Перейти к публикации

О бензине замолвим словечко


AleMar

Рекомендованные сообщения

давайте еще обсудим один момент...

что написано в инструкции? Октановое число не менее 91-го (это по ситику 2008) и октановое число не менее 92-х (это на 11-й модельный год).

Теперь думаем, откуда у нас инструкция? Из США, она просто переведена.

А никто не задумывался, что в США 92-й бензин это не наш 92-й бензин?

То, что их 92-й имеет октановое число по нашему исследовательскому методу равное 98-ми!

 

Не верьте в то, что Вам говорит диллер! Они даже половины о машине не знают ни как она работает ни как ездит! Сервис отремонтировать не может ничего, отсюда все эти замены по гарантии целых узлов!

 

а гарантия на кой хрен? :)

А не думали о том, что обращения к безмозглым сервисам, пусть и несущих на себе этикетку "Официальный дилер", есть путь к скорейшему и максимально глубокому угроблению ЛЮБОЙ техники?

А не думали, что может не Cadillac плох- а плохо то, как кто и с какими интервалами и какими материалами его "обслуживают" в России?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А много ли моторов долгожителей поездивших на 92м?:))

И вообще многим знакома методология и классификация бензинов по октану? Никто вроде не призывает лить 104, 109 бензин, хотя кое какой автомобиль клуба с удовольствием катал на 104м.:)

98йэто наиболее подходящая горючка в нашей стране. Стоит дороже? Попробуйте покатать на одном и втором по 200км в одинаковом режиме, чтобы увидеть выгодность в потреблении. И очень плохо что в увиденных фотках увидели только грязные свечи. В камере сгорания засирается не только свеча. Представьте себе всю внутреннюю поверхность камеры в первом и втором варианте. Представьте состояние колец. Просто свечи менять? Вы меня простите за дурацкое сравнение, но вытащив козявку из носа, насморк не вылечить  ;D

Саша! Там не надо было даже видеть! А надо было просто прочитать "теперь придется заморочиться, последствия не заставляют особо долго ждать себя. Каты, датчики кислорода, свечи на выброс. Кольца в начальной стадии залегания. Пробег же общий автомобиля менее 50 тыс."

Собственно причиной вытаскивания свечей из мотора была тряска его на холостом ходу, и явное и сильное снижение момента на малых и средних нагрузках. Как любят выражаться- тупил он, и сильно. А так как мне есть с чем сравнить, у меня такой же CTS AWD, только на два года младше, я прокатившись понял, что на самом деле не едет...

Масло мотор этот начал жевать, каты умерли, все датчики O2 с резко сниженной реакцией и потому тоже в помойку.

До черта "наэкономил" владелец на более дешовом бензине, не правда ли? :) Cчитаем сумму, необходимую теперь для приведения автомобиля в порядок, и прибрасываем- на сколько бы литров бензина и км пробега хватило бы этой суммы :):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

давайте еще обсудим один момент...

что написано в инструкции? Октановое число не менее 91-го (это по ситику 2008) и октановое число не менее 92-х (это на 11-й модельный год).

Теперь думаем, откуда у нас инструкция? Из США, она просто переведена.

А никто не задумывался, что в США 92-й бензин это не наш 92-й бензин?

То, что их 92-й имеет октановое число по нашему исследовательскому методу равное 98-ми!

 

Не верьте в то, что Вам говорит диллер! Они даже половины о машине не знают ни как она работает ни как ездит! Сервис отремонтировать не может ничего, отсюда все эти замены по гарантии целых узлов!

 

а гарантия на кой хрен? :)

А не думали о том, что обращения к безмозглым сервисам, пусть и несущих на себе этикетку "Официальный дилер", есть путь к скорейшему и максимально глубокому угроблению ЛЮБОЙ техники?

А не думали, что может не Cadillac плох- а плохо то, как кто и с какими интервалами и какими материалами его "обслуживают" в России?

 

не будем сравнивать мультисервис и допустим сервис с одной маркой автомобилей, там подход совершенно разный. Опять же, я не считаю од такими плохими, у них есть "инструкция" по которой в случае чего поменяют агрегац целеком, чем не хороший вариант?

 

Давайте не будем про интервалы, то каждые 8тыр и к пробегу в 24тыр км, 3 обращения по гарантийке, может таки машина *овно?  ;D

 

а в общем можно спорить вечно, у Вас практика у меня теория, как ездил на 92м так и продолжу, гарантия на катализаторы 3 года, пусть меняют выпуск в сборе. Прогорит поршень? Гарантия, пусть меняют группу поршней. Растянутся цепи, пусть меняют целиком, я не против  ;)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

давайте еще обсудим один момент...

