Перейти к публикации

silverevlis

Newbie
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

silverevlis's Achievements

0

Репутация

  1. Пришли запчасти на кадиллак, уже перепресовали вкладыши, после нового года отпишусь по результату решения проблемы по низкому давлению масла и p0011)) всех с наступающим!!!
  2. Подскажите с кем можно более детально обсудить ремонт двс 6.2 escalade 2008г по устранению ошибки p0011? В следствии низкого давления масла. Может быть в личке.
  3. silverevlis

    камера заднего вида HELP!

    Добрый день. хочу сменить камеру заднего вида на escalade 2008г. Могу ли я поставить любую другую камеру заднего вида в замен штатной. Насколько я знаю к штатной камере заднего хода подходит 5 проводов: питание около 5в, зажигание, масса и 2 сигнальных. Стандартной же камере достаточно 4х. Будет ли работать у меня камера при стандартном подключении? Питание с задних фонарей, масса и сигнальные естественно к штатной проводке, нет ли ни каких подводных камней: активаций, дополнительных колхозных схем и т.п?
  4. Я так понимаю замена вкладышей с новыми каталожными номерами после 2010 года может решить проблему но не надолго всё гораздо глубже? Не на долго я имею в виду на ближайшие 100 - 150 тыс к.м
  5. стабилитрек и трекшен лишь следствие не правильной работы системы cvvt
  6. Спасибо большое. Будем дефектовать мотор. По результатам отпишусь.
  7. Масло 5W30 заливали 10W40 для дефектовки масленого насоса, давление удалось не много поднять но по итогу муфта молчит.
  8. Ошибся мотор 6.2 Давление масла замерить манометром почти не возможно так как датчик расположен в конце двигателя под впускным коллектором. Детали оригинальные. Был бы неисправен датчик давления масла, давление по сканеру было бы не верным но муфта бы поворачивалось.
  9. Доброго времени суток. Имеется автомобиль Cadillac escalade 2008 года выпуска 6.0 литров, проблема в следующем: беспокоит ошибка P0011. Было проведено большое количество проверок, и замен некоторых компонентов которые относятся к системе изменения фаз газо распределения, и к масленой системе двигателя, но муфта так и не поворачивается, от сюда полное расхождение заданного и фактического значения положения распредвала и как следствие ошибка P0011. Как выяснилось дело в том, что давление масла на холостом ходу при прогретом двигателе всего лишь 64кПа или 0.6 Бар(10 psa), что не соответствует норме в разы! Естественно при таком давлении муфта не поворачивается, (даже при оборотах в 1000 когда давление 2Бара,или 206кПа) По данным дилерского сканера tech2 можно отследить, что муфта приводится в движение когда автомобиль холодный и давление масла в ДВС 260кПа,что логично ведь с уменьшением температуры вязкость масла увеличивается и давления достаточно что бы довернуть распредвал, по мере прогрева мотора давление уменьшается и после того как оно опустилось ниже отметки примерно в 100 кПа, по данным с датчика распредвала муфта не проворачивается. Какие процедуры были проведены нами и до нас спросите вы. Была установленна новая цепь с актуатором и муфтой, новый датчик давления масла, был заменён масляный насос, так как на нём были обнаружены задиры и немного стружки в масленом поддоне, был снят масляный поддон с заменой прокладки и клапанном аварийного сброса давления масла (который открывался примерно при 64кПа) казалось бы вот она проблема, но нет. Пожалуйста помогите дельным советом сто ещё проверить и на что обратить внимание, отвечу на любые вопросы.
×
×
  • Создать...