Перейти к публикации

Дым валит из под щупа, и маслозаливной горловины...


Рекомендованные сообщения

По своей проблеме, канистру загаженную почистил, трубки продул, но внезапно потеплело и масло сейчас не течет, так что не знаю, решилась проблема или нет...следующая зима покажет) если конечно на STS не поменяю )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я 5w40 лью

Дрянь полнейшая !!!Вода водой(жидкое очень)

 

Может скажешь что рекомендованное 5W30 гуще??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я 5w40 лью

Дрянь полнейшая !!!Вода водой(жидкое очень)

 

Может скажешь что рекомендованное 5W30 гуще??

ГУще, но америкосовское, там не 1 литр а 946 мл там галоны и унции

заказываю канадское MOBIL 1  5/30 "от туда" просто супер.Превосходит по параметрам даже 0/40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что то меня как то смущает такая густота... хотя в додж лил 10W40 - вроде норм, но когда рекомендовано 5w30.. ну не знаю, у кого еще какое мнение??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

значит наше местное лучше 10/60 или 20/40? просто всю жизнь 5-40  10-40 лил...  сразу какая разница произойдёт, и в кади можно любое по значению чисел лить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня есть мнение, но оно особое))

Я по старой памяти от Пежо-лью Total Quartz 9000 5/30. Во-первых проверено, во-вторых гарантия от левака, это не кастрюль-матюль, его нафиг никому неохота подделывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня есть мнение, но оно особое))

Я по старой памяти от Пежо-лью Total Quartz 9000 5/30. Во-первых проверено, во-вторых гарантия от левака, это не кастрюль-матюль, его нафиг никому неохота подделывать.

Гыы) На Пыжеке гоняешь))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно еще разок подытожить?

Для нормализации давления в системе циркуляции картерных газов и устранения течи масла в клапанных крышках рекомендуется:

1. прочистить 2 слева трубку 572, идущую к сопуну 541;

2. прочистить сам сопун 541 и 569;

3. увеличить диаметр 2-х малых отверстий в 541 примерно до 4 мм;

4. ставить 541 и сальник 542 обратно с герметиком.

 

Что упустил?

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, бюллетень обновена. №05-06-01-007b.

тут небольшая дискуссия по теме:

http://www.cadillacforums.com/forums/cadillac-forum/t-225963.html

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно еще разок подытожить?

Для нормализации давления в системе циркуляции картерных газов и устранения течи масла в клапанных крышках рекомендуется:

1. прочистить 2 слева трубку 572, идущую к сопуну 541;

2. прочистить сам сопун 541 и 569;

3. увеличить диаметр 2-х малых отверстий в 541 примерно до 4 мм;

4. ставить 541 и сальник 542 обратно с герметиком.

 

Что упустил?

 

НЕТ!

1 - не 572, а чистить надо 546 и 505 (двойной патрубок) и между 546 патрубком и сапуном ставить обязательно масло уловитель!!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО =) (т.к. масло в нём очень много скапливается)

2 - от 569 лучше вывести два отдельных патрубка на 505 патрубок! минуя сапун, так давлению будет легче, а лучше для идеала 569 вообще миновать и эти обходные патрубки чтобы шли от 505-ой трубки примяком в дросель!

3 - всё правильно!

4 - т.к. у меня не было 542 сальника, вместо него был герметик, если он у тебя есть, то ничего герметить не надо...

 

по поводу как что делается всё выше с фото указано...

 

Удачи в проделанных работах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если есть лишние деньги то лучше с Америки заказать рем комплект который указан в фото отчёте Американского товарища...

 

если нет делай как я (см. фото выше) уже 3000км проблем никаких только масло в масло уловителе скапливается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Интересно, если ставить ремкомплект, как рекомендуют GM, надо ли маслоуловитеь впихивать? На форуме в Штатах (см. ниже) проблема решилась без маслоуловитея. Компект у нас и без того будет стоить примерно 6000руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Интересно, если ставить ремкомплект, как рекомендуют GM, надо ли маслоуловитеь впихивать? На форуме в Штатах (см. ниже) проблема решилась без маслоуловитея. Компект у нас и без того будет стоить примерно 6000руб.

 

мне кажется рем комплект особо не влияет ни начто... просто красивый такой весь... суть в увеличение отверстий в сапуне, но масло всё-равно будет идти... значит во впускной коллектор, как машина из-за этого работать будет... я думаю объяснять не надо...

купи его, он 1.5рубля стоит или сам сделай...

кстати в отчёте в штатах он и был как раз, из-за чего и был куплен...

 

p.s. проблема не только на наших двигателях, покупая масло уловитель, встретил не мало владельцев с данной проблемой на турбовых и просто объёмных двигателях 2.6 3.2 3.6 4.4 и т.д... и тоже покупают данную банку =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а можно ли зделать,рецеркуляцию этим выделениям масленным?

 

думаю сложновато... сосёт прям из канистры картеров, даже в голове мыслей нет...

 

p.s. проще масло уловитель поставить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Куплю наверное попозже тоже эту банку, воткну, может будет эффект... Кстати у меня все равно подкапывает масло, хотя и не воняет, видимо капает где то в задней части бошки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Medvedev, скажи, ты когда трубки в обход сапуна пускал, незадействованные дырки сапуна чем закрывал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Medvedev, скажи, ты когда трубки в обход сапуна пускал, незадействованные дырки сапуна чем закрывал?

 

ЕТИТЬ КОЛОТИТЬ! =) а закрыть то их я забыл =)))) и езЗю уже фиг знает сколько =)))

 

p.s. может и не надо их затыкать =))) сегодня попробую заткнуть типа жевачкой (строительной) чтобы потом если что вытащить легко можно было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Medvedev, скажи, ты когда трубки в обход сапуна пускал, незадействованные дырки сапуна чем закрывал?

 

ЕТИТЬ КОЛОТИТЬ! =) а закрыть то их я забыл =)))) и езЗю уже фиг знает сколько =)))

 

p.s. может и не надо их затыкать =))) сегодня попробую заткнуть типа жевачкой (строительной) чтобы потом если что вытащить легко можно было...

 

гыы)) Закрывать думаю обязательно, а то мусор всякий набрать можно.. в коллекторе и в вентиляции бензобака

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Medvedev, скажи, ты когда трубки в обход сапуна пускал, незадействованные дырки сапуна чем закрывал?

 

ЕТИТЬ КОЛОТИТЬ! =) а закрыть то их я забыл =)))) и езЗю уже фиг знает сколько =)))

 

p.s. может и не надо их затыкать =))) сегодня попробую заткнуть типа жевачкой (строительной) чтобы потом если что вытащить легко можно было...

ну и механник))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

плин после сборки ещё смотрел раз 5 по 30-40 минут, ничего ли не упустил... а тут вот те на =))) всегда бывают ошибочки, дай бог есть вы =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстате...когда менял пкк! смотрел на вход в канистру...что из сапуна трубка в канистру...так вот заметил что дырочка с иголочку в этом входе!

а ещё после замены пкк...прекратило вонять! и капать масло с движка! и штрафы не дают!  и нифига не чистил ;D и всё норм ;D кроме калбассссы ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...