Перейти к публикации

О бензине замолвим словечко


AleMar

Рекомендованные сообщения

Пара слов о "качестве" нашего российского горючего.

На одной фото свеча из LLT (CTS, не мой :) ). Пробег свечи в моторе менее 10 тыс км. 95-ый "бензин".

На второй фото свеча из L94 (Escalade, тут уже мой :) ) Пробег свечи в моторе 10 тыс км. 98-ой Омский бензин.

Выводы самостоятельно.

CTS_spark_plug.jpg.0dab9a5b9d998fc4ecbade22badf4649.jpg

Escalade_spark_plug.thumb.jpg.616f90ef99b05e31473683a4b733e143.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Пушистый Е-нот

Пара слов о "качестве" нашего российского горючего.

На одной фото свеча из LLT (CTS, не мой :) ). Пробег свечи в моторе менее 10 тыс км. 95-ый "бензин".

На второй фото свеча из L94 (Escalade, тут уже мой :) ) Пробег свечи в моторе 10 тыс км. 98-ой Омский бензин.

Выводы самостоятельно.

Ну вот! Опять меня натолкнули на метения и переживания!  :-\

Долго изучал вопрос с бензином, перечитал форум, перешёл по куче ссылок на статьи журналистов-экспертов и матёрых мастеров-практиков и просто знатоков-теоретиков..

Видел такие же примерно снимки, но наоборот - 98 чистая свеча, 95 загаженная.

Решил в итоге ездить исключительно на 98, чего и придерживаюсь!

И вот новый повод для сомнений! Единственное, что успокаивает "Омский".... Сижу и думаю - отличается ли ситуация в Москве или нет?

Ля! Это невозможно уже - сколько споров, а истина так и не видна! Куча адекватнейших людей спокойно, аргументированно, с таблицами и снимками очень убедительно доказывают разные теоремы о бензине! "Выводы самостоятельно"!!! Щас пойду, вены вскрою!!!!!  >:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пушистый Е-нот меняй свечи раз в 10 тыщ на самые дешевые из подходящих и не парься. Я уверен официалы с радостью будут ставить бош и потирать ручки за работу плевую  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Пушистый Е-нот

Пушистый Е-нот меняй свечи раз в 10 тыщ на самые дешевые из подходящих и не парься. Я уверен официалы с радостью будут ставить бош и потирать ручки за работу плевую  ;)

Спасибо Макс, в последний момент остановил! ..впечатлительный я слишком!  :-[

А если серьёзно, дело же не в том, что свечи пачкаются - это следствие, а не причина... Вот и переживаю, хочется, чтобы бензин был оптимален для моей любимой машинки....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+раз в 30 тыщ промывочку инжектора и форсунок, можно тихонько лить в бак присадки для оистки попутно и с пробегом в 200 будет заводиться в -30 с полоборота ;)

У меня такой метод. 92 бенз лил и буду лить везде куда можно, разницы с 95 нет, а 98 нет как класса. Да и куда его в пробки наши :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Пушистый Е-нот

Я, почти всегда хорошо втыкаю, т.к. имею возможность передвигаться не в час пик, и объезды знаю хорошо... Но дело даже не в том... У меня раньше Ланцер Х был, и разницу 98 с 95 я реально чувствовал, и ездил исключительно на 98.

И после Ланцера на 98, лить 92 в Кадиллак у меня рука не поднимается...

Да и прочитанное о бензине у разных авторов покоя не даёт! Одни с тобой полностью согласны и очень аргументированно доказывают свою правоту, другие не менее аргументированно доказывают, что ездить нужно на 98...

Вобщем, "с одной стороны нельзя не признать, с другой - нельзя не согласится..."

Остаётся подчиниться велению сердца, раз разум бессилен вычленить истину!

А сердце моё говорит, - налей ка ей (машине) лучше 98го!  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лью 98 лукойл:)

Разница есть.

Это мой метод

Да.

 

;D ;D ;D

 

Не ну реально 98 стал лить;)типа едет лучше...гггг

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+раз в 30 тыщ промывочку  форсунок, можно тихонько лить в бак присадки для оистки

и на замену форсунок после ультра звука  :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересная тема... В мануале написано, что 92 и 95 можно. Для сравнения в мануале БМВ написано что можно 92, 95 и 98 - только мотор по-разному работать будет.

И вообще, если 98 нигде не упомянут - лучше не злоупотреблять, может кончится прогоревшими поршнями, температура сгорания-то выше намного.

Я всегда лью 92 и не заморачиваюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересная тема... В мануале написано, что 92 и 95 можно. Для сравнения в мануале БМВ написано что можно 92, 95 и 98 - только мотор по-разному работать будет.

И вообще, если 98 нигде не упомянут - лучше не злоупотреблять, может кончится прогоревшими поршнями, температура сгорания-то выше намного.

Я всегда лью 92 и не заморачиваюсь.

