Перейти к публикации

CTSII. Замена ATF своими руками


Рекомендованные сообщения

ну да, сомнительно, мне говорили, что это возможно. А насколько критично, если ставить неоригинальный фильтр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добавил картинко с обратной стороны.

 

ATP B241 - прекрасный неоригинальный заменитель ценой 20 долларов в Штатах. Он идет еще и с прокладкой. Его фото и приведены выше.

 

Мыть или не мыть - конечно же решать только Вам.

 

P.S. Хотя подумал тут, фрикционную пыль сетка не отфильтрует. Наверно материал все таки вискоза или "фетр", как назвали Вы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для SRX к сожалению нет на rockauto фильтров ATP. Можно найти WIX. Вообще, большое значение имеет оригинальность фильтра в АКПП?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для SRX к сожалению нет на rockauto фильтров ATP. Можно найти WIX. Вообще, большое значение имеет оригинальность фильтра в АКПП?

У меня уже второй раз стоит неоригинал (ATP), пробег на них 50 ткм.

 

Главное менять их чаще рекомендованных пробегов.

AlexDiag пару лет назад приводил высказывание (см первую страницу данной темы):

Фильтр хоть и не в хлам еще- но уже втянутый на опорную решетку (снять качественно его не получилось- мало освещения)...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Спасибо автору за инструкцию, всё подробно и доступно. Затягивать с заменой АТФ совсем не стоит, хоробки GM надёжный узел, но хуже от замены не будет. Я для себя за правило решил, замена фильтра при покупке авто если б/у, далее замена филтра раз в 50т км.

Замену масла в двигателе раз в 5-7т.км

Частичная замена в АКПП раз в 10т.км

Замена Масла в редукторе раз в 15-20т.км

Замена Жидкости гур - раз в год

Замена тормозной жидкости раз в год

Замена антифриза 1,5-2 года.

 

Что касаемо замерзания жидкости, жителям северных регионов необходимо греть Автомобиль чуть дольше обычного. Я житель южного региона, грею автомобиль вне зависимости от температуры окружающей среды не менее 10 минут.

Добавлю, это моё личное мнение не обязывающее вас менять тех.жидкости с такой периодичностью.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

B240 - это фильтр без прокладки.

 

Попробуйте JS Asakashi JT183K, несколько штук есть в наличии в лабазах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Я столкнулся с тем, что мне в Шеви Плюс перелили масло в коробас. Ну, по крайне мере, мне так в другом сервисе сказали. Теперь вот думаю, сие чревато о или нет??? ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я столкнулся с тем, что мне в Шеви Плюс перелили масло в коробас. Ну, по крайне мере, мне так в другом сервисе сказали. Теперь вот думаю, сие чревато о или нет??? ???

На сколько я помню на cts 2 заливная пробка находится в поддоне акпп снизу, а значить перелить масло не возможно, оно при привышение уровня начнет вытекать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это и произошло, почему, собственно мне диагностировали "перелив". Все бы ничего, если бы коробка дико не дергалась из-за этого. После замены нижней трубки атф к радиатору часть жидкости вылилась и все стало ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

Попробуйте JS Asakashi JT183K

Обновил намедни ATF, покупал кит с фильтром JS Asakashi JT183K.

Так вот, фильтр подошел, а прокладка - нет.

Более того, в оригинале и ATP прокладка металлизированная, а здесь кусок резинки.

Имейте в виду.

 

Поставил на место прокладку ATP, супер вещь. Четыре года, а как новая, резина мягонькая

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

14. Выставьте автомобиль по уровню горизонта. Заведите двигатель, дайте ему прогреться до рабочей температуры. Убедитесь, что поддон автомата прогрелся жидкостью до температуры 30-50 градусов.

а как определить когда жидкость 30-50 градусов без прибора то?)

после того как новое масло залил.прогрел двигатель до раб температуры

на машине проезжать не надо перед выставление уровня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, не надо. Греется на холостых.

 

Как определить температуру 30-50 градусов, когда у вас температура тела 36.6? Ну наверное как покажется пальцам чуть теплее  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Инфракрасный дистанционный термометр можно купить за 20 $. Пригодится не только температуры поддона мерить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычным тестером с термопарой. Только термоппару не глубоко засовывать, а то "намотает". Цена от 300р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как определить когда жидкость 30-50 градусов без прибора то?)

после того как новое масло залил.прогрел двигатель до раб температуры

на машине проезжать не надо перед выставление уровня?

Просто заведите машину и дайте ей поработать 5-7 минут .При внешних 17-20  градусах.Поддон при этом будет ощущаться как теплый

Это будет примерно соответствовать тому состоянию в котором надо мерить.Там разницы большой не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Второй момент. Fast Learn есть ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ процедура после замен масла итп! То что коробка и без этого как-то переключается НЕ ГОВОРИТ НИ О ЧЕМ! Потому что она может быть настроена на более существенно низкое шифтовое например (а так и будет при длительной адаптации коробки на СТАРОМ ВЯЗКОМ масле!), и будет очень даже мягко переключаться при этом. Но будет медленно ГОРЕТЬ при том!

Ну что, друзья. Выпала мне оказия тут сделать Fast Learn Adapt.

Что могу сказать - коробка действительно стала работать много мягче и легче. И это не плацебо. За время, прошедшее с написания первого поста, уже трижды частично менял ATF и могу сравнить.

Итог: категорически рекомендую (хотя сделать такую процедуру смогут лишь знающие единицы) с помощью определенных карт и Tech2 естественно. А значит процедура, УВЫ, доступна не всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо добавить. Принудительный Fast Learn особенно актуален на 2007 модельном, без него коробка вообще может как попало работать и не изменит своего поведения от езды.

Менее актуален на 2008-2010 модельных, но в общем крайне желателен на этих модельных.

Не актуален вообще на 2011+. Не имеет смысла на этих модельных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...