Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

У аудюхи движок резвее и машина легче, со старта она рванет быстрее, кадик сначала  рычать и пыхтеть за ней будет, но разогнавшись догонит.. Ну и на тормозной путь готовьте памперсы, на всякий случай ;D

Опубликовано:

И далее тоже едет, дай боже как...

У коллеги такая - акпп очень шустрая.

Не, ну у этой-то (по ссылке Драйв2) 2005-й год выпуска! Откуда там АКПП шустрая?

Плюс за 8 лет пару десятков кобыл уже убежало, мне кажется...

Опубликовано:

Мужики, вот этот тачан с 47 регионом стоит у меня на платке! :(

http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c6/stalker177/

Никто в немецких дизелях не шарит? 2005 год, 300 сил, автор пишет, что пуля!

Это ж я к чему, мой Кадиллак от неё уедет или как?  ::)

Я не гонщик, но такая она вся замаклаченная, затянутая плёнкой, что хочется порвать!  ;D

Два шильда и он будет только удивленно моргать в твои стоп-сигналы :)

 

А по теме - не связывайтся.. Он на неадаптриованной турбине поехал в Питер официалам сдаваться, чуть машину не загубил, автовоз на трассе ловил... Ну его на фик, отмороженного :)

Опубликовано:

И далее тоже едет, дай боже как...

У коллеги такая - акпп очень шустрая.

Не, ну у этой-то (по ссылке Драйв2) 2005-й год выпуска! Откуда там АКПП шустрая?

Плюс за 8 лет пару десятков кобыл уже убежало, мне кажется...

Драйв не стал читать - от фотки дурно стало  ;D

Опубликовано:

Мужики, вот этот тачан с 47 регионом стоит у меня на платке! :(

http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c6/stalker177/

Никто в немецких дизелях не шарит? 2005 год, 300 сил, автор пишет, что пуля!

Это ж я к чему, мой Кадиллак от неё уедет или как?  ::)

Я не гонщик, но такая она вся замаклаченная, затянутая плёнкой, что хочется порвать!  ;D

Два шильда и он будет только удивленно моргать в твои стоп-сигналы :)

 

А по теме - не связывайтся.. Он на неадаптриованной турбине поехал в Питер официалам сдаваться, чуть машину не загубил, автовоз на трассе ловил... Ну его на фик, отмороженного :)

Я понял! Спасибо!

:D

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

жаловаться пришел...

кароч... самые большие разочарования за год владения эской -

- хуйндай солярис 1,6 мт. до 100кмч отставал... ну на метров на 5 от силы. камрад который был за рулем солика и жаждал покупки эска разочарован. я тем паче.

- дальше страшнее.. ненавидимый мною бэмэвэ. 3-шка. 2,0 турбодизель. топнули на трассе одновременно со 150-ти где-то, и до двухсот я его так и не обогнал. ну по сантиметру может и опережал, в лучшем случае - по десяткам сантиметров.но цифр даже рядом с метром - рядом не было. ну за 200 - объехал бы, но как это все долго происходило...

- еще страшнее убийственнее просто... внимание... фольц... мать его транспортер дизель... терять его начинал только далее чем за 160 кмч... и то не фф точку. а так. слегонца. не ну не совсем слегонца, уверенно вполне, но транспортер... дизель... тут ни аэродинамикой ни весом не отмажешься как в случае с бэхой тройкой.

- дальше - сафсем жуть.. держитесь за что-нибудь... не ну там может компрессор вкрячили или битурбо... но... эээ... готовы? газель... соболь... до 170 - на жопе не отставая. потом терял из вида полностью, за горизонтом, но -сам факт..

- камри.. даже не 3,5... рву, но не так чтоб уверенно. постепенно. до 130-150 где-то, потом как щенков правда, но все равно стыдно.

- типок купил 535 джити. 3 литра битурбо бэха. боюсь вставать даже с ним. сам сел за руль, без модных всяких продвинутых замерителей - тупо нажал в педаль+нажал кнопку секундомера - 6,4 сек до сотни как в паспорте без спортрежа. на своем то же самое проделываю - 7,2 лучший результат. и долбаный универсал этот и 200 так же лихо набирает... 

