Перейти к публикации

Обманки на аммортизаторы!!!Все работает!!!


Рекомендованные сообщения

Короче поставили сегодня сопротивления. Ошибка Ceck Suspension пропала, а ошибка ограничения скорости при 128 осталась, ну и ограничение соответственно тоже, разгонялся пробовал. Что делать?

Пилить?

А сопративления скока Ом ?  Я бы скинул с аккумулятора клемму на почаса и перезагрузил. У меня с лампочками вчера все получилось.Сегодня на работу ездил.Все ок.До 170 км давил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сопративления скока Ом ?  Я бы скинул с аккумулятора клемму на почаса и перезагрузил. У меня с лампочками вчера все получилось.Сегодня на работу ездил.Все ок.До 170 км давил.

2 Ом 50 Вт. Клемму скидывал, правда минут на 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 Ом 50 Вт. Клемму скидывал, правда минут на 5.

Ну дык дело пяти минут.Выдерни две салонные лампочки и попробуй как РАДИСТ сделал. Фото я выкладывал.Найдешь ниже.Сделай по временной схеме.Пойдет...запаяешь постоянно. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну дык дело пяти минут.Выдерни две салонные лампочки и попробуй как РАДИСТ сделал. Фото я выкладывал.Найдешь ниже.Сделай по временной схеме.Пойдет...запаяешь постоянно. ;)

Лампочки не надежно, у меня задние. Запаришься туда сюда разбирать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лампочки не надежно, у меня задние. Запаришься туда сюда разбирать

  В двери багажника в плафоне две лампочки.Разбирается он за минуту. Дело не в надежности.Ты истину найдешь.Может сопративление нужно 1ом. И все решится.Ибо сопративление катушки 1-1,1 ома. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  В двери багажника в плафоне две лампочки.Разбирается он за минуту. Дело не в надежности.Ты истину найдешь.Может сопративление нужно 1ом. И все решится.Ибо сопративление катушки 1-1,1 ома. ;)

Rewers писал от 2 до 5 Ом нужно сопротивление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rewers писал от 2 до 5 Ом нужно сопротивление.

Он писал ))) а мои лампочки реально работают. :) В теме писали и 50 ом работали.Но видимо раз на раз не сходится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 Ом 50 Вт. Клемму скидывал, правда минут на 5.

  Почему нужно подольше?  В электронике автомобиля есть электролитические конденсаторы большой емкости. Даже при откл. клемме они могут долго разряжаться и сохранять настройки схемы.Я вообще клеммы что от авто замыкаю друг с другом минут на десять.И тока после этого набрасываю на аккумулятор. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас заметил, что если без сопротивлений ограничение скорости вылазило сразу при начале движения, то сейчас, если плавно разгоняться, выходит гдето при 80км/ч, или может когда на кочке тряхнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас заметил, что если без сопротивлений ограничение скорости вылазило сразу при начале движения, то сейчас, если плавно разгоняться, выходит гдето при 80км/ч, или может когда на кочке тряхнет.

Мож там контакты подзачистить и поплотней их выполнить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мож там контакты подзачистить и поплотней их выполнить.

К сопротивлениям припаяны, к проводам наглухо прикручены. Выше уже писали, что Service Suspension System не вылазиет, а ограничение скорости остается. Похоже всетаки пилить придется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Почему нужно подольше?  В электронике автомобиля есть электролитические конденсаторы большой емкости. Даже при откл. клемме они могут долго разряжаться и сохранять настройки схемы.Я вообще клеммы что от авто замыкаю друг с другом минут на десять.И тока после этого набрасываю на аккумулятор. ;)

я сейчас что то не понял, а зачем между собой клеммы контачить ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я сейчас что то не понял, а зачем между собой клеммы контачить ??

  Чтобы в схеме электроники машины разрядить электролитические конденсаторы до нуля.Их заряд сохраняет настройки схемы и не всегда простое отсоединение от аккумулятора дает нужный результат. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень я сомневаюсь, что это поможет. Все остальные ошибки пропадали при устранении причины их появления. Вчера на час клемму скидывал. Не помогло. Возможно, что дело в самих сопротивлениях, но Servise Suspension Sistem не вылазит, а Ограничение скорости выскакивает как черт из табакерки. Билибирда какаято.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Резисторы проверяйте. Контакт . И они тоже могут накрыться. И проверьте предохранители. Под сиденьями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возьмите меньше 2 ом сопротивление.

Обычно 2 ома нормально прокатывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставили сегодня 1 Ом 50 Вт. Если при 2х омных ошибка ограничения вылазила после начала движения, то теперь сразу при включении зажигания.

Эксперимент продолжается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда поменял и задние, поставил те же обманки, то ошибка стала выходить, подозреваю из за компрессора. Выходит просто ошибка на экране, галочку и все. Ограничений нет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я как раз задние и меняю. Передние еще живы. Ограничение есть, и Servis Suspension System опять вылезло на 1 омных. Я вот думаю может надо в круг обманки ставить одновременно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема в том что вы не знаете по каким ошибкам вылезает  ограничение..

вам бы сканером его прочитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

была такая тема гнал примерно 170 по ТТК и резко упала мощность чуть не расх*** в общем может быть вся проблема как у меня в разьеме блока АБС, а именно в жгуте который в него подсоединяется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конец эпопее "как я ставил обманки".

Распилили второй амортизатор(наконецто!), сделал всё так как описал автор темы. Только крокодилом не заливал, вставил катушки в куски патрубка и промотал "тряпочной" изолентой(задние под обшивкой воздействию влаги не подвергаются. Результат: ошибок нет, 185км/ч — полет нормальный(больше колонна из фур не дала разогнаться).

Вывод: если нет возможности подбирать сопротивления, мне например  за 200км приходилось мотаться до нормального магазина, спокойно пилите и паяйте ничего сложного нет! Когда сдохнут передние, заморачиваться больше не буду — распилю.

Большое спасибо автору темы и всем кто откликнулся и помогал советами!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и я собрал себе обманки.

Взял четыре резистора 22 Ома 10Ватт, соединил параллельно, припаял штекер и воткнул. Почти не греются даже. Надпись Service Suspension System исчезла сама - даже сканер не подключал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...