Эх, двоечники :) Чему учили в школе забыли совсем :) Расскажите хотя бы в теории, отчего это на более высокооктановом бензине в современном впрысковом моторе с электронной регулировкой угла якобы сгорят поршни-то???

Откуда взято "температура сгорания-то выше намного" Бред из сети?? А может НИЖЕ? :)

 

В CTS, свечи которого показаны на фото, тоже не заморачивались. Теперь придется заморочиться, последствия не заставляют особо долго ждать себя. Каты, датчики кислорода, свечи на выброс. Кольца в начальной стадии залегания. Пробег же общий автомобиля менее 50 тыс. Так что успехов в "экономии"! :)

Ну а некоторые фото на тему "Что будет с BMW на 92-ом" можно увидеть вот тут - http://bmwservice.livejournal.com/5962.html

Вообще автор этих фото и статьи дает в целом один из критериев выбора горючего для Вашего автомобиля:

"степень сжатия - если до 10, то спокойно можно использовать 92 бензин в большинстве случаев. Свыше 10 - 95-й, но чаще всего - 98-й. Свыше 10,5 или наличие турбины - практически без вариантов 98-й." Кстати, совершенно верно там звучит и о том что "AKI91, если уж совсем строго, то это бензин не менее АИ-98 по нашему стандарту"

Все это означает, что и CTS, и SRX, и Escalade ОБЯЗАНЫ ездить именно на 98-ом :):) Ну разве что SRX 3,6 - в него с натяжкой видимо можно и 95-ый (и то если он химически чистый!). Все остальные имеют степень сжатия НЕ МЕНЕЕ 10,5 :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пара слов о "качестве" нашего российского горючего.

На одной фото свеча из LLT (CTS, не мой :) ). Пробег свечи в моторе менее 10 тыс км. 95-ый "бензин".

На второй фото свеча из L94 (Escalade, тут уже мой :) ) Пробег свечи в моторе 10 тыс км. 98-ой Омский бензин.

Выводы самостоятельно.

Ну вот! Опять меня натолкнули на метения и переживания!  :-\

Долго изучал вопрос с бензином, перечитал форум, перешёл по куче ссылок на статьи журналистов-экспертов и матёрых мастеров-практиков и просто знатоков-теоретиков..

Видел такие же примерно снимки, но наоборот - 98 чистая свеча, 95 загаженная.

Решил в итоге ездить исключительно на 98, чего и придерживаюсь!

И вот новый повод для сомнений! Единственное, что успокаивает "Омский".... Сижу и думаю - отличается ли ситуация в Москве или нет?

Ля! Это невозможно уже - сколько споров, а истина так и не видна! Куча адекватнейших людей спокойно, аргументированно, с таблицами и снимками очень убедительно доказывают разные теоремы о бензине! "Выводы самостоятельно"!!! Щас пойду, вены вскрою!!!!!  >:D

На моих снимках показано именно когда "98 чистая свеча, 95 загаженная" Не наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DUC про Ультра звук вы сами выдумали, я не говорил, имел ввиду исключительно wins :P

А что про свечи НУ-НУ  ;)  меняйте раз в 80 тыщ по книжке, посмотрю я на ваш ДВС скоро в отчете о переборке  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DUC про Ультра звук вы сами выдумали, я не говорил, имел ввиду исключительно wins :P

А что про свечи НУ-НУ  ;)  меняйте раз в 80 тыщ по книжке, посмотрю я на ваш ДВС скоро в отчете о переборке  ;D

про ультразвук мы не поняли друг друга :D

а вот про свечи не согласен нельзя ставить аки-какие сечи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересная тема... В мануале написано, что 92 и 95 можно. Для сравнения в мануале БМВ написано что можно 92, 95 и 98 - только мотор по-разному работать будет.

И вообще, если 98 нигде не упомянут - лучше не злоупотреблять, может кончится прогоревшими поршнями, температура сгорания-то выше намного.

Я всегда лью 92 и не заморачиваюсь.

Эх, двоечники :) Чему учили в школе забыли совсем :) Расскажите хотя бы в теории, отчего это на более высокооктановом бензине в современном впрысковом моторе с электронной регулировкой угла якобы сгорят поршни-то???

Откуда взято "температура сгорания-то выше намного" Бред из сети?? А может НИЖЕ? :)

 

В CTS, свечи которого показаны на фото, тоже не заморачивались. Теперь придется заморочиться, последствия не заставляют особо долго ждать себя. Каты, датчики кислорода, свечи на выброс. Кольца в начальной стадии залегания. Пробег же общий автомобиля менее 50 тыс. Так что успехов в "экономии"! :)

Ну а некоторые фото на тему "Что будет с BMW на 92-ом" можно увидеть вот тут - http://bmwservice.livejournal.com/5962.html

Вообще автор этих фото и статьи дает в целом один из критериев выбора горючего для Вашего автомобиля:

"степень сжатия - если до 10, то спокойно можно использовать 92 бензин в большинстве случаев. Свыше 10 - 95-й, но чаще всего - 98-й. Свыше 10,5 или наличие турбины - практически без вариантов 98-й." Кстати, совершенно верно там звучит и о том что "AKI91, если уж совсем строго, то это бензин не менее АИ-98 по нашему стандарту"

Все это означает, что и CTS, и SRX, и Escalade ОБЯЗАНЫ ездить именно на 98-ом :):) Ну разве что SRX 3,6 - в него с натяжкой видимо можно и 95-ый (и то если он химически чистый!). Все остальные имеют степень сжатия НЕ МЕНЕЕ 10,5 :)

Приведённая ссылка - "бред из сети"? Или ниже? ;D ;D ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Е-Нот, не расстраивайся, лей и дальше 98й из хороших мест. Цена выше, расход несколько ниже, чем на 95м.

