Перейти к публикации

Cadillac ATS покажут в январе 2012


AleMar

Рекомендованные сообщения

наконец-то поворотники в зеркалах...

диодные огни тож хорошо..

Но почему сзади нет места для ног и почему он так похож на С-класс?? Но хорош, меррзавец..  8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

жалко, что этого "мерзавца" постигнет участь всех "лакшери" седанов D-класса - полное отсутствие пространства для задних пассажиров.

 

Очевидно, что Инсигнией в конструкции не пахнет, поэтому там будет теснотища. А раз так, то мне там делать нечего

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну это ж машина эгоиста, компакт класс для америки - конкурент 3шки бмв, мерса С-шки.

Там тоже место сзади дофига?? машина для водителя 100%.

кстати полностью новая заднеприводная платформа alpha. Пишут, что хорошо тянется и на ее базе будет 3ген CTS и может еще пачка машинок - а точнее все заднеприводники

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну это ж машина эгоиста, компакт класс для америки - конкурент 3шки бмв, мерса С-шки.

Там тоже место сзади дофига?? машина для водителя 100%.

я и написал, что это "участь всех "лакшери" седанов D-класса"

А "машина эгоиста" это купе.

Здесь тупо дизайн взял вверх над функциональностью.. Хотя, представители этого же класса попроще, мондео и пассат, внутри больше ситиэса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну так или шашечки или ехать.

если делать большой салон и увеличивать место  для ног, при этом оставаясь в этом классе то получится овощной мондео-пасат. Тут или то или то.

Если нужно место для ног, багажник, функциональность - то брать XTS из седанов, который на supr epsilon растянутой платформе от инсигнии\лакроса

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если на пассат налепить эмблему мерседес и подшаманить внутри, его будут покупать из-за того что он мерседес при любом раскладе. Так что это не оправдание. Тем более, что есть пассаты 3,2 литра ФСИ.. пуляют не хуже мерсов. Просто премиум-бренды позиционируют себя странно на рынке. Зачем-то делают автомобили для маленьких людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пулять будет, но останется плохоуправляемой баржей.....

нехватка места для ног, небольшие багажники это нюансы заднеприводной платформы, плата за управляемость развесовку, редуктор на задней оси и т.п. Хочешь все это иметь и не вылезти из размеров класса приходится жертвовать функциональностью.

нужна машина для домохозяек - берешь переднеприводную платформу, там и большой багажник и места сзади больше и сопутствующие плюсы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там меня кстати и бутылочка вкусная должна ожидать, да?  ;)

 

лежит лежит, никто не выпил :)

 

 

если на пассат налепить эмблему мерседес и подшаманить внутри, его будут покупать из-за того что он мерседес при любом раскладе

 

что то это мне напоминает....ах да это же ауди  ;D ;D ;D ;D ;D

 

 

при этом оставаясь в этом классе то получится овощной мондео-пасат

 

у первого турбомотор от вольво был 240, у второго v6 300 л.с.

 

 

скажите честно, как часто вы пользуете задний диван и багажник?

 

95% всего времени я ехжу один, остальные 5% это зима и доска у меня лежит в багажнике-заднем диване.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Видел машинку живьем,отлично сделана,красивая,в жизни на 100% круче чем на фотографиях.

Про дизель не слышал,но 90% что не будет.Разговаривал с человеком кто ездил на этой машине на Нюрбурггрине,еще до показа в Детройте.Машина чисто драйверская,идеально настроенна подвеска,ее кстати возили раз 5 в германию настраивать шасси.С моторами тоже все в порядке,ну а по интерьеру говорить особо не чего кадиллак он и есть кадиллак.

У нас машинка появится в августе,продавать начнуть в начале зимы.Старт с 1,2 миллиона,минимальный мотор 267 сил,максимальный 320 кажется,будет задний привод и полный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за инфу. Я бы пожалуй на такой встал в очередь. Хотя с STS противоположенные классы. Интересно, как он будет пулять, с такой же мощностью STS тяжелее намного, но и на 60 Н*м момент меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за инфу. Я бы пожалуй на такой встал в очередь. Хотя с STS противоположенные классы. Интересно, как он будет пулять, с такой же мощностью STS тяжелее намного, но и на 60 Н*м момент меньше.

ну, если соблазнишься, потеряешь, мне кажется только с вместимостью сзади, по-крупному... и то ненамного, на STS самые толстые кресла в классе, но в БЛСе, по ощущениям несильно хуже. В CTS визуально одинаково удобно для человека среднего телосложения. Все имхо, на истину не претендую..  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а по интерьеру говорить особо не чего кадиллак он и есть кадиллак.

 

Вот это и напрягает

 

Пока не напрягает, а настораживает. Напрягать будет после покупки.

 

Хотя все решаемо в этом мире.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

за 1.2 ляма взять машину с 267 лошадьми - это отлично :)

 

Поживем - увидим.

 

CTS  тоже рекламировали от 1499000 (если мне память не изменяет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а по интерьеру говорить особо не чего кадиллак он и есть кадиллак.

 

Вот это и напрягает

я тоже это не понял особо, а как же хваленый CUE????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1,2 - отличная цена, вот бы написали вместо 267 сил, 249  :D

 

Да и дизель с 2,5 мотором был бы хорош, у Инфинити Г-седан продажи сильно увеличились, с появлением 2,5 мотора

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Возбуждает интерес один момент.

 

Анонсируют на АТS моторы 2л турбо о 270-ти лошадях и 3,6 как на ситике...

У БМВ на новой 328 стоит 2 литра турбо и лошадей там 245. Валит машина до сотни за 6 секунд.

Что нас ждет в АТSе?

 

Если учесть что кадиллак легче трешки, мотор мощней, то тогда он тоже должен секунд за шесть набирать сотню. Зачем тогда нужен мотор 3,6?

 

Либо Генерал Моторов снова всех обманет. Что б соблюсти субординацию и вывести по динамике на первое место 3,6л, сделает тихоход с налогом в 40 тыщ, который ехать будет как дизельный пассат. .

 

В то, что 3,6 будет разгоняться до сотни за 5 секунд не верится никак.

 

Где правда?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну а че, ATS легкий будет.

 

вот что пишут:

 

Standard 2.5L with est. 202 hp (151 kW)

Available 2.0L turbo with est. 270 hp (201 kW)

Available award-winning 3.6L V-6 with est. 320 hp (238 kW)

 

When equipped with the most powerful engines, the Cadillac ATS does 0-60 mph in 4.7 seconds

 

так что думаю да, 2.0T - 6 сек, 3.6 - около 5

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...