Перейти к публикации

Технический центр "Lucky" / Москва


Рекомендованные сообщения

NOS нет тут вопрос принципиальный. Когда я в сервис приезжаю, никогда не выходит та сумма на которую договорились.

Илья я Вас при всех прошу озвучить цену на подключения клубных рамок. Марку машины я уже написал раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ поедет массово, если ценник на ОПТ будет вменяемый!) Как раз приедем посмотреть на наш новый клубный сервис!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы уверены в цене на подключения клубных рамок за 2500руб. на кадиллак эскалейд?

На эскалейд еще не подключали клубных рамок, цена обозначена на STS и CTS.

Стоимость подключения на Эск. будет ясна только после проделанной работы. Примерная стоимость подключения составит 3000р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

интересует цена комп диагностики. и замены лямбды с вашими запчастями

Компьютерная диагностика - 800р.

Замена лямбда - зонда - 1200р.

 

а сам зонд в наличии есть? передний

В наличии нет, могу по вину подобрать, но сперва лучше сделать диагностику, чтобы быть уверенным какую деталь нужно менять.

Пару дней назад приезжал CTS II 3,6 AWD, так по словам хозяина ему поменяли одну лямбду, она немного не подошла,доработали и воткнули. А по результатам диагностики оказалось что ему поставили заднюю лямбду на перед(до катализатора)и кроме этого ещё два кислородных датчика не работали.

вот такая ошибка, сам елмом скидываю по два раза на дню.P0430-catalyst system (bank 2)

Ошибка P0430-низкая эффективность системы катализатора банк 2

Необходимо смотреть показания лямбда - зондов, и на результатах диагностики принимать решение. Или вырезать каты, или ставить новые(что не очень бюджетно), или менять заглючивший датчик. В любом случае надо смотреть сканером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы уверены в цене на подключения клубных рамок за 2500руб. на кадиллак эскалейд?

я бы еще больше брал...

а что сложного в подключении рамок? может я чего неправильно сделал? подключил свои за полчаса и бампер не надо снимать... самое долгое снятие обшивы багажника.... задние к подсветке номера, передние к боковым габаритам

может как-то надо по-уму подключать?

вот! Это ж интересно! Сделать что-то самому для своей машины!

И это действительно несложно, но вот если по уму делать, чтобы не гнило потом ничего и не коротило, то без элементарных навыков не обойтись, ессно..

 

а что сложного в подключении рамок? может я чего неправильно сделал? подключил свои за полчаса и бампер не надо снимать... самое долгое снятие обшивы багажника.... задние к подсветке номера, передние к боковым габаритам

может как-то надо по-уму подключать?

+100500

+1 ;)

надо понимать, что стоимость работ (плюс расходники возможные) рассчитана именно на тех людей, кому а) лень б) слишком круты в) как вайтхотайс г)просто ездят на машине, а не ковыряются в ней ))

 

обсуждать бессмысленно, каждый, кто может - поставит рамки сам, или уже поставил давно :)

 

NOS нет тут вопрос принципиальный. Когда я в сервис приезжаю, никогда не выходит та сумма на которую договорились.

Сереж, меньше катайся к Диме Сипайло и все будет ок ;) ;) ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

 

надо понимать, что стоимость работ (плюс расходники возможные) рассчитана именно на тех людей, кому а) лень б) слишком круты в) как вайтхотайс г)просто ездят на машине, а не ковыряются в ней ))

 

РЖУНИМАГУ.... подвел итоги ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

 

надо понимать, что стоимость работ (плюс расходники возможные) рассчитана именно на тех людей, кому а) лень б) слишком круты в) как вайтхотайс г)просто ездят на машине, а не ковыряются в ней ))

 

РЖУНИМАГУ.... подвел итоги ))))

ненуачо.. меня всегда удивляло обсуждение прайса, какого-либо... блин..можешь - сделай сам и не ипи моск, не можешь - сожми булки и доставай кэш ))

 

тем более, что тебе не армяне из гаража будут делать, а люди, которые точно представляют, что и куда надо воткнуть, чтобы ты через неделю не приехал к ним с предъявой ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не вмешиваясь в рекламный ход,могу сказать-цена в сервисах(не имею в виду гаражи) не определяется навыками клиентов,она определяется затраченным временем,сложностью работ,категорий авто,ну и в некоторых случаях уровнем сервиса.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

 

надо понимать, что стоимость работ (плюс расходники возможные) рассчитана именно на тех людей, кому а) лень б) слишком круты в) как вайтхотайс г)просто ездят на машине, а не ковыряются в ней ))

 

