Перейти к публикации

И у меня P0011 со стабилитрэком и трекшеном


Рекомендованные сообщения

Дмитрий! у вас как всегда своя статистика.

В 99.99%  случаев нужно починить мотор .А точнее  заменить вкладыши распредвала и все остальное  что выявит дефектовка.

 

Ну какая есть зато своя.

 

Больше скажу был эск3,  2006гв, пробег 450 ткм, ничего не меняли  и давление было ок.

 

А так оно и понятно , сервису выгоднее в двигатель залесть , нежели просто сменить маслонасос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошибся мотор 6.2 Давление масла замерить манометром почти не возможно так как датчик расположен в конце двигателя под впускным коллектором. Детали оригинальные. Был бы неисправен датчик давления масла, давление по сканеру было бы не верным но муфта бы поворачивалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дмитрий! у вас как всегда своя статистика.

В 99.99%  случаев нужно починить мотор .А точнее  заменить вкладыши распредвала и все остальное  что выявит дефектовка.

Поддержу Сергея. В 10 из 10 случаев - износ вкладышей распредвала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поддержу Сергея. В 10 из 10 случаев - износ вкладышей распредвала.

  Спасибо большое. Будем дефектовать мотор. По результатам отпишусь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поддержу Сергея. В 10 из 10 случаев - износ вкладышей распредвала.

 

Илья почитай тему сначала.....

 

Это как минимум 4-ый случай не вкладышей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Илья почитай тему сначала.....

 

Это как минимум 4 случай не вкладышей

стабилитрек и трекшен лишь следствие не правильной работы системы cvvt
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

mail.ru[/member]" post="426913" timestamp="1506769877"]

стабилитрек и трекшен лишь следствие не правильной работы системы cvvt

 

Спасибо, кэп очевидность;)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну какая есть зато своя.

 

Больше скажу был эск3,  2006гв, пробег 450 ткм, ничего не меняли  и давление было ок.

 

А так оно и понятно , сервису выгоднее в двигатель залесть , нежели просто сменить маслонасос.

Ваше жлобское отношение к сервису не стоит выпячивать.Не разбираетесь - так лучше молчите.  :))

Сервису выгодно обслуживать автомобили , любой глобальный ремонт  не выгоден , точнее  менее  выгоден и более трудозатратен , плюс подразумевает кучу ответственностей.

У вас же как обычно статистика отличающаяся от общепринятой .И проблема в том что вы в своем порыве больше не помогаете, а заставляете людей заниматься бестолковой работой- заменой датчиков, насосов ...

О проблеме же хорошо известно и ГМу- с 10 года  машин с 0011 вы вряд ли найдете .Знаете почему? потому что эту проблему ГМ решил просто и красиво - они тупо отключают вращение вала  при определенном снижении давления. И в результате при низком давлении распредвал не испытывает нагрузок  и не истирает  вкладыши так какэто было  на ранних машинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваше жлобское отношение к сервису не стоит выпячивать.Не разбираетесь - так лучше молчите.  :))

Сервису выгодно обслуживать автомобили , любой глобальный ремонт  не выгоден , точнее  менее  выгоден и более трудозатратен , плюс подразумевает кучу ответственностей.

У вас же как обычно статистика отличающаяся от общепринятой .И проблема в том что вы в своем порыве больше не помогаете, а заставляете людей заниматься бестолковой работой- заменой датчиков, насосов ...

О проблеме же хорошо известно и ГМу- с 10 года  машин с 0011 вы вряд ли найдете .Знаете почему? потому что эту проблему ГМ решил просто и красиво - они тупо отключают вращение вала  при определенном снижении давления. И в результате при низком давлении распредвал не испытывает нагрузок  и не истирает  вкладыши так какэто было  на ранних машинах.

 

Мои отношения к сервису весьма обоснованны, и говорю о своем опыте, он полезен тем кто понимает что-то в авто.

 

А ваше право срубить бабло у тех кто нихрена не понимает, да и не хочет понимать.

 

Знаю как минимум один авто после 10 года с ошибкой Р0011, и дианостированным кстати у вас перед покупкой.....

 

Но там с давленвием все гуд было, причина была в самом приводе.

Кстати на новом масле ошибка не выпригивала.

 

И еще интересна ваша версия почему за 450 ткм. на 2006 гв не истерлись вкладыши?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я так понимаю замена вкладышей с новыми каталожными номерами после 2010 года может решить проблему но не надолго всё гораздо глубже? Не на долго я имею в виду на ближайшие 100 - 150 тыс к.м
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробеги тут ни при чем. L92-L9H 2007-2009 годов, где считалось что есть проблема с опорами распредвала, могли ходить по 250-350 и более тыс.

Одни L9x ходили, другие нет. И на этом форуме хватает владельцев Esc-III "проблемных" годов выпуска, которые о каких-то вкладышах распредвала слыхом не слыхивали.

Определялось-то отношением владельцев к собственному автомобилю- выбор масла для него, интервалы замены итд.

Да и износ этих же самых опор распреда на моторах выпуска 2010+ - далеко не редкость. И корень проблем оттуда же- не моторы плохие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мои отношения к сервису весьма обоснованны, и говорю о своем опыте, он полезен тем кто понимает что-то в авто.

 

А ваше право срубить бабло у тех кто нихрена не понимает, да и не хочет понимать.

