Перейти к публикации

Расход топлива CTS Coupe


Гость Vox

Рекомендованные сообщения

залипание гидрокомпенсаторов вполне допустимо-в практике такое было не раз,виной этому как раз добавки к бензину(на стенках образуются лаковые отложения и залипают и не только на гидриках-на клапанах то же самое,там просто сила пружины спасает,но не всегда!)НО!такое всегда было ,по крайней мере в моей практике,после стоянки(день-два),никогда во время движения такое не происходило,там такие нагрузки,что склеется может только если вместо масла туда клей налить...

В таких случаях обычно помогало снятие клапанных крышек и при опущенных поршнях неоднократные нажатия на толкатели подливая масло(это БМВ и МЕРС-на них много раз были такие "поломки",ну потому что ими занимался вплотную..),а потом смена масла на горячем моторе.Рекомендую менять чаще масло(я меняю каждые 4-5 тыс)зная какой суррогат заправляем в бак.

При чем тут БЕНЗИН? Все что под клапанной с бензином никак не соприкасается и Вы это лучше меня знаете. На каких стенках образуются лаковые отложения от бензина- не под клапанной же! Если же люди ездят вместо масла на разных Dexos то у них не только с компенсаторами будут проблемы. Но бензин-то на это не влияет!

Залипание клапанов у Di на ЛЮБОМ бензине связано с ошибкой производителя в системе вентиляции картера, отсюда же и некоторый масложер у этих моторов. Исправление по вентиляции было сделано GM только в 2014 году, причем никаких отзывных для доработки более ранних автомобилей они не провели. Вторая ошибка GM - на их моторах НЕТ маслоусловителя, который ОБЯЗАН быть на ЛЮБОМ Di. Чего удивляться после таких инженерных решений, что клапана могут начать подвисать уже при 30-40 тыс пробега. И TSB GM на эту тему издал, а вот кардинальных исправлений моторов так и не сделал- владельцы видимо с их точки зрений должны самостоятельно этим заниматься. ;D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дмитрий ,благодарю за полезную инфу.

Я как раз сейчас столкнулся с этим. ;)

Позвоните Алексею. Он Вам больше расскажет и о решении проблем особенно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дмитрий ,благодарю за полезную инфу.

Я как раз сейчас столкнулся с этим. ;)

Позвоните Алексею. Он Вам больше расскажет и о решении проблем особенно

Позвоню,спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эрик Давидович мне как то не показатель честно не в обиду.

Напомните - а Эрик Давидович эт кто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

залипание гидрокомпенсаторов вполне допустимо-в практике такое было не раз,виной этому как раз добавки к бензину(на стенках образуются лаковые отложения и залипают и не только на гидриках-на клапанах то же самое,там просто сила пружины спасает,но не всегда!)НО!такое всегда было ,по крайней мере в моей практике,после стоянки(день-два),никогда во время движения такое не происходило,там такие нагрузки,что склеется может только если вместо масла туда клей налить...

В таких случаях обычно помогало снятие клапанных крышек и при опущенных поршнях неоднократные нажатия на толкатели подливая масло(это БМВ и МЕРС-на них много раз были такие "поломки",ну потому что ими занимался вплотную..),а потом смена масла на горячем моторе.Рекомендую менять чаще масло(я меняю каждые 4-5 тыс)зная какой суррогат заправляем в бак.

При чем тут БЕНЗИН? Все что под клапанной с бензином никак не соприкасается и Вы это лучше меня знаете. На каких стенках образуются лаковые отложения от бензина- не под клапанной же! Если же люди ездят вместо масла на разных Dexos то у них не только с компенсаторами будут проблемы. Но бензин-то на это не влияет!

Залипание клапанов у Di на ЛЮБОМ бензине связано с ошибкой производителя в системе вентиляции картера, отсюда же и некоторый масложер у этих моторов. Исправление по вентиляции было сделано GM только в 2014 году, причем никаких отзывных для доработки более ранних автомобилей они не провели. Вторая ошибка GM - на их моторах НЕТ маслоусловителя, который ОБЯЗАН быть на ЛЮБОМ Di. Чего удивляться после таких инженерных решений, что клапана могут начать подвисать уже при 30-40 тыс пробега. И TSB GM на эту тему издал, а вот кардинальных исправлений моторов так и не сделал- владельцы видимо с их точки зрений должны самостоятельно этим заниматься. ;D

 

Можете подсказать конкретную марку масла не dexos, которое подходит на ситики? Или это тайна? Я сколько не читал инфы, никак не могу понять. Тут все пишут что нужно лить масло которое тебе подходит, но никакой конкретики!

Вы же людям льете у себя в Новосибе что-то!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читайте больше чтобы понять-

http://www.oil-club.ru/ С упором на раздел http://www.oil-club.ru/forum/forum/57-laboratornie-analizi/

http://bmwservice.livejournal.com/ (раздел "Здесь все про МАСЛО")

Подберете себе что посчитаете нужным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...