Перейти к публикации

подбор шин и дисков на ESCALADE III


denvin

Рекомендованные сообщения

поставил оригинальные 18 диски с зимой 285/60

 

и не узнал авто. уровень комфорта при езде поднялся ОЧЕНЬ сильно. теперь можно ехать где и куда хочу, а не обруливать каждую выбоину.

 

 

Вот крепко призадумался, что лето то с 22 платиной - это понт голимый, ещё и весят раза в 1.5 в сборе больше чем 18.

Буду наверное на лето тоже комплект 18 брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оптимальный размер - 20". Правильный компромисс между управляемостью и плавностью хода.

18" в повороте как корова на льду. Зимой сойдет- нет скоростей в поворотах. Но летом будет грустно.

И кстати. Для 18" колес НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО менять версию в контроллере подвески. Для 20" и 22" она одинакова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 диски это хорошо, вот только разве есть оригиналы? Насколько известно 20 только реплика, под платину продаются и др. Так вот вопрос кто на такой реплике катается? Не возникало ли проблем с качеством дисков, и как хром на них не сразу лезет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А оригинал с Tahoe, Avalanche итп Вы не учитываете ? Там ведь 20" большей частью в комплектации.

Хотелось б конкретно под Эску. Видел один  Эскалейд с дисками от Тахи, но они ж для Тахи, зачем их на Эску ставить. Дизайн есть дизайн

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А это конкретно под Эску и есть- ходовая-то ОДИНАКОВА. Эмблемы с Chevy на Cadi поменяйте на дисках и делов  ;D

И выбор дизайнов 20" дисков весьма широк у GM- см на сайте оригинальных аксессуаров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А это конкретно под Эску и есть- ходовая-то ОДИНАКОВА. Эмблемы с Chevy на Cadi поменяйте на дисках и делов  ;D

И выбор дизайнов 20" дисков весьма широк у GM- см на сайте оригинальных аксессуаров.

Да вот все думаю, может кто про реплику напишет и скажет что нить, может она и неплохая))) и не надо будет заморачиваться и долго ждать оригиналов. ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я езжу зимой пятый год на реплике 20" в дизайне платиновых двойных семилучевых. Прочность выше всяких похвал. Хром честно держался три года снаружи, на четвертый полез и на следующий год буду красить полностью. Внутри хром полез на вторую зиму, потому перед третьей был ободран и диски внутри покрашены порошковой краской теперь.

Тормоза в такие реплики входят 16" без проблем. В отличии от 18- туда только Wilwood 14,25" и можно еще как-то влепить. А 15" уже НИКАК.

 

А если надо КАЧЕСТВЕННЫЙ очень долговечный хром на ЛЮБЫХ дисках- http://www.chicagowheel.com/ Вам в помощь. PVD на CTS  жены стоит намертво, даже не тускнеет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я езжу зимой пятый год на реплике 20" в дизайне платиновых двойных семилучевых. Прочность выше всяких похвал. Хром честно держался три года снаружи, на четвертый полез и на следующий год буду красить полностью. Внутри хром полез на вторую зиму, потому перед третьей был ободран и диски внутри покрашены порошковой краской теперь.

Тормоза в такие реплики входят 16" без проблем. В отличии от 18- туда только Wilwood 14,25" и можно еще как-то влепить. А 15" уже НИКАК.

 

А если надо КАЧЕСТВЕННЫЙ очень долговечный хром на ЛЮБЫХ дисках- http://www.chicagowheel.com/ Вам в помощь. PVD на CTS  жены стоит намертво, даже не тускнеет....

Вот это уже ответ которого я ждал спасибо. Ещё б знать где в Москве качественную реплику взять) предложений много , но цены отличаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я езжу зимой пятый год на реплике 20" в дизайне платиновых двойных семилучевых. Прочность выше всяких похвал. Хром честно держался три года снаружи, на четвертый полез и на следующий год буду красить полностью. Внутри хром полез на вторую зиму, потому перед третьей был ободран и диски внутри покрашены порошковой краской теперь.

Тормоза в такие реплики входят 16" без проблем. В отличии от 18- туда только Wilwood 14,25" и можно еще как-то влепить. А 15" уже НИКАК.

 

А если надо КАЧЕСТВЕННЫЙ очень долговечный хром на ЛЮБЫХ дисках- http://www.chicagowheel.com/ Вам в помощь. PVD на CTS  жены стоит намертво, даже не тускнеет....

