Перейти к публикации

Shift to Park


Рекомендованные сообщения

Всем большой привет! К сожалению не смог подтянуться на Встречу встреч...

Вопрос в следующем: при выключении двигателя загорается Shift to Park. Само собой, рычаг на паркинге.

Никто не сталкивался с проблемой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полностью рычаг в паркинге? У меня такое сейчас, после дтп рычаг иногда нужно доталкивать до упора вперед, до щелчка. Иной раз кажется, что вроде в паркинг встал, ан нет, не до конца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...

Господа,таже проблема с STS 2005г 4.6 не заводится, пишет Shift to Park снятие клемы с акума не чего не дает. Такое ощущение что проблема в селекторе. Снял селектор посмотрел вроде все микрики в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

бывает такое очень редко в мокрую погоду, из чего делаю вывод, что проблема как с задним парктроником в плохом контакте в разъеме

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решение очень простое, глушите машину в положении d и не заводя переводите в p. Завели машину- ошибка пропала

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

несколько раз и я такое словил: глушу - дындындын - переведите кпп в паркинг. я просто толкаю вперед рычаг. да он уже на паркинге, да дальше некуда - просто толкаю и все. и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на sts  как проблема решается- знаю

Думаю что на CTS - решается подобным образом.

Скорее всего это микровыключатель кнопки шифтера барахлит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на sts  как проблема решается- знаю

Думаю что на CTS - решается подобным образом.

Скорее всего это микровыключатель кнопки шифтера барахлит.

+1

наверняка - это распространенная проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было такое на STS. Как временная мера - помогает в паркинге потянуть рычаг на себя, не нажимая кнопки.

Потом rewers22 починил, за что ему огромное спасибо, никаких деталей и дозаказов не потребовалось.

 

И оставлять машину с надписью "Shift to Park" нежелательно, потому что за полдня аккумулятор сядет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было такое на STS. Как временная мера - помогает в паркинге потянуть рычаг на себя, не нажимая кнопки.

Потом rewers22 починил, за что ему огромное спасибо, никаких деталей и дозаказов не потребовалось.

 

И оставлять машину с надписью "Shift to Park" нежелательно, потому что за полдня аккумулятор сядет.

 

Ну в этом нам помог разобраться господин  LeeZooN.Если вспомнить то в какой то момент мы были уже готовы искать новый шифтер. :)))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, действительно, помогает чуть большее усилие на рычаг при постановке на "P". Всем спасибо за быстрый ответ! :)

там проблема в регулировке троса селектора АКПП...либо сломано крепление, либо по каким-то причинам нарушена регулировка...из-за чего не хватает хода троса внутри оболочки, либо она ходит вместе с ним...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там проблема в регулировке троса селектора АКПП...либо сломано крепление, либо по каким-то причинам нарушена регулировка...из-за чего не хватает хода троса внутри оболочки, либо она ходит вместе с ним...

Какие новости. И давно там трос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на STS? всю жизнь..

Чувак! ну не пались ты так!- в схему глянь.

И более того скажу - не в регулировке дело .Вообще даж не рядом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на STS? всю жизнь..

 

Круто. Мой STS 2005 года был с тягой а не с троссом-)))

Роман! не палите контору.Нам ща нос утирать будут- трос покажут  с регулировкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на STS? всю жизнь..

 

Круто. Мой STS 2005 года был с тягой а не с троссом-)))

Роман! не палите контору.Нам ща нос утирать будут- трос покажут  с регулировкой.

 

Спокуха. Я в переходе видел продают сертификаты платинового уровня. Я на всех куплю.-))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тяга там железная! При "разгон-торможение" двигатель с коробкой за собой рычаг "таскает" вперёд-назад едва заметно конечно).

С тросиком такого не будет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на STS? всю жизнь..

 

Круто. Мой STS 2005 года был с тягой а не с троссом-)))

Роман! не палите контору.Нам ща нос утирать будут- трос покажут  с регулировкой.

 

Спокуха. Я в переходе видел продают сертификаты платинового уровня. Я на всех куплю.-))))

Господин, Americanets,а вы не задумывались о том,что все люди иногда ошибаются. Особенно те,кто что-то делает. Сертификат GM на самом деле не сложно получить, но его наличие означает,что человек может отличить хрен от масла. Поэтому не стоит,думаю, гнать на всех. А то я могу тоже многое рассказать. Надеюсь на понимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...