Перейти к публикации

CTSII. Замена ATF своими руками


Рекомендованные сообщения

Правильно я понял что можно, а точнее нужно менять масло в коробке тысяч на 50-60, а не на 80 как в ТО?! И при этом должен получить более плавный ход, динамику маленькую и расход уменьшиться?

 

И сколько стоит примерно эта процедура у дилера?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И сколько стоит примерно эта процедура у дилера?)

 

Работа стоит 6000 рублей. Плюс расходники эту цену мне в Уфимском GM озвучили. Вот тоже думаю менять или нет, потому как на гарантии сейчас пробег 60 т км. А потом ещё на 80 менять обяжет дилер, как-то не охота 2 раза платить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поэтому надо было в 40 менять и до 80 кататься, а по делу менять конечно, если мало мальски активно тапку жмете!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Умные люди подскажите мне для замены масла в акпп машины 2011 года и объема 3.6 нужны эти запчасти, именно с этими кодами 24225800 (прокладка, 1100р на Экзисте), 24236933 (фильтр, 1900р)

 

И можете дать прямую ссылку на масло декстрон 6 на экзисте самое хорошее, а то не могу там найти его, точнее не понимаю как оно правильно называется + правильно я понял что нужно 7 литров для полной смены?

 

П.с. Меня буду у дилера, просто хочу приехать со своим)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята помогите!!! при смене радиатора из трубки выткла жидкость где то пол литра можно ли ее вогнать обратно через трубку? и если доливать для проверки обязательно лезть под низ??

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята помогите!!! при смене радиатора из трубки выткла жидкость где то пол литра можно ли ее вогнать обратно через трубку? и если доливать для проверки обязательно лезть под низ??

на восьмом фото хорошо видны трубки, идущие от термостата в радиатор охлаждения. Они находятся НАД ванной из жидкости в поддоне, значит теоретически можно продавить шприцом всю магистраль.

 

Косвенная польза Вашего "опыта" в том, что мы теперь знаем объем жидкости в радиаторе АКПП  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

продублирую и сюда

 

Вот тест на замораживание от известного всем AlexDiag и его вывод:

Dexron VI Petrocanada . По заявлению производителя синтетика, только морозоустойчивость никакая - мутнеет после 25 мороза и теряет текучесть. Третья категория, которая на наш взгляд для работы при сибирских морозах никак не годится.

1156736829_GM_Dexron_VI____-25.jpg.f0748e7395e74c4f7e0610b780a39139.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробую засунуть в морозилку D-VI от Chevron, если в гараже есть чистые остатки. У меня дома Бош как-раз морозит до -32

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прекратите))) у меня сейчас машина стоит в сервисе и заливают петро канаду))) все настроение уничтожаете)))

 

 

 

ИТОГ: В 11 годе полноприводе, так просто поменять масло как тут расписано не получится. Так как чтобы только снять поддон, надо снять выхлопную трубы и другие укрепляющие пластины.

 

Сначала тоже не поверил, думал разводят, показал им топик этот на телефоне, а они сказали что у меня все иначе, пока не увидел своими глазами, не верил, но теперь понял что теперь замена масла только у диллера или у оч хорошего мастера, а то нафиг все сломают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ни кто не пробовал установку подключать, методом замещения поменять масло. Вроде и возможность есть в месте где отросток от радиатора с резиновым шлангом соединяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ждем результат испытаний

Да я уже весь гараж тестя облазил, не нашел чистых остатков шевроновского декса. Только смесевой коктейль из коробки, все-таки смесь даст не совсем чистый эксперимент. Попробую купить литруху, как попадется на глаза.

 

Зато попалась под руку Petro-Canada Duradrive mv synthetic ATF, которую я в свое время лил в теану. Заморозил до -32(хвала испанскому двухкомпрессорному Бошу!) и увидел, что в свое время совсем не прогадал, купив 20-литровое ведро  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Ну, в общем, даю результаты заморозки до -32 двух вариантов Dexron-VI от Chevron. При этой температуре образцы простояли ночь, имитируя состояние ATF после морозной ночи на улице.

