Перейти к публикации

Российская цена на Cadillac ATS


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Да потому что никто покупать за 1,7 никто не будет:)

Что значит не будет? А куда денутся-то?

На мой взгляд, не может  и не должна новая модель Кадиллака продаваться по цене Хонды Аккорд, пусть и в топовой комплектации...

 

А по мне так,аккорд отличная тележка...

 

Аккорд едет... как бы сказать... грубее. У жены аккорд. Да и по надежности в последнее время (пробеги за 100к) сравнялись.

 

По ценам - сейчас ЛЮБОЙ средний класс уже за 1 млн.

Опубликовано:

Сколько маркетинга:) Но в целом обзор приятный, удалось из минусов вылепить плюсы. :)

Только сравнение "новейшей" системы авто с мобильниками 5летней давности-не лучшая рекомендация.

Тем более когда видно, как неистово все это тупит. На ходу таким навигатором пользоваться-действительно не удастся.

 

И действительно, невнятная идея. То ли драйв, то ли мимими дамо-мобиль, то ли гаджет-машина-мобильник. Это все в сумме своей неразберихи плохо стыкуется со словом премиум-седан.

 

За мешалку с тормозным мозгом и фиговой шумкой  - 1,7 ляма перебор. Как ни крути.

Через годик на распродаже взять под даму-еще куда ни шло. Альтернатива дамомашинкам типа микры, с претензией на вжик.

А для комфорта, статуса и отдыха дядька - ну реально вряд ли.

И.. надо ли еще раз поднимать вопрос количества и качества адекватных кадиллак-сервисов, в которые придется отдавать этот... гаджет. :)

 

Родоначальник-образец БМВ смотрится в любом случае цельнее. Разве что приелся, любят у нас баварское детище.

 

Опубликовано:

странно, если бы Rodion не обгадил кадилак  ;D

 

мне обзор и машина понравилась, хороший маленький седан без явных косяков, но с харизмой, хоть и не такой явной как на других моделях марки+хорошие моторы+классная джиэмовская коробка+все базовые опции для маленького седана (жаль, что вентиляции сидений нету)

а по деньгам, я бы с удовольствием взял кадилак вместо с-эшек, 3ек и а4

 

Опубликовано:

странно, если бы Rodion не обгадил кадилак  ;D

 

мне обзор и машина понравилась, хороший маленький седан без явных косяков, но с харизмой, хоть и не такой явной как на других моделях марки+хорошие моторы+классная джиэмовская коробка+все базовые опции для маленького седана (жаль, что вентиляции сидений нету)

а по деньгам, я бы с удовольствием взял кадилак вместо с-эшек, 3ек и а4

 

"Напишу более точные цены на ATS.

Комплектация Standart MT 1790 000, АТ 1890 000, Luxe AT 2030 000, Perfekt AT 2170000, Perfekt AT AWD 2270 000 + еще в каждую комплектацию можно добавить пару опций (вроде люка или пакета безопасность). Так что ATS вылезает глубоко за 2 300 000, и это с 2.0 мотором. Это провал, я Вам говорю как менеджер Cadillac. Очень жаль, машина ведь и вправду очень достойная."

 

на истинну не претендую  ;D

Опубликовано:

Да, дорого. Очень дорого. и все равно продаваться будет! Спорим, что 1500 машин продадут за следующий год?  ;):D

 

А чо? За 1,8 лимона будет явный премиум с интересным дизайн, рулящийся лучше бэхи3? Задний привод, да на мешалке (бодрый очень, да и по палке подсоскучился народ), да с QUE?!  ;):-*

Опубликовано:

А зачем? Просто сделают как обычно: снизят осенью цену, покажут рост продаж в IV квартале, попилят бонусы и успокоятся... А потом могут забыть поднять цену, и до весны будет вменяемая цена.. Зачем напрягаться с маркетингом?  ;D ;D ;D

Опубликовано:

Зашёл в конфигуратор на www.cadillac.com, подобрал XTS по максимуму - получилось чуть больше двух миллионов. Плюс наши пошлины и прочие поборы - становится грустно... ???

