Перейти к публикации

О бензине замолвим словечко


Рекомендованные сообщения

Гость Пушистый Е-нот
Опубликовано:

Мой окончательный вывод - ВР Ultimate 98 , который я заливаю, действительно, по совокупности фактов, - лучший!  :D

Опубликовано:

что то похожее - Хочу поехать в Грецию у которой нет денег и живет так хорошо. У нас в России есть деньги но почему мы так х... живем

Опубликовано:

Мой окончательный вывод - ВР Ultimate 98 , который я заливаю, действительно, по совокупности фактов, - лучший!  :D

на ВР меня саными тряпками не загониш p0
Опубликовано:

Мой окончательный вывод - ВР Ultimate 98 , который я заливаю, действительно, по совокупности фактов, - лучший!  :D

попробуйте шелл V пауер,я заправляюсь им уже давно,изредка приходится заправлятся в BP,разница-у шелл меньше расхода,в остальном разницу не замечал

Гость Пушистый Е-нот
Опубликовано:

Мой окончательный вывод - ВР Ultimate 98 , который я заливаю, действительно, по совокупности фактов, - лучший!  :D

на ВР меня саными тряпками не загониш p0

.. а интересно было бы попробовать!  ;D

..где бы таких тряпок раздобыть?  ::)

Гость Пушистый Е-нот
Опубликовано:

Мой окончательный вывод - ВР Ultimate 98 , который я заливаю, действительно, по совокупности фактов, - лучший!  :D

попробуйте шелл V пауер,я заправляюсь им уже давно,изредка приходится заправлятся в BP,разница-у шелл меньше расхода,в остальном разницу не замечал

В исследовании, ссылку на которое я приводил выше, -http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/benzin/

Шелл оценили не так хорошо, как ВР... Прочтите, очень хороший отчёт!  ;)

Опубликовано:

Ребят, тока по авторевью не спорьте, там давным давно только заказуха печатается, ооособенно что касается бензина, надежности авто или какого-нить нового продукта относительно старых.

Опубликовано:

ну я и говорю,только по расходу,а в остальном в принципе все одно и тоже,недавноперебирал мотор от Эски,клиент заправлялся 92м бензином постоянно,нагара не было никакого.Сегодня позвоню и спрошу где он заправлялся

Опубликовано:

ну и шо, начитался всякого шлака, залил 95 ЭЭЭЭЭКТО, пить буквально можно с лимончиком и солью  ;D ну стало все работать хуже  :P и чиго это адаптация?

 

Степень сжатия у LLT (ситики 2,8 3,6, срыксы 3,6) 11.30, но авторитетного НЕТ на залив 92 бензина так и не нашел.

 

Тема бензина активно и многократно жевалась предыдущим поколением форумчан.

Выводы для 3.6 DI:

1. Лить 92-й ибо прямой впрыск (это к аргументам про степень сжатия).

2. Лить 92-й, т.к. 95-й и 98-й у нас делают из 92-го добавляя присадки.

 

Что же касается заявлений вроде "а я залил 98-й, и тут она ПОЕХАЛА", то подобные субъективные наблюдения можно получить и заливая 92-й с разных заправок.

 

Ну а если еще и клеммы аккумулятора сбросить...

Гость Пушистый Е-нот
Опубликовано:

Ребят, тока по авторевью не спорьте, там давным давно только заказуха печатается, ооособенно что касается бензина, надежности авто или какого-нить нового продукта относительно старых.

Спорить не буду, но мне кажется, на заказуху не похоже! (Макс, ты, наверное поленился, не стал читать?  ;) ) Они так и пишут, что разница невелика,- даже между бензинами с разным октановым числом и 98 ВР, опережает совсем чуть-чуть и буквально по 1му параметру...

..при том, что стоит дороже! По моему исследование очень даже адекватное!

Как раз прочтя такое, мне думается, большинство скажет - да, ну, - невелика разница! - буду ездить на 92 или 95...

Просто тут от позиции зависит. Лично я машиной своей очень дорожу(как и всеми предидущими), и стараюсь залить лучший (пусть совсем на капельку) бензин и масло, менять расходники чаще, чем нужно... считаю, что множество мааленьких плюсиков, слившись вместе могут дать плюс побольше)))))

Например, один друг отца, более 10 лет проездит на 41 Москвиче с практически идеальныым состоянием двигателя - заправлял только 95 на хороших заправках и менял синтетику через каждые 5000км....

Лично я придерживаюсь мнения, что обладая дорогой, премиальной машиной, на обслуживании экономить не стоит,- готов заплатить больше даже за совсем незначительный плюс.  :)

Опубликовано:

Про "поехала" да это все байки, а про соотношение степени сжатия к октановому числу все таки интересно для 11.3 реально не ниже 95, но что если этот 95 это 92 + присадки? Что если чистый 92 может быть реально 92 и по американским нормам проходит и тогда это все чушь полная.  :-\

Вообще вопросов пока больше, юзать ли промывки инжектора и клапанов в бак? Как часто мыть на стенде винсом? И единое мнение общественности почти всех форумов что все эти моющие присадки садят каталик быстрее любого 92-го чистого.  ???

Гость Пушистый Е-нот
Опубликовано:

Вообще вопросов пока больше, юзать ли промывки инжектора и клапанов в бак? Как часто мыть на стенде винсом? И единое мнение общественности почти всех форумов что все эти моющие присадки садят каталик быстрее любого 92-го чистого.  ???

Да, меня вопрос о помывках в бак, тоже беспокоит!

