Перейти к публикации

Дым валит из под щупа, и маслозаливной горловины...


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

105927.jpg

Стрелочки синим! на трубки особо не обращал внимание, загаженость была не большая, но всёже были прочищены разными жижами, вд-40 + карб жижей, + на шино монтаже воздухом, хочу заметить чтобы на холоде подобные операции не делали,

 

основные были (красными стрелочками) их уже тщательно дома с порошком+сжатым воздухом, после проверил их таким образом, чтобы дуешь в них, и на выходе (под самим сапуном, коричневой стрелкой обозн. 4 дырочки) продувались все поочерёдным затыканием...

 

зелёные кружки это всего 3 болтика которые стоило открутить =) 2 из них находяться чуть на другой крышечке которую почти не трогал...

Опубликовано:

подтекают или нет не знаю...  пока проехал только 20км =) пока догорает масло на штанах ну или на чём там... из дрыгла что выходит =)

 

если подсекали всё-равно ведь менять прокладки верно? вот у меня тут есть прокладки клапанной крышки + впускного коллектора по 3ячейки 2шт. и по 2 ячейки (кривые) 3штуки, какие мне ещё нужны?

Опубликовано:

если прокладки крышек травили, то чистка вентиляции - 50% дела. их все равно менять надо. поездите подольше, либо тупо помолотите двигатель на холостых, чтобы сгорели остатки масла на выпускных коллекторах. лучше еще заменить уплотнительные кольца, что под винты, которыми прикручиваютя клапанные крышки (их по 8 шт на 1 крышку). OPEL №607644, либо GM № 90 411 826

 

Опубликовано:

купил прокладки, они цельные, но режутся на пополам (зачем пока не понял, посмотрю какие у меня), в инструкции написано, если что то поменяю, 16 колечек купил + кольца впускной вроде всё, завтра полезу всё менять =)

 

масло чуть течь перестало, но всёже прёт, завтра постараюсь всё сфоткать...

Опубликовано:

Я ставил цельные (1 прокладка на 1 крышку) GM № 55 351 456

А можешь фотку выложить и напиши пожалуйста какая форма прокладки в сечении (овал или прямоугольник) и ее толщину? И кстати они разные, как минимум - левая и правая, значит по этому номеру пробъется лишь какая-то одна.

Опубликовано:

Буду следить за темой)) и в вых попробую тоже все почистить, так как самопроизвольно исчезнувшая проблема напрягает меня еще больше)) не знаешь когда опять вылезет, сегодня катался, не дымит, масло не течет..полтергейс блин

Опубликовано:

Типичная пыжовская проблема, только там обычно выбивало щуп. Да дорестайлах 406. На рестайлах вылечили установкой картерных трубок с подогревом. Причина: в морозы конденсат из картерных газов образует ледяную пробку, ледышка собирает к себе все остальные говна и ву-аля! Еще штрих, там это случалось только после кратковременной(15-30 мин) остановки на хорошем морозе. Тут гадость застывала, дальше машина ехала и подкладывала такую свинью.

Так что у кого это вылечилось само-это просто ваша ледяная пробка успела растаять.

Опубликовано:

фотки, увы, нет. в сечении прямоугольник. толщина на глаз примерно 4-5мм. прокладка одна и та же для обеих крышек, т.к. в месте контакта крышки одинаковые. OPEL № 5607833, либо GM № 55351456.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...