Перейти к публикации

Расход топлива CTS Coupe


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

А почему официалы говорят лить 92?

 

потому что им по бую на твой автомобиль.

Чек будет загораться?

 

Понятия не имею,я свою машину люблю 92 не заправляю.

Если тебе также по бую,заправляй чем хочешь.

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

в кадиллак центре, сказали, что нужно заливать 92 марки бензин, а вы каким заправляетесь?

..вот это и есть причина бед с вашей машиной-заправляйтесь строго 98м,в крайних случаях 95м

Опубликовано:

Мой черный бриллиантик кушает 24 зимой  :( да, да, я сама в шоке была :-X но что делать, видимо полный привод дает о себе знать

Сейчас 20 л на соточку кушает, на диету сел, перед летом судя по всему  ;D

Заправляв 95 исключительно и только на Газпроме или Киришах , кстати после ЛУКОЙЛа  ощутимо меньше ест , с лукойлом  вааапсче  : и едет как-то порезвее  8)

Опубликовано:

На протяжении 12 лет везде и всегда лью 92, так как известна процедура поднятия октанового числа от лиц непосредственно занимающимися ГСМ  ;D

 

расход по городу в данный момент у меня составляет порядка 16-17 литров ::)за городом также 10

 

тьху ты, не в той теме написал ))

  • 1 год спустя...
Опубликовано:

Ребята, расход: кадилак cts пробег 120000 км 3.2 мкпп - 13,5 sts пробег 220000 4.6 акпп авд - 19 , bls пробег 150 000  км 2.0 210 лс-12. Cts2 coupe 3.6  rwd пробег 33000- 16.2 . Лил любой бензин 92 - 95.  Eдинственное что было поехал как то я на sts к родителям в Краснодар был это 10 год еще дороги новой не было и под Ефремовым думаю залью 95.Залил полный бак, а после Ефремова раньше был такой промежуток дороги где встречи не было , на Елец дорога шла, ну короче я все 325 кобыл и приутюжил в итоге на 230 загорелся чек и при понижении оборотов  стал троить мотор. Худо бедно доехал я к родителям, поехал в сервис машину поставил. Сервис звонит и говорит: залип гидрокомпенсатор от херового 95 бензина.В итоге раскоксовали путем помещения гидрокомпенсатора в растворитель собрали мотор поменяли масло и все Ок. Октановое число не показатель качества топлива , которое заявляет АЗС- увы.

Опубликовано:

Ребята, расход: кадилак cts пробег 120000 км 3.2 мкпп - 13,5 sts пробег 220000 4.6 акпп авд - 19 , bls пробег 150 000  км 2.0 210 лс-12. Cts2 coupe 3.6  rwd пробег 33000- 16.2 . Лил любой бензин 92 - 95.  Eдинственное что было поехал как то я на sts к родителям в Краснодар был это 10 год еще дороги новой не было и под Ефремовым думаю залью 95.Залил полный бак, а после Ефремова раньше был такой промежуток дороги где встречи не было , на Елец дорога шла, ну короче я все 325 кобыл и приутюжил в итоге на 230 загорелся чек и при понижении оборотов  стал троить мотор. Худо бедно доехал я к родителям, поехал в сервис машину поставил. Сервис звонит и говорит: залип гидрокомпенсатор от херового 95 бензина.В итоге раскоксовали путем помещения гидрокомпенсатора в растворитель собрали мотор поменяли масло и все Ок. Октановое число не показатель качества топлива , которое заявляет АЗС- увы.

 

Оч красивая басня про гидрокомпенсатор.Очень .Я прям прослезился почти. Как страшно жить- 95 бензин оказывается  компенсаторы портит...

 

Рекомендую немного разобраться в устройстве автомобиля .Чтоб глупости всякие хотя бы не повторять.

Опубликовано:

в кадиллак центре, сказали, что нужно заливать 92 марки бензин, а вы каким заправляетесь?

Валентина привет!

лучше всего 98 бензин!

и рекомендую прошить авто у Алексея,и заменть масла ненадилерские.

А ВООБЩЕ ВСЕ РАСКАЖУ ПРИ ВСТРЕЧЕ. ;)

Опубликовано:

Ребята, расход: кадилак cts пробег 120000 км 3.2 мкпп - 13,5 sts пробег 220000 4.6 акпп авд - 19 , bls пробег 150 000  км 2.0 210 лс-12. Cts2 coupe 3.6  rwd пробег 33000- 16.2 . Лил любой бензин 92 - 95.  Eдинственное что было поехал как то я на sts к родителям в Краснодар был это 10 год еще дороги новой не было и под Ефремовым думаю залью 95.Залил полный бак, а после Ефремова раньше был такой промежуток дороги где встречи не было , на Елец дорога шла, ну короче я все 325 кобыл и приутюжил в итоге на 230 загорелся чек и при понижении оборотов  стал троить мотор. Худо бедно доехал я к родителям, поехал в сервис машину поставил. Сервис звонит и говорит: залип гидрокомпенсатор от херового 95 бензина.В итоге раскоксовали путем помещения гидрокомпенсатора в растворитель собрали мотор поменяли масло и все Ок. Октановое число не показатель качества топлива , которое заявляет АЗС- увы.

