Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

сочуствую и понимаю топикстартера...  :)

 

за три дня решается этот вопрос, жалко только что вы не в Москве..  :D

 

шестиступки нет (хотя можно достать), есть пятиступка, со всеми аксессуарами. Они взаимозаменяемые, не хотите ждать - поставят, подключат, наладят.  :D

Порядка полтоса, гарантия полгода.  :D :D

 

Опубликовано:

В общем удачи время потратить, скорее всего за зря :) Но чем черт не шутит- а вдруг Вам неслыхано повезет и оно и получится :)

P.S- Некий тест на наличие неких ошибок- разговор вообще ни о чем. Ошибок может не быть, при этом коробка может даже с места не трогаться :):)

А какой бы вы посоветовали вариант, в данном случае?

Ремонт, господа, ремонт родного агрегата. Либо установка НОВОЙ коробки, которая приходит с не программированным TCM, который программируется после установки под конкретный автомобиль. И Вы не одиноки в очень слабой возможности ставить такие коробки б/у. Изучите форумы BMW, Audi, Rover на тему установки б/у коробок ZF серии 6HPxx. Их тоже ТОЛЬКО чинят :)

Опубликовано:

Я не пойму, для чего тогда продают б/у АКПП... На запчасти? Нахера вообще нужна программная привязка к VIN? Почему нельзя делать унифицированную программу для каждой серии АКПП? Что мешает этому?

 

Мой автомобиль собран в Калининграде. В России есть представительство GM. Может, пора уже в суд подать, по правам потребителей?

Ну например чтобы разобрать на легкий металл, а его сдать и получить деньгу :)

Чтобы, как правильно говорит Саша, снять с нее целую нужную деталь, если неохота ждать новую.

На тему модификаций. Производитель за один год только может многократно изменять программное обеспечение, и плюс у этому вносить аппаратные изменения в сам комп. Исправляя допущеные ошибки и улучшая работу агрегата. Поэтому прошивки например Escalade 2007 года никак нельзя прошить в Escalade 2009, итд итп. Они РАЗНЫЕ и НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ. Вам крупно повезет, если купленая коробка перешьется именной нужной Вам версией без проблем. А может и сказать- Hardware mismatch -при попытке программирования. И чего тогда будете делать-то???

Век собираний свалочных агрегатов ради "экономий" проходит. Скоро будет так, что придется реально ЧИНИТЬ автомобили. Даже коды ошибок стереть без ремонта не сможете, изучите вопрос о так называемых Permanent DTC, введеных уже в Euro-V и выше :):)

Опубликовано:

  Я конечно не такой спец,как вы но это обычная практика покупать б/у коробку,перешивать и ставить.Может именно в кадике столько гемора,но к примеру на бмв форуме без проблем все покупается-продается-ставится,в том числе и GM коробки и с большой разницой в годах выпуска.Мало того,есть практика покупать с евроразбора многолитровые движки с АКПП и мозгами и втыкать в менее мощные модификации-благо на номера движек перестали обращать внимание.Поэтому совет автору не переживать,а проконсультироваться с опытной конторой по АКПП (да хоть по телефону) дабы получить безаппеляционный конечный вывод.

  P.S. Реально задумался и вспомнил кучу примеров,когда покупали коробку,ставили и ездили без всякого гемора.И я думаю что все будет хорошо.И кстати коробку всегда с мозгами продают,а без них только на запчасти.

Опубликовано:

  Я конечно не такой спец,как вы но это обычная практика покупать б/у коробку,перешивать и ставить.Может именно в кадике столько гемора,но к примеру на бмв форуме без проблем все покупается-продается-ставится,в том числе и GM коробки и с большой разницой в годах выпуска.Мало того,есть практика покупать с евроразбора многолитровые движки с АКПП и мозгами и втыкать в менее мощные модификации-благо на номера движек перестали обращать внимание.Поэтому совет автору не переживать,а проконсультироваться с опытной конторой по АКПП (да хоть по телефону) дабы получить безаппеляционный конечный вывод.

  P.S. Реально задумался и вспомнил кучу примеров,когда покупали коробку,ставили и ездили без всякого гемора.И я думаю что все будет хорошо.И кстати коробку всегда с мозгами продают,а без них только на запчасти.

А Вы изучали, КАКИЕ конкретно коробки на BMW якобы меняют без проблем? :) Или так- звон слышали?

