Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

да ладно вам! вы ешку когда видели в последний раз вообще )) особенно, изнутри ;)  в ней ВООБЩЕ нет эмоций :( а тут прослеживается линия с харизмой еще от первой модели.. не говоря уже про по-настоящему премиальный салон ;) эх, злословы ))))

 

родство с первой моделью видят только такие фанаты как мы)))

 

не знаю, хде тут ешку увидели  ???

Гость Степаныч
Опубликовано:

Вот не нравится мне филейная часть, нет того целлюлита, что на втором. Эти выпуклые арки, огромные фонари и самое главное стоп сигнал, который видно, а сейчас атс переросток, хотя на купеху я бы поглазел  ;D

 

 

Опубликовано:

Вообщем из новой линейки: XTS, ATS, CTS - последний самый афигенный!

Морда просто устращающе хороша, когда в фас смотришь! Водители, увидев в зеркале, будут в шоке, мне кажется!

 

Опубликовано:

да ладно вам! вы ешку когда видели в последний раз вообще )) особенно, изнутри ;)  в ней ВООБЩЕ нет эмоций :( а тут прослеживается линия с харизмой еще от первой модели.. не говоря уже про по-настоящему премиальный салон ;) эх, злословы ))))

О премиальности салона можно судить только посидев, а еще лучше- поездив в нем. Но на картинках ничотак в целом. Но мне больше всего интересней посмотреть на массу данной конструкции. Нет данных?

 

Опубликовано:

да ладно вам! вы ешку когда видели в последний раз вообще )) особенно, изнутри ;)  в ней ВООБЩЕ нет эмоций :( а тут прослеживается линия с харизмой еще от первой модели.. не говоря уже про по-настоящему премиальный салон ;) эх, злословы ))))

О премиальности салона можно судить только посидев, а еще лучше- поездив в нем. Но на картинках ничотак в целом. Но мне больше всего интересней посмотреть на массу данной конструкции. Нет данных?

На основном сайте Кадиллака уже есть все данные.

Опубликовано:

да ладно вам! вы ешку когда видели в последний раз вообще )) особенно, изнутри ;)  в ней ВООБЩЕ нет эмоций :( а тут прослеживается линия с харизмой еще от первой модели.. не говоря уже про по-настоящему премиальный салон ;) эх, злословы ))))

О премиальности салона можно судить только посидев, а еще лучше- поездив в нем. Но на картинках ничотак в целом. Но мне больше всего интересней посмотреть на массу данной конструкции. Нет данных?

На основном сайте Кадиллака уже есть все данные.

В упор не вижу. Есть только данные по расходу и то в MPG. На кадиллак ком смотрю.

Опубликовано:

1640 кг с 2 литрес, 1699 кг с 3,6 литрес, 1793 с битурбо 3,6 литрес! Длина 4966 мм!

Ага, нашел. Ну вот это уже ОК! Эра чугунок закончилась ;D

 

зы. Там только не указана масса по типу привода. Но даже если это только заднепривод, то получается на 70 кг похудел. 

Опубликовано:

Cadillac › Обнародованы характеристики и начинка нового седана Cadillac CTS

http://www.drive.ru/news/cadillac/5152a88494a656dcbd00003c.html

 

Напомним, что при создании новой платформы одной из целей являлось снижение веса моделей, которое должно было обеспечиваться и облегчением кузова, и шасси, ну, и двигателей (в какой-то степени). Применительно к новому CTS это привело к снаряжённой массе базовой версии 1640 килограммов. Это на 111 килограммов меньше, чем весил начальный Cadillac CTS в прошлом поколении. И на 90 кило меньше, чем вес модели BMW 528iA (взята модификация с мотором сравнимой мощности, задним приводом и «автоматом»). Вдобавок у нового Кадиллака почти идеальное распределение веса по осям: 50,3% приходится на переднюю ось.

В оборудовании CTS появилось немало новшеств. Впервые на Кадиллаках тут установлены передние сиденья с 20 регулировками. И впервые автомобиль этого бренда обучили самостоятельной парковке. Ещё одна новация — автоматическая настройка натяжения ремней безопасности во время вождения. Она в реальном времени непрерывно чуть ослабляет или подтягивает ремень, обеспечивая оптимальное сочетание комфорта и защиты. К этому нужно добавить 10 подушек безопасности «в базе» (в том числе переднюю пассажирскую, подстраивающую степень развёртывания под вес человека) и адаптивный круиз-контроль, работающий во всём диапазоне скоростей.

Вообще тема безопасности в новой модели заслуживает мини-рассказа. Новая система предотвращения столкновений анализирует показания камеры, радара и ультразвуковых датчиков и обеспечивает предупреждение (в том числе вибрацией сиденья водителя со стороны угрозы), а далее и автоматическое торможение, причём не только на шоссе, но и на парковке при манёврах на малой скорости. И работает эта система как при движении вперёд, так и назад. А за сочетание активной безопасности и хорошего поведения на дороге тут может отвечать опциональная система с адаптивными амортизаторами Magnetic Ride, крепко удерживающими в своих «руках» колёса (с дисками на 17, 18 или 19 дюймов).