 

Оч красивая басня про гидрокомпенсатор.Очень .Я прям прослезился почти. Как страшно жить- 95 бензин оказывается  компенсаторы портит...

 

Рекомендую немного разобраться в устройстве автомобиля .Чтоб глупости всякие хотя бы не повторять.

;D ;D ;D

Опубликовано:

Ребята, расход: кадилак cts пробег 120000 км 3.2 мкпп - 13,5 sts пробег 220000 4.6 акпп авд - 19 , bls пробег 150 000  км 2.0 210 лс-12. Cts2 coupe 3.6  rwd пробег 33000- 16.2 . Лил любой бензин 92 - 95.  Eдинственное что было поехал как то я на sts к родителям в Краснодар был это 10 год еще дороги новой не было и под Ефремовым думаю залью 95.Залил полный бак, а после Ефремова раньше был такой промежуток дороги где встречи не было , на Елец дорога шла, ну короче я все 325 кобыл и приутюжил в итоге на 230 загорелся чек и при понижении оборотов  стал троить мотор. Худо бедно доехал я к родителям, поехал в сервис машину поставил. Сервис звонит и говорит: залип гидрокомпенсатор от херового 95 бензина.В итоге раскоксовали путем помещения гидрокомпенсатора в растворитель собрали мотор поменяли масло и все Ок. Октановое число не показатель качества топлива , которое заявляет АЗС- увы.

А теперь подробнее- каким таким образом бензин может влиять на гидрокомпенсатор??? Умеют у нас "сервисы" разводить безграмотный народ, ничего не скажешь :)

Опубликовано:

Ребята, расход: кадилак cts пробег 120000 км 3.2 мкпп - 13,5 sts пробег 220000 4.6 акпп авд - 19 , bls пробег 150 000  км 2.0 210 лс-12. Cts2 coupe 3.6  rwd пробег 33000- 16.2 . Лил любой бензин 92 - 95.  Eдинственное что было поехал как то я на sts к родителям в Краснодар был это 10 год еще дороги новой не было и под Ефремовым думаю залью 95.Залил полный бак, а после Ефремова раньше был такой промежуток дороги где встречи не было , на Елец дорога шла, ну короче я все 325 кобыл и приутюжил в итоге на 230 загорелся чек и при понижении оборотов  стал троить мотор. Худо бедно доехал я к родителям, поехал в сервис машину поставил. Сервис звонит и говорит: залип гидрокомпенсатор от херового 95 бензина.В итоге раскоксовали путем помещения гидрокомпенсатора в растворитель собрали мотор поменяли масло и все Ок. Октановое число не показатель качества топлива , которое заявляет АЗС- увы.

А теперь подробнее- каким таким образом бензин может влиять на гидрокомпенсатор??? Умеют у нас "сервисы" разводить безграмотный народ, ничего не скажешь :)

Расчет на то, что люди не знают устройства авто.

А всякие слова, типа гидриков, пугают их.

Слухи, что бенз-г, делают остальное!

Опубликовано:

залипание гидрокомпенсаторов вполне допустимо-в практике такое было не раз,виной этому как раз добавки к бензину(на стенках образуются лаковые отложения и залипают и не только на гидриках-на клапанах то же самое,там просто сила пружины спасает,но не всегда!)НО!такое всегда было ,по крайней мере в моей практике,после стоянки(день-два),никогда во время движения такое не происходило,там такие нагрузки,что склеется может только если вместо масла туда клей налить...

В таких случаях обычно помогало снятие клапанных крышек и при опущенных поршнях неоднократные нажатия на толкатели подливая масло(это БМВ и МЕРС-на них много раз были такие "поломки",ну потому что ими занимался вплотную..),а потом смена масла на горячем моторе.Рекомендую менять чаще масло(я меняю каждые 4-5 тыс)зная какой суррогат заправляем в бак.

Опубликовано:

Спс за понимание кстати вопрос к профи почему жизнь масла в моем купе такая короткая масло мобил1 с допуском  g m 4718 5W 30 5-6 тысяч

Опубликовано:

Спс за понимание кстати вопрос к профи почему жизнь масла в моем купе такая короткая масло мобил1 с допуском  g m 4718 5W 30 5-6 тысяч

Потому что так и надо менять масло, а не заявленные 10-15т.км

6-7т.км - идеал для моторов эксплуатирующихся в России. Эрик Давидович советует!

Опубликовано:

Спс за понимание кстати вопрос к профи почему жизнь масла в моем купе такая короткая масло мобил1 с допуском  g m 4718 5W 30 5-6 тысяч

что значит маленькая-с чего смотрим информацию...

в Москве масложизнь у всех должна быть маленькой,постоянные пробки делают свое дело(в это опять углублятся...столько уже перетерто по этому поводу-курите форум и все ответы найдете...)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...