РЖУНИМАГУ.... подвел итоги ))))

ненуачо.. меня всегда удивляло обсуждение прайса, какого-либо... блин..можешь - сделай сам и не ипи моск, не можешь - сожми булки и доставай кэш ))

 

тем более, что тебе не армяне из гаража будут делать, а люди, которые точно представляют, что и куда надо воткнуть, чтобы ты через неделю не приехал к ним с предъявой ))

 

Поддерживаю на все 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не вмешиваясь в рекламный ход,могу сказать-цена в сервисах(не имею в виду гаражи) не определяется навыками клиентов,она определяется затраченным временем,сложностью работ,категорий авто,ну и в некоторых случаях уровнем сервиса.

 

Резо, это уже совсем оффтоп )) если не вдаваться в глубину, то есть те, кто делает сам и есть те, кто платит.. а сколько платит - это зависит от уровня того СТО (профессионализм, доверие, репутация, качество), куда человек приезжает, вот и все...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я так и написал-под "уровень сервиса"это и подразумевал

только вот "доверие"-понятие субъективное,а в остальном все то...

или будем обсуждать что бы тема в ТОПе была :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну все, теперь туда просто так в выходной не приедешь. Все будет в Кадиллаках... =)

Не, я по выхам дома, с семьёй ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Илья, добрый день!

Возьметесь собрать бампер на SRX2011?

Проблема в креплении его к кузову, оторвало подкрылок и он повредил все крепления с правой стороны машины, подкрылок и юбка есть в наличии.

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возьметесь вылечить болезнь CTS-II c вылезающим бампером в районе крыла?

Если да, каков ценник?

ты же вроде собирался сам лечить, я тебе даже помочь вызвался.. что, ниасилил? )))

 

проще всего купить новые направляющие, тёрли ж уже за это ;)

 

из гуано рафаэлло не сделаешь (без помощи саморезов )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возьметесь вылечить болезнь CTS-II c вылезающим бампером в районе крыла?

Если да, каков ценник?

ты же вроде собирался сам лечить, я тебе даже помочь вызвался.. что, ниасилил? )))

 

проще всего купить новые направляющие, тёрли ж уже за это ;)

 

из гуано рафаэлло не сделаешь (без помощи саморезов )))))

 

Так я слышал, что новые направляющие также колхозить надо! Тогда какой смысл? Ведь можно и старые заколхозить. Или я чего то не так понял?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Илья, добрый день!

Возьметесь собрать бампер на SRX2011?

Проблема в креплении его к кузову, оторвало подкрылок и он повредил все крепления с правой стороны машины, подкрылок и юбка есть в наличии.

Спасибо

Возьметесь вылечить болезнь CTS-II c вылезающим бампером в районе крыла?

Если да, каков ценник?

Добрый день!

По кузовным работам можно сделать всё, сроки и цена будут ясны только после визуального осмотра фронта работ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возьметесь вылечить болезнь CTS-II c вылезающим бампером в районе крыла?

Если да, каков ценник?

ты же вроде собирался сам лечить, я тебе даже помочь вызвался.. что, ниасилил? )))

 

проще всего купить новые направляющие, тёрли ж уже за это ;)

 

из гуано рафаэлло не сделаешь (без помощи саморезов )))))

 

Так я слышал, что новые направляющие также колхозить надо! Тогда какой смысл? Ведь можно и старые заколхозить. Или я чего то не так понял?

 

совершенно верно, ты не так понял ))) две с лишним страницы распинались ;) колхозить надо и старые и новыенаправляющие, рассверливая одну из дырок в длину, чтобы более плотно прижимать бампер к крылу! Старые от новых направляющие имеют разную форму защелок. форма старых защелок НЕ ГАРАНТИРУЕТ того, что даже при максимально прижатой рассверленной старой направляющей бампер не будет выскакивать. вот тебе коротко содержание пятидесяти сообщений :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поэтому лучше не париться и купить новые, и в Лакки их тебе с удовольствием поставят и рассверлят при надобности ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поэтому лучше не париться и купить новые, и в Лакки их тебе с удовольствием поставят и рассверлят при надобности ;)

 

Еще немного и я буду морально готов потратить 4 килорубля на направляющие)))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дружище, я бы даже не думал... это всего лишь 2 раза сходить выпить в бар ;) и печень целее будет, и направляшки новые появятся! ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня заехал в сервис.

многим остался доволен,

но есть один минус,для меня не значительный.

на длинных эсках трудно будет туда заехать.

а как мне показалось люди там книги иногда читали и не только с картинками....

в обшем сервису +1

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...