Рабочая часть свечи на 98м идеально чистая, резьба загажена маслом, но это другая история, к бензину прямого отношения не имеющая.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приведённая ссылка - "бред из сети"? Или ниже? ;D ;D ;D

 

Про температуру сгорания - бред. Почитайте ссылку, узнаете про наш исследовательский метод оценки топлива и моторный, который у нас в мануале и прописан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

температура сгорания и теплотворная способность у 98го может быть даже и пониже, чем у 95го, но также ниже и скорость горения, что машина лечит (компенсирует) автоматически увеличением опережения зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, судя по фото, как раз на 95-ом свече швах. но для 2.8 ситика 92 и 95 оба ок, тк степень сжатия ровно 10. а на моторе 3,6 кажется больше 11, так что по науке только 98, се ля ви

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прогорят поршня) у 98-го температура горения выше)

химию точно мало кто помнит со школьной скамьи.

 

Кстати про бмвсервис на жж- отличная ссылка, уже месяца три как почитываю инфу оттуда. А главное, это не теоретический бред как в 99% источников, а практический, причем с видео и тестами.

 

Кто еще не ходил туда, сходите, просветитесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

температура сгорания и теплотворная способность у 98го может быть даже и пониже, чем у 95го, но также ниже и скорость горения, что машина лечит (компенсирует) автоматически увеличением опережения зажигания.

Контроллеры GM, как и иных автомобилей, ничего по углу зажигания не "компенсируют". Для GM могу сказать, что в этих ECM есть ДВЕ карты углов. High octane и Low oktane. А вот по какой конкретно карте в данный момент времени работает ECM- вот это он уже решает, исходя из интенсивности и длительности сигналов с датчиков детонации. Причем это не мгновенный анализ, а накопленное значение за определенный рабочий цикл.

И не только сигналами датчиков детонации определяется выбор карты, но и параметрами смесеобразования мотора в некоторых режимах его работы. И в некоторых ситуациях и не только этим.

И дополнительное уменьшение угла при возникновении детонации при работе ECM по конкретной карте углов есть уже по сути АВАРИЙНЫЙ режим работы, спасение мотора от разрушения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А много ли моторов долгожителей поездивших на 92м?:))

И вообще многим знакома методология и классификация бензинов по октану? Никто вроде не призывает лить 104, 109 бензин, хотя кое какой автомобиль клуба с удовольствием катал на 104м.:)

98йэто наиболее подходящая горючка в нашей стране. Стоит дороже? Попробуйте покатать на одном и втором по 200км в одинаковом режиме, чтобы увидеть выгодность в потреблении. И очень плохо что в увиденных фотках увидели только грязные свечи. В камере сгорания засирается не только свеча. Представьте себе всю внутреннюю поверхность камеры в первом и втором варианте. Представьте состояние колец. Просто свечи менять? Вы меня простите за дурацкое сравнение, но вытащив козявку из носа, насморк не вылечить  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

давайте еще обсудим один момент...

что написано в инструкции? Октановое число не менее 91-го (это по ситику 2008) и октановое число не менее 92-х (это на 11-й модельный год).

Теперь думаем, откуда у нас инструкция? Из США, она просто переведена.

А никто не задумывался, что в США 92-й бензин это не наш 92-й бензин?

То, что их 92-й имеет октановое число по нашему исследовательскому методу равное 98-ми!

 

Не верьте в то, что Вам говорит диллер! Они даже половины о машине не знают ни как она работает ни как ездит! Сервис отремонтировать не может ничего, отсюда все эти замены по гарантии целых узлов!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

давайте еще обсудим один момент...

что написано в инструкции? Октановое число не менее 91-го (это по ситику 2008) и октановое число не менее 92-х (это на 11-й модельный год).

Теперь думаем, откуда у нас инструкция? Из США, она просто переведена.

А никто не задумывался, что в США 92-й бензин это не наш 92-й бензин?

То, что их 92-й имеет октановое число по нашему исследовательскому методу равное 98-ми!

 

Не верьте в то, что Вам говорит диллер! Они даже половины о машине не знают ни как она работает ни как ездит! Сервис отремонтировать не может ничего, отсюда все эти замены по гарантии целых узлов!

 

а гарантия на кой хрен? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...