Перейти к публикации

И у меня P0011 со стабилитрэком и трекшеном


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Дмитрий! у вас как всегда своя статистика.

В 99.99%  случаев нужно починить мотор .А точнее  заменить вкладыши распредвала и все остальное  что выявит дефектовка.

 

Ну какая есть зато своя.

 

Больше скажу был эск3,  2006гв, пробег 450 ткм, ничего не меняли  и давление было ок.

 

А так оно и понятно , сервису выгоднее в двигатель залесть , нежели просто сменить маслонасос.

Опубликовано:

Ошибся мотор 6.2 Давление масла замерить манометром почти не возможно так как датчик расположен в конце двигателя под впускным коллектором. Детали оригинальные. Был бы неисправен датчик давления масла, давление по сканеру было бы не верным но муфта бы поворачивалось.

Опубликовано:

Дмитрий! у вас как всегда своя статистика.

В 99.99%  случаев нужно починить мотор .А точнее  заменить вкладыши распредвала и все остальное  что выявит дефектовка.

Поддержу Сергея. В 10 из 10 случаев - износ вкладышей распредвала.

Опубликовано:

Поддержу Сергея. В 10 из 10 случаев - износ вкладышей распредвала.

 

Илья почитай тему сначала.....

 

Это как минимум 4-ый случай не вкладышей

Опубликовано:

Ну какая есть зато своя.

 

Больше скажу был эск3,  2006гв, пробег 450 ткм, ничего не меняли  и давление было ок.

 

А так оно и понятно , сервису выгоднее в двигатель залесть , нежели просто сменить маслонасос.

Ваше жлобское отношение к сервису не стоит выпячивать.Не разбираетесь - так лучше молчите.  :))

Сервису выгодно обслуживать автомобили , любой глобальный ремонт  не выгоден , точнее  менее  выгоден и более трудозатратен , плюс подразумевает кучу ответственностей.

У вас же как обычно статистика отличающаяся от общепринятой .И проблема в том что вы в своем порыве больше не помогаете, а заставляете людей заниматься бестолковой работой- заменой датчиков, насосов ...

О проблеме же хорошо известно и ГМу- с 10 года  машин с 0011 вы вряд ли найдете .Знаете почему? потому что эту проблему ГМ решил просто и красиво - они тупо отключают вращение вала  при определенном снижении давления. И в результате при низком давлении распредвал не испытывает нагрузок  и не истирает  вкладыши так какэто было  на ранних машинах.

Опубликовано:

Ваше жлобское отношение к сервису не стоит выпячивать.Не разбираетесь - так лучше молчите.  :))

Сервису выгодно обслуживать автомобили , любой глобальный ремонт  не выгоден , точнее  менее  выгоден и более трудозатратен , плюс подразумевает кучу ответственностей.

У вас же как обычно статистика отличающаяся от общепринятой .И проблема в том что вы в своем порыве больше не помогаете, а заставляете людей заниматься бестолковой работой- заменой датчиков, насосов ...

О проблеме же хорошо известно и ГМу- с 10 года  машин с 0011 вы вряд ли найдете .Знаете почему? потому что эту проблему ГМ решил просто и красиво - они тупо отключают вращение вала  при определенном снижении давления. И в результате при низком давлении распредвал не испытывает нагрузок  и не истирает  вкладыши так какэто было  на ранних машинах.

 

Мои отношения к сервису весьма обоснованны, и говорю о своем опыте, он полезен тем кто понимает что-то в авто.

 

А ваше право срубить бабло у тех кто нихрена не понимает, да и не хочет понимать.

 

Знаю как минимум один авто после 10 года с ошибкой Р0011, и дианостированным кстати у вас перед покупкой.....

 

Но там с давленвием все гуд было, причина была в самом приводе.

Кстати на новом масле ошибка не выпригивала.

 

И еще интересна ваша версия почему за 450 ткм. на 2006 гв не истерлись вкладыши?

Опубликовано:

 

Я так понимаю замена вкладышей с новыми каталожными номерами после 2010 года может решить проблему но не надолго всё гораздо глубже? Не на долго я имею в виду на ближайшие 100 - 150 тыс к.м
Опубликовано:

Пробеги тут ни при чем. L92-L9H 2007-2009 годов, где считалось что есть проблема с опорами распредвала, могли ходить по 250-350 и более тыс.

Одни L9x ходили, другие нет. И на этом форуме хватает владельцев Esc-III "проблемных" годов выпуска, которые о каких-то вкладышах распредвала слыхом не слыхивали.

Определялось-то отношением владельцев к собственному автомобилю- выбор масла для него, интервалы замены итд.

Да и износ этих же самых опор распреда на моторах выпуска 2010+ - далеко не редкость. И корень проблем оттуда же- не моторы плохие...

Опубликовано:

Мои отношения к сервису весьма обоснованны, и говорю о своем опыте, он полезен тем кто понимает что-то в авто.

 

А ваше право срубить бабло у тех кто нихрена не понимает, да и не хочет понимать.

 

Знаю как минимум один авто после 10 года с ошибкой Р0011, и дианостированным кстати у вас перед покупкой.....