 

Знаю как минимум один авто после 10 года с ошибкой Р0011, и дианостированным кстати у вас перед покупкой.....

 

Но там с давленвием все гуд было, причина была в самом приводе.

Кстати на новом масле ошибка не выпригивала.

 

И еще интересна ваша версия почему за 450 ткм. на 2006 гв не истерлись вкладыши?

Ну вы по себе людей то не судите.Бабло срубить эт конечно здорово , но давать "умные "  советы  попукивая в матрас и ни за что не отвечая - ваш стиль :).

Знаете с точки зрения терапевта это выглядит странно  если при отсечении  конечности и падении кровяного давления вы все время  предлагаете сначала  поменять сердце и налить крови погуще.Можт для начала  то что где то вытекающее устанить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вы по себе людей то не судите.Бабло срубить эт конечно здорово , но давать "умные "  советы  попукивая в матрас и ни за что не отвечая - ваш стиль :).

Знаете с точки зрения терапевта это выглядит странно  если при отсечении  конечности и падении кровяного давления вы все время  предлагаете сначала  поменять сердце и налить крови погуще.Можт для начала  то что где то вытекающее устанить?

 

Вижу у вас даже с медециной лучше чем с автосервисом.

 

Еще раз повторю,  все что я говорю имеет под собой реальный опыт в действии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вижу у вас даже с медециной лучше чем с автосервисом.

 

Еще раз повторю,  все что я говорю имеет под собой реальный опыт в действии...

Я вас удивлю Дмитрий!У меня даж с русским  языком лучше чем у вас  :))если чО  -медИциной.

А про автосервис вы и знать не знаете- только как бабка у подъезда - копите опыт .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вас удивлю Дмитрий!У меня даж с русским  языком лучше чем у вас  :))если чО  -медИциной.

А про автосервис вы и знать не знаете- только как бабка у подъезда - копите опыт .

 

Научитесь включать голову при ремонте,  а не тупо крутить гайки и прошивать опции для школоты.

 

А про сервис я забыл больше чем вы знали

 

Почитайте первую страницу и вы поймете что и тут ложанулись.

 

А если вы уж заговорили про русский,  то немного потренеруйте свою дикцию и правильность речи,  посмотрел ваш видос,  ну это просто не в одни ворота.

Понимаю что сервисмену правильность речи не к чему,  но раз вы уже заговорили о русском.

;)))))

 

Вообще тут обсуждают ошибку Р0011, а не у кого пися длинее

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужчины, перестаньте ругаться уже.

Ладно я- женщина, змея по своей природе. Кусаться у меня в крови. Ссоритесь как две торговки на базаре из-за ерунды. Ей-ей.

Про дикцию уж как-то совсем ниже пояса.((

По теме- все эски с Р0011 из тех, что были у нас- все как минимум с изношенными подшипниками РВ. Числом около 5 их было. Два двигателя были после дефектовки замененены на другие по желанию владельцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужчины, перестаньте ругаться уже.

Ладно я- женщина, змея по своей природе. Кусаться у меня в крови. Ссоритесь как две торговки на базаре из-за ерунды. Ей-ей.

Про дикцию уж как-то совсем ниже пояса.((

По теме- все эски с Р0011 из тех, что были у нас- все как минимум с изношенными подшипниками РВ. Числом около 5 их было. Два двигателя были после дефектовки замененены на другие по желанию владельцев.

 

Звание змеи заслужить еще надо....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Подскажите с кем можно более детально обсудить ремонт двс 6.2 escalade 2008г по устранению ошибки p0011? В следствии низкого давления масла. Может быть в личке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

На правах топикстартера апну тему) В личке аж 20 сообщений за 5 лет по сабжу, давно не заходил сюда.

 

Отвечая на множество сообщений в личке: для обладателей P0011 вердикт неутешительный, ибо вкладыши приказывают долго жить. Соответственно, варианта 2: капиталка или новый мотор. Сам 4 года назад заменил двигатель на новый, ибо не верю в капиталку "чтоб как с завода". P0011 как раковая опухоль для двигателя.

 

Советы:

 

1.) Продлить на 1-2-3-4 мес. жизнь мотору можно, заливая 10W-60 (но это временно)

2.) Можно ездить до последнего вздоха двигателя и программно отключить VVT. Насколько я знаю, Реверс это умеет.

3.) Смысла менять маслонасос/прокладки/фазовращатель и устраивать прочие эротические танцы с бубном НЕТ. Только выкинутые деньги и негативные эмоции будут.

4.) С P0011 ездить НЕЛЬЗЯ, ибо коробка сходит с ума. Через полгода после замены двигателя еще пришлось и коробку новую ставить.

 

Если очень нужна машина и нет возможности заменить/капиталить двигатель, то см. пункт 2.

 

После замены двигателя полет отличный  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) И провернуть вкладыши на высоких оборотах.

2) И потерять все остатки момента и экономичности. Хотелось бы еще знать, как отключение VVT помогает железу мотора справится с нехваткой давления.

3) Конечно. Сразу весь мотор менять. Эффективнее

4) Ну одно верное утверждение прозвучало- ездить НЕЛЬЗЯ :)

 

Ну и вопрос веры хорошо озвучен в одном известном фильме "Верить нельзя никому". Правда там и вторая часть фразы есть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...