На меня тут жути нагоняли по поводу того, что на моем СРХ за 5 лет и 100т. км ни разу не обслужывали халдекс.
А т.к. в ближайшие 30 дней у меня очередное ТО, на котором я планировал заменить масло в заднем редукторе хочу с Вами обсудить обслуживание этих агрегатов.
У кого как с этим? Может кто владеет 100% теорией, а кто-то на практике сталкивается с этим регулярно?
Если верить сервисной книжке, то машина была у дилеров, только на ТО, больше в ней ничего не записано (ни отзывных кампаний, ни массовых замен, ни гарантийных обращений).
Надо ли лезть в задний редуктор и менять в нем жижу?
Что делать с халдексом, в чем заключается его обслуживание? Какая периодичность обслуживания у них должна быть.
А самое важное, я доволен машиной!