным работам.

 

 

Блин во вы развели то тему про адаптацию коробки после замены масла. Мы ее вообще после замены масла никогда не делали, не потому что нечем, не потому что лень, не потому что не имеем возможности внушить клиенту что за это надо заплатить. Может просто потому что это не обязательно? И все коробки отлично ездят до сих пор.

Вот таких ответов и ждем, из опыта, однозначных.

 

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано:

У меня все передачи переключаются с небольшим пинком(задержкой), много раз диагностировали, говорят всё в порядке, особенность коробки. Приучился к ней сам, пробег подходит к 40к думаю масло поменять, ещё есть слух что перепрошивка устраняет данную проблему. Как считаете с чего начать?

Опубликовано:

Я менял масло без перепрошивок, путем частичной замены, слил-залил. Получилось две замены по 6 литров, интервал между заменами 1500км. Проехал уже более 15000км, все норм. Жидкость ATF VI Motul, дилер в Ростове лил везде Mobil1.

Опубликовано:

Привет! Я заехал на сервис,мне откочали с коробки масло аппаратом который откачевает масло с ДВС.  Через заливную горловину.Масло вышло 4300л.Проехал 10000км. Завтра поеду снова сделают подмену и буду уже ездить как минимум 40000км. :o Кстати так же делают у многих Volvo!

Опубликовано:

Ну чё свершилось! Подменили мне масло, опять откочали 4300л.Полёт нормальный!Отпишусь когда проеду 40000км.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...