Что касается "единого мнения общественности почти всех форумов"... При всём уважении, больше склонен доверять тестам и отчётам специалистов, хотя понимаю, заказуха возможна, но общественное мнение - такая штука ненадёжная и прихотливая... ::)

Опубликовано:

ну я и говорю,только по расходу,а в остальном в принципе все одно и тоже,недавноперебирал мотор от Эски,клиент заправлялся 92м бензином постоянно,нагара не было никакого.Сегодня позвоню и спрошу где он заправлялся

вот свечи с моего эска на 92 чистые и без нагара пробег 25т на них

IMAG0575.thumb.jpg.747aa572b34d161896a0fa261ec9156e.jpg

IMAG0576.thumb.jpg.4f6771b2936dfe7f7c416bbc28a05fdc.jpg

Опубликовано:

ну и шо, начитался всякого шлака, залил 95 ЭЭЭЭЭКТО, пить буквально можно с лимончиком и солью  ;D ну стало все работать хуже  :P и чиго это адаптация?

 

Степень сжатия у LLT (ситики 2,8 3,6, срыксы 3,6) 11.30, но авторитетного НЕТ на залив 92 бензина так и не нашел.

 

Тема бензина активно и многократно жевалась предыдущим поколением форумчан.

Выводы для 3.6 DI:

1. Лить 92-й ибо прямой впрыск (это к аргументам про степень сжатия).

2. Лить 92-й, т.к. 95-й и 98-й у нас делают из 92-го добавляя присадки.

 

Что же касается заявлений вроде "а я залил 98-й, и тут она ПОЕХАЛА", то подобные субъективные наблюдения можно получить и заливая 92-й с разных заправок.

 

Ну а если еще и клеммы аккумулятора сбросить...

Ваша проблема в том, что Вы до сих пор не поняли, что НЕЛЬЗЯ сделать 98-ой бензин, просто добавляя присадки в 92 или 95...

95 из 92 получается таким методом, а 98- НЕТ.

Надо с химиками консультироваться, а не многократно жевать форумы :)

Опубликовано:

Промывки при грамотном подходе однозначно дают положительный эффект проверил неоднократно, форсунки инжектор, клапана все в идеале ушло товарищу с пробегом 215000 и исключительно на 92. А по присадкам на заправках никакой тест не скажет что он убивает кат, это хана всей песне о супер бензине, такого не допустят! А вот историй об алтимейтё, экте и подобных уже достаточно, даже дилеры, которые должны пушить это топливо по рекламному контракту говорят НЕ НАДО.

Опубликовано:

Вообще вопросов пока больше, юзать ли промывки инжектора и клапанов в бак? Как часто мыть на стенде винсом? И единое мнение общественности почти всех форумов что все эти моющие присадки садят каталик быстрее любого 92-го чистого.  ???

Да, меня вопрос о помывках в бак, тоже беспокоит!

Что касается "единого мнения общественности почти всех форумов"... При всём уважении, больше склонен доверять тестам и отчётам специалистов, хотя понимаю, заказуха возможна, но общественное мнение - такая штука ненадёжная и прихотливая... ::)

Так как в двигателе с ПРЯМЫМ впрыском теперь на клапана впускные поступает ТОЛЬКО воздух- безусловно в ТАКОМ моторе существует необходимость какой-то дополнительной очистки этих самых клапанов...

А также ТАКОЙ мотор куда более критичен к выбору масла для него, чем мотор с классическим распределенным впрыском...

Опубликовано:

Про "поехала" да это все байки

это не более чем личные ошущения. но они есть у меня и все тут. залил 98-й на той же заправке где 4-й год подряд лью 95-й. вот хотите верьте хотите нет - реально по другому машина поехала, как будто пинка дали хорошего. ??? ??? ??? ??? ??? может это мифическая "обкатка" на пробеге 15965 закончилась? ;D ;D ;D ;D

Опубликовано:

Про "поехала" да это все байки

это не более чем личные ошущения. но они есть у меня и все тут. залил 98-й на той же заправке где 4-й год подряд лью 95-й. вот хотите верьте хотите нет - реально по другому машина поехала, как будто пинка дали хорошего. ??? ??? ??? ??? ??? может это мифическая "обкатка" на пробеге 15965 закончилась? ;D ;D ;D ;D

Да нет, не обкатка :) Всего-то с карты Low на High перешел ECM по углам :) Оно конечно не может не ощущаться.

Опубликовано:

Езжу на 95 Лукойле. И на Саабе, до Кади, на нём ездил.

Сегодня в Архангельск мотался, обнулил расход и по трассе показало - 8.7 литра.

Машина не ругается (тьфу-тьфу-тьфу), переходить на что-то другое не вижу смысла.

Да и у нас тут, кстати, выбора не много. Татнефть ещё есть.

Опубликовано:

На расход не сильно влияет, я на 92 с Питера с отжигами в 9 литров уложился, если ехать спокойно 8.2-8.5 плавал. Седня залил проверенную присадку для вытеснения влаги из бака и очистки наггара с клапанов, японская. :D потестим как оно в прямой впрыск пойдет 8)

Кстати вопрос знатокам паровая баня из ЛАВРа будет на пользу клапанам? Есессно с Заменой масла после?

Опубликовано:

Максим, я сам не особо в этом деле!

Но от знающих людей слышал (правда про турбо моторы), что эти присадки ничего хорошого в себе не несут и пользы от них для двигателя,  не больше, чем вреда...

Р.S. Просто поделился тем, что слышал!

Опубликовано:

Слышал конечно, но факты штука упорная, когда я в -30 заводил с 1 раза 7 летнюю машину с пробегом за 200тык на 92 бензине без подогревов итд, говорит во многом не о моей везучести или крутизне авто, сколько о состоянии топливной и двс вообще. Те же авто при меньшем в 2 раза пробеге, уже ниже 0 начинали писать о проблемах с холодным стартом троении, джеки чанах итд итп, а я не сам допер, подсказал, БМВ-ист со стажем  ;D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...