Перейти к публикации

Технический центр "Lucky" / Москва


Рекомендованные сообщения

После замены масла и фильтра в коробке и ее обучения - стало хуже по ощущениям. Дергает сильно, при добавлении газа. Т.е. стандартная ситуация: едем равномерно 60-70, отпускаем газ, скорость падает, нажимаем опять - рывок и толчок резкий и неприятный. И глохла машина раза 4 в движении! Связано это с чисткой дросселя или нет - не скажу.

какой пробег? масло до этого не менялось никогда? на машине жег до замены?

 

если глохнет - заслонка, надо дать адаптироваться.. как - инфа на форуме.. если не помогает, то через тех2 обучить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как масло в коробке на цтс2 меняется, частично или полностью? На девиле в дрим-авто 3 раза частичным сливом занимались, вышло негуманно по ценнику. цтс-у 80 тысяч уже, вроде и хочется сменить, а вроде официалы говорили не трожь коли не горелое.

 

меняется частично, раз в 30-40 тыщ, сливается 7 литров что около 80% от общего объема, чего вполне достаточно для замены. Адаптацию делать рекомендую, у меня после коробка заработала просто Щикааарнооо (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

адаптация - обязательно, это даже не обсуждается )))

 

достаточно один раз посмотреть\почувствовать процесс, чтобы понять КАК и ЧТО происходит, и для чего это нужно ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После замены масла и фильтра в коробке и ее обучения - стало хуже по ощущениям. Дергает сильно, при добавлении газа. Т.е. стандартная ситуация: едем равномерно 60-70, отпускаем газ, скорость падает, нажимаем опять - рывок и толчок резкий и неприятный. И глохла машина раза 4 в движении! Связано это с чисткой дросселя или нет - не скажу.

какой пробег? масло до этого не менялось никогда? на машине жег до замены?

 

если глохнет - заслонка, надо дать адаптироваться.. как - инфа на форуме.. если не помогает, то через тех2 обучить.

Пробег 89 000 км. До 60 000 км машина обслуживалась у официалов. Если в эти пробеги предусмотрена регламентная замена масла, то меняли. Если нет - нет. Масло сливалось жидкое и прозрачное. Поддон и магнит чистые. После замены масла и адаптации стало хуже, факт. Сам процесс адаптации не очень понятен. Сканер переключает передачи. Зачем, почему - неизвестно. Если у нас адаптивная коробка - то есть нет одной жестко зашитой программы, а алгоритмы ее работы меняются - то не очень понятно, зачем нужна какая-то адаптация. Было бы здорово, если бы кто-нибудь технически грамотный пояснил суть адаптации адаптивной коробки.

А где на форуме посмотреть по адаптации заслонки? И в чем ее физический или электрический смысл?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был седня у Ильи. менял масло в раздатке и мостах. также датчик лямбда зонд.

собственно это второй отзыв.

что хочу добавить. Зашел в туалет и офиггел.

Тем,кто хочет побыть в сервисе как дома, в прямом смысле этого слова, к ИЛЬЕ!

=)))))) классно.  :P

 

также встретил соклубника Сергея, на своем новом Эскалэйде. пообщались. респект

 

Тоже был 20 Августа у Ильи с 15:00 и до 22:30 над машиной работали, остался доволен, многое сделали и рассказали.

Арч, взаимно рад знакомству, еще увидимся на клубной встрече. Кстати, ты продаешь ключницу Cadillac? Я чет стормозил вчера, надо было у тебя купить ее)))

 

да) в машине валялись)

со светом разобрались?

 

Ага, просто перегорели лампочки)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После замены масла и фильтра в коробке и ее обучения - стало хуже по ощущениям. Дергает сильно, при добавлении газа. Т.е. стандартная ситуация: едем равномерно 60-70, отпускаем газ, скорость падает, нажимаем опять - рывок и толчок резкий и неприятный. И глохла машина раза 4 в движении! Связано это с чисткой дросселя или нет - не скажу.

какой пробег? масло до этого не менялось никогда? на машине жег до замены?

 

если глохнет - заслонка, надо дать адаптироваться.. как - инфа на форуме.. если не помогает, то через тех2 обучить.

Пробег 89 000 км. До 60 000 км машина обслуживалась у официалов. Если в эти пробеги предусмотрена регламентная замена масла, то меняли. Если нет - нет. Масло сливалось жидкое и прозрачное. Поддон и магнит чистые. После замены масла и адаптации стало хуже, факт. Сам процесс адаптации не очень понятен. Сканер переключает передачи. Зачем, почему - неизвестно. Если у нас адаптивная коробка - то есть нет одной жестко зашитой программы, а алгоритмы ее работы меняются - то не очень понятно, зачем нужна какая-то адаптация. Было бы здорово, если бы кто-нибудь технически грамотный пояснил суть адаптации адаптивной коробки.