 

Сразу скажу - ничего слишком негативного не заметил.

 

При комнатной температуре консистенция обоих образцов жидкости и падающая струя напоминала хороший неразбавленный виноградный сок.

 

Замороженная жидкость в обоих вариантах немного помутнела (не стало рубиновой прозрачности), но вместе с этим падающая струя была жидкой и напоминала консистенцию свежего, немного разбавленного меда (когда струя тянется, но "тянучести" хватает максимум на пару секунд).

При этом струя жидкости из синей упаковки иногда прерывалась небольшими хлопьями.

 

У меня залита из синей банки, зимой ее немного выдавливало из соединений трубопровода радиатора охлаждения.

2014-04-23_07-49-51_641.thumb.jpg.376ac61e0d83928ea19d7735cca70520.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фотки малых объемов жидкости (замороженной до -32), как это сделано у AlexDiag

2060041883__.thumb.jpg.5e352da1c5dd39703a6cf2a55530c380.jpg

451502022__.thumb.jpg.84ad0091ebac21c598256cb8780678d5.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ни кто не пробовал установку подключать, методом замещения поменять масло. Вроде и возможность есть в месте где отросток от радиатора с резиновым шлангом соединяется.

попалось на глаза, даю цитату AlexDiag на другом форуме на аналогичный вопрос

Найдите хоть в одном ремонтном мануале хоть на какой автомобиль о некоей "аппаратной" замене масла в автоматической трансмиссии. И если не найдете, ответьте себе на вопрос- а что, все инженеры у производителей автомобилей поголовно дураки, такой простой и хорошей вещи не знают? А еще подумайте, почему некоторые производители автомобилей, например Хонда, у которых коробка с точки зрения доступа и замены приемного фильтра имеет аналогичную ... конструкцию, запрещает открытым текстом подобные методы замены масла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при -32 мои тестовые замерзшие жижи лились нормально, так что прокачиваемость по-крайней мере из поддона через фильтр должна быть нормальной. Про прецизионные каналы - уже не уверен.

 

Опыт самостоятельной смены жижи говорит (см где-то в начале данной ветки), что при работе на прогревочном цикле температура ATF немного поднимается, градусов эдак на 15-20 и на морозе более-менее хорошая текучесть появится после 10-15 минут холостой работы. То есть, ИМХО, достаточно просто хорошо прогревать агрегаты на холостом ходу и после этого догревать в движении на малом газу километр.

 

Слабое место - сочленения трубок и радиатора охлаждения, у меня за зиму пластиковая защита намокла, но это за 2-2,5 месяца морозов около -30 в момент пуска! Планирую снять и обжать в гидравлических мастерских

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Вот что интересно:

"2. Выкручиваем болт сливного отверстия (ключ на 14), сливаем в чистую емкость для оценки степени загрязнения жидкости. Выльется чуть больше 3-х литров."

И при выставлении уровня опять же по струе того же сливного отверстия определяется уровень???  0_о

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если я Вас правильно понял, конечно. Там нет никакой ошибки.

 

Сливается на остановленном моторе, заливается - на заведенном, когда работает насос и качает жидкость

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...

Нет ничего более полезного для акпп как улучшение ее охлаждения, например путем установки дополнительного или более эффективного радиатора и демонтажа термостата, который кстати нужен лишь для мизерной топливной экономии, поднимая кпд при коротких поездках, а не для каких-то других целей. Сколько уже коробок спасло понижение рабочей температуры, в разы дольше работают и атф дольше свойства сохраняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Насколько его можно было разглядеть внутри запаянного пластикового корпуса - сетчатый.

Промыть собираетесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько его можно было разглядеть внутри запаянного пластикового корпуса - сетчатый.

Промыть собираетесь?

 

я так понимаю, что нельзя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я так понимаю, что нельзя?

Как вы себе это представляете?

 

 

852369508.jpg

 

$_21.JPG?set_id=89040003C1

 

B-241_1.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...