Перейти к публикации

2014 Cadillac CTS


MeSaNei

Рекомендованные сообщения

да ладно вам! вы ешку когда видели в последний раз вообще )) особенно, изнутри ;)  в ней ВООБЩЕ нет эмоций :( а тут прослеживается линия с харизмой еще от первой модели.. не говоря уже про по-настоящему премиальный салон ;) эх, злословы ))))

 

родство с первой моделью видят только такие фанаты как мы)))

 

не знаю, хде тут ешку увидели  ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Степаныч

Вот не нравится мне филейная часть, нет того целлюлита, что на втором. Эти выпуклые арки, огромные фонари и самое главное стоп сигнал, который видно, а сейчас атс переросток, хотя на купеху я бы поглазел  ;D

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем из новой линейки: XTS, ATS, CTS - последний самый афигенный!

Морда просто устращающе хороша, когда в фас смотришь! Водители, увидев в зеркале, будут в шоке, мне кажется!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да ладно вам! вы ешку когда видели в последний раз вообще )) особенно, изнутри ;)  в ней ВООБЩЕ нет эмоций :( а тут прослеживается линия с харизмой еще от первой модели.. не говоря уже про по-настоящему премиальный салон ;) эх, злословы ))))

О премиальности салона можно судить только посидев, а еще лучше- поездив в нем. Но на картинках ничотак в целом. Но мне больше всего интересней посмотреть на массу данной конструкции. Нет данных?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да ладно вам! вы ешку когда видели в последний раз вообще )) особенно, изнутри ;)  в ней ВООБЩЕ нет эмоций :( а тут прослеживается линия с харизмой еще от первой модели.. не говоря уже про по-настоящему премиальный салон ;) эх, злословы ))))

О премиальности салона можно судить только посидев, а еще лучше- поездив в нем. Но на картинках ничотак в целом. Но мне больше всего интересней посмотреть на массу данной конструкции. Нет данных?

На основном сайте Кадиллака уже есть все данные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да ладно вам! вы ешку когда видели в последний раз вообще )) особенно, изнутри ;)  в ней ВООБЩЕ нет эмоций :( а тут прослеживается линия с харизмой еще от первой модели.. не говоря уже про по-настоящему премиальный салон ;) эх, злословы ))))

О премиальности салона можно судить только посидев, а еще лучше- поездив в нем. Но на картинках ничотак в целом. Но мне больше всего интересней посмотреть на массу данной конструкции. Нет данных?

На основном сайте Кадиллака уже есть все данные.

В упор не вижу. Есть только данные по расходу и то в MPG. На кадиллак ком смотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1640 кг с 2 литрес, 1699 кг с 3,6 литрес, 1793 с битурбо 3,6 литрес! Длина 4966 мм!

Ага, нашел. Ну вот это уже ОК! Эра чугунок закончилась ;D

 

зы. Там только не указана масса по типу привода. Но даже если это только заднепривод, то получается на 70 кг похудел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пишут, что подвеска MRC будет стоять на новых ситиках, интересно во всех комплектациях!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cadillac › Обнародованы характеристики и начинка нового седана Cadillac CTS

http://www.drive.ru/news/cadillac/5152a88494a656dcbd00003c.html

 

Напомним, что при создании новой платформы одной из целей являлось снижение веса моделей, которое должно было обеспечиваться и облегчением кузова, и шасси, ну, и двигателей (в какой-то степени). Применительно к новому CTS это привело к снаряжённой массе базовой версии 1640 килограммов. Это на 111 килограммов меньше, чем весил начальный Cadillac CTS в прошлом поколении. И на 90 кило меньше, чем вес модели BMW 528iA (взята модификация с мотором сравнимой мощности, задним приводом и «автоматом»). Вдобавок у нового Кадиллака почти идеальное распределение веса по осям: 50,3% приходится на переднюю ось.

В оборудовании CTS появилось немало новшеств. Впервые на Кадиллаках тут установлены передние сиденья с 20 регулировками. И впервые автомобиль этого бренда обучили самостоятельной парковке. Ещё одна новация — автоматическая настройка натяжения ремней безопасности во время вождения. Она в реальном времени непрерывно чуть ослабляет или подтягивает ремень, обеспечивая оптимальное сочетание комфорта и защиты. К этому нужно добавить 10 подушек безопасности «в базе» (в том числе переднюю пассажирскую, подстраивающую степень развёртывания под вес человека) и адаптивный круиз-контроль, работающий во всём диапазоне скоростей.