 

Но там с давленвием все гуд было, причина была в самом приводе.

Кстати на новом масле ошибка не выпригивала.

 

И еще интересна ваша версия почему за 450 ткм. на 2006 гв не истерлись вкладыши?

Ну вы по себе людей то не судите.Бабло срубить эт конечно здорово , но давать "умные "  советы  попукивая в матрас и ни за что не отвечая - ваш стиль :).

Знаете с точки зрения терапевта это выглядит странно  если при отсечении  конечности и падении кровяного давления вы все время  предлагаете сначала  поменять сердце и налить крови погуще.Можт для начала  то что где то вытекающее устанить?

Опубликовано:

Ну вы по себе людей то не судите.Бабло срубить эт конечно здорово , но давать "умные "  советы  попукивая в матрас и ни за что не отвечая - ваш стиль :).

Знаете с точки зрения терапевта это выглядит странно  если при отсечении  конечности и падении кровяного давления вы все время  предлагаете сначала  поменять сердце и налить крови погуще.Можт для начала  то что где то вытекающее устанить?

 

Вижу у вас даже с медециной лучше чем с автосервисом.

 

Еще раз повторю,  все что я говорю имеет под собой реальный опыт в действии...

Опубликовано:

Вижу у вас даже с медециной лучше чем с автосервисом.

 

Еще раз повторю,  все что я говорю имеет под собой реальный опыт в действии...

Я вас удивлю Дмитрий!У меня даж с русским  языком лучше чем у вас  :))если чО  -медИциной.

А про автосервис вы и знать не знаете- только как бабка у подъезда - копите опыт .

Опубликовано:

Я вас удивлю Дмитрий!У меня даж с русским  языком лучше чем у вас  :))если чО  -медИциной.

А про автосервис вы и знать не знаете- только как бабка у подъезда - копите опыт .

 

Научитесь включать голову при ремонте,  а не тупо крутить гайки и прошивать опции для школоты.

 

А про сервис я забыл больше чем вы знали

 

Почитайте первую страницу и вы поймете что и тут ложанулись.

 

А если вы уж заговорили про русский,  то немного потренеруйте свою дикцию и правильность речи,  посмотрел ваш видос,  ну это просто не в одни ворота.

Понимаю что сервисмену правильность речи не к чему,  но раз вы уже заговорили о русском.

;)))))

 

Вообще тут обсуждают ошибку Р0011, а не у кого пися длинее

 

Опубликовано:

Мужчины, перестаньте ругаться уже.

Ладно я- женщина, змея по своей природе. Кусаться у меня в крови. Ссоритесь как две торговки на базаре из-за ерунды. Ей-ей.

Про дикцию уж как-то совсем ниже пояса.((

По теме- все эски с Р0011 из тех, что были у нас- все как минимум с изношенными подшипниками РВ. Числом около 5 их было. Два двигателя были после дефектовки замененены на другие по желанию владельцев.

Опубликовано:

Мужчины, перестаньте ругаться уже.

Ладно я- женщина, змея по своей природе. Кусаться у меня в крови. Ссоритесь как две торговки на базаре из-за ерунды. Ей-ей.

Про дикцию уж как-то совсем ниже пояса.((

По теме- все эски с Р0011 из тех, что были у нас- все как минимум с изношенными подшипниками РВ. Числом около 5 их было. Два двигателя были после дефектовки замененены на другие по желанию владельцев.

 

Звание змеи заслужить еще надо....

  • 3 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

На правах топикстартера апну тему) В личке аж 20 сообщений за 5 лет по сабжу, давно не заходил сюда.

 

Отвечая на множество сообщений в личке: для обладателей P0011 вердикт неутешительный, ибо вкладыши приказывают долго жить. Соответственно, варианта 2: капиталка или новый мотор. Сам 4 года назад заменил двигатель на новый, ибо не верю в капиталку "чтоб как с завода". P0011 как раковая опухоль для двигателя.

 

Советы:

 

1.) Продлить на 1-2-3-4 мес. жизнь мотору можно, заливая 10W-60 (но это временно)

2.) Можно ездить до последнего вздоха двигателя и программно отключить VVT. Насколько я знаю, Реверс это умеет.

3.) Смысла менять маслонасос/прокладки/фазовращатель и устраивать прочие эротические танцы с бубном НЕТ. Только выкинутые деньги и негативные эмоции будут.

4.) С P0011 ездить НЕЛЬЗЯ, ибо коробка сходит с ума. Через полгода после замены двигателя еще пришлось и коробку новую ставить.

 

Если очень нужна машина и нет возможности заменить/капиталить двигатель, то см. пункт 2.

 

После замены двигателя полет отличный  ;D

Опубликовано:

1) И провернуть вкладыши на высоких оборотах.

2) И потерять все остатки момента и экономичности. Хотелось бы еще знать, как отключение VVT помогает железу мотора справится с нехваткой давления.

3) Конечно. Сразу весь мотор менять. Эффективнее

4) Ну одно верное утверждение прозвучало- ездить НЕЛЬЗЯ :)

 

Ну и вопрос веры хорошо озвучен в одном известном фильме "Верить нельзя никому". Правда там и вторая часть фразы есть :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...