Перейти к публикации

Cadillac ATS покажут в январе 2012


AleMar

Рекомендованные сообщения

с моторами какая-то беда. 3 Литра был бы в самый раз. Или 2.8 турбо. А тут жалкие еврочетверки или монстр от ситиэса. Недобор и перебор. Че нордстар не впихнули?))

 

С ценами все очевидно: поставят по двушнику, потом, когда на складах они в два слоя будут лежать, начнут двухлетние по цене пассатов распродавать. В джиэм маркетологи те еще.

чего ента, смотри:

1. i4 -2.5 самый чахлый для экономщиков. Не знаю что там за он, но лошадок 200 в него запрягут.

2.  ECOTEC 2.0L high output direct-injected turbocharged 4-Cylinder engine produces 270-hp and 295 lb.-ft of torque for an estimated 0-60 mph performance of 6.7 seconds.

этот моторчик в бьюике. В кадилу обычно более форсируют, так что может и поболе будет лошадок.

3. 3.6v6 318 hp. Тут ясно

 

имхо на любой вкус......ну а 6.2 V8 оставят на ATS-V    ;D ;D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2,5 это будет тихоход знатный. Как хонда аккорд 2,4 или хуже.

 

2.0 турбо, это расход масла равен расходу топлива. Да и лошадки это показатель только для продавцов и налоговой. Я вообще со скептицизмом отношусь к турбомоторам. Много сил из ничего, потом на деньги попадалово.

 

3,6 мощно и тяжело.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тихоход - конечно тихоход, у меня средняя скорость что-то около 20 км/час, зачем мне V12 в москве?

три двигателя на выбор уже не плохо, вот только посмотрим что они в россии из этих трех будут предлагать, а то у ситиэс тоже в штатах есть 3.0 и кто его здесь видел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2,5 это будет тихоход знатный. Как хонда аккорд 2,4 или хуже.

 

2.0 турбо, это расход масла равен расходу топлива. Да и лошадки это показатель только для продавцов и налоговой. Я вообще со скептицизмом отношусь к турбомоторам. Много сил из ничего, потом на деньги попадалово.

 

3,6 мощно и тяжело.

видимо тебе придется скоро на ваз пересаживаться, все остальные производители на турбомоторы перейдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при твоей скорости зачем тебе вообще кадиллак? Фиат Панда отличный выбор)))

это не моя скорость. это скорость заколдованного места - перечения люблинской и волгоградки. оно на меня так действует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

видимо тебе придется скоро на ваз пересаживаться, все остальные производители на турбомоторы перейдут.

 

перейдут, а потом обратно вернутся.

 

Езжу на альфе о четырех цилиндрах, как же задолбал этот звук швейной машинки. Едет бодро, но звучит, мля... Паджеро хоть и не так быстр, зато ласкает слух. Нет ничего лучше звука 6-ти, а то и 8-ми цилиндров

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+ 100 насчет звука.

 

думаю, найдется большое количество людей, которые не захотят ездить на машинах 1,4 турбо и 300 лошадей. ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тож не люблю турбовые моторы, но это тренд сейчас....поэтому будут ставить.

Хорошо, что v6 будет (надеюсь), может и тяжеловат, но без нормального бензомотора низзя ^-^

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Степаныч

поэтому и надо медитировать, что б они нас услышали и поставили 3 литра для России:D

 

спасибо посмеялся :)

 

объясни мне пожалуйсто, почему мой баобаб с мотором 2.0Т был быстрее, экономичнее, экологичнее, подчеркиваю, не ел масло вообще, чем v6 на cts, ну никак не пойму, за что я плачу конкий налог, за посредтвенную динамику и жор горючки? По трасе на скорости 90км/ч ниже 11.6 не опускается :)))

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если ты не в курсе, баобаб это дерево ;)

 

ну а потом, ты, как многие "умные дядьки" тут, купил полноприводную машину. Сиди теперь, кусай локти :D

 

Да и гон все это, про то что, 2 литра турбо быстрее 3,6.

Когда едешь на восьмерке 1,3литра, кажется, что переходишь на третью космическую, а на спидометре - 90.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2,5 это будет тихоход знатный. Как хонда аккорд 2,4 или хуже.

 

2.0 турбо, это расход масла равен расходу топлива. Да и лошадки это показатель только для продавцов и налоговой. Я вообще со скептицизмом отношусь к турбомоторам. Много сил из ничего, потом на деньги попадалово.