что написано в инструкции? Октановое число не менее 91-го (это по ситику 2008) и октановое число не менее 92-х (это на 11-й модельный год).

Теперь думаем, откуда у нас инструкция? Из США, она просто переведена.

А никто не задумывался, что в США 92-й бензин это не наш 92-й бензин?

То, что их 92-й имеет октановое число по нашему исследовательскому методу равное 98-ми!

 

Не верьте в то, что Вам говорит диллер! Они даже половины о машине не знают ни как она работает ни как ездит! Сервис отремонтировать не может ничего, отсюда все эти замены по гарантии целых узлов!

Отнюдь не "просто переведено", а именно написано с упоминанием даже нашего ГОСТа и слова "исследовательский метод" (прямая цитата из мануала):

"Вы должны использовать только

высококачественный неэтилированный

бензин, соответствующий требованиям

ГОСТ Р 5110597 и удовлетворяющий

изложенным ниже минимальным

требованиям к октановому числу.

Для двигателя 3.6L V6, используйте

неэтилированный бензин с октановым

числом не менее 91 по

исследовательскому методу. Для

обеспечения более высоких

динамических характеристик, а также

при буксировке прицепа, рекомендуется

использовать бензин с октановым

числом 93 по исследовательскому

методу.

Для двигателя 4.6L V8, используйте

неэтилированный бензин с октановым

числом не менее 95 по

исследовательскому методу.

Допускается использование

неэтилированного бензина с октановым

числом не менее 91, однако при этом

несколько снизятся динамические

характеристики автомобиля."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Кто нибудь, когда нибудь сдавал бензин на анализ на соответствие ГОСТу?

2. Написанное, есть перевод

3. Есть ли понимание разницы исследовательского и моторного измерения октанового числа? Что 91 по исследовательскому соответствует еще более низкому показателю моторного. Может из принципа на 87-й по моторному перейти? Есть желающие?

4. Не жалко своего времени и хождения пешком, во время хронического ремонта по гарантии собственного авто?

5. Не отсюда ли берутся все легенды о ломучести того или иного авто, когда его говном заправляют, потом оно чинится месяцами и довольно регулярно. Зато с чувством гордости "пусть меняют по гарантии, раз у них так написано. А машина говно".. Круто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Пушистый Е-нот

В CTS, свечи которого показаны на фото, тоже не заморачивались.Ну а некоторые фото на тему "Что будет с BMW на 92-ом" можно увидеть вот тут - http://bmwservice.livejournal.com/5962.html

Вообще автор этих фото и статьи дает в целом один из критериев выбора горючего для Вашего автомобиля

Ага, ага, как раз штудировал и этого уважаемого Автора!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Пушистый Е-нот

DUC про Ультра звук вы сами выдумали, я не говорил, имел ввиду исключительно wins :P

А что про свечи НУ-НУ  ;)  меняйте раз в 80 тыщ по книжке, посмотрю я на ваш ДВС скоро в отчете о переборке  ;D

про ультразвук мы не поняли друг друга :D

а вот про свечи не согласен нельзя ставить аки-какие сечи

И масло менять буду через каждые 2 тысячи, и свечи раз в 5тыс, бензин 98 !!!!!!!!!!!!

Закошмарили!!!!!!!!!  :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Пушистый Е-нот

Е-Нот, не расстраивайся, лей и дальше 98й из хороших мест. Цена выше, расход несколько ниже, чем на 95м.

Рабочая часть свечи на 98м идеально чистая, резьба загажена маслом, но это другая история, к бензину прямого отношения не имеющая.

Спасибо, пока успокоился...  :)

....надолго ли хватит?!  ::)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Пушистый Е-нот

Владелец ситиэса знает об "Итальянском способе чистки свечей"?  ;D

Итальянский, это как? При помощи капрезе и рукколы ??

(не обращайте внимания, это у меня уже истерическое! ) ;D:(:-\:>:D;D:o;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Пушистый Е-нот

прогорят поршня) у 98-го температура горения выше)

химию точно мало кто помнит со школьной скамьи.

 

Кстати про бмвсервис на жж- отличная ссылка, уже месяца три как почитываю инфу оттуда. А главное, это не теоретический бред как в 99% источников, а практический, причем с видео и тестами.

 

Кто еще не ходил туда, сходите, просветитесь.

АААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на днях на заправке попросил паспорт на 98-й Комсомольского НПЗ. Все верно, по моторному там 88.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тему можно переименовать "Испокаиваем Е-Нота"  ;D А по делу, недавно менял свечи, пробег 20 с лишним, изолятор конечно не идеально белый, но и не черный в хлам, не забуду сфоткаю, ездила машина на 92, каты работают ровно, лямбды все в норме (смотрел сканером) ошибок нет, пропусков нет, детонации нет, есть проблема только с оборотами причем от бензина не зависит вообще.

На 550 потряхивает чуть чуть на 650 работает идеально ровно (обороты не плавают ни там ни там) вот скажите спецы, куда копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Кто нибудь, когда нибудь сдавал бензин на анализ на соответствие ГОСТу?

Один известный в мире Саабов человек, отправлял московский бензин  (не помню какой) по своим каналам в Швецию на анализ.

Вердикт: данную жидкость заливать в бензобаки автомобилей Saab категорически не рекомендуется!

;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

получается у нас что льется все бурда :D

бред.

наш бенз в европу везут

кстати о присадках, по нормам Евро-4 и Евро-5 95 и 98-й бензины не могут быть без моющих присадок. Это сами европейцы придумали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

получается у нас что льется все бурда :D

бред.

наш бенз в европу везут

кстати о присадках, по нормам Евро-4 и Евро-5 95 и 98-й бензины не могут быть без моющих присадок. Это сами европейцы придумали.

 

о Москва о Европе рассуждает, а я думал, вы только в Турцию да Египет летаете  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

помню "сибирскую" в Италии покупал(в Таронто),давно правда,83году,вот это было что то :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

получается у нас что льется все бурда :D

бред.

наш бенз в европу везут

кстати о присадках, по нормам Евро-4 и Евро-5 95 и 98-й бензины не могут быть без моющих присадок. Это сами европейцы придумали.

 

о Москва о Европе рассуждает, а я думал, вы только в Турцию да Египет летаете  ;D

я не москвич

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

получается у нас что льется все бурда :D

бред.

наш бенз в европу везут

кстати о присадках, по нормам Евро-4 и Евро-5 95 и 98-й бензины не могут быть без моющих присадок. Это сами европейцы придумали.

Наш бенз везут в европу всего с двух НПЗ:))) и тот чисто экспортный евро 5)))

И это больше стратегический шаг, нежели заработок;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тему можно переименовать "Испокаиваем Е-Нота"  ;D А по делу, недавно менял свечи, пробег 20 с лишним, изолятор конечно не идеально белый, но и не черный в хлам, не забуду сфоткаю, ездила машина на 92, каты работают ровно, лямбды все в норме (смотрел сканером) ошибок нет, пропусков нет, детонации нет, есть проблема только с оборотами причем от бензина не зависит вообще.

На 550 потряхивает чуть чуть на 650 работает идеально ровно (обороты не плавают ни там ни там) вот скажите спецы, куда копать?

Вот тут собственно - http://bmwservice.livejournal.com/5488.html - есть ответы на Ваш вопрос "На 550 потряхивает чуть чуть". Только копать наверное уже не надо, могила уже выкопана Вами целиком и полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не мной для начала, мистер "Стивен Кинг"  ;D Я как раз пытаюсь привести все в норму и 98 бензин я боюсь тут поможет так же как компресс по утрам с шиповником  ;) Если по делу нечего сказать ибо занимаетесь только коробасами, не надо пугать общественность ссылками про BMW???  :-\, на их век хватит с лихвой  8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не мной для начала, мистер "Стивен Кинг"  ;D Я как раз пытаюсь привести все в норму и 98 бензин я боюсь тут поможет так же как компресс по утрам с шиповником  ;) Если по делу нечего сказать ибо занимаетесь только коробасами, не надо пугать общественность ссылками про BMW???  :-\, на их век хватит с лихвой  8)

Тогда могу посоветовать при помощи мотор-тестера и датчика давления снять осциллограммы давления в каждом цилиндре на этих самых 550 об/мин.

Думаю, увидите на записанных осциллограммах в чем проблема, и что мотор Di от GM по местам дефектов мало чем отличен от такого же мотора BMW.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О! Спасибо, по штатным датчикам с ОБД2 через елм327 ничо снять полезного не получится?

Ничё из того о чем идет речь :)) все что может elm327 можно увидеть и с помощью обычного программатора типа дьябло спорт :))

В общем это типа тетрис хотя и в целом тоже полезная вещица в знающих руках

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...