Опубликовано:

Да, дорого. Очень дорого. и все равно продаваться будет! Спорим, что 1500 машин продадут за следующий год?  ;):D

 

А чо? За 1,8 лимона будет явный премиум с интересным дизайн, рулящийся лучше бэхи3? Задний привод, да на мешалке (бодрый очень, да и по палке подсоскучился народ), да с QUE?!  ;):-*

Какие 1500? За первые полгода 2012 джиэм тут продал всего 1183 кадиллака. За год, думаю, и 2500 не натянут. И тут вдруг АТС 1500? Ну, ну. За такое бабло машин 200 от силы.

Опубликовано:

Да, дорого. Очень дорого. и все равно продаваться будет! Спорим, что 1500 машин продадут за следующий год?  ;):D

 

А чо? За 1,8 лимона будет явный премиум с интересным дизайн, рулящийся лучше бэхи3? Задний привод, да на мешалке (бодрый очень, да и по палке подсоскучился народ), да с QUE?!  ;):-*

Какие 1500? За первые полгода 2012 джиэм тут продал всего 1183 кадиллака. За год, думаю, и 2500 не натянут. И тут вдруг АТС 1500? Ну, ну. За такое бабло машин 200 от силы.

 

В 2011 продали 2225 авто, в основном сриксы и ситики... В этом 2500 будет достигнуто, я думаю, за счет в основном срикса, в следующем посмотрим, но около 3 тысяч будет..  :D :D шансы есть, посмотрим-посмотрим  ;)

Опубликовано:

Замечу только, что я не гажу в кадиллак. Это ошибочное, поверхностое впечатлеие.

Но я считаю голимой и унизительной ни за что не отвечающую политику виртуального раша-дэиэм, с вытекающим отсюда позором марки в виде убогого дилерства с выдуманными попильными ценами, отвратительнешей поддержки, малого кодичества способных серисов.

Ну а то, что новая модель ниочем у нас - это как раз норма. На родине-то, я уверен,  Кадиллак по разумной(!) цене освежит целевую аудиторию. А упор все равно на аудиторию постарше, подождем шевроле-стайл ХТС.

Опубликовано:

Да, дорого. Очень дорого. и все равно продаваться будет! Спорим, что 1500 машин продадут за следующий год?  ;):D

 

А чо? За 1,8 лимона будет явный премиум с интересным дизайн, рулящийся лучше бэхи3? Задний привод, да на мешалке (бодрый очень, да и по палке подсоскучился народ), да с QUE?!  ;):-*

Какие 1500? За первые полгода 2012 джиэм тут продал всего 1183 кадиллака. За год, думаю, и 2500 не натянут. И тут вдруг АТС 1500? Ну, ну. За такое бабло машин 200 от силы.

 

В 2011 продали 2225 авто, в основном сриксы и ситики... В этом 2500 будет достигнуто, я думаю, за счет в основном срикса, в следующем посмотрим, но около 3 тысяч будет..  :D :D шансы есть, посмотрим-посмотрим  ;)

 

Парадокс, но не все ситики 11го года еще проданы  ;D

Опубликовано:

Замечу только, что я не гажу в кадиллак. Это ошибочное, поверхностое впечатлеие.

Но я считаю голимой и унизительной ни за что не отвечающую политику виртуального раша-дэиэм, с вытекающим отсюда позором марки в виде убогого дилерства с выдуманными попильными ценами, отвратительнешей поддержки, малого кодичества способных серисов.

Ну а то, что новая модель ниочем у нас - это как раз норма. На родине-то, я уверен,  Кадиллак по разумной(!) цене освежит целевую аудиторию. А упор все равно на аудиторию постарше, подождем шевроле-стайл ХТС.

 

шеви малибу  ;)

 

почитал ее обхзор, очень понравилось за ~1.3 полный фарш так сказать, не знаю чего народ негодует.

Опубликовано:

а в чем, извините обосрался ?

прошу конкретики, но только после того как откроете конфигуратор БМВ или МВ...

 

а смыс его открывать? с 180 особая серия = 1.299, вот только не надо сказок, что не едет и опций там нет ;D

 

вольво с60 моментум т5 (249) + сейфети ~1.45.

 

Еще примеры нужны? Гм не может скинуть склад 11го (!!!!!) года, срх (самой продаваемой машины в ряду), о чем вообще речь? Да я считаю гм обосрался по самое нихочу, 1.7 + автомат + кожа ~ 2, да нахер он кому сдался.