А где на форуме посмотреть по адаптации заслонки? И в чем ее физический или электрический смысл?

 

ну, с такими шикарными техническими познаниями...только на cadillacowners, может, там подскажут ;) Без обид, Сереж, все уже было здесь... АлексДиаг очень подробно излагал, почему и зачем нужна fast learn

 

ну а у тебя беспроигрышный случай: если адаптивная - то адаптируется и все будет ок, так ведь? ;)  )))))

 

про заслонку - смысл "адаптации" в правильном ее открытии при определенном нажатии педали газа ;) он и физический, и электрический одновременно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После замены масла и фильтра в коробке и ее обучения - стало хуже по ощущениям. Дергает сильно, при добавлении газа. Т.е. стандартная ситуация: едем равномерно 60-70, отпускаем газ, скорость падает, нажимаем опять - рывок и толчок резкий и неприятный. И глохла машина раза 4 в движении! Связано это с чисткой дросселя или нет - не скажу.

какой пробег? масло до этого не менялось никогда? на машине жег до замены?

 

если глохнет - заслонка, надо дать адаптироваться.. как - инфа на форуме.. если не помогает, то через тех2 обучить.

Пробег 89 000 км. До 60 000 км машина обслуживалась у официалов. Если в эти пробеги предусмотрена регламентная замена масла, то меняли. Если нет - нет. Масло сливалось жидкое и прозрачное. Поддон и магнит чистые. После замены масла и адаптации стало хуже, факт. Сам процесс адаптации не очень понятен. Сканер переключает передачи. Зачем, почему - неизвестно. Если у нас адаптивная коробка - то есть нет одной жестко зашитой программы, а алгоритмы ее работы меняются - то не очень понятно, зачем нужна какая-то адаптация. Было бы здорово, если бы кто-нибудь технически грамотный пояснил суть адаптации адаптивной коробки.

А где на форуме посмотреть по адаптации заслонки? И в чем ее физический или электрический смысл?

 

ну, с такими шикарными техническими познаниями...только на cadillacowners, может, там подскажут ;) Без обид, Сереж, все уже было здесь... АлексДиаг очень подробно излагал, почему и зачем нужна fast learn

 

ну а у тебя беспроигрышный случай: если адаптивная - то адаптируется и все будет ок, так ведь? ;)  )))))

 

про заслонку - смысл "адаптации" в правильном ее открытии при определенном нажатии педали газа ;) он и физический, и электрический одновременно...

сорри, чтобы не быть неправильно понятым: это не наезд и не подЪ*бка ... просто априори инфы на англоязычных ресурсах больше!! и если здесь тебе ее не хватает, то бессмысленно здесь ее и спрашивать - только расширять горизонты поиска ;)

 

Еще раз сорри, я резковато выразился :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по адаптации могу только добавить что ее надо проводить на горячую, я намотал в режиме около тапка в пол и почти дрифтом 6 кругов, и нагрел всего навсего до 74*С, при требуемых 75. Так что если делали на холодную, только могу посоветовать прогреть коробку и еще сделать адаптацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по адаптации могу только добавить что ее надо проводить на горячую, я намотал в режиме около тапка в пол и почти дрифтом 6 кругов, и нагрел всего навсего до 74*С, при требуемых 75. Так что если делали на холодную, только могу посоветовать прогреть коробку и еще сделать адаптацию.

Может в этом и причина? Прогрели только до 70 градусов. Неужели 5 градусов так влияют?

А где АлексДиаг писал о фастлен? И как сбивается настройка дросселя, при его промывке? Мы же не разбираем заслонку? В общем, вопросов больше, чем ответов. :) Буду искать на англоязычных ресурсах, если там это есть. Хотя, американы обычно не заморачиваются техническими подробностями, в силу недостаточности образования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя, американы обычно не заморачиваются техническими подробностями, в силу недостаточности образования.