Я есть "опытная контора по АКПП", стаж их делания более 25 лет :) Дать Вам телефон, для "безаппеляционный конечный вывод" по нему ? :):):):)

"Мозги" в случае 6L50 являются ДЕТАЛЬЮ коробки и стоят ВНУТРИ НЕЕ.

Перешить МОЖНО. При уже несколько раз указаных условиях. Конкретно (еще раз и последний) если купленная коробка будет иметь АППАРАТНО и программно совместимый TCM с тем, что стоял на старой.

Опубликовано:

  Вот именно так и думал,что таким образом ответишь ;D:)Чуть ли не слово в слово,аж затаился в предвкушении твоей реакции :D  Ну давайте уже поможем парню,а то он ее реально сожгет вместе с хозяином STS в соседней ветке.

Опубликовано:

  Вот именно так и думал,что таким образом ответишь ;D:)Чуть ли не слово в слово,аж затаился в предвкушении твоей реакции :D  Ну давайте уже поможем парню,а то он ее реально сожгет вместе с хозяином STS в соседней ветке.

Я могу помочь. Могу починить бесплатно. Но пересылку коробки сюда и отсюда и детали на нее - это уж пожалуйста за счет владельца. Могу еще Overhaul за свой счет купить и установить, но другие нужные детали пусть купит все-таки владелец. Только сроки как хочется владельцу в пару-тройку дней- "В гостях у сказки"....

Я лично не понимаю, в чем такая проблема купить в USA нужные детали и немного подождать, пока они дойдут...Хоча ездить еще вчера? Ну так надо хочу просто унять немного :)

Опубликовано:

Да я уже месяц пешком. И ездить уже не хочу. Просто, проблему решать каждый день и безрезультатно - устал.

Позвонил продавцу, еще раз переспросил на счет прошивки. Он сказал, что коробка с Калининградской машины, 4,6 л, 2007 года, и что все будет (не должно, а будет) работать. Сказал, что Кадиллаками не первый день занимается (м. Войковская). Даже предложил привести к нему автомобиль, они сами поставят, если я сомневаюсь.

 

Какое поганое лето у меня в этом году :( хотел поехать в Кадди Трип, посол идиот увидел во мне угрозу для США, деньги за тур вытягиваю из страховой со штрафами, трахаюсь с АКПП параллельно. Нормальные люди отдыхают, а я...

Опубликовано:

  Вот именно так и думал,что таким образом ответишь ;D:)Чуть ли не слово в слово,аж затаился в предвкушении твоей реакции :D  Ну давайте уже поможем парню,а то он ее реально сожгет вместе с хозяином STS в соседней ветке.

Я могу помочь. Могу починить бесплатно. Но пересылку коробки сюда и отсюда и детали на нее - это уж пожалуйста за счет владельца. Могу еще Overhaul за свой счет купить и установить, но другие нужные детали пусть купит все-таки владелец. Только сроки как хочется владельцу в пару-тройку дней- "В гостях у сказки"....

Я лично не понимаю, в чем такая проблема купить в USA нужные детали и немного подождать, пока они дойдут...Хоча ездить еще вчера? Ну так надо хочу просто унять немного :)

Ну это очень достойное предложение.Респект,честно.То что хотели за неделю все решить

меня это тоже удивляло.Ну ладно москвичи там за 70 штук коробки на Лацетти меняют,но автор то вроде не москвич.Короче говоря я бы без вопросов на месте автора.Молодец AlexDiag.А в америку чето тоже походу меня не пустят ;D Тоже хочу очень.

Опубликовано:

  Тут я еще прикинул,а дешевле же получается заказать деталь-дождаться-отослать коробку-получить-поставить,чем купить б/у на сорокет?

Опубликовано:

  Тут я еще прикинул,а дешевле же получается заказать деталь-дождаться-отослать коробку-получить-поставить,чем купить б/у на сорокет?

Думаю, деталей там не только на сорокет не наберется, но до тридцати не дойдет. При условии исправности ГТР и гидроблока. Причем если делать исключительно оригиналом. Будет почти новая коробка на выходе. По крайней мере с моторесурсом от новой не менее наверное процентов 70...

Опубликовано:

Да я уже месяц пешком. И ездить уже не хочу. Просто, проблему решать каждый день и безрезультатно - устал.