 

3,6 мощно и тяжело....

 

Да и гон все это, про то что, 2 литра турбо быстрее 3,6.

Когда едешь на восьмерке 1,3литра, кажется, что переходишь на третью космическую, а на спидометре - 90.

 

Привет всем! то, что я увидел на картинке с кадиллак.ком - сильно отличается от того, что джиэмовцы презентовали ранее.. да, похож на мерса цешку... гламурненький

и все равно обидно - че то я не то ожидал.. обманули..  ;)

Ред-а почему 2.5 литровый двигун будет овощщ? вроде для 6 цилиндров вполне ничего объемчик... ::)

 

Движок у саабо-блса 210 сил - очень зачетный. Он с тихим посвистом уносит бричку вдаль очень резво. Даже не так - очень-очень резво. И момента запас всегда еще есть.. Мне было с чем сравнить - я сразу после езды на ней перепрыгнул на срикса 4.6, а на следующий день сел на Вольву S60 турбовую (210 коней). БЛС быстрей вольвы, и почти такой же быстрый как срикс. И это не иллюзия, а факт.  :D :D

 

только того звука вэ-6 конечно, не хватает.. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не разбивай окончательно сердца ситиэсоводов, сегодняшних и бывших, а то мне придется свою колымагу ставить на охраняемую стоянку и спутниковую сигнализацию покупать  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ред-а почему 2.5 литровый двигун будет овощщ? вроде для 6 цилиндров вполне ничего объемчик... ::)

потому что 2.5 это 4-ка рядная:

Base engine is the 200-hp Gen II Ecotec 2.5-liter DI four, which made its debut in the new Chevy Malibu. The engine will power the base RWD car with FE2 suspension.

 

конечно непривычно слабоват для кадика, но учитывая, что машинка будет легкая и маленькая - говорят легче 3-шки бмв, в отличии от тяжелого CTS, то ехать будет вполне сносно наверное.

 

пс. не ездил, трудно сравнить, но 3.6 cts2 должен быть быстрее турбосааба 2.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юрик, я помню ты и пежо 207 1,4 литра считал скоростным автомобмлем.

 

Цифры есть цифры. Сааб (блс) 2,0 турбо на автомате разгоняется до сотни где-то за 9 секунд, СиТиЭс АВД меньше чем за 7. Эти цифры подтверждены многими изданиями и сайтами, плюс-минус.

 

А то что в блсе присутствует иллюзия резвого разгона, с этим никто не спорит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юрик, я помню ты и пежо 207 1,4 литра считал скоростным автомобмлем.

 

Цифры есть цифры. Сааб (блс) 2,0 турбо на автомате разгоняется до сотни где-то за 9 секунд, СиТиЭс АВД меньше чем за 7. Эти цифры подтверждены многими изданиями и сайтами, плюс-минус.

 

А то что в блсе присутствует иллюзия резвого разгона, с этим никто не спорит.

согласен с редом

ага все дизелисты с турбо-движками наперебой расказывают, как вжимает в сидение при разгоне, а потом посмотришь на цифры - и все становится ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юрик, я помню ты и пежо 207 1,4 литра считал скоростным автомобмлем.

 

Цифры есть цифры. Сааб (блс) 2,0 турбо на автомате разгоняется до сотни где-то за 9 секунд, СиТиЭс АВД меньше чем за 7. Эти цифры подтверждены многими изданиями и сайтами, плюс-минус.

 

А то что в блсе присутствует иллюзия резвого разгона, с этим никто не спорит.

согласен с редом

ага все дизелисты с турбо-движками наперебой расказывают, как вжимает в сидение при разгоне, а потом посмотришь на цифры - и все становится ясно.

Ну так крутяшчий момэнт никто не отменял , я вот на своих 7 горшках тоже иной раз тягой восторгаюсь.....
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Степаныч

Блс 255 лошадок вроде за 7 сек разгоняется но движка там 2,8

 

тут вроде про 2 литра говорили

 

ну у меня такой :) в положении D, он 0-100 набирал за 6.7, а это турбо, а не атмосфеник :)

 

http://en.bsr.se/products/t1211/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Степаныч

ну тогда тебе надо было эволюцию брать. Там есть где разойтись по тюнингу.

Ралли арт только на роботе, эволюция стоит как е300 :) Для ситика я считаю самым оптимальным мотором стал бы холдненовский 2.8Т 300л.с. он легок и момент у него 430. Ситик бы в сняряд превратился :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...