на самом деле, есть два типа пендосов, неравномерно распределенные по интернетам ))) 90 процентов - тупье, не знают, как капот открыть, а оставшиеся 10 - и копрессоры разбирают, и моторы перебирают и в технике (теории и практике) шарят подчас получше наших русских "умельцев"

 

Серег, могу тебе посоветовать заехать еще раз на фастлерн к илье. только перед этим надо:

 

1) прогреть коробас до рабочей (80-82 минимум) температуры

 

2) проверить уровень масла в акпп (НА горячую!!: поставить на паркинг, поиграть рычагом кпп, задерживая его в каждом положении на 3-4 секунды, вернуть на паркинг, лезть под капот и смотреть по щупу сразу же после того, как воткнул паркинг второй раз. можно погонять по передачам несколько раз - хуже не будет. Машина - строго горизонтально)

 

3)перепроверить дроссельную заслонку (бывает-бывает, что ее после мойки\чистки подколбашивает, вот мне, например, в Кларусе однажды забыли ее после мойки "приучить" - ниже 1500 обороты не опускались в принципе ))). Почему так происходит? долго объяснять, и проще - голосом, а не писать - очень долго и сумбурно получится :( Если потребуется - обучить со сканером, этот процесс есть в картах

 

4) убедиться, что у тебя шестиступенчатая акпп

 

5) после процесса fast learn (все делать ТОЛЬКО по инструкции на экране тех2) НЕ ЗАВОДИТЬ машину несколько минут - чтобы спокойно прописались калибровки - вытащить ключ и сходить покурить...

 

6) первые километров 50 после этого "в пол" не гусарить... да и вообще...))) послушать машинку, посмотреть, как она переключает передачи, потому что придется привыкнуть к чуть другому режиму нажатия тапочки - ввиду изменившихся ШИФТОВЫХ давлений в коробке она будет по другому реагировать на связку педаль-дроссель-обороты-передача-прочиехзкакиепараметры!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Илья, спасибо огромное за оперативную помошь! Извиняюсь, что так рано приехал ;)

 

 

Люди, чей редуктор на ситиэс валяется в Лакки в углу? Хозяин, запчасть куплена, можешь приезжать ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тож поставил к ним своего ''Бегемота'' парни вроде толковые посмотрим что выйдет! Обещали хорошее на новое не менять))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

А в lucky обучают заслонку?

Обучаем, но Вам это не грозит ;)на Вашем авто она не требует обучения после чистки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на SRX-I (рестайл) сломался верхний бардачок (не открывался с кнопки и отломилось крепление в левой его части). Искал б/у или новый - нашел только новый за 15-17 т.р. Небюджетно, по-моему, очень, плюс еще придется на работы по замене тратиться или самому заморачиваться. Поехал в Лаки менять супицы, диски и колодки - заодно и попросил посмотреть, можно ли что будет сочинить, чтоб бардачок починился  ;)

В итоге быстро и очень недорого (с учетом стоимости з/ч) поделали работы по основному "наряд-заказу" и как приятное дополнение починили мне-таки бардачок. Я не присутствовал, но глубину процесса примерно понимаю - не все там просто. Результат меня очень даже устраивает, аккуратно и надежно починили. Цена вопроса порядка 2500р., если "руку набьют, возможно, будут скидки  :D".

Мой вывод - ребята молодцы, подход у них не только индивидуально-внимательный, но и творческий. Рекомендую!

 

PS Был у них уже три раза - ТО, вышеупомянутое посещение и устанавливали клубные рамки, - каждый раз уезжал довольный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моя мытая заслонка дочудилась до вырубания двигателя на повороте на площади Гагарина! Очень неуютненько было ощутить тяжелый руль в плотном потоке на повороте. Вырулил, в нейтраль перевел селектор, на ходу завел, Ок. А недавно на подъезде к гаражу заглох и завестись даже не смог. Раз 5 пытался, с 6-го раза получилось. Видимо это была кризисная точка для моего ХХ. :) С тех пор прошла неделя - ттт, больше не вырубался движок на ХХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в lucky обучают заслонку?

Обучаем, но Вам это не грозит ;)на Вашем авто она не требует обучения после чистки

а на cts2?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Включаем зажигание и идем курить..минутки на три... Возвращаемся, перезапускаем машину - заслонка должна работать корректно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в lucky обучают заслонку?

Обучаем, но Вам это не грозит ;)на Вашем авто она не требует обучения после чистки

а на cts2?

Придётся обучать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в lucky обучают заслонку?

Обучаем, но Вам это не грозит ;)на Вашем авто она не требует обучения после чистки

а на cts2?

Придётся обучать

мне чистили заслонку еще в Дриам сервисе когда он работал. Ничего не обучали. Все работает без проблем
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне чистили заслонку еще в Дриам сервисе когда он работал. Ничего не обучали. Все работает без проблем

Может там разъём не отключали?

Вот тут у нас про это дело (пост 25 и далее):

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=6888.15

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в lucky обучают заслонку?

Обучаем, но Вам это не грозит ;)на Вашем авто она не требует обучения после чистки

а на cts2?

Придётся обучать

 

а почем нынче дроссель то почистить?)

 

со снятием или без?

 

скоро к вам приеду на глобальное ТО 100 т. км. готовьтесь :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...