Позвонил продавцу, еще раз переспросил на счет прошивки. Он сказал, что коробка с Калининградской машины, 4,6 л, 2007 года, и что все будет (не должно, а будет) работать. Сказал, что Кадиллаками не первый день занимается (м. Войковская). Даже предложил привести к нему автомобиль, они сами поставят, если я сомневаюсь.

 

Какое поганое лето у меня в этом году :( хотел поехать в Кадди Трип, посол идиот увидел во мне угрозу для США, деньги за тур вытягиваю из страховой со штрафами, трахаюсь с АКПП параллельно. Нормальные люди отдыхают, а я...

2007 год- все резиновые изделия коробки стали почти пластмассой. Поршни дубовые, и если сегодня работают как-то- завтра уже нет :) Плюс стопроцентно изношены до нельзя втулки. Это минимум, если фрикционы еще целы. Что тоже под БОООЛЬШИМ вопросом, идеально целы ли, или уже на грани помирай но еще как-то работает...На 4,6 в 90 случаях из 100 идеально целых НЕ БЫВАЕТ, это не 3,6 :)

Это обьективная реальность таких коробок такого года, с пробегом под 100 и более. Можете вскрыть и воочию увидеть, что я буду прав :)

Ну а что, может даже поедет, что для продаванов есть "все будет (не должно, а будет) работать." С DTC например "Некорректная калибровка". Или с проблемами по CAN, не та например версия GMLAN как хочется коробке. Очень сомнительно, что разбор будет детально проверять правильность работы :)

В любом случае решать только Вам- играть в лотерею или нет. Кормить продавцов металлолома или нет. Поставить коробку и сразу на базар пока еще едет, или сделать и ездить самому счастливо.

Опубликовано:

Что-то вы тут, сэры, какие-то сказки рассказываете...

Переставлял я коробки на своих BMW не раз - всё работало...

Остальное - от лукавого и страха перед рассказами оф. дилеров о "невозможности" того или иного действия по ремонту машины ввиду "несовместимостей" чего угодно, проистекающего лишь из желания содрать денег с клиента, не более.

Кстати по поводу BMW - много их у меня было, есть хороший сервис, где чинился всегда. Так вот, как только там купили ДИЛЕРСКУЮ взломанную программу по управлению всем и вся - исчезли их последние "...нет, это мы не чиним...". И по Кадиллаку такое явно можно найти.

 

Опубликовано:

Что-то вы тут, сэры, какие-то сказки рассказываете...

Переставлял я коробки на своих BMW не раз - всё работало...

Остальное - от лукавого и страха перед рассказами оф. дилеров о "невозможности" того или иного действия по ремонту машины ввиду "несовместимостей" чего угодно, проистекающего лишь из желания содрать денег с клиента, не более.

Кстати по поводу BMW - много их у меня было, есть хороший сервис, где чинился всегда. Так вот, как только там купили ДИЛЕРСКУЮ взломанную программу по управлению всем и вся - исчезли их последние "...нет, это мы не чиним...". И по Кадиллаку такое явно можно найти.

Еще один... КАКУЮ конкретно коробку Вы легко переставляли на BMW- марку коробки в студию! Насколько помню, я четко и точно указал, с КАКИМИ коробками автомобилей BMW будут проблемы при установке б/у.

А Вы, извините, не только не говорите о ЧЕМ КОНКРЕТНО ведете речь, но даже год и тип этих "своих BMW" не считаете нужным указывать. Или для Вас все BMW с любыми агрегатами на них есть одно и тоже? Еще один флуд форума не о чем получился :)

Опубликовано:

Господа меняйте чаще масло  ;)

 

Что касается груза из ЮСА, то до Котки он идет минимум месяц (паром). Кмк коробку никто не повезет самолетом  ;)

 

На месте т.с. я бы отправил все добро к Александру  ;) И через месяц полтора получил бы уже "почти" новую коробку.

Опубликовано:

Еще один... КАКУЮ конкретно коробку Вы легко переставляли на BMW- марку коробки в студию! Насколько помню, я четко и точно указал, с КАКИМИ коробками автомобилей BMW будут проблемы при установке б/у.

А Вы, извините, не только не говорите о ЧЕМ КОНКРЕТНО ведете речь, но даже год и тип этих "своих BMW" не считаете нужным указывать. Или для Вас все BMW с любыми агрегатами на них есть одно и тоже? Еще один флуд форума не о чем получился :)

Конкретно 5HP30 на 750 е-38 и 6HP26 на 745 е-65

 

Опубликовано:

Еще один... КАКУЮ конкретно коробку Вы легко переставляли на BMW- марку коробки в студию! Насколько помню, я четко и точно указал, с КАКИМИ коробками автомобилей BMW будут проблемы при установке б/у.