вольво xc90 v8 - один в один идем. ЛРД4 V8 - таже фигня.

как я вспоминаю свой ситик 3.2 МТ... его 3-ю передачу не вывозил никто!!!! ни ниссан 350 зед, ни мерин 500-й в 220 кузове, ни беха 750-я новая, ни 500-какая-то там суперпупер навороченная, ни икс-эм-5-й и 6-й...

сасали фсе. в диапазоне 100-150, тупо терялись. а щас. 6,2... выпуск-впуск, кастом всякий.. рон мать его 98 - и все зря...

разве что лехусы РХ450 и эти 570-е как детей, но не утешает...

пы сы - стал молиться на кай который джитиэс, который на мешалке бывает. вернее был. в предыдущем кузове. записывайте в предатели короче.. :

 

Опубликовано:

жаловаться пришел...

кароч... самые большие разочарования за год владения эской

 

Зато размер, звук, вид, плавность хода...нафиг эти разгоны, обгоны  ;D

Опубликовано:

жаловаться пришел...

кароч... самые большие разочарования за год владения эской

 

Зато размер, звук, вид, плавность хода...нафиг эти разгоны, обгоны  ;D

этим ся и утешаю.
Опубликовано:

Я вот что-то не пойму - Эскалейд для гонок предназначен? Или для комфортного передвижения из пункта А в пункт Б? ;)

Опубликовано:

Я вот что-то не пойму - Эскалейд для гонок предназначен? Или для комфортного передвижения из пункта А в пункт Б? ;)

 

Для комфортного передвижения 409 коней многовато) Раз уж приходится кормить их и платить за них налог, хотелось бы, что бы они давали своему владельцу некое превосходство...

Опубликовано:

Если Солярис стоковый был - у него 10 сек до сотни. Даже неисправный эск с 7+ сек до сотни легко должен был уехать от Соляриса. А уж исправный с 6+ сек - еще быстрее.

Турбодизеля со 100 до 150 разгоняются быстрее бензинок, это всем известно. А новые быстрые турбодизеля от БМВ или ВАГ - и с 0 до 100 быстрее бензинок.

Опубликовано:

жаловаться пришел...

кароч... самые большие разочарования за год владения эской -

- хуйндай солярис 1,6 мт. до 100кмч отставал... ну на метров на 5 от силы. камрад который был за рулем солика и жаждал покупки эска разочарован. я тем паче.

- дальше страшнее.. ненавидимый мною бэмэвэ. 3-шка. 2,0 турбодизель. топнули на трассе одновременно со 150-ти где-то, и до двухсот я его так и не обогнал. ну по сантиметру может и опережал, в лучшем случае - по десяткам сантиметров.но цифр даже рядом с метром - рядом не было. ну за 200 - объехал бы, но как это все долго происходило...

- еще страшнее убийственнее просто... внимание... фольц... мать его транспортер дизель... терять его начинал только далее чем за 160 кмч... и то не фф точку. а так. слегонца. не ну не совсем слегонца, уверенно вполне, но транспортер... дизель... тут ни аэродинамикой ни весом не отмажешься как в случае с бэхой тройкой.

- дальше - сафсем жуть.. держитесь за что-нибудь... не ну там может компрессор вкрячили или битурбо... но... эээ... готовы? газель... соболь... до 170 - на жопе не отставая. потом терял из вида полностью, за горизонтом, но -сам факт..

- камри.. даже не 3,5... рву, но не так чтоб уверенно. постепенно. до 130-150 где-то, потом как щенков правда, но все равно стыдно.

- типок купил 535 джити. 3 литра битурбо бэха. боюсь вставать даже с ним. сам сел за руль, без модных всяких продвинутых замерителей - тупо нажал в педаль+нажал кнопку секундомера - 6,4 сек до сотни как в паспорте без спортрежа. на своем то же самое проделываю - 7,2 лучший результат. и долбаный универсал этот и 200 так же лихо набирает... 