 

Опубликовано:

Пишут, что подвеска MRC будет стоять на новых ситиках, интересно во всех комплектациях!?

 

в 2.0 врядле, в 3.6 возможно как опция, в 3.6ТТ всегда, я бы так сделал, но маркетинг GM это песня, так что возможно будет все наоборот  :o;D И начнутся отчеты о запиле аммортов ради датчиков и колхозе каябы  :)

Опубликовано:

ku-xlarge.jpg

Это пять. А песни которые будет петь этот разномастный ансамбль через 5 тыс км.-это пять с плюсом))

ЗЫ пластик,хром,дерево, кожа обычная тряпка и алькантара, и все на одной обшивке. Для мрамора места не осталось ай-яй-яй)))

 

Опубликовано:

Cadillac › Обнародованы характеристики и начинка нового седана Cadillac CTS

http://www.drive.ru/news/cadillac/5152a88494a656dcbd00003c.html

 

Напомним, что при создании новой платформы одной из целей являлось снижение веса моделей, которое должно было обеспечиваться и облегчением кузова, и шасси, ну, и двигателей (в какой-то степени). Применительно к новому CTS это привело к снаряжённой массе базовой версии 1640 килограммов. Это на 111 килограммов меньше, чем весил начальный Cadillac CTS в прошлом поколении. И на 90 кило меньше, чем вес модели BMW 528iA (взята модификация с мотором сравнимой мощности, задним приводом и «автоматом»).

528я с задним приводом весит 1620. 1730 весит xdrive. Одно смущает. Некоторые форумные "эксперты" с "высшим техническим образованием" считают, что "чем тяжелей машина, тем она лучше рулится" и что чугунки спецом делали такими тяжелыми "чтобы на них можно было ставить 6-литровые движки" (бггг). Получается новый цтс теперь рулиться не будет, а 6 литровые движки будут разламывать его пополам? ;D ;D ;D

Не, все ж таки молодцы gm :) Планирую таки в следующем годе докупить в хозяйство зажигалочку и вот теперь цтс вполне может занять эту нишу:)

 

Опубликовано:

Интересна стоимость максимальной комплектации, на 3.6TT.

На 2 cм меньше STS, что подогревает интерес к будущему флагману.

И опять тихо про опции для удобств: приводы крышки багажника, доводчики, подогревы/охлаждение подстаканников, холодильники, автошторки. Неужели опять ничего интересного не будет.

Опубликовано:

Интересна стоимость максимальной комплектации, на 3.6TT.

На 2 cм меньше STS, что подогревает интерес к будущему флагману.

И опять тихо про опции для удобств: приводы крышки багажника, доводчики, подогревы/охлаждение подстаканников, холодильники, автошторки. Неужели опять ничего интересного не будет.

Думаю, в бюджеты бмв/мерса они влезать не захотят, ибо, все-таки там сольют. Поэтому супермегакомплектаций ожидать не стОит. 2400-2600 в максимальной комплектухе будет стоит, где-то.

Опубликовано:

посмотрел сейчас, что они напихали внутрь из технологий и гаджетов... ооочень вкусно!!! боюсь только, что до роисси опять доедут только кастраты без львиой доли замечательных опций... так же, как эскалейды платиновые "по-русски", например....а жаль...

Опубликовано:

Интересна стоимость максимальной комплектации, на 3.6TT.

На 2 cм меньше STS, что подогревает интерес к будущему флагману.

И опять тихо про опции для удобств: приводы крышки багажника, доводчики, подогревы/охлаждение подстаканников, холодильники, автошторки. Неужели опять ничего интересного не будет.

 

вентиляция сидений точно должна быть.

А так все же кадиллак планирует флагман к 15 году. Там будет куча вкусняшек наверняка, потому как класс предполагает.

Опубликовано:

да ладно вам! вы ешку когда видели в последний раз вообще )) особенно, изнутри ;)  в ней ВООБЩЕ нет эмоций :( а тут прослеживается линия с харизмой еще от первой модели.. не говоря уже про по-настоящему премиальный салон ;) эх, злословы ))))

 

Ты это вот все aka fox скажи... Она-ж поменялась на Е-шку без зазрения совести!!!

 

А мне боливар понравился!!! Красауэц!

Опубликовано:

 

а вот и предварительные технические характеристики в одном месте. получается, даже 2литровый пакет сока объедет текущий 3.6 за счет разницы в весе.

2014-cts-future-vehicle-page-specs-specifications-960x635.jpg.04a5f0de143a0d659eac5933f68e9ce8.jpg

Опубликовано:

посмотрел сейчас, что они напихали внутрь из технологий и гаджетов... ооочень вкусно!!!

Тока если заглючит, уже снятием клемы не починишь, мне кажется! Как минимум, наверное, придётся обе снимать!

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...