вы верите в эти сказки? зашел в конфигуратор.. во-первых с-180 - это 1,6 литровый движок. что-то более близкое к АТС - это С250 - 1,8))) C 250 BlueEFFICIENCY Седан Особая серия -Технические характеристики Число цилиндров-4 Рабочий объём-1796 см³ Мощность -150 кВт. собрал машину - без излишних понтов - что-то близкое к цтс2 чтоб получилось по оснащению. вылезло 2101тыщ рублев. без люка нах.. типичное фашистское разводилово - камера зад вида - 27 тыр, кликаешь ее - ой!!! а она доступна только с "комманд" их долбаным +186 тыр.. и тд и тп. ходите по салонам чаще и смотрите на ценники  авто в наличии, верьте своим глазам - хватит уже вестись на дешевое рекламное разводилово...
Опубликовано:

а в чем, извините обосрался ?

прошу конкретики, но только после того как откроете конфигуратор БМВ или МВ...

 

а смыс его открывать? с 180 особая серия = 1.299, вот только не надо сказок, что не едет и опций там нет ;D

 

вольво с60 моментум т5 (249) + сейфети ~1.45.

 

Еще примеры нужны? Гм не может скинуть склад 11го (!!!!!) года, срх (самой продаваемой машины в ряду), о чем вообще речь? Да я считаю гм обосрался по самое нихочу, 1.7 + автомат + кожа ~ 2, да нахер он кому сдался.

вы верите в эти сказки? зашел в конфигуратор.. во-первых с-180 - это 1,6 литровый движок. что-то более близкое к АТС - это С250 - 1,8))) C 250 BlueEFFICIENCY Седан Особая серия -Технические характеристики Число цилиндров-4 Рабочий объём-1796 см³ Мощность -150 кВт. собрал машину - без излишних понтов - что-то близкое к цтс2 чтоб получилось по оснащению. вылезло 2101тыщ рублев. без люка нах.. типичное фашистское разводилово - камера зад вида - 27 тыр, кликаешь ее - ой!!! а она доступна только с "комманд" их долбаным +186 тыр.. и тд и тп. ходите по салонам чаще и смотрите на ценники  авто в наличии, верьте своим глазам - хватит уже вестись на дешевое рекламное разводилово...

 

И??я в этом мероприятия за c мерседес... ;)

Опубликовано:

бэнвэ 328хи "без понтов", "приближенный к атс", практически в фуле -получился в 2,6-2,9 мегарубля... на неделе заеду к соседям Тринити, пощупаю "авто в наличии" и под заказ. з.ы.В наличии, обычно, всегда скудный по комплектухе остаток. Но "за качество надо платить"=)

Опубликовано:

Атс и близкое к нему.... В москоу-сити уже давно, разделились понятия "машина для жизни" и "фигня на 1раз удивить друзей".

276 сил - сейчас даже паркеты смеются, куда их в нерезиновске девать. С ежедневным ужесточением правил, под которые влипают даже "ненаказуемые".

Это скорее минус, а движок 1,6 с адекватными л.с. как раз плюс.

Только не надо тут про "2 литра пусть пакет молока", оставим эти растабары для тех, кто за это молоко реально платит.;)

Опубликовано:

беломухолодномульду: ну нет у мерседеса прямопропорциональной модели атс-у по мощности, чтоб окончательную точку поставить, у АТС - 204 квт.. у мерса 150 - и за 2100  - будет уже  3,6 мотор уже в топе - это раз.

не люблю когда меня обманывают - это 2.

кади в этом плане более честен - есть цена в рекламе и есть машина с этой ценой у дилера в городе где ты живешь. а эти падлы обозначают лям триста, а зайдя в салон увидишь плюсом 50 процентов от заявленной в рекламе цены. тебе будут долго и убедительно совать в нос 5-10 листов с буквами и цифрами допов и комплектаций, обосновывая свое фуфло-ниче не напоминает? этакое окультуренное и узаконенное разводилово лоха на деньги не так ли? лично я на такое не подписываюсь и мерса не поддержу. тем паче бисмарк который отто производителям сего чуда оставил наставление  с русскими играть только честно либо не играть вообще - вот ему плюсану :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...