вольво xc90 v8 - один в один идем. ЛРД4 V8 - таже фигня.

как я вспоминаю свой ситик 3.2 МТ... его 3-ю передачу не вывозил никто!!!! ни ниссан 350 зед, ни мерин 500-й в 220 кузове, ни беха 750-я новая, ни 500-какая-то там суперпупер навороченная, ни икс-эм-5-й и 6-й...

сасали фсе. в диапазоне 100-150, тупо терялись. а щас. 6,2... выпуск-впуск, кастом всякий.. рон мать его 98 - и все зря...

разве что лехусы РХ450 и эти 570-е как детей, но не утешает...

пы сы - стал молиться на кай который джитиэс, который на мешалке бывает. вернее был. в предыдущем кузове. записывайте в предатели короче.. :

 

никто не может понять униженного владельца эскалэйда кроме такого же владельца эскалэйда ))))

 

у меня все на так плохо (что странно), по крайней мере, камри 3.6 и бэмэвэ и газельки (!!) не пинают бампером, требуя дорогу уступить ;)

 

но какое удовольстиве ты испытываешь от того что в этой нашей москве можешь ехать в любом ряду и с любой скоростью ;) особенно, в пробках! )) повернул руль и перестроился...и ховайся, кто успел ))) или встал в левый ряд и едешь по провилам (60-80)..никто не мигнет, заочкуют )) либо колонной сзади выстроятся, либо будут объезжать справа за два ряда )))

 

тебе, наверное, не понять, у вас там таких пробок, как у нас нет (и слава богу)... я вот тут задумался вчера махнуть бегемота на АТС(внезапно) ))) потом прикинул... а нуегонах, за то, что я написал выше, можно простить крокодилу то, что иногда он не самый пулеобразный на дороге.. за внешность, за звук выхлопа, за посадку, за подвески, которые проглатывают ухабы и битые кирпичи на подъезде к тещиной фазенде..за свободу передвижения в пробке, когда озверевшие после рабочего дня клерки и прочие менеджеры толпятся бампер к бамперу и нервно курят в форточки и оглядываются по сторонам в поисках того, на ком можно выместить свою накопившуюся за день агрессию.. а ты выше их )) в буквальном, причем смысле ))) вот за это за все! )))

 

 

Опубликовано:

Мне и на srx-е удаётся так ездить))))) и пропускают все (исключение тазы) и в спину не моргают)))) но когда обгоняют многие заглядывают в салон и видя там интелегентного человека, без возмущения едут дальше)))))

Опубликовано:

Мне и на srx-е удаётся так ездить))))) и пропускают все (исключение тазы) и в спину не моргают)))) но когда обгоняют многие заглядывают в салон и видя там интелегентного человека, без возмущения едут дальше)))))

Меня на любом авто пропускают. Это скорее от человека зависит, а не от авто. :)

Но иметь под педалью большой запас для "рывка" - приятно и удобно, даже если плавно и неторопливо ездишь.

Опубликовано:

неделю - две назад наказал bmw 530d(e60) почти на корпус, дошли до 160, при этом я был на газу и без спорт режима 8) 8) 8) 3.2 уменя  ;D

после встали на светофоре спросил сколько кабыл и покидал комплиментов моей "кэнди" ;D ;D ;D до покупки кадди думал о этом бимере, хорошо что не купил, звук движка как у тазаУаза >:D а какой звук а кадилы когда в пол даёшь, ммммммммм  ^-^ ^-^ ^-^

Опубликовано:

Мне и на srx-е удаётся так ездить))))) и пропускают все (исключение тазы) и в спину не моргают)))) но когда обгоняют многие заглядывают в салон и видя там интелегентного человека, без возмущения едут дальше)))))

Меня на любом авто пропускают. Это скорее от человека зависит, а не от авто. :)

Но иметь под педалью большой запас для "рывка" - приятно и удобно, даже если плавно и неторопливо ездишь.

 

Пустили или влез......это разные понятия ;D

Вот лично я пускаю ВСЕХ кто перестраивается с поворотником)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...