Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Добавил картинко с обратной стороны.

 

ATP B241 - прекрасный неоригинальный заменитель ценой 20 долларов в Штатах. Он идет еще и с прокладкой. Его фото и приведены выше.

 

Мыть или не мыть - конечно же решать только Вам.

 

P.S. Хотя подумал тут, фрикционную пыль сетка не отфильтрует. Наверно материал все таки вискоза или "фетр", как назвали Вы.

Опубликовано:

для SRX к сожалению нет на rockauto фильтров ATP. Можно найти WIX. Вообще, большое значение имеет оригинальность фильтра в АКПП?

 

Опубликовано:

для SRX к сожалению нет на rockauto фильтров ATP. Можно найти WIX. Вообще, большое значение имеет оригинальность фильтра в АКПП?

У меня уже второй раз стоит неоригинал (ATP), пробег на них 50 ткм.

 

Главное менять их чаще рекомендованных пробегов.

AlexDiag пару лет назад приводил высказывание (см первую страницу данной темы):

Фильтр хоть и не в хлам еще- но уже втянутый на опорную решетку (снять качественно его не получилось- мало освещения)...
  • 1 год спустя...
Опубликовано:

Спасибо автору за инструкцию, всё подробно и доступно. Затягивать с заменой АТФ совсем не стоит, хоробки GM надёжный узел, но хуже от замены не будет. Я для себя за правило решил, замена фильтра при покупке авто если б/у, далее замена филтра раз в 50т км.

Замену масла в двигателе раз в 5-7т.км

Частичная замена в АКПП раз в 10т.км

Замена Масла в редукторе раз в 15-20т.км

Замена Жидкости гур - раз в год

Замена тормозной жидкости раз в год

Замена антифриза 1,5-2 года.

 

Что касаемо замерзания жидкости, жителям северных регионов необходимо греть Автомобиль чуть дольше обычного. Я житель южного региона, грею автомобиль вне зависимости от температуры окружающей среды не менее 10 минут.

Добавлю, это моё личное мнение не обязывающее вас менять тех.жидкости с такой периодичностью.

 

 

 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

B240 - это фильтр без прокладки.

 

Попробуйте JS Asakashi JT183K, несколько штук есть в наличии в лабазах

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Я столкнулся с тем, что мне в Шеви Плюс перелили масло в коробас. Ну, по крайне мере, мне так в другом сервисе сказали. Теперь вот думаю, сие чревато о или нет??? ???

Опубликовано:

Я столкнулся с тем, что мне в Шеви Плюс перелили масло в коробас. Ну, по крайне мере, мне так в другом сервисе сказали. Теперь вот думаю, сие чревато о или нет??? ???

На сколько я помню на cts 2 заливная пробка находится в поддоне акпп снизу, а значить перелить масло не возможно, оно при привышение уровня начнет вытекать.

Опубликовано:

Это и произошло, почему, собственно мне диагностировали "перелив". Все бы ничего, если бы коробка дико не дергалась из-за этого. После замены нижней трубки атф к радиатору часть жидкости вылилась и все стало ок.

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано:

Попробуйте JS Asakashi JT183K

Обновил намедни ATF, покупал кит с фильтром JS Asakashi JT183K.

Так вот, фильтр подошел, а прокладка - нет.

Более того, в оригинале и ATP прокладка металлизированная, а здесь кусок резинки.

Имейте в виду.

 

Поставил на место прокладку ATP, супер вещь. Четыре года, а как новая, резина мягонькая

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано:

14. Выставьте автомобиль по уровню горизонта. Заведите двигатель, дайте ему прогреться до рабочей температуры. Убедитесь, что поддон автомата прогрелся жидкостью до температуры 30-50 градусов.

а как определить когда жидкость 30-50 градусов без прибора то?)

после того как новое масло залил.прогрел двигатель до раб температуры

на машине проезжать не надо перед выставление уровня?

Опубликовано:

Нет, не надо. Греется на холостых.

 

Как определить температуру 30-50 градусов, когда у вас температура тела 36.6? Ну наверное как покажется пальцам чуть теплее  ;)

Опубликовано:

а как определить когда жидкость 30-50 градусов без прибора то?)

после того как новое масло залил.прогрел двигатель до раб температуры

на машине проезжать не надо перед выставление уровня?

Просто заведите машину и дайте ей поработать 5-7 минут .При внешних 17-20  градусах.Поддон при этом будет ощущаться как теплый

Это будет примерно соответствовать тому состоянию в котором надо мерить.Там разницы большой не будет

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Второй момент. Fast Learn есть ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ процедура после замен масла итп! То что коробка и без этого как-то переключается НЕ ГОВОРИТ НИ О ЧЕМ! Потому что она может быть настроена на более существенно низкое шифтовое например (а так и будет при длительной адаптации коробки на СТАРОМ ВЯЗКОМ масле!), и будет очень даже мягко переключаться при этом. Но будет медленно ГОРЕТЬ при том!

Ну что, друзья. Выпала мне оказия тут сделать Fast Learn Adapt.

Что могу сказать - коробка действительно стала работать много мягче и легче. И это не плацебо. За время, прошедшее с написания первого поста, уже трижды частично менял ATF и могу сравнить.

Итог: категорически рекомендую (хотя сделать такую процедуру смогут лишь знающие единицы) с помощью определенных карт и Tech2 естественно. А значит процедура, УВЫ, доступна не всем.

Опубликовано:

Надо добавить. Принудительный Fast Learn особенно актуален на 2007 модельном, без него коробка вообще может как попало работать и не изменит своего поведения от езды.

Менее актуален на 2008-2010 модельных, но в общем крайне желателен на этих модельных.

Не актуален вообще на 2011+. Не имеет смысла на этих модельных.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...