А Вы, извините, не только не говорите о ЧЕМ КОНКРЕТНО ведете речь, но даже год и тип этих "своих BMW" не считаете нужным указывать. Или для Вас все BMW с любыми агрегатами на них есть одно и тоже? Еще один флуд форума не о чем получился :)

Конкретно 5HP30 на 750 е-38 и 6HP26 на 745 е-65

5HP30- ни о чем беседа. Там ВНЕШНИЙ TCM, который будет работать с ЛЮБОЙ такой коробкой. Лишь бы коробка исправна была сама по себе.

А вот 6HP26- это интереснее. Можно и эту заменить, если мехатроник от родной оставить :) В лоб не получится никак, это не пятиступенчатое поколение. даже мотор не заведете с не родным мехатроником без программирования его и привязки к автомобилю. А так как гибнут они все именно и в основном только из-за мехатроника, ставить его СТАРЫЙ- готовить авто для базара :) Интересно в деталях, как Вы там меняли.

Опубликовано:

Господа меняйте чаще масло  ;)

 

Что касается груза из ЮСА, то до Котки он идет минимум месяц (паром). Кмк коробку никто не повезет самолетом  ;)

 

На месте т.с. я бы отправил все добро к Александру  ;) И через месяц полтора получил бы уже "почти" новую коробку.

  А кто собрался коробку из штатов тащить-то?Или он в США калининградскую нашел.Речь насколько я понимаю об обгонной муфте шла GM 24238921.

Опубликовано:

Еще один... КАКУЮ конкретно коробку Вы легко переставляли на BMW- марку коробки в студию! Насколько помню, я четко и точно указал, с КАКИМИ коробками автомобилей BMW будут проблемы при установке б/у.

А Вы, извините, не только не говорите о ЧЕМ КОНКРЕТНО ведете речь, но даже год и тип этих "своих BMW" не считаете нужным указывать. Или для Вас все BMW с любыми агрегатами на них есть одно и тоже? Еще один флуд форума не о чем получился :)

Конкретно 5HP30 на 750 е-38 и 6HP26 на 745 е-65

5HP30- ни о чем беседа. Там ВНЕШНИЙ TCM, который будет работать с ЛЮБОЙ такой коробкой. Лишь бы коробка исправна была сама по себе.

А вот 6HP26- это интереснее. Можно и эту заменить, если мехатроник от родной оставить :) В лоб не получится никак, это не пятиступенчатое поколение. даже мотор не заведете с не родным мехатроником без программирования его и привязки к автомобилю. А так как гибнут они все именно и в основном только из-за мехатроника, ставить его СТАРЫЙ- готовить авто для базара :) Интересно в деталях, как Вы там меняли.

Естественно, в 5НР30 внешний мозг, никто и не спорит, они на раз меняются.

А вот 6НР26 - ёлки-палки, я ж СПЕЦИАЛЬНО упоминал о ВЗЛОМАННОЙ дилерской программе ;) в том сервисе, в котором ремонтировался. Естественно, программировали, но при этом никаких проблем не возникало - а оф. дилеры не могут или не хотят этого делать.

Опубликовано:

Еще один... КАКУЮ конкретно коробку Вы легко переставляли на BMW- марку коробки в студию! Насколько помню, я четко и точно указал, с КАКИМИ коробками автомобилей BMW будут проблемы при установке б/у.

А Вы, извините, не только не говорите о ЧЕМ КОНКРЕТНО ведете речь, но даже год и тип этих "своих BMW" не считаете нужным указывать. Или для Вас все BMW с любыми агрегатами на них есть одно и тоже? Еще один флуд форума не о чем получился :)

Конкретно 5HP30 на 750 е-38 и 6HP26 на 745 е-65

5HP30- ни о чем беседа. Там ВНЕШНИЙ TCM, который будет работать с ЛЮБОЙ такой коробкой. Лишь бы коробка исправна была сама по себе.