Вообще тема безопасности в новой модели заслуживает мини-рассказа. Новая система предотвращения столкновений анализирует показания камеры, радара и ультразвуковых датчиков и обеспечивает предупреждение (в том числе вибрацией сиденья водителя со стороны угрозы), а далее и автоматическое торможение, причём не только на шоссе, но и на парковке при манёврах на малой скорости. И работает эта система как при движении вперёд, так и назад. А за сочетание активной безопасности и хорошего поведения на дороге тут может отвечать опциональная система с адаптивными амортизаторами Magnetic Ride, крепко удерживающими в своих «руках» колёса (с дисками на 17, 18 или 19 дюймов).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пишут, что подвеска MRC будет стоять на новых ситиках, интересно во всех комплектациях!?

 

в 2.0 врядле, в 3.6 возможно как опция, в 3.6ТТ всегда, я бы так сделал, но маркетинг GM это песня, так что возможно будет все наоборот  :o;D И начнутся отчеты о запиле аммортов ради датчиков и колхозе каябы  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ku-xlarge.jpg

Это пять. А песни которые будет петь этот разномастный ансамбль через 5 тыс км.-это пять с плюсом))

ЗЫ пластик,хром,дерево, кожа обычная тряпка и алькантара, и все на одной обшивке. Для мрамора места не осталось ай-яй-яй)))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cadillac › Обнародованы характеристики и начинка нового седана Cadillac CTS

http://www.drive.ru/news/cadillac/5152a88494a656dcbd00003c.html

 

Напомним, что при создании новой платформы одной из целей являлось снижение веса моделей, которое должно было обеспечиваться и облегчением кузова, и шасси, ну, и двигателей (в какой-то степени). Применительно к новому CTS это привело к снаряжённой массе базовой версии 1640 килограммов. Это на 111 килограммов меньше, чем весил начальный Cadillac CTS в прошлом поколении. И на 90 кило меньше, чем вес модели BMW 528iA (взята модификация с мотором сравнимой мощности, задним приводом и «автоматом»).

528я с задним приводом весит 1620. 1730 весит xdrive. Одно смущает. Некоторые форумные "эксперты" с "высшим техническим образованием" считают, что "чем тяжелей машина, тем она лучше рулится" и что чугунки спецом делали такими тяжелыми "чтобы на них можно было ставить 6-литровые движки" (бггг). Получается новый цтс теперь рулиться не будет, а 6 литровые движки будут разламывать его пополам? ;D ;D ;D

Не, все ж таки молодцы gm :) Планирую таки в следующем годе докупить в хозяйство зажигалочку и вот теперь цтс вполне может занять эту нишу:)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересна стоимость максимальной комплектации, на 3.6TT.

На 2 cм меньше STS, что подогревает интерес к будущему флагману.

И опять тихо про опции для удобств: приводы крышки багажника, доводчики, подогревы/охлаждение подстаканников, холодильники, автошторки. Неужели опять ничего интересного не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересна стоимость максимальной комплектации, на 3.6TT.

На 2 cм меньше STS, что подогревает интерес к будущему флагману.

И опять тихо про опции для удобств: приводы крышки багажника, доводчики, подогревы/охлаждение подстаканников, холодильники, автошторки. Неужели опять ничего интересного не будет.

Думаю, в бюджеты бмв/мерса они влезать не захотят, ибо, все-таки там сольют. Поэтому супермегакомплектаций ожидать не стОит. 2400-2600 в максимальной комплектухе будет стоит, где-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посмотрел сейчас, что они напихали внутрь из технологий и гаджетов... ооочень вкусно!!! боюсь только, что до роисси опять доедут только кастраты без львиой доли замечательных опций... так же, как эскалейды платиновые "по-русски", например....а жаль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересна стоимость максимальной комплектации, на 3.6TT.

На 2 cм меньше STS, что подогревает интерес к будущему флагману.

И опять тихо про опции для удобств: приводы крышки багажника, доводчики, подогревы/охлаждение подстаканников, холодильники, автошторки. Неужели опять ничего интересного не будет.

 

вентиляция сидений точно должна быть.

А так все же кадиллак планирует флагман к 15 году. Там будет куча вкусняшек наверняка, потому как класс предполагает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да ладно вам! вы ешку когда видели в последний раз вообще )) особенно, изнутри ;)  в ней ВООБЩЕ нет эмоций :( а тут прослеживается линия с харизмой еще от первой модели.. не говоря уже про по-настоящему премиальный салон ;) эх, злословы ))))

 

Ты это вот все aka fox скажи... Она-ж поменялась на Е-шку без зазрения совести!!!

 

А мне боливар понравился!!! Красауэц!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

а вот и предварительные технические характеристики в одном месте. получается, даже 2литровый пакет сока объедет текущий 3.6 за счет разницы в весе.

2014-cts-future-vehicle-page-specs-specifications-960x635.jpg.04a5f0de143a0d659eac5933f68e9ce8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посмотрел сейчас, что они напихали внутрь из технологий и гаджетов... ооочень вкусно!!!

Тока если заглючит, уже снятием клемы не починишь, мне кажется! Как минимум, наверное, придётся обе снимать!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...