Перейти к публикации

Cadillac ATS покажут в январе 2012


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

наконец-то поворотники в зеркалах...

диодные огни тож хорошо..

Но почему сзади нет места для ног и почему он так похож на С-класс?? Но хорош, меррзавец..  8)

Опубликовано:

жалко, что этого "мерзавца" постигнет участь всех "лакшери" седанов D-класса - полное отсутствие пространства для задних пассажиров.

 

Очевидно, что Инсигнией в конструкции не пахнет, поэтому там будет теснотища. А раз так, то мне там делать нечего

Опубликовано:

ну это ж машина эгоиста, компакт класс для америки - конкурент 3шки бмв, мерса С-шки.

Там тоже место сзади дофига?? машина для водителя 100%.

кстати полностью новая заднеприводная платформа alpha. Пишут, что хорошо тянется и на ее базе будет 3ген CTS и может еще пачка машинок - а точнее все заднеприводники

Опубликовано:

ну это ж машина эгоиста, компакт класс для америки - конкурент 3шки бмв, мерса С-шки.

Там тоже место сзади дофига?? машина для водителя 100%.

я и написал, что это "участь всех "лакшери" седанов D-класса"

А "машина эгоиста" это купе.

Здесь тупо дизайн взял вверх над функциональностью.. Хотя, представители этого же класса попроще, мондео и пассат, внутри больше ситиэса.

Опубликовано:

ну так или шашечки или ехать.

если делать большой салон и увеличивать место  для ног, при этом оставаясь в этом классе то получится овощной мондео-пасат. Тут или то или то.

Если нужно место для ног, багажник, функциональность - то брать XTS из седанов, который на supr epsilon растянутой платформе от инсигнии\лакроса

Опубликовано:

если на пассат налепить эмблему мерседес и подшаманить внутри, его будут покупать из-за того что он мерседес при любом раскладе. Так что это не оправдание. Тем более, что есть пассаты 3,2 литра ФСИ.. пуляют не хуже мерсов. Просто премиум-бренды позиционируют себя странно на рынке. Зачем-то делают автомобили для маленьких людей.

Опубликовано:

пулять будет, но останется плохоуправляемой баржей.....

нехватка места для ног, небольшие багажники это нюансы заднеприводной платформы, плата за управляемость развесовку, редуктор на задней оси и т.п. Хочешь все это иметь и не вылезти из размеров класса приходится жертвовать функциональностью.

нужна машина для домохозяек - берешь переднеприводную платформу, там и большой багажник и места сзади больше и сопутствующие плюсы

Опубликовано:
там меня кстати и бутылочка вкусная должна ожидать, да?  ;)

 

лежит лежит, никто не выпил :)

 

 

если на пассат налепить эмблему мерседес и подшаманить внутри, его будут покупать из-за того что он мерседес при любом раскладе

 

что то это мне напоминает....ах да это же ауди  ;D ;D ;D ;D ;D

 

 

при этом оставаясь в этом классе то получится овощной мондео-пасат

 

у первого турбомотор от вольво был 240, у второго v6 300 л.с.

 

 

скажите честно, как часто вы пользуете задний диван и багажник?

 

95% всего времени я ехжу один, остальные 5% это зима и доска у меня лежит в багажнике-заднем диване.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано:

Видел машинку живьем,отлично сделана,красивая,в жизни на 100% круче чем на фотографиях.

Про дизель не слышал,но 90% что не будет.Разговаривал с человеком кто ездил на этой машине на Нюрбурггрине,еще до показа в Детройте.Машина чисто драйверская,идеально настроенна подвеска,ее кстати возили раз 5 в германию настраивать шасси.С моторами тоже все в порядке,ну а по интерьеру говорить особо не чего кадиллак он и есть кадиллак.

У нас машинка появится в августе,продавать начнуть в начале зимы.Старт с 1,2 миллиона,минимальный мотор 267 сил,максимальный 320 кажется,будет задний привод и полный.

Опубликовано:

Спасибо за инфу. Я бы пожалуй на такой встал в очередь. Хотя с STS противоположенные классы. Интересно, как он будет пулять, с такой же мощностью STS тяжелее намного, но и на 60 Н*м момент меньше.

Опубликовано:

Спасибо за инфу. Я бы пожалуй на такой встал в очередь. Хотя с STS противоположенные классы. Интересно, как он будет пулять, с такой же мощностью STS тяжелее намного, но и на 60 Н*м момент меньше.

ну, если соблазнишься, потеряешь, мне кажется только с вместимостью сзади, по-крупному... и то ненамного, на STS самые толстые кресла в классе, но в БЛСе, по ощущениям несильно хуже. В CTS визуально одинаково удобно для человека среднего телосложения. Все имхо, на истину не претендую..  :D

Опубликовано:

а по интерьеру говорить особо не чего кадиллак он и есть кадиллак.

 

Вот это и напрягает

Опубликовано:

а по интерьеру говорить особо не чего кадиллак он и есть кадиллак.

 

Вот это и напрягает

 

Пока не напрягает, а настораживает. Напрягать будет после покупки.

 

Хотя все решаемо в этом мире.

Опубликовано:

за 1.2 ляма взять машину с 267 лошадьми - это отлично :)

 

Поживем - увидим.

 

CTS  тоже рекламировали от 1499000 (если мне память не изменяет).

Опубликовано:

а по интерьеру говорить особо не чего кадиллак он и есть кадиллак.

 

Вот это и напрягает

я тоже это не понял особо, а как же хваленый CUE????

Опубликовано:

1,2 - отличная цена, вот бы написали вместо 267 сил, 249  :D

 

Да и дизель с 2,5 мотором был бы хорош, у Инфинити Г-седан продажи сильно увеличились, с появлением 2,5 мотора

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Возбуждает интерес один момент.

 

Анонсируют на АТS моторы 2л турбо о 270-ти лошадях и 3,6 как на ситике...

У БМВ на новой 328 стоит 2 литра турбо и лошадей там 245. Валит машина до сотни за 6 секунд.

Что нас ждет в АТSе?

 

Если учесть что кадиллак легче трешки, мотор мощней, то тогда он тоже должен секунд за шесть набирать сотню. Зачем тогда нужен мотор 3,6?

 

Либо Генерал Моторов снова всех обманет. Что б соблюсти субординацию и вывести по динамике на первое место 3,6л, сделает тихоход с налогом в 40 тыщ, который ехать будет как дизельный пассат. .

 

В то, что 3,6 будет разгоняться до сотни за 5 секунд не верится никак.

 

Где правда?

 

Опубликовано:

ну а че, ATS легкий будет.

 

вот что пишут:

 

Standard 2.5L with est. 202 hp (151 kW)

Available 2.0L turbo with est. 270 hp (201 kW)

Available award-winning 3.6L V-6 with est. 320 hp (238 kW)

 

When equipped with the most powerful engines, the Cadillac ATS does 0-60 mph in 4.7 seconds

 

так что думаю да, 2.0T - 6 сек, 3.6 - около 5

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...