А вот 6HP26- это интереснее. Можно и эту заменить, если мехатроник от родной оставить :) В лоб не получится никак, это не пятиступенчатое поколение. даже мотор не заведете с не родным мехатроником без программирования его и привязки к автомобилю. А так как гибнут они все именно и в основном только из-за мехатроника, ставить его СТАРЫЙ- готовить авто для базара :) Интересно в деталях, как Вы там меняли.

Естественно, в 5НР30 внешний мозг, никто и не спорит, они на раз меняются.

А вот 6НР26 - ёлки-палки, я ж СПЕЦИАЛЬНО упоминал о ВЗЛОМАННОЙ дилерской программе ;) в том сервисе, в котором ремонтировался. Естественно, программировали, но при этом никаких проблем не возникало - а оф. дилеры не могут или не хотят этого делать.

Сервер GM, откуда и происходит программирование TCM, и на котором лежат все прошивки, еще насколько я знаю не взломали и ломаный никуда не выложили. Потому в отличии от BMW, где проги стоят автономно на компе и там же автономно лежат прошивки, и есть разных инпы итп, GM как-то ломаными вариантами не блещет :) И слава богу ему за это- меньше колхозят хоть в авто :)

Кстати многое по той же 6HP26 никакими ломаными программами не делается (в том числе ключики для обмена блоков меж собой)- а только программатором на столе. Делали-то не Вы лично, потому Вы не в теме несколько, опять на уровне слухов некоторые моменты. Дилеры конечно же такими хакерскими методами не делают, и тут они ПРАВЫ. И опять-таки - сделать как-то раком все это можно только при условии АППАРАТНО совместимого мехатроника, что требует очень точного выбора б/у коробки по номеру ее. И ресурс такого колхоза будет минимальный- потому что как говорил, мехатроники долго не живут,  смысла ставить их б/у НЕТ.

Опубликовано:

2007 год- все резиновые изделия коробки стали почти пластмассой. Поршни дубовые, и если сегодня работают как-то- завтра уже нет :) Плюс стопроцентно изношены до нельзя втулки. Это минимум, если фрикционы еще целы. Что тоже под БОООЛЬШИМ вопросом, идеально целы ли, или уже на грани помирай но еще как-то работает...На 4,6 в 90 случаях из 100 идеально целых НЕ БЫВАЕТ, это не 3,6 :)

Это обьективная реальность таких коробок такого года, с пробегом под 100 и более.

Alex, что же, исходя из Ваших слов получается, реальный ресурс этих обычных гидротрансформаторных коробок чуть более 100 тыс, а не 200-300? Ведь не вариатор же..

И как тогда свой век и две сотни км спокойно докатывают без поломок автоматы на авто 2004-2005 годов?  Или только 6ти-ступки пошли настолько нежные?

Опубликовано:

2007 год- все резиновые изделия коробки стали почти пластмассой. Поршни дубовые, и если сегодня работают как-то- завтра уже нет :) Плюс стопроцентно изношены до нельзя втулки. Это минимум, если фрикционы еще целы. Что тоже под БОООЛЬШИМ вопросом, идеально целы ли, или уже на грани помирай но еще как-то работает...На 4,6 в 90 случаях из 100 идеально целых НЕ БЫВАЕТ, это не 3,6 :)

Это обьективная реальность таких коробок такого года, с пробегом под 100 и более.

Alex, что же, исходя из Ваших слов получается, реальный ресурс этих обычных гидротрансформаторных коробок чуть более 100 тыс, а не 200-300? Ведь не вариатор же..

И как тогда свой век и две сотни км спокойно докатывают без поломок автоматы на авто 2004-2005 годов?  Или только 6ти-ступки пошли настолько нежные?

У 6-ти ступок СРЕДНИЙ ресурс блока управления меньше, чем у 5Lxx. А вообще, ресурс дело на практике очень разное. Как ездить, каков вес авто на котором стоит коробка, какой там мотор по крутящему, как часто владелец меняет масло и самое главное- фильтр, каков температурный режим коробки, каково соотношение в эксплуатации город-трасса, насколько верно настроены давления в коробке итд итп.

У одних может сломать в хлам на 20-30 тыс пробега, а другие пройдут 200 без одной поломки....

Опубликовано:

Я свою Тойоту Камри 1991 г.в. из Японии продал в возрасте 18 лет с пробегом 330 000 км. АКПП работала, как часы. Даже несмотря на то, что я ее 2 раза полностью без масла оставлял из-за дырявого сальника. :)

А вы говорите 100 000 км. :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...