 

 

а поближе PVD нет) только за бугром?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Всем добрый день, подскажите у всех 22 диски штатные хрустальные или только мне повезло? За мес уже 3 раз варю диски :o :o Может лучше на 20 перескочить или просто диски уставшие и поменять надо и будет мне счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откатал все лето на штатных 22" (платина), даже в Волгоград ездил, там дороги убийственные, все целое... Может все-таки реплика стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откатал все лето на штатных 22" (платина), даже в Волгоград ездил, там дороги убийственные, все целое... Может все-таки реплика стоит?

Диски старенькие похоже, т.е. можно взять штатные и не парится

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на лето взял новые штатные, старые продал недавно... С 2011 года 100 000 прошли и в идеале были. Сейчас зима стоит на реплике, трескаются и хрома на сезон хватило, задолбался их варить уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

поставил оригинальные 18 диски с зимой 285/60

и не узнал авто. уровень комфорта при езде поднялся ОЧЕНЬ сильно. теперь можно ехать где и куда хочу, а не обруливать каждую выбоину.

то же самое.

+ на лето 275/55/20, полёт ровный и ничего другого не хочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Я ж грю, что слежу за топиком ))) Спасибо, Дружище, но я уже здесь на форуме нашел ссылочку на Новосибирский сайт с "катками", уже "Им" позвонил... надеюсь, что скоро стану счастливым обладателем R22 хрома с полочкой...

А что значит "с полочкой"? Где это увидеть можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По мне, так оригинальные 22" платиновые диски - полный отстой. Весят как чугунный мост, хром от московских реагентов дуется после первой зимы, выглядят как китайская пластмасса с цыганским душком и ощущения, как на трамвае. Хотел себе ковку 20" заказать, потом нашел Энкей по технологи МАТ с покрытием под полированный металл. Катаю на них круглый год на "всесезонке" ))), и нет предела моему счастью.

 

Сейчас думаю, как такое же колесо вместо запаски подвесить. Идеи есть, но съем/установка довольно трудоемки получаются. Заметил, кстати, одну вещь. На машины с 22" дисками под запаску ставилось другое устройство крепления, нежели на машины с 18" дисками. Это устройство есть в официальном каталоге аксессуаров. Типа, если Вы переходите с 18" на 22", Вам нужно поменять этой устройство. При этом запаски, вроде как, одинаковые. В чем прикол, до конца не понял. Типа, на 22" более жестко и нужно более надежное крепление запаски (бред какой-то) или запаски все-таки разные? Никто не в курсе? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По мне, так оригинальные 22" платиновые диски - полный отстой. ... выглядят как китайская пластмасса

Пластмасса, не пластмасса, но делают их в Китае (оригинальные GM 22" Platinum).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Сейчас думаю, как такое же колесо вместо запаски подвесить. Идеи есть, но съем/установка довольно трудоемки получаются. Заметил, кстати, одну вещь. На машины с 22" дисками под запаску ставилось другое устройство крепления, нежели на машины с 18" дисками. Это устройство есть в официальном каталоге аксессуаров. Типа, если Вы переходите с 18" на 22", Вам нужно поменять этой устройство. При этом запаски, вроде как, одинаковые. В чем прикол, до конца не понял. Типа, на 22" более жестко и нужно более надежное крепление запаски (бред какой-то) или запаски все-таки разные? Никто не в курсе? 

интересно, да. Я никогда не задумывался, так как ни разу даже не было повода запаску открутить и даже взглянуть на сам механизм :) Но ход мыслей интересный. А может, дело в том, что тупо 22 запаска больше весит и больше по размеру, чем штатное 18-е колесо?Можно cadillacforums покопать, там может быть инфа какая-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте. Нет ни у кого опыта установки шин 285/55/20 ? Спасибо

пробовал 275/60/20 - задевает !

уверен, что с вашим размером буит то же самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Кто катает на Nitto 420s 285 45 22? Пришел сезон и нужно покупать новую резину. Много про эту резину не нашёл на форуме, поэтому прошу написать Ваши рекомендации хорошая или плохая. Нравится по цене и вроде отзывы нормальные по ней. Но в первую очередь интересуют отзывы от Эскалейдовцев). Если кто порекомендует в этом ценовом диапазоне что нить другое буду рад. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединюсь к вопросу про шины Nitto NT420S. Интересует прежде всего их шумность на второй сезон. В интернете пишут, что начинает шуметь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не очень понимаю слово "медленные". Индекс скорости - до 210 км/ч. Подозреваю, что Вы что то другое имели ввиду под словом "медленные"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...